Фотоаппарат

Vert0let

Новичок
Нафига тебе бу за 20 килорублей? По неподтвержденным данным на полупрофессиональных камерах есть электронный ограничитель числа срабатываний затвора, а чтобы "донашивать" за профессионалом надо как минимум знать его лично.
Что за бред такой? нет такого!!! слышал звон, да не знаешь где он.
есть не электронный ограничитель, а просто само по себе количество срабатываний затвора ограничено, потому что любая механическая система рано или поздно ломается. насколько я знаю, среднее количество срабатываний затвора в зеркальных камерах начального уровня по статистике составляет от 30 до 50 тысяч раз. хотя я встречал на форумах рассказы курортных фотографов, которые хвалились что Nikon D70 наснимал уже более 100 тысяч и продолжает работать... вобщем как повезёт... ну и как обращаться ещё.. можно 5 кадров отснять, уронить и затвор заклинит.

и знать лично "профессионала" никакого не надо, хотя бы потому что речь идет не о "профессиональных" камерах а о любительских зеркалках :p
а вобще, количество отснятых на тушке кадров можно посмотреть в exif (это информация прикрепляемая к каждому файлу снимка, включающая марку и модель камеры, выдержку, диафрагму и т.д..... и в том числе номер отснятого кадра, начиная с рождения фотика. этот счётчик обнулить никак нельзя... даже если поменять затвор... ну может и можно но, очень сложно и, насколько я понимаю нецелесообразно)
exif можо посмотреть в ACDSee (хотя я точно не помню, давно ей не пользуюсь), а вообще у меня есть малюсенькая програмка, которой скармливаешь файл снимка и она говорит, какой это снимок по счёту для этой камеры, назывется она незамысловато ShutterCount (архив с ней, который я скачал с инета назывался Nikon_Shutter_Counter - у меня Nikon кстати)
только не путать с обычной нумерацией файлов, типа DSC2341, потому что эту нумерацию сбросить как раз можно.

Так что: аффтар в Бобруйск, учи матчасть B)
 

Vert0let

Новичок
Учитывай еще кроп фактор 1.5.
а при чём тут кроп-фактор? кроп фактор то он для матрицы тушки, а не для объектива
он что для 18-55, что для 18-135 будет одинаковым и совсем ничего не поменяет
а 18-55 - это реально мало. портреты опять же не поснимаешь, и в некоторых ситуациях начинаешь завидовать обычным мыльницам с большим зумом. у меня на D70 был китовый 18-70. мне мало зума было. я его продал. купил 18-135.
потом правда пожалел. тот экземпляр резкий был. а этот мылит немного, шарпить приходится. но зато как приятно с таким зумом!! а вобще очень хочу 18-200 VR, но он дорогой сволочь, зато достаточно универсальный. эээхх!! вот накоплю бабла и куплю! :p
 

Steeply

Skynet
этот счётчик обнулить никак нельзя...
Можно, просто и целесообразно когда фот продаешь :p Тоже самое, что километраж на машине отматать, для лохов )

а при чём тут кроп-фактор? кроп фактор то он для матрицы тушки, а не для объектива
он что для 18-55, что для 18-135 будет одинаковым и совсем ничего не поменяет
Кроп-фактор нужен, для того чтобы вы рассчитали реальное число.
Т.е покупая объектив 18-135 , вы в реале получите 22-200

портреты опять же не поснимаешь, и в некоторых ситуациях начинаешь завидовать обычным мыльницам с большим зумом.
Идеальным для портрета считаеться 50-70. Объектив 18-55 под это попадает, пусть и краем.

Ну тут уже нужно определиться, что для вас важнее, ширик, портретник или телек.
Вы не забывайте что самое лучшее качество у фикса. А чем больше в объективе число зама, тем качество его ниже.
Не возможно соединить зум + качеств + мин. цену. Любой 3тий параметр будет очень высок а остальные низкие.

У меня лично получаеться, что 90% отснятого материала это ширик, и чуток портрета. На телек, приходиться 2-3%.
А универсального объектива нет. Есть только тот который подходит в данном случае.

