BlackFox
Местный
Дело не в размере информации, а в качестве и умении ей пользоваться.Громкое и ничем не обоснованное заявление.
Вы же не знаете, сколько лет я увлекаюсь, какие источники использую, сколько информации обрабатываю.
Ну вот и начните хотя бы рассказывать про Ф1 так же интересно, как и Попов. А мы померяем, у кого рейтинг выше поднимется
http://blogs.sportbox.ru/blog/463.html
Неплохо для второго пилота?
Статистика – очень интересная штука. Ее можно повернуть как угодно. Например, — достаточно легко было спрогнозировать тот факт, что Феттель не выиграет. Каким образом? Ну вот, — например: последний раз Себастьян выигрывал два раза подряд… ровно 4 года назад – 15-го и 16-го июля 2006-го во время двух гонок этапа Мировой Серии Рено на итальянской трассе Мизано. А Гран-при Великобритании в Формуле-1 и вовсе выигрывалось одним человеком дважды подряд аж 10 лет назад, когда Дэвид Култхард одержал «победы двух тысячелетий», победив в 1999-м и 2000-м. Стоит ли напоминать, что прошлую гонку, Валенсию, выиграл Феттель. И прошлую гонку здесь, в Англии, год назад выиграл также Себ. Следовательно, — шансы на продолжение двух серий были минимальны. А уж при их перемножении... Но это все – бред сивой кобылы, не так ли? Ведь по такой логике Уэббер не должен был выигрывать тем более. Тут тоже можно найти кучу обоснований. Например, — все четверо лидеров, включая австралийца, одержали в этом сезоне по две победы, а Алонсо – еще только одну, так что его очередь. Или вот, — Уэббер вообще выигрывал в Сильверстоуне в последний раз лишь десять лет назал – в Ф-3000. Так что – где уж тут победить… Кстати, во время той победы он пилотировал болиды Пола Стоддарта и его «Юропиен Минарди» и боролся в том числе против «Ардена-Россия», руководил которым… Кристиан Хорнер. Что, впрочем, не мешало их дружбе и даже деловому сотрудничеству, вроде совместной команды в новом чемпионате ГП-3. Кстати, результаты этой команды, мягко говоря, оказались среднеми – провалились в Англии все три пилота, — испанец Монрас, датчанин Кристенсен и бразилец Кордейро в эти выходные были не в ударе. Из двух стартов «МВ-Арден» набрала два 15-х места, одно 18-е и три схода… Пришлось Хорнеру с Уэббером стараться в Сильверстоуне совсем на другом поле. Но вот тут-то кошка и пробежала. Кристиан взял все ответственность за решение с крылом на себя, но инсайдеры говорят, что тим-менеджер и сам был в шоке, когда «австрийский клан» велел переставить единственное оставшееся крыло на другую машину. Феттель и Хорнер пытались минимизировать ожидаемую прибавку от этой детали, но вот скорости в гонке: Отсечка первого сектора (середина прямой Хангар между Чэйпел и Стоувом) – Себ 306.9 км/час, Марк 299.0. Отсечка максимальной скорости (конец прямой будущего пит-лейна между Клабом и Эбби) – Себ 300.9 км/час, Марк 294.1. Отсечка второго сектора (скоростной нырок после Фэрм и перед торможением в Виллэдж) – Себ 300.2 км/час, Марк 292.6. Наконец, — точка конца круга на стартовой прямой между Вудкотом и Коупсом – Себ 291.5 км/час, Марк 287.6… Разница везде, как видите, чудовищная. Отнюдь не в стиле тех нескольких десятых, что обычно отличают двух пилотов одной команды… Соответственно, — набрать больше максималки при сохранении прижимной силы, — далеко не лишний фактор на такой трассе. Блестящие обгоны Феттеля благодаря этому сочетанию, мы потом наблюдали при его прорыве с 24-го на 7-е место! Ну а Марк… Справедливость-то может и восторжествовала, но надолго ли? Тем более, что Уэббер решил отбросить политкорректность. «Неплохо для второго пилота, а?», «Если бы знал, как со мной поступят, не продлил бы контракт!», «В понедельник хочу увидеть руководство концерна, чтобы обсудить это все...», «На параде пилотов многие коллеги предлагали свои передние крылья от жалости. Но не Себ...». Итд, итп. Что мы узнаем по итогам этой встречи? Что счетчик обнулили и все начинается сначала? Что в Хоккенхайме мы увидим Риккьярдо в «Торо Россо», а Буэми в «Ред Булле»? Что Райкконен бросит-таки «Ситроен», чтобы стать партнером Феттеля? Между делом ситуация обострилась. Четверка снова вместе, но это именно четверка. «Феррари» по словам Росберга, была тут потенциально быстрее «Макларена», но опять потеряла все. Как и «Рено»...