ГАИ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gramble793

Местный
Предложу алгоритм обжалования сомнительных (незаконных) действий:


Правила обжалования

1. Завести четкое делопроизводство по жалобе.

2. Жалоба должна быть краткой и корректной.

3. Предельный размер жалобы – 1 стр.

4. В каждой жалобе ставить только один вопрос.

5. Чиновники не должны узнавать из текста ничего о дальнейших намерениях, планах, связях, возможностях.

6. Обязательно указать норму закона, которая нарушена по отношению к Вам.

7. Жаловаться, проходя все инстанции снизу, не пропуская ни одной.

8. После адреса оставить место для размещения 5 – 6 адресов для копий.

9. Каждый документ должен быть составлен в двух экземплярах.

10. На Вашем экземпляре Вы должны получить подпись и дату, либо печать канцелярии с датой получения.

11. При отправлении обращения по почте в тексте почтового уведомления указать краткое содержание жалобы.

12. Ни в коем случае не подставлять помогавших служащих.

13. В соответствии с законом Вам обязаны дать ответ в письменной форме и в срок, не более, чем 1 месяц.
 

Сергей18

Уже освоился
Предложу алгоритм обжалования сомнительных (незаконных) действий:


Правила обжалования

2. Жалоба должна быть краткой и корректной. 3. Предельный размер жалобы – 1 стр.

5. Чиновники не должны узнавать из текста ничего о дальнейших намерениях, планах, связях, возможностях.

8. После адреса оставить место для размещения 5 – 6 адресов для копий.

13. В соответствии с законом Вам обязаны дать ответ в письменной форме и в срок, не более, чем 1 месяц.


Если позволите, то небольшие комментарии по пунктам:

2. Размер может быть любым, лучше подробно расписать факты по происшествию и причины своего недовольства.
5. Если надо чтоб решили проблему оперативно, то пусть узнают. Если задача самостоятельно привлечь, то тогда согласен – меньше знают, больше получат.
8. Зачем? Если отправлять в следующую инстанцию проще просто направить копию пакета документов, направленных в первую. (да и все равно вторая инстанция запрашивает материалы у первой…)
13. Проверил, не всегда. Либо месяц, либо два, если необходимо время для проведения расследования. Но при этом должны прислать уведомление о продлении срока. (Вот с этого у меня все и началось – решили, что можно вообще ничего не отвечать и получили дисциплинарное наказание)
 

Gramble793

Местный
Если позволите, то небольшие комментарии по пунктам:

2. Размер может быть любым, лучше подробно расписать факты по происшествию и причины своего недовольства.
5. Если надо чтоб решили проблему оперативно, то пусть узнают. Если задача самостоятельно привлечь, то тогда согласен – меньше знают, больше получат.
8. Зачем? Если отправлять в следующую инстанцию проще просто направить копию пакета документов, направленных в первую. (да и все равно вторая инстанция запрашивает материалы у первой…)
13. Проверил, не всегда. Либо месяц, либо два, если необходимо время для проведения расследования. Но при этом должны прислать уведомление о продлении срока. (Вот с этого у меня все и началось – решили, что можно вообще ничего не отвечать и получили дисциплинарное наказание)

2. Надо понимать, что чиновник не любит думать и читать. Тем более на высокой должности. Даже одна страница для начальника - непосильный труд. Т.е. одна страница - это проверено на опыте и не только личном. "Краткость - сестра таланта".

5. "Предупрежден - значит вооружен". Зачем посказывать чиновнику, перед кем ему предстоит объясняться.

8. Пробелы для того, чтобы думали - куда же этот кляузник может еще нажаловаться. Это иногда помогает сдвинуть дело с мертвой точки.

13. Там есть и другие нюансы. Но нельзя же весь закон и комментарии к нему разместить на одной странице.
Именно поэтому памятка на одном листе (см. п. 3).
 

LIN

Местный
На высокой должности начальники, как правило, отписывают бумагу подчиненным, ставя на бумаге резолюцию. Подчиненные отрабатывают, докладывают, готовят проект ответа или варианты действий. Это не хорошо и не плохо, такова практика. Как принято конкретно в ГАИ - не знаю.
По теории письмо должно помещаться на одной странице и содержать самую суть. Причина обращения, чего ждут от начальника (организации), последствия, если предложение будет выполнено или не выполнено, как хорошо будет, если начальник примет те меры, которые ему предлагают принять. Это несколько абзацев. А вот приложением к письму могут быть более пространные объяснения, ссылки, выдержки из законов и т. д. Подчеркиваю, это теория, м. б., уже и устаревшая. В жизни - по-всякому. Но ясное, четкое, структурированное изложение сути всегда будет плюсом автору и поможет адекватной отработке обращения. ИМХО.
 

