Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Ну понятное дело. Кому и пятое место прогресс).
В умелых руках и прошлогодний "Торо Россо" едет не хуже нового "МакЛарена", Себастьян Феттель на тестах в Хересе это доказал.
 

be-open

джедай
В умелых руках и прошлогодний "Торо Россо" едет не хуже нового "МакЛарена", Себастьян Феттель на тестах в Хересе это доказал.
Всё же тесты это одно, а реальные гонки это реальные гонки, тут одних умелых рук мало, нужна и слаженная работа всей команды, и хорошая стратегия, и чтобы железо было надежным, дистанции то стайерские.
 

be-open

джедай
Согласен.
Тем не менее, мастерство пилота всё ещё играет главную роль.
Знаешь, вот если бы тачки были одинаковые и в процессе чемпионата менялись случайным образом, тогда безусловно личный скилл решал бы 75-80% от общего успеха. Думаю не попаду пальцем в небо, если дам свой прогноз за босса Red Bull Racing, программа максимум одна-две победы в чемпионате без поул-позишнов и обогнать Тойоту в общем зачете, если попадут в четверку получат щедрые бонусы от спонсоров.
Могу и ошибаться конечно).
 

snzStorm_ru

10L 9R
Знаешь, вот если бы тачки были одинаковые и в процессе чемпионата менялись случайным образом, тогда безусловно личный скилл решал бы 75-80% от общего успеха
Согласен. Младшие серии типа GP2 тому пример.
Думаю не попаду пальцем в небо, если дам свой прогноз за босса Red Bull Racing, программа максимум одна-две победы в чемпионате без поул-позишнов и обогнать Тойоту в общем зачете, если попадут в четверку получат щедрые бонусы от спонсоров.
Red Bull им и так неплохо валит, в пятёрке крупнейших спонсоров, но бонусы будут, спору нет.
 

M@K$

Активный пользователь
да щас как-то толком и не паказывают, формулу 1(( к сожалению)) воть хоть пачитаю, что тама твориться....
 

Bestiya

Attagirl!
Макс Мосли: "Кто-то должен за это платить"
От: 29 января 2008

Небольшим частным командам нет места в современной Формуле 1. За последние годы чемпионат покинули Arrows, Jordan, Prost, Tyrrell, даже для относительно обеспеченных Jaguar и Spyker затраты оказались слишком велики, но казалось, что ситуация меняется — Дитер Матешиц приобрел сразу две команды, прошлой весной дебютировала частная Super Aguri. Увы, маятник качнулся в обратную сторону — Дэвид Ричардс и Prodrive отказались от участия, ходят слухи о возможной продаже Toro Rosso и крайне серьезных финансовых проблемах у Super Aguri.

В середине прошлого сезона японскую команду покинул один из спонсоров, в Super Aguri затянули пояса, приостановив работу над перспективными проектами, но даже сейчас, после подписания ряда контрактов, нет уверенности в том, что Сато и Дэвидсон выведут машины на старт мартовской гонки в Мельбурне. Президент FIA Макс Мосли, на традиционном "завтраке для СМИ", подтвердил эти опасения...

Макс Мосли: "Я думаю, что команде, которая не имеет серьезной финансовой поддержки со стороны автопроизводителей, крупных компаний или частных инвесторов, действительно сложно выступать в Формуле 1. Кто-то должен за это платить. Я не раз обращался к командам с призывом не рассчитывать на сторонние капиталы при планировании долгосрочного будущего, ведь уход одного из спонсоров может погубить то, что создавалось годами.

С точки зрения FIA у Super Aguri все в порядке, команда включена в заявочный список на сезон 2008 года и может выйти на старт, вопрос в том, насколько все благополучно внутри команды. Очевидно, коммерческие условия нуждаются в пересмотре. Первый шаг — сокращение бюджета, которое позволит определиться со статьей расходов и работать со спонсорами на понятных условиях. Теоретически вторым шагом может быть сокращение максимального числа участников с 12 до 11 команд, но я надеюсь, что в ближайшие годы ситуация стабилизируется".

http://www.f1news.ru/archive/id/19654/
 

Bestiya

Attagirl!
Презентации новых машин: Renault R28

31/01/2008. Париж. Франция

В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами.

На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей...
Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании.
Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault".

Презентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...

Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне.

Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем".

После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон...

Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.

Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз".

По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач.

Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».

Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона...

Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей».

Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо...

Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...
Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1".

http://www.f1news.ru/Championship/2008/pre...s/renault.shtml
 

snzStorm_ru

10L 9R
Фернандо Алонсо: "Мы уступаем секунду лидерам".
В сравнении с 2007 годом ситуация изменилась слабо.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/01-02-2008.shtml - первый же вопрос

Эксклюзивный шинный контракт с "Мишлен" сыграл злую шутку сейчас, когда все команды используют "Бриджстоун" (примерная ситуация была с "Феррари" в 2005 году - без замены резины машина быстро теряла эффективность, "Мишлен" же работал куда лучше).
 