Так что если вы хотите и будете снимать и на ширик и на телек, лучше вам взять 2 объектива.
 

Vert0let

Новичок
Можно, просто и целесообразно когда фот продаешь :) Тоже самое, что километраж на машине отматать, для лохов )
:lol: Ого!!! Ха, сравнил!!! :( И ты знаешь как это сделать? Может аппарат разбирать ещё при этом не надо? Ты конечно разбирал зеркальный фотоаппарат дома? Выпаивал микросхему из платы да? Без проблем. Это в сервис-центрах сидят лохи и разбирают фотоаппараты в специальных боксах, чтобы ни в коем случае пыль внутрь не попала?.. Потому и нецелесообразно, что процедура довольна геморройна и рискована. Легче продать подешевле. Можно вобще аппарат запороть, а потом думать, кто же на самом деле лох - тот для кого счётчик сбрасывают, или тот кто это делает.

Кроп-фактор нужен, для того чтобы вы рассчитали реальное число.
Т.е покупая объектив 18-135 , вы в реале получите 22-200
Да, круто, только если человек покупает первую зеркалку, ему конечно это много о чём скажет.
А вобще фокусные расстояния не изменяются для кропов. Изменяется только ширина угла обзора (зум, проще говоря). То есть геометрические искажения у объектива например 85мм будут одинаковыми что для плёнки, что для кроп-матрицы. Потомучто фокусное расстояние НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Просто часть изображения, которая уместилась бы на пленку не умещается на матрицу, размер которой меньше и как бы обрезается, поэтому угол обзора меньше, получается эффект увеличения.

Идеальным для портрета считаеться 50-70. Объектив 18-55 под это попадает, пусть и краем.
Идеальным это считалось для плёнки. Для цифры портретниками считаются объективы от 80 до 120мм и более. Я вот лично себе хочу для портретов фикс Nikkor 85mm f/1.4D AF (очень дорогой правда) или Nikkor AF 105 mm f/2.0 D DC (тоже гад дорогой) или хотябы Nikkor 85mm f/1.8D AF.

Ну тут уже нужно определиться, что для вас важнее, ширик, портретник или телек.
Вы не забывайте что самое лучшее качество у фикса. А чем больше в объективе число зама, тем качество его ниже.
Не возможно соединить зум + качеств + мин. цену. Любой 3тий параметр будет очень высок а остальные низкие.
С фиксами конечно сравнивать не стоит, а 18-135 и 18-70 очень выгодно отличаются от 18-55, даже если учесть их более высокую цену и больший зум. китовый 18-55 вобще довольно дрянное стекло, лучше бы простой фикс полтинник посветлее был - и то толку больше от него.

У меня лично получаеться, что 90% отснятого материала это ширик, и чуток портрета. На телек, приходиться 2-3%.
А универсального объектива нет. Есть только тот который подходит в данном случае.
Так что если вы хотите и будете снимать и на ширик и на телек, лучше вам взять 2 объектива.
Потому я и посоветовал человеку 18-135 как самый универсальный по очень приемлемой цене. А снимать ему надо в основном ребёнка (я просто немного в теме) 18-55 для такой съемки недостаточно, я сам в основном ребёнка снимаю. Мне и 18-70 нехватало, вот и поменял на 18-135.
 

Mek_ph

Активный пользователь
а при чём тут кроп-фактор? кроп фактор то он для матрицы тушки, а не для объектива
он что для 18-55, что для 18-135 будет одинаковым и совсем ничего не поменяет

Кроп фактор нужен для вычисления ЭФР.


Так что: аффтар в Бобруйск, учи матчасть :lol:

Идеальным для портрета считаеться 50-70. Объектив 18-55 под это попадает, пусть и краем.

В принципе с "нормальным" кадром для портрета и полтинник использовали, но чем больше фокусное тем сильнее перспективное сжатие... Соответственно если снимать не только в фас, не будет перспективных искажений, когда например одно плечо больше другого...

