Формула 1 и все о ней

Bestiya

Attagirl!
Уважаемые, я не пойму: вы рады за Алонсо, за Renault или вам покоя не даёт сумма контракта? :) Не волнуйтесь, Фернандо сообразит куда девать свои миллионы. Лишь бы ездил красиво :lol:
 
Уважаемые, я не пойму: вы рады за Алонсо, за Renault или вам покоя не даёт сумма контракта? :) Не волнуйтесь, Фернандо сообразит куда девать свои миллионы. Лишь бы ездил красиво :lol:
я бы на его месте ещё годик покатался бы в МакЛарене,а потом решил куда бы уходить!!!!
 

snzStorm_ru

10L 9R
А с недостаткими приходится мириться
Посчитает, сколько раз команда поддержала его, а сколько раз - напарника,
расскажет об этом в газеты,
причём в испанские - более эмоционально,
даст интервью со смыслом "Если мы обгоним Феррари, мы будем впереди",
что тривиально и понятно даже ежу.

...
 

Bestiya

Attagirl!
Интересно, что он запоёт, если Пике-младший его уест :) Раскроет заговор Renault против себя-любимого, не иначе...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Про младших Росберга и Пике.

Уверен на 200%,
что их отцы не будут лезть из кожи вон,
чтобы пртянуть сына повыше,
как это было с Хэмильтоном в Венгрии.

Росберг и Пике - Чемпионы Мира,
знают, что к чему.

Рад, что молодняк теснит ветеранов.
 

Bestiya

Attagirl!
Про младших Росберга и Пике.
Уверен на 200%, что их отцы не будут лезть из кожи вон, чтобы пртянуть сына повыше.
Им и так нелегко в тени славы своих отцов. Наверняка они что-нибудь в духе "вот батя твой -классный гонщик" постоянно выслушивают :)
У Гамильтона просто папа или папа-администратор?
 

snzStorm_ru

10L 9R
У Гамильтона просто папа или папа-администратор
И швец, и жнец, и вообще п...

В Венгрии он сидел в судейской будке до глубокой полуночи,
разбирал инцидент с блокировкой сына.
 

snzStorm_ru

10L 9R
куда делись Физикелла и Коваллайнен
Бриаторе слил обоих.
Физико уж давно пора на пенсию,
а Кови мне искренне жаль.

Серьёзно:
Физикелла тестируется в "Форс Индия",
Ковалайнен надеется на подписание контракта с "МакЛареном".
 

snzStorm_ru

10L 9R
Всех с наступившим Новым годом!

Из последних новостей: Люсе позавчера стукнуло 23,
"Феррари" и "МакЛарен" представили свои пепелацы версий 2008 года,
Кови дал первое интервью в ранге пилота "Серебряных стрел".
 

Bestiya

Attagirl!
Презентации новых машин: Red Bull RB4

16/01/2008. Херес. Испания

Как и год назад, в Red Bull решили обойтись без пафосных мероприятий. Новая машина - RB4 была скромно представлена прессе на тестах в Хересе - механики выкатили новинку из боксов, журналистам раздали "пресс-пак" и, после короткого выступления представителей команды, машина выехала на трассу...

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что новая машина позволит команде добиться прогресса в 2008-м, однако воздержался от прогнозов...

Кристиан Хорнер: "Мы были очень конкурентоспособны в трех финальных гонках прошлого сезона и надеемся в той же форме начать новый сезон, но уже с новой машиной. Ferrari и McLaren будут традиционно сильны, они — эталон, но следом я ожидаю увидеть весьма плотную группу из Red Bull, BMW, Renault, вероятно где-то рядом будут гонщики Williams, может быть добьются успеха в Toyota и Honda.

Сейчас сложно делать прогнозы, новая машина — это шаг вперед, но насколько он велик — увидим в Мельбурне. По сравнению с RB3 мы добились серьезного прогресса, команда сработалась, и межсезонье 2007-2008 года я считаю пока лучшим, самым спокойным и продуктивным из тех, что когда-либо были в Red Bull. Это не вопрос отношений двух-трех человек, в Red Bull Racing работают 570 специалистов — число достаточно среднее для команд чемпионата, но на каждого из них мы рассчитываем".

В прошлом году одной из основных проблем Red Bull стала низкая надежность машины, отказы коробки передач сопровождали практически все Гран При сезона. Тогда многие считали, что эти проблемы связаны с тем, что при поиске компромисса между скоростью и надежностью Эдриан Ньюи выбрал скорость.

Надежность коробки передач будет важным фактором в 2008-м, теперь этот узел должен выдерживать дистанцию четырех Гран При, а его отказ приведет к потере пяти мест на старте. Эдриан Ньюи заявил журналистам, что компромиссов быть не может...

Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Низкая надежность RB3 — следствие комплекса ошибок, допущенных в проекте, при производстве и в действиях команды, разумеется, мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.

RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, хотя базируется на той же концепции, что облегчает работу команды".

Марк Уэббер: "Наша цель — добиться большего успеха, чем в 2007-м. Нужно здорово прибавить в надежности, начать сезон с быстрой машиной и заработать намного больше очков, чем в прошлом году. Увы, в 2007-м мы часто теряли очки из-за технических сходов, надеюсь, этого не повторится. Наш ближайший соперник — BMW, вопрос в том, за какое место мы будем бороться — за третье или, к примеру, за седьмое, все зависит от эффективности машин и у нас, и у соперников. До финиша первой гонки сезона все рассуждения на эту тему не имеют смысла.

Думаю, мы сможем удержать пятую позицию в Кубке Конструкторов, ну а четвертое место стало бы шагом вперед. Важно оторваться от средней группы команд, а для этого нужно квалифицироваться в десятке лучших. Задача непростая, но может быть у некоторых команд возникнут проблемы с новыми машинами — Формула 1 непредсказуема. Лично для себя я считаю прошлый сезон одним из лучших, это не очевидно по результатам, надеюсь, в 2008-м, на надежной машине, удастся добиться большего".

Дэвид Култхард: "В прошлом году мы закончили сезон на пятом месте в Кубке Конструкторов, правда одна из команд была лишена очков, тем не менее это серьезный прогресс, к тому же мы обогнали двух автопроизводителей. Это не случайный успех, и он еще раз говорит о том, что команда прогрессирует. Штат увеличился на 200 человек, инвестиции Red Bull приносят эффект, дело за результатами. Мы хотим двигаться вперед! Прежде у нас не получалось объединить высокую скорость на прямых с прижимной силой в поворотах, именно в этом преимущество у McLaren и Ferrari, но работа идет и приносит результат"

Сразу после утренней презентации шотландец сел за руль и проехал несколько кругов на новой машине...

"Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, теперь нужно поработать на сухом асфальте. Судя по первому дню, надежность у нас стопроцентная, правда и дистанция относительно невелика, но я не раз видел, как новая машина испытывает проблемы и на инсталляционном круге. Очевидно, какие-то выводы можно будет сделать на следующей неделе, после тестов в Валенсии", - заявил Култхард.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/pre...s/redbull.shtml
 
Сверху