Формула 1 и все о ней

BlackFox

Местный
Громкое и ничем не обоснованное заявление.
Вы же не знаете, сколько лет я увлекаюсь, какие источники использую, сколько информации обрабатываю.
Дело не в размере информации, а в качестве и умении ей пользоваться. ;)
Ну вот и начните хотя бы рассказывать про Ф1 так же интересно, как и Попов. А мы померяем, у кого рейтинг выше поднимется :)

http://blogs.sportbox.ru/blog/463.html
Неплохо для второго пилота?
Статистика – очень интересная штука. Ее можно повернуть как угодно. Например, — достаточно легко было спрогнозировать тот факт, что Феттель не выиграет. Каким образом? Ну вот, — например: последний раз Себастьян выигрывал два раза подряд… ровно 4 года назад – 15-го и 16-го июля 2006-го во время двух гонок этапа Мировой Серии Рено на итальянской трассе Мизано. А Гран-при Великобритании в Формуле-1 и вовсе выигрывалось одним человеком дважды подряд аж 10 лет назад, когда Дэвид Култхард одержал «победы двух тысячелетий», победив в 1999-м и 2000-м. Стоит ли напоминать, что прошлую гонку, Валенсию, выиграл Феттель. И прошлую гонку здесь, в Англии, год назад выиграл также Себ. Следовательно, — шансы на продолжение двух серий были минимальны. А уж при их перемножении... Но это все – бред сивой кобылы, не так ли? Ведь по такой логике Уэббер не должен был выигрывать тем более. Тут тоже можно найти кучу обоснований. Например, — все четверо лидеров, включая австралийца, одержали в этом сезоне по две победы, а Алонсо – еще только одну, так что его очередь. Или вот, — Уэббер вообще выигрывал в Сильверстоуне в последний раз лишь десять лет назал – в Ф-3000. Так что – где уж тут победить… Кстати, во время той победы он пилотировал болиды Пола Стоддарта и его «Юропиен Минарди» и боролся в том числе против «Ардена-Россия», руководил которым… Кристиан Хорнер. Что, впрочем, не мешало их дружбе и даже деловому сотрудничеству, вроде совместной команды в новом чемпионате ГП-3. Кстати, результаты этой команды, мягко говоря, оказались среднеми – провалились в Англии все три пилота, — испанец Монрас, датчанин Кристенсен и бразилец Кордейро в эти выходные были не в ударе. Из двух стартов «МВ-Арден» набрала два 15-х места, одно 18-е и три схода… Пришлось Хорнеру с Уэббером стараться в Сильверстоуне совсем на другом поле. Но вот тут-то кошка и пробежала. Кристиан взял все ответственность за решение с крылом на себя, но инсайдеры говорят, что тим-менеджер и сам был в шоке, когда «австрийский клан» велел переставить единственное оставшееся крыло на другую машину. Феттель и Хорнер пытались минимизировать ожидаемую прибавку от этой детали, но вот скорости в гонке: Отсечка первого сектора (середина прямой Хангар между Чэйпел и Стоувом) – Себ 306.9 км/час, Марк 299.0. Отсечка максимальной скорости (конец прямой будущего пит-лейна между Клабом и Эбби) – Себ 300.9 км/час, Марк 294.1. Отсечка второго сектора (скоростной нырок после Фэрм и перед торможением в Виллэдж) – Себ 300.2 км/час, Марк 292.6. Наконец, — точка конца круга на стартовой прямой между Вудкотом и Коупсом – Себ 291.5 км/час, Марк 287.6… Разница везде, как видите, чудовищная. Отнюдь не в стиле тех нескольких десятых, что обычно отличают двух пилотов одной команды… Соответственно, — набрать больше максималки при сохранении прижимной силы, — далеко не лишний фактор на такой трассе. Блестящие обгоны Феттеля благодаря этому сочетанию, мы потом наблюдали при его прорыве с 24-го на 7-е место! Ну а Марк… Справедливость-то может и восторжествовала, но надолго ли? Тем более, что Уэббер решил отбросить политкорректность. «Неплохо для второго пилота, а?», «Если бы знал, как со мной поступят, не продлил бы контракт!», «В понедельник хочу увидеть руководство концерна, чтобы обсудить это все...», «На параде пилотов многие коллеги предлагали свои передние крылья от жалости. Но не Себ...». Итд, итп. Что мы узнаем по итогам этой встречи? Что счетчик обнулили и все начинается сначала? Что в Хоккенхайме мы увидим Риккьярдо в «Торо Россо», а Буэми в «Ред Булле»? Что Райкконен бросит-таки «Ситроен», чтобы стать партнером Феттеля? Между делом ситуация обострилась. Четверка снова вместе, но это именно четверка. «Феррари» по словам Росберга, была тут потенциально быстрее «Макларена», но опять потеряла все. Как и «Рено»...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Дело не в размере информации, а в качестве и умении ей пользоваться. ;)
Ну вот и начните хотя бы рассказывать про Ф1 так же интересно, как и Попов. А мы померяем, у кого рейтинг выше поднимется :)
Может, ещё и реферат распечатать и отдать на оценку? :)