А вобще фокусные расстояния не изменяются для кропов. Изменяется только ширина угла обзора (зум, проще говоря). То есть геометрические искажения у объектива например 85мм будут одинаковыми что для плёнки, что для кроп-матрицы. Потомучто фокусное расстояние НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.

При условии что размер изображения на сенсоре/пленке одинаков в обоих случаях... А если ты заполняешь изображением кадр, то есть берешь одинаковое заполнение, то геометрически в данном случае выступает как раз ЭФР. То есть при одинаковом заполнении кадра и одинаковом ЭФР будут одинаковыми (при прочих равных) геометрические искажения и ГРИП. Но повторю, при прочих равных условиях - диафрагма, собственные искажения объектива (даже на одном объективе может вылезти краевой эффект на большем кадре)

Просто часть изображения, которая уместилась бы на пленку не умещается на матрицу, размер которой меньше и как бы обрезается, поэтому угол обзора меньше, получается эффект увеличения.

Вот именно поэтому и меняется фокусное и соответственно угол обзора объектива.
Так что учи матчасть...



Идеальным это считалось для плёнки. Для цифры портретниками считаются объективы от 80 до 120мм и более. Я вот лично себе хочу для портретов фикс Nikkor 85mm f/1.4D AF (очень дорогой правда) или Nikkor AF 105 mm f/2.0 D DC (тоже гад дорогой) или хотябы Nikkor 85mm f/1.8D AF.

Это не связано с пленкой или цифрой.
С фиксами конечно сравнивать не стоит, а 18-135 и 18-70 очень выгодно отличаются от 18-55, даже если учесть их более высокую цену и больший зум. китовый 18-55 вобще довольно дрянное стекло, лучше бы простой фикс полтинник посветлее был - и то толку больше от него.

Ну сравнивать фиксы и зумы как минимум некорректно... Фикс естественно будет и лучше и дешевле...
 

Vert0let

Новичок
В принципе с "нормальным" кадром для портрета и полтинник использовали, но чем больше фокусное тем сильнее перспективное сжатие... Соответственно если снимать не только в фас, не будет перспективных искажений, когда например одно плечо больше другого...
Конструкция объектива, соответствующего перспективе человеческого взгляда — 45—60 мм, именно поэтому она и считалась самым правильным портретником. Но она не дает возможности более мягко размыть фон и «разместить» человека относительно заднего плана, как это сделал бы классический портретный объектив. Поэтому, рекомендся покупать 85мм портретники, которые не выйдут за пределы разумной телевизны :lol:, но нарисует на матрице канонический портрет.

При условии что размер изображения на сенсоре/пленке одинаков в обоих случаях... А если ты заполняешь изображением кадр, то есть берешь одинаковое заполнение, то геометрически в данном случае выступает как раз ЭФР. То есть при одинаковом заполнении кадра и одинаковом ЭФР будут одинаковыми (при прочих равных) геометрические искажения и ГРИП. Но повторю, при прочих равных условиях - диафрагма, собственные искажения объектива (даже на одном объективе может вылезти краевой эффект на большем кадре)
Ничего не понял. Я говорю не про ЭФР а про ФР. Цифровая матрица, фактически, вырезает центр изображения, кадрируя ту картинку, которую бы восприняла полноразмерная матрица или пленка, но никак не изменяя конструкцию объектива и его фокусное расстояние, а соответственно и перспективное сжатие, ГРИПП... А если выбираешь одинаковое заполнение - значит уменьшаешь ФР для кропа, соответственно меняется всё остальное.

Вот именно поэтому и меняется фокусное и соответственно угол обзора объектива.
Так что учи матчасть...
Как я уже написал выше, фокусное (не путать с ЭФР) не меняется, меняется только угол обзора. Так что учи матчасть.
Эквивалентное фокусное расстояние — фокусное расстояние объектива расчитанного на 35 мм плёнку, с углом зрения равным объективу на фотоаппарате с кроп-фактором. Следует отметить, что термин эквивалентное фокусное расстояние используется только для удобства, и не имеет прямого физического смысла.
 

yamig

Мирный атом
Как автор темы, модераторов прошу не закрывать тему и не считать последние посты за флуд.
Потому что содержание данного обсуждения конструктивно и является важной информацией при выборе аппарата.
 