Сергей18

Уже освоился
2. Надо понимать, что чиновник не любит думать и читать. Тем более на высокой должности. Даже одна страница для начальника - непосильный труд. Т.е. одна страница - это проверено на опыте и не только личном. "Краткость - сестра таланта".

5. "Предупрежден - значит вооружен". Зачем посказывать чиновнику, перед кем ему предстоит объясняться.

8. Пробелы для того, чтобы думали - куда же этот кляузник может еще нажаловаться. Это иногда помогает сдвинуть дело с мертвой точки.


2. Так и я проверял не раз. Если написать кратко и чего-то упустить, то неправильность рассмотрения заявления (жалобы) при разборе полетов спишут на то, что Вы не указали все обстоятельства по делу. А начальнику в любом случае придется читать, чего б Вы не написали. Должен ведь он знать, кому Ваше обращение отписывать.

5. Я и говорю – смотря какую цель преследовать. Если хотите что б рассмотрели – то можно указать кому еще обращение направлено. (В принципе можно указать, но не отправлять никуда )) )

8. На счет подумали куда еще могут нажаловаться – смотрите свой ответ №2: «чиновник не любит думать и читать» )))
 

LIN

Местный
Еще одна заметка про нашего http://news.mail.ru/inregions/ural/74/incident/12046508/?frommail=1
 

Сергей18

Уже освоился
Еще одна заметка про нашего http://news.mail.ru/...508/?frommail=1

Подобное правонарушение конечно серьезное, но не забывайте, что это просто слова! Доказательства никакие не приложены. Журналисты всякое могут написать при большом желании.
Но если это правда – то весьма печальная!
 

vanj

Активный пользователь
<p>только сегодня наблюдал веселые картинки - эвакуация на ул. Ленина
эвакуатор цепляет машины БЕЗ сотрудников полиции, и увозит - это уже хищение (насколько я понимаю) увозит на почищенный участок, там и появляется сотрудник , оформляется протокольчик, и (если нет хозяина) машинка отправляется дальше на стоянку (наверное), видел 2 машины - серебристую 15-ю и белую волгу, у 15 вроде хозяин подошел, (как мне показалось)ее оставили стоять(опять же срок действия знака не окончился12 еще не было), а волга изчезла (наверное на штрафняк). Впринципе - нарушил - получи, НО не таким же способом, почему инспектор на присутствовал при первичной эвакуации, могли и поцарапать, и что угодно, а могли и притащить со двора машину, да что угодно, почему то закон в одну сторону работает при любых обстоятельствах(правильно-неправильно , есть протокол, или позднее дописан. и так далее), а в другую сторону вообще не работает (в ответ - ну ведь нарушил -чего еще надо?)
лично я усматриваю в действии службы эвакуации - самоуправство как минимум, а в действиях инспекторов некомпетентность как минимум, а как максимум писать не буду....а то допишусь.в следующий раз обязательно сниму процес эвакуации - чтобы не быть голословным.
 

Infiniti

Активный пользователь
<p>только сегодня наблюдал веселые картинки - эвакуация на ул. Ленина
эвакуатор цепляет машины БЕЗ сотрудников полиции, и увозит - это уже хищение (насколько я понимаю) увозит на почищенный участок, там и появляется сотрудник , оформляется протокольчик, и (если нет хозяина) машинка отправляется дальше на стоянку (наверное), видел 2 машины - серебристую 15-ю и белую волгу, у 15 вроде хозяин подошел, (как мне показалось)ее оставили стоять(опять же срок действия знака не окончился12 еще не было), а волга изчезла (наверное на штрафняк). Впринципе - нарушил - получи, НО не таким же способом, почему инспектор на присутствовал при первичной эвакуации, могли и поцарапать, и что угодно, а могли и притащить со двора машину, да что угодно, почему то закон в одну сторону работает при любых обстоятельствах(правильно-неправильно , есть протокол, или позднее дописан. и так далее), а в другую сторону вообще не работает (в ответ - ну ведь нарушил -чего еще надо?)
лично я усматриваю в действии службы эвакуации - самоуправство как минимум, а в действиях инспекторов некомпетентность как минимум, а как максимум писать не буду....а то допишусь.в следующий раз обязательно сниму процес эвакуации - чтобы не быть голословным.
тоже за этим наблюдал - борзеют как не когда))
 

vanj

Активный пользователь
а что будет летом? знаки то круглогодичные. чистить врятли будут каждую среду (четверг и т.д.), а вот штрафы собирать - по любому будут.
В снежинске есть много людей с обостренным чувством несправедливости, и легкой лестницей стремянкой, кусачками и сильной любовью к ночным прогулкам, на них и будем надеяться.
 