Вы вольны мерить что угодно, но я за рейтингами не гонюсь и в подобных спецолимпиадах не участвую.

Тем более что рейтинг зачастую идёт вразрез с объективностью - что очевидно у Попова.

Через неделю ГП Германии,
не вопрос, поделюсь мыслями после.
 

snzStorm_ru

10L 9R
И на тему "а вы могли бы":
в прошлом году парни из сообщества комментировали вдвоём-втроём квалификации, получалось неплохо, особенно если учесть, что профессиональными журналистами они не являются, а Ф1 просто увлечение, хоть и серьёзное.

У меня осталось 4 записи (~60Мб),
если кому-то вдруг интересно - могу поделиться.
Думаю, ничего страшного в этом нет ;)
 

BlackFox

Местный
И на тему "а вы могли бы":
Между прочим, вы сами подняли тему про Попова. Интересно для чего ?
Чтобы найти единомышленников ? Вообще-то единомышленников надо искать на интересе к чему-либо, а не на отрицании.
Тогда для чего ?
Стало модно ругать Попова? Ну в ЖЖ вообще-то много чего модно. Но интернетная мода часто напоминает театр абсурда.
Попов не позволил себе за два года отлучения от Ф1 ни одного критического замечания в адрес РЕНТВ. Хотя человека банально взяли и выкинули. Зато сейчас все как с цепи сорвались.
Высказать свое ИМХО ? Один раз высказали. Все поняли. Но не надо постоянно навязывать свою точку зрения.
Покритиковать ? Банально, но критика должна быть конструктивной. У вас конструктива нет. А иначе - это просто надписи на заборе.
Так что повторюсь - уважайте людей, который могут и умеют делать что-то лучше вас. А если не нравится его работа - делайте лучше.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Наша песня хороша, начинай сначала.
Вы либо невнимательно читаете мои сообщения, либо не хотите понять простых вещей.
Между прочим, вы сами подняли тему про Попова. Интересно для чего ?
Чтобы найти единомышленников ? Вообще-то единомышленников надо искать на интересе к чему-либо, а не на отрицании.
Тогда для чего ?
Стало модно ругать Попова? Ну в ЖЖ вообще-то много чего модно. Но интернетная мода часто напоминает театр абсурда.
Я не имею к Попову ничего личного. Вполне возможно, он доброй души человек и отличный собеседник.
Но в сравнении с собой же образца 5-6 лет назад он комментирует хуже.

Люди, которые пишут, что это его собственный оригинальный и неповторимый стиль, никого другого - кроме Каминского и Кабановского (причём, похоже, образца начала 2007 года) - не слышали, и, соответственно, не могут сравнить ни с кем другим.
Поэтому т.н. "стиль" является обилием ляпов и лулзов.
Попов не позволил себе за два года отлучения от Ф1 ни одного критического замечания в адрес РЕНТВ. Хотя человека банально взяли и выкинули.
Вы не владеете информацией.
Был объявлен конкурс комментаторов, на который Попов не подал заявление.
Фраза "банально взяли и выкинули" банально смешна :)
Зато сейчас все как с цепи сорвались.
Все сорвались с цепи ещё после прошлогоднего ГП Китая, если что.
Высказать свое ИМХО ? Один раз высказали. Все поняли. Но не надо постоянно навязывать свою точку зрения.
Хорошо-хорошо, "АП - лучший в мире комментатор".

