В своё время уже в несуществующей ветке сил правопорядка задавал вопрос про законность установок ограничения скорости на М5 на участках, где ведутся дорожные работы... Работы велись на параллельном участке, то есть рабочие были вне досягаемости потока машин, а водителей заставляли вести машины со скоростью 30км/ч максимум на протяжении 10км, что для данной трассы является совершенно непонятным требованием, даже если на непредусмотренном участке временно организуется двухстороннее движение (в дневное время суток и летом). Разумеется, "доблестные" экипажи дпс регулярно появлялись на данных участках, дабы "бдить за порядком". Плюс, знаки не закрывались на ночь, хотя одностороннее движение возобновлялось.Я еще раз хочу поинтересоваться: кто будет отвечать, если в указанное время уборка производиться НЕ будет? Если она НЕ будет производиться сегодня и завтра, то послезавтра народ опять начнет ставить. Условный рефлекс называется. Так как быть, товарищи администраторы города?...
Так вот, ни-че-го внятного в ответ я не услышал.
p.s. Ради справедливости следует признать, что подобную порочную практику при ремонте дорог прекратили. Либо существенно сокращают проблемный участок, либо ставят разумное ограничение скорости. Видать, всё-таки это кого-то достало... Но явно это не были сотрудники дорожной полиции.