Steeply

Skynet
Чет мне начинает казаться что мы все о своем говорим и не слушаем другого.

Может хватит?

2Vert0let Вы сами говорите одно, и в следующим посте сами себе противоречите. Определитесь уже.
Если ЭФР не имеет ни кого значение, смысл его писать на объективах?

P.s. все сказанное Вами ИМХО, и не всегда совпадает с мнением разработчиков.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Конструкция объектива, соответствующего перспективе человеческого взгляда — 45—60 мм, именно поэтому она и считалась самым правильным портретником. Но она не дает возможности более мягко размыть фон и «разместить» человека относительно заднего плана, как это сделал бы классический портретный объектив. Поэтому, рекомендся покупать 85мм портретники, которые не выйдут за пределы разумной телевизны :lol:, но нарисует на матрице канонический портрет.

Может лучше возмете и попробуете? Снимите портрет с одинаковым заполнением кадра, одинаковой диафрагмой и разным фокусным и посмотрите будет ли отличатся ГРИП. Потом и поговорим...

Ничего не понял. Я говорю не про ЭФР а про ФР. Цифровая матрица, фактически, вырезает центр изображения, кадрируя ту картинку, которую бы восприняла полноразмерная матрица или пленка, но никак не изменяя конструкцию объектива и его фокусное расстояние, а соответственно и перспективное сжатие, ГРИПП... А если выбираешь одинаковое заполнение - значит уменьшаешь ФР для кропа, соответственно меняется всё остальное.
Как я уже написал выше, фокусное (не путать с ЭФР) не меняется, меняется только угол обзора. Так что учи матчасть.
Эквивалентное фокусное расстояние — фокусное расстояние объектива расчитанного на 35 мм плёнку, с углом зрения равным объективу на фотоаппарате с кроп-фактором. Следует отметить, что термин эквивалентное фокусное расстояние используется только для удобства, и не имеет прямого физического смысла.

Либо бери фотоаппарат и снимай, либо иди учи матчасть:
Посмотреть вложение 66768

Краткая выдержка про ГРИП:
Если Вы внимательно посмотрите на формулы из раздела про ГРИП и диафрагму, то окажется, что везде диафрагма входит исключительно в паре с обобщённым кропфактором Kf, вот так: "(Kf*A)".
 

Вложения

  • ______________.zip
    536.4 KB · Просмотры: 23

Vert0let

Новичок
Может лучше возмете и попробуете? Снимите портрет с одинаковым заполнением кадра, одинаковой диафрагмой и разным фокусным и посмотрите будет ли отличатся ГРИП. Потом и поговорим...
Либо бери фотоаппарат и снимай, либо иди учи матчасть.

Ладно, про ГРИП я спорить не буду. Не считаю себя умнее, чем Афанасенков М.А.
Хотя утверждения на мой взгляд всё же спорны с его "фирменными" переменными. А пробовать сейчас неохота. Если верить формулам, то никак не получается http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A0%D0%98%D0%9F

Но, что, хочешь сказать, что при изменении фокусного расстояния и перспектива не изменяется?
Если подойти к человеку вплотную и снять портрет на 14мм, или отойти от него подальше и снять такой же план только на 200мм ничего не изменится? В первом случае нос будет на полкадра и ушей не видно. А во втором уши торчат.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Но, что, хочешь сказать, что при изменении фокусного расстояния и перспектива не изменяется?
Если подойти к человеку вплотную и снять портрет на 14мм, или отойти от него подальше и снять такой же план только на 200мм ничего не изменится? В первом случае нос будет на полкадра и ушей не видно. А во втором уши торчат.