Больше эта тема не интересует - всё и так ясно.
Покритиковать ? Банально, но критика должна быть конструктивной. У вас конструктива нет. А иначе - это просто надписи на заборе.
Вы невнимательно читаете мои сообщения.
Недостатки комментария АП назывались не раз. И Бог с ним, с "Виталиком", но хотя бы "Лотус поднимает ногу на прямой" можно избежать.
Так что повторюсь - уважайте людей, который могут и умеют делать что-то лучше вас. А если не нравится его работа - делайте лучше.
Да-да, сначала добейся. Уже даже не смешно, ей-Богу.

Если, например, вас не устраивает машина, на которой вы ездите, вы самостоятельно себе новую собираете? ;)
Или всё же берёте ту, которая устраивает?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Неожиданная новость:
Сакон Ямамото заменит Каруна Чандхока на Гран-При Германии
В пятницу команда HRT объявила, что на Гран-При Германии Каруна Чандхока заменит Сакон Ямамото,
уже заменявший Бруно Сенну на Гран-При Великобритании неделю назад.

- После того как Сакон уверенно провёл Гран-При Великобритании, команда решила предоставить ему ещё один шанс. Карун по-прежнему является частью команды, частью семьи HRT, и, скорее всего, продолжит выступления в этом сезоне.

Ямамото закончил Гран-При Великобритании на 20м месте, чуть более чем на полсекунды отстав от своего напарника Каруна Чандхока.
У Ямамото, очевидно, серьёзные спонсоры,
но Экклстоун отчётливо давал понять Коллесу, что в Ф1 нужен пилот из Индии.

Мы следим за развитием событий (с)
 

YeTi

статус неустановлен
Дело не в размере информации, а в качестве и умении ей пользоваться. :)
Ну вот и начните хотя бы рассказывать про Ф1 так же интересно, как и Попов. А мы померяем, у кого рейтинг выше поднимется :)