Сергей18

Уже освоился
<p>только сегодня наблюдал веселые картинки - эвакуация на ул. Ленина
эвакуатор цепляет машины БЕЗ сотрудников полиции, и увозит - это уже хищение (насколько я понимаю) увозит на почищенный участок, там и появляется сотрудник , оформляется протокольчик, и (если нет хозяина) машинка отправляется дальше на стоянку (наверное), видел 2 машины - серебристую 15-ю и белую волгу, у 15 вроде хозяин подошел, (как мне показалось)ее оставили стоять(опять же срок действия знака не окончился12 еще не было), а волга изчезла (наверное на штрафняк). Впринципе - нарушил - получи, НО не таким же способом, почему инспектор на присутствовал при первичной эвакуации, могли и поцарапать, и что угодно, а могли и притащить со двора машину, да что угодно, почему то закон в одну сторону работает при любых обстоятельствах(правильно-неправильно , есть протокол, или позднее дописан. и так далее), а в другую сторону вообще не работает (в ответ - ну ведь нарушил -чего еще надо?)
лично я усматриваю в действии службы эвакуации - самоуправство как минимум, а в действиях инспекторов некомпетентность как минимум, а как максимум писать не буду....а то допишусь.в следующий раз обязательно сниму процес эвакуации - чтобы не быть голословным.


Вы абсолютно правы! Подобная эвакуация – это самоуправство. За это, при большом желании автовладельца, человека, который забирает автомобиль можно привлечь к административной ответственности (вот только жаль наказание маловато – предупреждение или штраф 300-500 руб., но учитывая что забирают как правило несколько автомобилей, то штраф обеспечен.)
Решение об эвакуации может принять только сотрудник ГИБДД, при этом он должен составить протокол задержания транспортного средства в присутствии двух понятых. Если владелец автомобиля появляется, то автомобиль никто не имеет право задержать, т.к. причину задержания возможно устранить на месте.

Я всегда говорил о сомнительности этого нововведения. Администрация просто дала сотрудникам ГИБДД еще одну возможность чинить беспорядки на наших дорогах. А этих возможностей у них и так достаточно. При нормальной работе подразделения ГИБДД все прекрасно можно было осуществлять при старой системе очистки дорог.
Проблема в том, что сотрудники просто не хотят работать. Сам сталкивался с этим при работе в МКУ «СЗИГХ». Пример: чистили дворовые проезды и столкнулись с машинами, стоявшими под знаком 3.28 "Стоянка запрещена" + табличка, говорящая о том, что действие знака распространяется на 10 метров. Четко под этой табличкой размещаются 4 автомобиля. Вызываем наряд ГИБДД. Приезжают. Просим пробить владельцев, чтобы с ними связаться и попросить отогнать автомобили на время очистки. Подняться к владельцам мы и сами могли. Никто не просил их штрафовать, не надо было караулить, куда они потом поставят свои автомобили. Сотрудники ГИБДД разводят руками и говорят: «А что мы можем сделать?!» В результате – дворовой проезд полностью никто очистить не может, мы плохие, а сотрудники ГИБДД себе ставят галочку за выезд и «отменно проделанную работу».
Кроме того, по городу итак есть постоянные знаки 3.27 "Остановка запрещена" и без всяких дней недели. Почему же там никто не мог и не может навести порядок? Яркие примеры из квартала примыкающего к улице Ленина: - отрезок улицы Дзержинского вдоль школы №125; - заезд к бассейну со стороны улицы Васильева, и всеми известный отрезок улицы Свердлова около дома быта (тут вообще история особая, так как не простые номера обычно стоят под знаками).

ВОТ И ДУМАЙТЕ ТЕПЕРЬ – ЗАЧЕМ ПОСТАВИЛИ НОВЫЕ ЗНАКИ?
СТАРЫЕ ЗНАКИ НИКТО ИЗ ГИБДД НЕ ВИДИТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ПРИ ЖЕЛАНИИ.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Вот согласен со всем вышеперечисленным. Но. Не раз наблюдал на площади 9-й ситуацию, когда из-за немощных ногами (а уже была введена вторая парковка) водители автобусов вынуждены были совершать манёвры на ограниченном пространстве, чтобы подъехать к остановке и не задеть ТС, коим на этой площади не место. Как с такими быть? Сейчас ситуация гораздо лучше, но всё равно ставят.
 