Что тто ты малость напутал. Во первых заполнение кадра должно быть одинаковым, иначе пример бессмысленный. То есть меняешь расстояние до объекта, меняешь и фокусное. Соответственно изменяется и перспектива, об этом я выше (писал. http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.p...t&p=771330) У Аанасенкова показано, что в данном случае не меняется ГРИП. Но опять же это при прочих равных...
 

Vert0let

Новичок
Тогда о чем ты споришь и что тебе не понравилось в моих постах? Это ты чтото напутал. Как раз вот там выше ты и написал, что геометрические искажения и ГРИП не изменяются. Про ГРИП я ничего и не говорил. А геометрические искажения (я имел ввиду перспективу) при одинаковом заполнени ИЗМЕНЯТСЯ.
Изначально я написал, что кроп или не кроп - фокусные объектива не меняются. Меняются только углы обзора.
Вот именно поэтому и меняется фокусное и соответственно угол обзора объектива.
Так что учи матчасть...
ФОКУСНОЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ. ОБЪЕКТИВ ЕСЛИ БЫЛ ПОЛТИННИКОМ, на кропе ПОЛТИННИКОМ И ОСТАНЕТСЯ, только с меньшими углами обзора. И перспективные искажения у него не станут как у восьмидесятчика, то есть портретником он от этого не станет. Хотя раньше и снимали портреты на полтинники. Потому что объективы использовали с большой дыркой (правда с ручным фокусом), больше свободы для работы с ГРИП. Сейчас такие автофкусные очень дороги, да и нет таких. Я не слышал про 50 1.0 с автофокусом, и 1.2 вроде тоже нет... Хотя нет, у кэнона вроде есть стоит тыщь 45... (а у никона вобще нет). А с ручной фокусировкой и размером видоискателя цифровой зеркальной камеры (начального и даже среднего уровня) далеко не уедешь.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Тогда о чем ты споришь и что тебе не понравилось в моих постах? Это ты чтото напутал. Как раз вот там выше ты и написал, что геометрические искажения и ГРИП не изменяются.

??? Это ты о чем? Может будешь читать сообщения полностью? Если выхватывать по три слова, то смысл действительно ускользает. То о чем я писал выше несколько отличается от того что рассматривалось потом... ГРИП на кропе изменится из-за кроп фактора. Но для одинаковых ФР и одинаковом кроп факторе ГРИП равна...

Про ГРИП я ничего и не говорил. А геометрические искажения (я имел ввиду перспективу) при одинаковом заполнени ИЗМЕНЯТСЯ.

Ну хоть в этом ты со мной согласился...

Изначально я написал, что кроп или не кроп - фокусные объектива не меняются. Меняются только углы обзора.
ФОКУСНОЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ. ОБЪЕКТИВ ЕСЛИ БЫЛ ПОЛТИННИКОМ, на кропе ПОЛТИННИКОМ И ОСТАНЕТСЯ, только с меньшими углами обзора.

А кто нибудь утверждал что меняется фокусное? Не надоело оспаривать утверждения, которое сам же и выдумал?
Я писал про то что на кропе ЭФР не совпадет с ФР.

И перспективные искажения у него не станут как у восьмидесятчика, то есть портретником он от этого не станет. Хотя раньше и снимали портреты на полтинники.

Перспективные искажения зависят от угла. Соответственно в серединке кадра они ниже... Потому на кропе перспективные искажения соответствуют ЭФР. Посмотри снимки с мыльниц и сравни со снимками зеркалок. При одинаковом ЭФР перспектива одинакова. Хотя ФР сильно отличаются...

Я не слышал про 50 1.0 с автофокусом, и 1.2 вроде тоже нет... Хотя нет, у кэнона вроде есть стоит тыщь 45... (а у никона вобще нет). А с ручной фокусировкой и размером видоискателя цифровой зеркальной камеры (начального и даже среднего уровня) далеко не уедешь.

Ну насчет 1 не знаю, а полтинник с макс. диафрагмой 1.2 у никона есть.
 

Steeply

Skynet
Я не слышал про 50 1.0 с автофокусом, и 1.2 вроде тоже нет... Хотя нет, у кэнона вроде есть стоит тыщь 45... (а у никона вобще нет).

(P.S. рассматриваю ДОСТУПНУЮ оптику для среднего и более-менее высшего класса (ни каких проф. моделей.))

Сорри, цены старые, это летний прайс. Щас, они по дешевле стоят. Да и ассортимет расширился на пару моделей.

Объектив Canon EF 50 mm f/1.2L USM 37 990р.
Объектив Canon EF 50 mm f/1.4 USM 11 990р.
Объектив Canon EF 50 mm f/1.8 II 3 350р.
Объектив Canon EF 50 mm f/2.5 Macro 7 750р.
Объектив Canon EF 85 mm f/1.2L II USM 56 990р.
Объектив Canon EF 85 mm f/1.8 USM 11 990р.


Объектив Nikon AF Micro-Nikkor 60 mm f/2.8D 14 990р.
Объектив Nikon AF Nikkor 50 mm f/1.4D 12 590р.
Объектив Nikon AF Nikkor 50 mm f/1.8D 4 990р.
Объектив Nikon AF Nikkor 85 mm f/1.8D 12 990р.

Это из родной оптики. Не будет смотреть Сигму, Тамрон и т.д, ибо там еще больше вариантов решений.
Это ЕКБ магаз, надеюсь не надо показывать прайсы московских магазов, в которых ассортимент товара поболее будет и по более низким ценам.

Но я вот чет сильно сомневаюсь, в том что вы покупаете такую оптику за 50 штук ) чтобы ее брать, надо минимум МАРКом обладать, не ниже )
80% пользователей зеркалок (от дешовых до средних профи) пользуются оптикой не дороже чем 50 mm f/1.2L USM.
А из этих 80% еще 80% пользуются оптикой от 10 до 20т.р.

Так что хватит говорить о КРУТЫХ фотах и дорогой оптики. Смотрите на реальный контингент.
Если уж на то пошло, то все на что вы когда-либо снимали, даже в сравнение не идет с проф. оборудованием известных фотографов :D Для них вы любитель с дешевой тушкой :lol:
 

Mek_ph

Активный пользователь
Так что хватит говорить о КРУТЫХ фотах и дорогой оптики. Смотрите на реальный контингент.
Если уж на то пошло, то все на что вы когда-либо снимали, даже в сравнение не идет с проф. оборудованием известных фотографов :D Для них вы любитель с дешевой тушкой :lol:

Ну уж думаю что на хассель замахиватся пока не будем... :)
 

Vert0let

Новичок
Да блин, вы что?! Сколько можно то?
Я уже устал спорить не понятно о чём.
Mek_ph, это не я тебе а ты мне написал "учи матчасть". Я писал, что фокусное объектива не меняется на кропе, не зависит от него. Соответственно и перспектива тоже. Меняется только угол обзора. Такова была моя первоначальная мысль. Я не говорил про ЭФР, про ГРИП. И я ничего не писал про одинаковое заполнение. Поэтому "учи матчасть" пиши по делу, а не для того чтобы поумничать. Спорить не понятно о чём надоело. Кстати, что это за объектив у Nikon 50 1.2? Я писал про автофокусные. 50 1.2 есть только MF. Если я не прав, покажи ссылку.