http://blogs.sportbox.ru/blog/463.html
Неплохо для второго пилота?
Статистика – очень интересная штука. Ее можно повернуть как угодно. Например, — достаточно легко было спрогнозировать тот факт, что Феттель не выиграет. Каким образом? Ну вот, — например: последний раз Себастьян выигрывал два раза подряд… ровно 4 года назад – 15-го и 16-го июля 2006-го во время двух гонок этапа Мировой Серии Рено на итальянской трассе Мизано. А Гран-при Великобритании в Формуле-1 и вовсе выигрывалось одним человеком дважды подряд аж 10 лет назад, когда Дэвид Култхард одержал «победы двух тысячелетий», победив в 1999-м и 2000-м. Стоит ли напоминать, что прошлую гонку, Валенсию, выиграл Феттель. И прошлую гонку здесь, в Англии, год назад выиграл также Себ. Следовательно, — шансы на продолжение двух серий были минимальны. А уж при их перемножении... Но это все – бред сивой кобылы, не так ли? Ведь по такой логике Уэббер не должен был выигрывать тем более. Тут тоже можно найти кучу обоснований. Например, — все четверо лидеров, включая австралийца, одержали в этом сезоне по две победы, а Алонсо – еще только одну, так что его очередь. Или вот, — Уэббер вообще выигрывал в Сильверстоуне в последний раз лишь десять лет назал – в Ф-3000. Так что – где уж тут победить… Кстати, во время той победы он пилотировал болиды Пола Стоддарта и его «Юропиен Минарди» и боролся в том числе против «Ардена-Россия», руководил которым… Кристиан Хорнер. Что, впрочем, не мешало их дружбе и даже деловому сотрудничеству, вроде совместной команды в новом чемпионате ГП-3. Кстати, результаты этой команды, мягко говоря, оказались среднеми – провалились в Англии все три пилота, — испанец Монрас, датчанин Кристенсен и бразилец Кордейро в эти выходные были не в ударе. Из двух стартов «МВ-Арден» набрала два 15-х места, одно 18-е и три схода… Пришлось Хорнеру с Уэббером стараться в Сильверстоуне совсем на другом поле. Но вот тут-то кошка и пробежала. Кристиан взял все ответственность за решение с крылом на себя, но инсайдеры говорят, что тим-менеджер и сам был в шоке, когда «австрийский клан» велел переставить единственное оставшееся крыло на другую машину. Феттель и Хорнер пытались минимизировать ожидаемую прибавку от этой детали, но вот скорости в гонке: Отсечка первого сектора (середина прямой Хангар между Чэйпел и Стоувом) – Себ 306.9 км/час, Марк 299.0. Отсечка максимальной скорости (конец прямой будущего пит-лейна между Клабом и Эбби) – Себ 300.9 км/час, Марк 294.1. Отсечка второго сектора (скоростной нырок после Фэрм и перед торможением в Виллэдж) – Себ 300.2 км/час, Марк 292.6. Наконец, — точка конца круга на стартовой прямой между Вудкотом и Коупсом – Себ 291.5 км/час, Марк 287.6… Разница везде, как видите, чудовищная. Отнюдь не в стиле тех нескольких десятых, что обычно отличают двух пилотов одной команды… Соответственно, — набрать больше максималки при сохранении прижимной силы, — далеко не лишний фактор на такой трассе. Блестящие обгоны Феттеля благодаря этому сочетанию, мы потом наблюдали при его прорыве с 24-го на 7-е место! Ну а Марк… Справедливость-то может и восторжествовала, но надолго ли? Тем более, что Уэббер решил отбросить политкорректность. «Неплохо для второго пилота, а?», «Если бы знал, как со мной поступят, не продлил бы контракт!», «В понедельник хочу увидеть руководство концерна, чтобы обсудить это все...», «На параде пилотов многие коллеги предлагали свои передние крылья от жалости. Но не Себ...». Итд, итп. Что мы узнаем по итогам этой встречи? Что счетчик обнулили и все начинается сначала? Что в Хоккенхайме мы увидим Риккьярдо в «Торо Россо», а Буэми в «Ред Булле»? Что Райкконен бросит-таки «Ситроен», чтобы стать партнером Феттеля? Между делом ситуация обострилась. Четверка снова вместе, но это именно четверка. «Феррари» по словам Росберга, была тут потенциально быстрее «Макларена», но опять потеряла все. Как и «Рено»...
вау! ;) взарвал.
про спонсоров.... пожалуй недостаток серьезных водил проблема большая. поднятая планка f1 требует практически феноменальности с искоркой гения. самое смешное они не собираются "останавливаться на достигнутом". весь "табун" уже на 37% не управляем. просто запредельно это для "не гениев".
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
...Феттель и Хорнер пытались минимизировать ожидаемую прибавку от этой детали, но вот скорости в гонке: Отсечка первого сектора (середина прямой Хангар между Чэйпел и Стоувом) – Себ 306.9 км/час, Марк 299.0. Отсечка максимальной скорости (конец прямой будущего пит-лейна между Клабом и Эбби) – Себ 300.9 км/час, Марк 294.1. Отсечка второго сектора (скоростной нырок после Фэрм и перед торможением в Виллэдж) – Себ 300.2 км/час, Марк 292.6. Наконец, — точка конца круга на стартовой прямой между Вудкотом и Коупсом – Себ 291.5 км/час, Марк 287.6… Разница везде, как видите, чудовищная. Отнюдь не в стиле тех нескольких десятых, что обычно отличают двух пилотов одной команды…
что-то слишком большая разница в скорости, больше похожа на различия в настройках. а есть данные о прохождении апексов Феттелем и Веббером?
 

snzStorm_ru

10L 9R
что-то слишком большая разница в скорости, больше похожа на различия в настройках. а есть данные о прохождении апексов Феттелем и Веббером?
Предположу, что Марк выбрал сетап с большей прижимной силой.

Есть данные только по отсечкам, по апексам нет данных.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx - все тайминги.
 

