В Шанхае DRS активируется именно на обратной прямой, всё чёткоМне вот интересно какой гений в FIA определяет зону использования DRSа. Сначала я не мог понять почему в Австралии выбрали в качестве зоны обгона главную прямую, хотя логичнее было выбрать 2-ю прямую после 1-го поворота. Но еще больше я удивился, когда в Шанхае выбрали вместо обратной прямой, где обычно и происходят все обгоны на этой трассе - главную прямую, где никто никого сроду не обгонял.
Барикелло там 2 машины разом обогнал, перед тем как Росберга вынести, так что обгонять там вполне можно. С другой стороны, для большего эффекта можно было бы разрешить использовать два раза крыло на промежутке от последнего поворота до третьего. Чтоб уж навернякаWest, а вы играли в формулячий симулятор? Если да, то в принципе понятно, где можно обогнать, а где нет. В жизни в Австралии в том месте про которое вы говорите не обогнать, там смещаются все от правой стороны трассы к левой, иначе в 3 поворот не войти.
Вопрос: Расскажите, как развивались события на несчастливом 53-м круге.
Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.
Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.
Чтобы разговор предметным был:Угу, а Вильнев там своим колесом стьюарда убил когда обгонять лез...
Мда уж...52 year old track marshal Graham Beveridge was fatally injured by a stray wheel from Jacques Villeneuve's BAR which unluckily managed to find a small gap in the fencing. This accident inspired major improvements to track safety to protect the voluntary track marshals. Luckily, there has not been another fatality since.
Ага, точно. Я просто картинку не видел и стал считать повороты и у меня получилась главная прямая.В Шанхае DRS активируется именно на обратной прямой, всё чётко
Еще бы. Это одно из самых обгонных мест в Австралии. Жесткое торможение тому способствует.West, а вы играли в формулячий симулятор? Если да, то в принципе понятно, где можно обогнать, а где нет. В жизни в Австралии в том месте про которое вы говорите не обогнать, там смещаются все от правой стороны трассы к левой, иначе в 3 поворот не войти.