Krechmar

Новичок
Да тупо это было без замены ездить!!!имхо
А кто-нибудь мне может сказать что-нибудь
о Р. Шумахере а то все о Алонсо да Хэмилтоне(((
про другиз то нужно тоже знать хотяб чуточку))
 
Да тупо это было без замены ездить!!!имхо
А кто-нибудь мне может сказать что-нибудь
о Р. Шумахере а то все о Алонсо да Хэмилтоне(((
про другиз то нужно тоже знать хотяб чуточку))
Р.Шумахер вроде в ДТМ кататься будет!!!(оффтоп)Лёха и не забудь мне принести Формулу!!!!! B)
 

BlackFox

Местный
Гран-При Формулы 1 в кинотеатрах!
В этом году у голландцев появится такая возможность.

Голландская кинематографическая группа ''Pathe Cinemas'' рассматривает
возможность прямой трансляции гонок всех европейских Гран-При этого сезона
на больших экранах кинотеатров.

Правда, перед тем, как этот проект будет запущен, предстоит пройти большое
количество согласований деталей. Hа данный момент трансляция Гран-При
возможна только в кинотеатрах Амстердама и Гронингена. Однако сама эта идея
не так нова. С нечто подобным уже экспериментировали в Великобритании.

"Это очень зрелищно. Передаваемая картинка будет намного лучше, чем по RTL.
Трансляция гонки не будет прерываться рекламой. К тому же и звук будет
лучше. Поэтому мы надеемся, что сможем предложить зрителю нечто большее, чем
те бесплатные кадры, которые они могут посмотреть по телевизору", - заявил
Дарен Сатинес - официальный представитель ''Pathe Cinemas''.

Цена, которую зрителям придется заплатить за входной билет на такой
своеобразный "киносеанс", еще не установлена.
 

Bestiya

Attagirl!
Презентации новых машин: Force India VJM-01
07/02/2008. Мумбаи. Индия

Презентация Force India в дебютном сезоне оказалась растянута на три мероприятия. 10 января команда представила гонщиков, 7 февраля - раскраску машины и логотипы спонсоров на прошлогодней Spyker спецификации В, а 25 февраля на тестах дебютирует ее доработанная версия, с которой команда и начнет сезон в Мельбурне.

Формально, официальной церемонией презентации команда считает именно мероприятие, прошедшее 7 февраля в Мумбаи, самом густонаселенном (около 17 млн.человек) городе Индии. Шоу получилось несколько нетрадиционным для участников чемпионата - с импровизированной сцены в "Вратах Индии" часто звучали политические лозунги, суть которых во вступительной речи передал владелец команды, индийский бизнесмен, Виджей Малья.

Виджей Малья: "Это великий, незабываемый день, сегодня не только я, как владелец команды, но и вся Индия, можем гордиться тем, что индийская команда занимает место среди одиннадцати участников Формулы 1 и будет бороться с ними в предстоящем чемпионате. Force India - это новое лицо великой державы, это команда, которая изменит Формулу 1, команда, которая умеет мечтать и сможет реализовать страсть миллионов сердец".

Машина получит индекс VJM-01, в честь Виджея Малья, его же компания Kingfisher стала главным спонсором.

Несмотря на очевидные статусные перспективы от приглашения индийского гонщика, команда предпочла более зрелый выбор - компанию Джанкарло Физикелле и Адриану Сутилу составил тест-пилот Витантонио Лиуцци, укреплен технический штаб, по сравнению с сезоном 2007 года бюджет вырос вдвое - есть шанс уйти с последнего места, такую цель и ставит руководство команды...

Виджей Малья: "Гонщики - важная часть нашего плана по развитию машины, поэтому сначала мы сделали заявление о составе команды, а сегодня представили машину прессе. Мы счастливы видеть за рулем Force India Джанкарло Физикеллу, гонщика, который внес серьезный вклад в два титула, завоеванных его прежней командой. Его присутствие позволяет надеяться на решение самых сложных задач. За руль второй машины сядет Адриан Сутил, талант которого еще раз продемонстрировала прошлогодняя дождевая гонка в Фудзи, а навыки и мастерство Витантонио Лиуцци очень важны для нас при работе с машиной. У Force India действительно сильные гонщики".

http://www.f1news.ru/Championship/2008/pre...orceindia.shtml
 

snzStorm_ru

10L 9R
По Рен-ТВ ночью в записи, с 7-10 часовым опозданием от прямой трансляции.
Прямую текстовую трансляцию можно смотреть на ф1ньюс.ру.
 
Гран-При Формулы 1 в кинотеатрах!
В этом году у голландцев появится такая возможность.

Голландская кинематографическая группа ''Pathe Cinemas'' рассматривает
возможность прямой трансляции гонок всех европейских Гран-При этого сезона
на больших экранах кинотеатров.

Правда, перед тем, как этот проект будет запущен, предстоит пройти большое
количество согласований деталей. Hа данный момент трансляция Гран-При
возможна только в кинотеатрах Амстердама и Гронингена. Однако сама эта идея
не так нова. С нечто подобным уже экспериментировали в Великобритании.

"Это очень зрелищно. Передаваемая картинка будет намного лучше, чем по RTL.
Трансляция гонки не будет прерываться рекламой. К тому же и звук будет
лучше. Поэтому мы надеемся, что сможем предложить зрителю нечто большее, чем
те бесплатные кадры, которые они могут посмотреть по телевизору", - заявил
Дарен Сатинес - официальный представитель ''Pathe Cinemas''.

Цена, которую зрителям придется заплатить за входной билет на такой
своеобразный "киносеанс", еще не установлена.
а у нас будут транслировать в кинотеатре?? :)
 
Сверху