вопрос к тем кто в теме. на сколько законен знак стоянка запрещена с табличкой --- кроме бла бла бла сотрудников--- смотрела Травин он говорил, что знак вне закона
 

Misv

Местный
если речь идет о времени ДО прошлого лета, то ИДПС Вас не обманул, сказав, что они ничего в плане эвакуации сделать не могут, а в силу пресловутого закона о защите персональных данных они уже давно никому левому не сообщают данные о владельцах авто. другое дело, что они могли бы и сами по этим адремам пройтись, но им могли и не открыть и послать их.
что касается новых знаков, то ИМХО, это лучше, чем расставляемые в хаотическом порядке времянки с листочкои мелким подчерком и не определенным сроком в 2 дня. и спросить с дорожников - почему снег выгреблен на центр полосы, а не увезен не получистя, срок - 2 дня, завтра увезем. конечно не удобно, зато централизовано все взяли и убрали. и ты знаешь день и примерно время чистки. и кстати, нарушение времянки так же ведет к эвакуации авто и наложению штрафа в 1,5 килорубля. то, что у нас водителы даже ради себя любимых (что бы было где норм припарковаться после очистки) не могут оторвать свою жо от кресла и нормально припарковаться .
отдельно конечно нужно сказать о безобразной работе ИДПС, когда эвакуировали какие нить авто без участичтия идпс и составления протокола. а так же оствался вопрос - а что летом с этиим знаками будет?
вобщем одни вопросы...
 

vanj

Активный пользователь
вопрос к тем кто в теме. на сколько законен знак стоянка запрещена с табличкой --- кроме бла бла бла сотрудников--- смотрела Травин он говорил, что знак вне закона

сам знак законен без вопросов, а вот табличка нет- их перечень и содержание четко определено, так что те , кто "бла бла бла" тоже нарушают и могут быть оштрафованы (должны)
 

Splitt

Активный пользователь
Наблюдал такую картину, - время около 9ти утра, у второго здания управления обычная стоянка в доль дороги (где банк снежинский) , а теперь там появился знак стоянка и остановка запрещена в такой то день в такое то время, и вот в этот день я туда подъезжаю - на замену пропуска городского - вижу три места между машин , классно , паркуюсь и в окно смотрю мужчина какойто машет рукой - мол уезжай уезжай, ну думаю , мало ли - снег чистить там или что хотят , знака НЕ ВИДЕЛ , да и собственно и НЕ СМОТРЕЛ , т.к. его там НИКОГДА НЕ БЫЛО :) , ладно, выезжаю со словами на стоянке за управой поставлю и .... вижу такую картину , у въезда во "двор" (на углу где сбербанка филиальчик) в доль улицы стоит мирненько машина ДПС и ДПСники оформляют народ - таких как я - только не "успевших". Приткнувшись на стоянке иду посмотреть - чего ради эти товарисчи тут тусуются и вижу этот Новый знак :) (ну не езжу я там каждый день) , о как - приехали. Получив пропуск, - подхожу к ДПС , которые также там мирно стоят и оформляют следующих клиентов, с вопросом " А почему они сами нарушают этот знак за который штрафуют тут же САМИ ? " , на что получил невнятное бормотание типа шолб ты мимо умник, и так не справляемся с нарушителями .... Приехали ...
Также со слов товарища:
в другом аналогичном месте, время 08-05 , стоит машина с включеным движком под аналогичным знаком, водила дообметает авто от снега, в это время подходят сторудники ДПС , мол нарушаем, пройдёмтесь в машину - оформим протокольчик .... занавес ... Вот где где , а эти товарисчи чётко секут то что им выгодно в данной ситуации , а вот в случае дтп или ещё чего - часами будешь ждать стоять и хоть бы что хны ....
 

Дизель

Южный ветер
Штраф за постановку под знак 1500. Услуги эвакуатора от 2000, плюс 37 рубчас штрафстоянка. Итого влетаем на более, чем 3500.
Кстати, ДПС действительно разыскивали хозяина ДО составления протокола в течение 20 минут. В рабочее время... по домашнему телефону. Уже после выписки штрафа взяли и рабочий, чтобы вбить в базу.

Я еще раз хочу поинтересоваться: кто будет отвечать, если в указанное время уборка производиться НЕ будет? Если она НЕ будет производиться сегодня и завтра, то послезавтра народ опять начнет ставить. Условный рефлекс называется. Так как быть, товарищи администраторы города? Кто из вас, конкретно, будет отвечать за то, что людей в определенное время лишают стоянки, но в это время никаких действий с этим участком не производится? Я подозреваю, что это время наступит после схода снегов и таяния льда. Когда уборка практически станет не нужна. Так только, пыль вдоль бордюра смести на газон. Или знаки снимут? Тогда и вопрос можно снять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху