Формула 1 и все о ней

Mike22

Местный
Ник говорит что ему не повезло - возникли проблемы с КЕРСом, пришлось менять настройки, а после этого он попадал в трафик и ни одного быстрого круга проехать просто не мог.
Только вот, на утренних тестах он тоже почему-то ехал медленнее Виталия. Что ему утром помешало?
Или у них действительно машины разную конфигурацию имеют и сейчас команда поставила Виталия на первое место и работает в основном на него?

А Феттель читер :D
Они утверждают что КЕРС вообще не использовали на квалификации.
:blink:
 

Balion

Активный пользователь
Они утверждают что КЕРС вообще не использовали на квалификации.
:blink:
Так и есть, скорее всего. После лучшего круга Феттеля показали конец его следующего круга, который оказался на 59 тысячных медленнее поула. Керс был полностью заряжен, и даже на прямой он не стал его использовать. Странное дело :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Они утверждают что КЕРС вообще не использовали на квалификации.
:blink:
Так и есть, скорее всего. После лучшего круга Феттеля показали конец его следующего круга, который оказался на 59 тысячных медленнее поула. Керс был полностью заряжен, и даже на прямой он не стал его использовать. Странное дело :)
Себастьян Феттель: Я не большой поклонник KERS
Себастьян Феттель: «Мы нажимаем на кнопку KERS и получаем прибавку в 82 силы на 6.6 секунды. Все получают такую прибавку. Если в 2009-м KERS активно применяли только в McLaren и Ferrari, теперь система есть почти у всех, и может использоваться как для атаки, так и для обороны. Фактически, она теряет смысл, поэтому я не большой поклонник KERS.
Ещё что-нибудь? :)
 

Balion

Активный пользователь
Ещё что-нибудь? :)
Я не понял, что ты хотел сказать этой цитатой. Поподробнее плиз :)

Red Bull вновь перехитрила всех?
В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.
 

Mike22

Местный
Нет слов.

У меня на старте пульс шкалил, но "спокойная" концовка гонки была не менее нервной.
Пит-стоп могли на пару кругов раньше сделать. Ещё и потери секунд на выезде.
Непонятки с тем, будет-ли переобуваться Алонсо.
То, как Алонсо прибавил и начал догонять.
Жуть.
:)

Но, приятно!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ловлю себя на мысли, что рад не столько подиуму, сколько тому, как в целом был проведён этап:
на свободных заездах собрали необходимый объём информации, провели анализ, подобрали настройки,
затем Виталий уверенно квалифицировался в десятке и не менее уверенно, без ошибок провёл гонку.

Вот чего желал Булье в прошлом году, о чём он говорил в каждом интервью.

Подробный анализ гонки позже.
 

Mike22

Местный
Вопрос: В прошлом году он тоже бывал быстрым в отдельных гонках, но иногда выступал неудачно. Что вы предпринимали, чтобы это не повторилось?
Эрик Булье: Мы всю зиму старались ему объяснить, как избежать потери концентрации в ходе гонок. Надеемся, он хорошо подготовился к завтрашнему Гран При.
Похоже у них действительно получилось ему объяснить.
 

vortex

shaken, not stirred
Вот те на ...
Гонщики Sauber дисквалифицированы
После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.
Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.
http://www.f1news.ru/news/f1-65119.html
 

74 rus

Уже освоился
Брависсимо Виталик :yahoo:
Гонку не смотрел, но когда открыл sportbox, то просто не смог глазам своим поверить!
Ждем побед!!!
 

ВИТеран

Активный пользователь
Виталя красавец!!! Не зря я почти летел домой чтоб не опоздать на старт. Понятно когда он по 2-3 места отыгрывал в середине пелетона, но когда он это же проделал в его начале...
Мучает единственный вопрос - смог бы Петров достать Хемилтона, если бы тактика Рено не была расчитана на сохранение резины?!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Мучает единственный вопрос - смог бы Петров достать Хемилтона, если бы тактика Рено не была расчитана на сохранение резины?!
Посмотрел покруговку.
Впервые Петров оказался за Хэмильтоном на 26м круге, тогда между ними было 23.5 секунды,
после синхронных пит-стопов на 36м круге отрыв составил 20 секунд, т.е. немного сократился.
Ещё через 10 кругов (на 46м) отрыв по-прежнему составлял 20 секунд, затем сократился до 15 секунд на 55м круге и до 8 на финише - Хэмильтон совсем сбросил темп.