BlackFox

Местный
Вы не владеете информацией.
Был объявлен конкурс комментаторов, на который Попов не подал заявление.
Фраза "банально взяли и выкинули" банально смешна ;)
Не подал заявление, говорите ? Ну-ну... Похоже переизбыток информации о Ф1 тоже вреден.
Когда объявляют конкурс на ваше место без вашего участия, и потом говорят, что вы не подали заявление - это верх цинизма.
Хотя с какой стороны посмотреть. Иногда и черная смородина бывает красной, потому что зеленая ...

Ответ А. Попова с сайта канала РТР-Спорт

"...Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают...
Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.
Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект "Неделя Спорта". Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. :) Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас.
Моей фразы "Здравствуйте, друзья!" никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале "Спорт" в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму! :)
С уважением, Алексей Попов. "
 

BlackFox

Местный
Пачка фото с сегодняшней автограф-сессии Виталия Петрова.
Провёл мероприятие Алексей Попов.
http://community.livejournal.com/ru_f1/1438374.html
Похоже интернет у нас существует только для одной цели - обосрать тех, кто тебе не нравится. Но только почему-то воняет именно от таких блогов. Зато сразу видно, что автор - истинный болельщик Ф1.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Аргументированно ;)
Похоже интернет у нас существует только для одной цели - обосрать тех, кто тебе не нравится. Но только почему-то воняет именно от таких блогов. Зато сразу видно, что автор - истинный болельщик Ф1.
Если что, автор - преподаватель МАДИ, организатор и судья чемпионата России по кольцевым гонкам. Но да, по умолчанию предполагается, что иметь мнение о музыке имеют право только поп-звёзды, о литературе — только авторы бестселлеров, о политике — только президенты стран не меньше Израиля, а о еде — только шеф-повара элитных ресторанов. Печально это всё.

Попов может писать что угодно - в России любят обиженных. Что было на самом деле, так и не узнаем.

Каждый волен делать то, что хочет.
Мне не нравится российский комментарий - я не смотрю с российским комментарием.
Вам нравится смотреть с российским комментарием - смотрите с российским.

Я этой темы больше не касаюсь, всё и так понятно.
Копья ни в кого кидать не собираюсь - мир-дружба-жвачка.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Для обладателей безлимита или просто большого объёма свободного траффика:

10 лучших моментов по радиосвязи (+видео)
Тим Ферроне собрал десять (на самом деле - девять ;) ) лучших, по его мнению, радиообменов команд с пилотами,
каждый момент достаточно подробно описан, есть видео.

Классическое "F*****g Raikkonen! What a f*****g idiot!" от Монтойи :)

Да, и в Москве сегодня состоится Bavaria Moscow City Racing 2010,
на свободных покатушках выступят Дженсон Баттон ("Макларен") и Виталий Петров ("Рено").

Ожидаем фото и видео.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Гран-При Германии: шинный фактор

Перед Гран-При Германии, думаю, следует обратить внимание на два факта.
Во-первых, на Хоккенхайме преобладают медленные и среднескоростные повороты, и восемь правых поворотов (1, 2, 6, 10-12, 16-17) серьёзно нагружают левые покрышки, самым тяжёлым нагрузкам подвергается левое переднее колесо.
Во-вторых, впервые в сезоне Бриджстоун привезёт комплекты резины не через один, а через два: будут использоваться составы суперсофт и хард (а не софт и хард, как было в 2006 и 2008 годах). Всё вышеописанное позволяет сделать вывод, что ключевую роль в Гран-При сыграет шинный фактор.
По ходу чемпионата суперсофт и медиум использовались на Сахире, в Монако, в Монреале и в Валенсии. По условиям эксплуатации (количество и конфигурация поворотов, количество кругов в гонке, температура, влажность) Хоккенхайм приближается к Монреалю, поэтому для анализа эффективности типов резины в гонке будут использоваться канадские тайминги, а для анализа эффективности типов резины в квалификации – тайминги из Сахира. Ниже объясню, почему.