Steeply, ну а ты к чему всё это написал? Ты мой пост читал, или только увидел "50 1,2" в нем? Я ж то же самое и написал, что они очень дороги, поэтому речь и не идёт об их использовании, говоря при этом об афтофокусных объективах. А MF с такими параметрами можно купить (сейчас бушные, раньше новые) по приемлемой цене. Только там надо все ручками делать. Фокус выставлять, экспопару тоже. На старых плёночных аппаратах руками всё и делали. Поэтому зачастую и использовали такие стёкла для портретов. Перспектива 50мм (+-) наиболее близка к той как человек видит глазами. И диапазон управления ГРИП на большущих дырках достаточен для того чтобы фон нормально размыть.
И неправда, что для хорошей дорогой оптики обязательно нужна дорогая тушка (типа марка). Я вот, как уже писал, себе хочу Nikkor 85 1.4 (это правда не сильно дорогой, но и далеко не дешёвый). Хотя у меня пока старенький D70. Получается что стекло в три раза дороже чем тушка. Что нет смысла? Есть смысл. Когда деньги лопатой не гребёшь, лучше купить стекло, чем камеру менять. Пока не купил правда, но куплю. Более того, у большинства тех, кто занимается серьёзно фотографией (но не зарабатывает ей) именно такая ситуация. Потому что большинство снимков сделанных на дорогих тушках можно повторить и на бюджетных, только не так же легко. А хороший дорогой объектив дешёвым ну никак не заменишь. (если только на MF перейти, но это вобще геморой, тем более с размерами видоискателей цифровых зеркальных камер).

ЗЫ: сори, что ко всем на "ты", просто столько спорим, что пора бы уже и подружиться. :D
 

Steeply

Skynet
Steeply, ну а ты к чему всё это написал? Ты мой пост читал, или только увидел "50 1,2" в нем? Я ж то же самое и написал, что они очень дороги, поэтому речь и не идёт об их использовании, говоря при этом об афтофокусных объективах. А MF с такими параметрами можно купить (сейчас бушные, раньше новые) по приемлемой цене.
Честно говоря, я не видел в продаже уже оптики с MF. Сейчас идут все с AF, ну или почти все. (Я целью найти MF не задавался)
Вы писали про "дорого", я привел же несколько вариантов более доступной и дешевой оптики. Если вы не суперпрофи, и глаз-не алмаз, и вы не публикуете фотки для глянцевых журналах или плакатах, то разницу на фото между объективом за 40 штук и за 15 вы почти не увидите, если не будете знать куда смотреть.


И неправда, что для хорошей дорогой оптики обязательно нужна дорогая тушка (типа марка).
Согласитесь ставить портретник за 60 штук на Nikon D40 как-то без смысленно и глупо. (Както не сочитаеться, проф. объектив с любительской тушкой) Это тоже самое, что на Canon A400 прикрутить пыху 580 EX B)
Я согласен, что оптика должна стоить в 2 раза дороже тушки, но не в 5-10 раз B)

Я вот, как уже писал, себе хочу Nikkor 85 1.4 (это правда не сильно дорогой, но и далеко не дешёвый). Хотя у меня пока старенький D70. Получается что стекло в три раза дороже чем тушка. Что нет смысла? Есть смысл. Когда деньги лопатой не гребёшь, лучше купить стекло, чем камеру менять. Пока не купил правда, но куплю. Более того, у большинства тех, кто занимается серьёзно фотографией (но не зарабатывает ей) именно такая ситуация. Потому что большинство снимков сделанных на дорогих тушках можно повторить и на бюджетных, только не так же легко. А хороший дорогой объектив дешёвым ну никак не заменишь. (если только на MF перейти, но это вобще геморой, тем более с размерами видоискателей цифровых зеркальных камер).
Да ни кто вас и не осуждает. Как говориться от каждого по возможности к каждому по потребности (ну или как-то так).
В конце концов, меняються тушки, оптика живет вечно ;) Но нет смысл брать супер-пупер отпику с надежной на будующие.
Вы же не покупаете на 10 летнего ребенка, ботинки на вырост 45 размера :D

Да и Nikkor 85 F1.4 не в 3 раза дороже D70, а макс в 1,5 :)
D70 - 25т.р
Nikkor 85 F1.4 - 35 т.р

Я сам присматриваюсь к Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM. Дешего но сердито :D
Хотя щас пока денег все равно даже на него нет, но сильно дороже чем он все равно брать не буду.
 

yamig

Мирный атом
Кто знает, какое количество на матрице битых пикселей допустимо?
 

Sturm

Новичок
Заблокирован
На сайте производителя надо искать.

Вообще-то есть программа, которая проверяет матрицу на битые пикселы.
 
Сверху