По большому счёту, учитывая, что:
а) Хэмильтон более опытный боец;
б) даже раненый МакЛарен в условиях Альберт-Парка был быстрее Рено;
в) перед Петровым действительно стояла задача экономить резину
- об атаке не могло быть и речи.

Как-то так :blink:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Разбор уик-энда Виталия Петрова

На свободных заездах подробно останавливаться не буду, потому как точно не знаю поставленных целей и задач. Однако результаты были такими:
первая практика: 10й, лучшее время - 1:28.725,
вторая практика: 12й, - 1:27.528,
третья практика: 5й, - 1:25.906.
Вполне неплохо.

Квалификация Ника Хайдфельда была испорчена трафиком и поломкой КЕРС, однако Виталия эти проблемы обошли стороной:
Q1: - 1:25.543, 3й,
Q2: - 1:25.582, 7й, причём время даже хуже показанного в Q1,
Q3: - 1:25.247, 6й, смог улучшить свой результат.
В целом, результаты ровные, стабильные, за квалификацию твёрдая "пятёрка" :)

Времена Виталия в гонке:
1 17:05:16
2 - 1:34.363
3 - 1:33.962
4 - 1:33.729
5 - 1:33.725
6 - 1:33.573
7 - 1:33.364
8 - 1:33.315
9 - 1:33.357
10 - 1:33.615
11 - 1:33.611
12 - 1:34.156
13 - 1:33.698
14 - 1:33.152
15 - 1:33.470
16 P - 1:53.795
17 - 1:39.863
18 - 1:32.045
19 - 1:31.960
20 - 1:32.214
21 - 1:31.849
22 - 1:32.341
23 - 1:31.922
24 - 1:32.517
25 - 1:33.574
26 - 1:31.929
27 - 1:31.275
28 - 1:31.263
29 - 1:31.107
30 - 1:31.479
31 - 1:31.762
32 - 1:32.260
33 - 1:31.809
34 - 1:31.413
35 - 1:31.950
36 P - 1:54.357
37 - 1:39.620
38 - 1:31.265
39 - 1:30.662
40 - 1:30.713
41 - 1:30.867
42 - 1:30.525
43 - 1:30.782
44 - 1:30.856
45 - 1:30.826
46 - 1:31.333
47 - 1:30.696
48 - 1:30.885
49 - 1:31.167
50 - 1:30.671
51 - 1:30.755
52 - 1:30.158
53 - 1:30.655
54 - 1:30.631
55 - 1:30.064
56 - 1:30.192
57 - 1:30.120
58 - 1:30.767

Стартовал с шестой позиции, находившейся на грязной части трассы, что, впрочем, не помешало отыграть два места.
Отмечу, что позади Виталия развернулась борьба между Массой и Баттоном, что позволило Виталию создать достаточно комфортный отрыв:
на 11м круге опережал Баттона на 8 секунд и отставал от Хэмильтона на 11.5.

На 11м же круге Уэббер открыл первую волну плановых пит-стопов:
11 - Уэббер - Soft на Hard;
12 - Алонсо - Soft на Soft;
13 - Масса - Soft на Soft;
14 - Феттель - Soft на Soft;
15 - Хэмильтон - Soft на Soft;
16 - Петров - Soft на Soft.

Пит-стоп Петрова был достаточно поздним, причём падения темпа от деградации комплекта резины не было.
Виталий выехал четвёртым в 4.5 секундах позади Уэббера и всего в полутора секундах впереди Алонсо.

Обстановка серьёзно не менялась на протяжении 10 кругов,
на 26м круге на пит-стоп пошёл Уэббер - Hard на Soft,
на 27м - Алонсо - Soft на Soft.
Петров смог поднять и стабилизировать темп в районе 1:31.6.

Свой второй и, как выяснилось, заключительный пит-стоп Петров провёл на том же круге, что и лидировавшие Феттель и Хэмильтон:
36 - Феттель - Soft на Hard;
36 - Хэмилтон - Soft на Hard;
36 - Петров - Soft на Hard.