Сравним эффективность мягких и жёстких составов в квалификации

На квалификации Гран-При Бахрейна Роберт Кубица и Адриан Сутиль были единственными пилотами, кто использовал в третьем сегменте квалификации жёсткий состав, остальные восемь пилотов использовали мягкий.
Также напомню, что в квалификации пилоты обычно совершают короткие серии (1-3 круга) с малым количеством топлива.

Q2:
Феттель, суперсофт: 1:53,883,
Кубица, суперсофт: 1:54,963 (+1,080),
Сутиль, суперсофт: 1:54,996 (+1,113)

Q3:
Феттель, суперсофт: 1:54,101
Кубица, медиум: 1:55,885 (+1,784),
Сутиль, медиум: 1:56,309 (+2,208)

Результаты хорошо сходятся и подтверждаются: на суперсофте разница в скорости составляет порядка 1.1 секунды, при использовании медиума увеличивается ещё как минимум на 0.7 секунды. Следует помнить, что медиум мягче харда, и разница между суперсофтом и хардом будет ещё более значительной – порядка 0.9-1.0 секунды.

Сравним эффективность мягких и жёстких составов в гонке

Используем тайминг Гран-При Канады: пилоты "Макларен" Льюис Хэмильтон и Дженсон Батон стартовали на суперсофте и на ранних пит-стопах поставили медиум. Напомню, что пилоты стартовали с полным (на 70 кругов) баком, машина была тяжелее на 150кг :) Итак:

Среднее значение времени круга Хэмильтона:
до пит-стопа на суперсофте: 1:22,484 (5 кругов),
после пит-стопа на медиуме: 1:20,797 (19 кругов),
разница порядка 1.6 секунды с круга

Среднее значение времени круга Баттона:
до пит-стопа на суперсофте: 1:23,610 (4 круга),
после пит-стопа на медиуме: 1:20,752 (20 кругов),
разница порядка 2.8 (!) секунды с круга, однако до пит-стопа Дженсон терял время в траффике

Следует помнить, что медиум мягче харда, и разница между суперсофтом и хардом будет ещё более значительной, не менее 1.7-1.8 секунд с круга.

Подводим итоги

В квалификационном режиме мягкий состав позволяет показать лучший результат, однако в гонке ситуация кардинально меняется: при полном баке мягкий состав слишком быстро деградирует, и уже более жёсткий состав позволяет показывать стабильно высокие результаты на длинной серии кругов.

Расклады на этап будут такими:
пилоты, прошедшие в третий сегмент квалификации, в борьбе за более высокую стартовую позицию (и, соответственно, возможность создать в гонке отрыв от преследователей) будут использовать суперсофт, соответственно, и стартовать будут на нём же (после третьего сегмента квалификации нельзя менять комплект резины). В гонке после 10-12 кругов (а в случае трафика, возможно, и раньше) поставят хард предположительно до конца дистанции, вопрос необходимости второго пит-стопа будет решаться на 40-50 кругах – такое развитие событий видели в Бахрейне и Канаде. Важное значение будут иметь результаты соперников на той же тактике и тех, кто использует хард со старта – об этих пилотах ниже.

Пилоты, не прошедшие в третий сегмент квалификации, со старта поставят хард и пройдут на нём максимально возможное количество кругов (примерно 40-45) до деградации резины. Затем, когда машина будет лёгкой, топлива останется на 10-15 кругов, нужно ставить суперсофт до конца. Трасса к этому моменту будет серьёзно обрезинена, и представится возможность показать отличный результат – как Кобаяси в Валенсии.

Также серьёзное значение будет иметь "бережливость" шасси и конкретного пилота, предположу, что некоторое преимущество получат Батон и Алонсо (в Австралии прошли более 50 кругов на одном комплекте софта). Будет хорош Феттель (51 круг на Сильверстоуне на одном комплекте харда), может блеснуть Сутиль, который на Гран-При Великобритании использовал софт на протяжении 37 кругов.

Следует помнить, что серьёзные корректировки может внести погода и прочие факторы (например, появление на трассе машины безопасности), так что ситуация может измениться ;)
Ну вот и начните хотя бы рассказывать про Ф1 так же интересно, как и Попов. А мы померяем, у кого рейтинг выше поднимется ;)
Хотя бы рассказал ;)
 

Bestiya

Attagirl!
На автошоу у Кремля произошли две аварии

Две аварии произошли в ходе автошоу с участием болидов Формулы-1 Bavaria Moscow City Racing, проходящем в воскресенье около Кремля, передает "Интерфакс".
Еще до начала основной программы мероприятия один из участников на автомобиле Subaru Impreza не справился с управлением и врезался в ограждение, установленное на Кремлевской набережной. Автомобиль получил повреждения переднего бампера и покинул трассу своим ходом. Машину другого российского участника автошоу, который также врезался в ограждение и повредил переднюю часть автомобиля, вывезли на дежурном эвакуаторе. Марку машины информационное агентство не уточняет. Гонщики в обоих эпизодах не пострадали.

Серия показательных заездов болидов Формулы-1 началась около половины третьего дня. Трасса проходит вокруг Кремля, ее длина составляет 4,5 километра. По всей дороге в целях безопасности было заварено 15 люков, установлено более тысячи элементов металлических барьеров, отмечает РИА Новости. Болиды Формулы-1, на которых выступают гонщики, привезли в Москву на трейлерах в разобранном виде. Их сборка осуществлялась прямо на Васильевском спуске.

В заездах принимают участие пилоты Формулы-1, в том числе действующий чемпион мира Дженсон Баттон из McLaren и россиянин Виталий Петров из Renault F1, а также машины и гонщики серии "Ле-Ман" и чемпионата WRC. Кроме того, ожидается выступление участников чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам M1-Grand Prix Russia и машин Spyker. В рамках шоу состоится дуэль на грузовиках между Владимиром Чагиным из команды "КАМАЗ-Мастер" и Жераром де Роем.

Как сообщалось ранее, в связи с проведением автошоу движение транспорта возле Кремля будет перекрыто до 5:30 понедельника.

Предыдущее шоу Bavaria Moscow City Racing на Васильевском спуске состоялось 19 июля 2009 года. В нем приняли участие команды Формулы-1 Red Bull, McLaren и Williams, а также представители "КАМАЗ-Мастер". По утверждению организаторов, событие посетили более 100 тысяч человек.
здесь

BMCR 2010: Шоу состоялось!
19:06 MSK 18/07/2010, воскресенье

В Москве завершилось очередное шоу Bavaria Moscow City Racing. Команды и организаторы сделали всё, чтобы программа запомнилась москвичам и гостям столицы. Отличная погода, две команды Формулы 1, заезды исторических и спортивных машин на фоне Кремля, но главной интригой дня стало заявление представителя московского правительства Владимира Макарова о возможном проведении в сезоне 2012 года полноценного Гран При на улицах российской столицы.

Мы знали о проекте трассы вокруг Кремля, который разработан при участии Германа Тильке, но гораздо больше слухов ходило вокруг автодрома в Сочи, пока сегодня не прозвучало официальное заявление. Формула 1 может провести гонку в Москве, и этот проект сейчас реальнее, чем когда-либо, ведь городской автодром в историческом центре – это тенденция последних лет.

Впрочем, к московскому проекту мы ещё не раз вернёмся, а сегодня на кремлёвской набережной главными героями были Дженсон Баттон и Виталий Петров. Гонщики проехали несколько серий кругов, многочисленные, несмотря на жаркий день, зрители, тепло приветствовали пилотов, как и участников заездов поддержки, а некоторым счастливчикам удалось стать пассажирами Виталия в многоместной машине.

Формула 1 уезжает, чтобы вернуться в следующем году. Жаль, что это снова будет лишь уличное шоу, но очень хочется надеяться на позитивные новости о судьбе российского Гран При. Как всегда в таком случае многое зависит от политического решения, от позиции властей, но многие переменные уже начали складываться в мозаику и успех очередного шоу BMCR – очевидное тому свидетельство!
© F1news.ru
 

Mike22

Местный
Трёхместный болид позабавил. ;)

Я думал что катали на чём-то типа http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1
но трёхместная формульная машина - это действительно смешно
пилот-штурман-бортмеханник
:(
 
Сверху