Вернулся Виталий пятым в 14 секундах позади быстрой пары Уэббер-Алонсо и в 20 секундах впереди Массы (кошмар!!),
отсутствие прессинга дало возможность держать хороший стабильный темп в районе 1:30.8, иногда даже быстрее, чем у пары лидеров :)

Через 5 кругов третьи пит-стопы совершили Алонсо и Уэббер:
41 - Уэббер - Soft на Soft;
42 - Алонсо - Soft на Hard.

Алонсо смог пересидеть Уэббера и вернуться в 14 секундах позади Петрова.
Замаячил финиш на подиуме :)

Как уже отметил выше, Виталий держал стабильный ровный темп без значительных провалов, смог сберечь резину и финишировать в 8 секундах от Хэмильтона (в 30.5 секундах позади победителя Феттеля) и в 1.2 секунды впереди Алонсо,
испанец на свежем комплекте смог сократить отставание, но не более того :)

Какие можно сделать выводы по первому этапу?
Во-первых, естественно, следует отметить уверенность и стабильность Петрова, умение беречь резину (хотя, кстати, Перес вообще с одним-единственным пит-стопом дистанцию прошёл). За этап твёрдая "пятёрка", вне всяких сомнений. Однако этот результат нужно как можно быстрее забыть и работать дальше, чтоб не получилось как с Евро'2008.
Во-вторых, тем не менее, нужно понимать, что третье место - это прыжок выше головы. По скорости Рено уступает и РБ, и МакЛарену, и Феррари. Более точную расстановку узнаем в течение двух-трёх этапов, хотя ситуация может меняться очень быстро. Полагаю, что при отсутствии проблем у лидеров будет возможно бороться за места с пятого по восьмое, что тоже хорошо.
В-третьих, рано списывать со счетов Ника. Да, первый этап не удался, но в следующих гонках он обязательно прибавит. Конкуренция в команде должна пойти на пользу обоим пилотам :)

И бонусом наблюдения не по Петрову.
Удивлён, что РБ в руках Феттеля практически летит, а Марк на такой же машине показывает значительно более низкие результаты.
Удивлён такой же ситуацией в МакЛарене. Баттон не мог пройти медленного Массу, да ещё и штраф на этом получил.
Не удивлён, но снова огорчён выступлением Массы. Квалификацию провалил, однако гонку начал за здравие. Ещё несколько этапов в таком же духе, и, думаю, всё, привет - почему бы не заменить на Кубицу в конце сезона?
Очень жаль Заубер, Перес дебютировал блестяще. Хотя не впервые такое происходит, в общем-то.
С Мерседесом ситуация вообще непонятная: радужные комментарии до начала сезона, позитивные в начале уик-энда и полный провал по темпу.

Ждём Малайзии, посмотрим, что будет.
 

Mike22

Местный
Булье всё видит :)
Он в интервью сказал что Виталий немного ошибся в одном из поворотов на быстром круге в Q3 и потерял на этом 0,3 с.
Но несмотря на это очень хвалил за квалификацию.

В Рено на этом этапе всё было "на грани".
Видимо они действительно не понимали своего реального положения и немного авантюрную тактику применили.
Дальше всё будет спокойнее и уверенне.

Кстати, они уже объявили что на след.этапе будет изменение в аэродинамике машин.
 

ВИТеран

Активный пользователь
У меня лично, еще с прошлого сезона, складывается впечатление, что второй пилот Рено выходит на трассу на экспериментальном болиде.
 

74 rus

Уже освоился
У меня лично, еще с прошлого сезона, складывается впечатление, что второй пилот Рено выходит на трассу на экспериментальном болиде.
Меня тоже такие же мысли посещали, что пилоты ездят на разных машинах :nea:
 

74 rus

Уже освоился
«Феррари» хочет обменять Алонсо на Петрова

Руководство «Феррари» рассматривает возможность приглашения в команду российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова.
Как сообщают источники близкие к руководству скудерии, итальянцы попытаются заполучить Петрова после окончания текущего сезона в том случае, если он продолжит показывать хорошие результаты.
Существует вероятность того, что россиянин заменит в «Феррари» ее лидера Фернандо Алонсо, который вот уже в двух гонках кряду уступает Петрову. Предполагается, что Виталий сможет принести скудерии не меньше средств, чем спонсоры двукратного чемпиона мира.
Однако не исключен вариант того, что пилот «Лотус Рено» придет на смену Фелипе Массе, который так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы головы. Источник полагает, что при втором варианте «Феррари» раз и навсегда решит «проблему Петрова» для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.
 
Сверху