Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Видели интервью, которое Квят дал Попову?
Внешне выглядит очень собранным и спокойным.
С одной стороны, это говорит о том, что у него высокая сопротивляемость, с другой - что внутреннее напряжение всё же есть, и оно весьма высоко.
Выдаёт его частое применение фразы "на самом деле", это выглядит как уговаривание и собедесника, и самого себя.
Возможно, сейчас просто не может осознать и принять, по сути, предательство, которое сделала команда, в которую он верил.
Опять же, он в системе Ред Булл, но говорит, что комфортно в течение этих полутора лет ему не было, что Торо Россо - как дом родной.
Внутренняя борьба самого с собой, причём весьма серьёзная.
И очень верно подметил, что этот переход может стать лучшим событием в его сезоне.
А дальше - либо Уильямс, либо Хаас с прицелом аж на Феррари. В МакЛарен и Форс Индию верится слабо.
 

vortex

shaken, not stirred
У Маков есть Вандорн, у Вильямс Баттон на прицеле, со слов самого Дженса)), даже если Гутти и не поедет врятли Квяту светит Хаас(имхо), Форс Индия точно не вариант. Мне видится самым реальным, что если Ротенберги купят Заубер, то для Дани и Сироткина будет там место забронированно.
 

vortex

shaken, not stirred
Алексей Попов: Почему я за Квята.
Честно говоря, уже почти привык к разнообразным обвинениям в мой собственный адрес, хотя, даже после 25 лет в профессии, иногда это бывает больно.

Но волна негатива, выплеснувшаяся на молодого парня, который с детства живёт гонками и со всей душой и самоотдачей делает своё дело, меня потрясла.

Конечно, большинство поддержало его после тяжёлого решения руководства команды. Но критики внезапно выплеснулось столько.. И такой разнообразной..

Да он живёт за границей, писали мне. Чего за него болеть? Да он плохо говорит на нашем языке, а мы должны за него переживать? Да он не справился с давлением и не везёт результаты.. Ну и вчера - просто бенефис. Ага! Вот! Макс звезда, Даня медленный...

Насчёт заграницы. Да, он уехал с папой в Италию подростком, чтобы заниматься картингом. И занимался. И добился, заметьте. Не вижу, как проживание за рубежом влияет на любовь к Родине.

Многие и живя у нас, Россию ненавидят. А я вот 10 лет жил в Монако, друзья по всему миру, двое старших сыновей от француженки, а патриот искренний, убеждённый. Не потому, что тут родился и выбора не было. А потому, что было с чем сравнивать, было о чём подумать и проанализировать.

Плохо говорит Квят? Странно, что акцент ребят из НХЛ лет 20 назад никого не волновал, некоторые теннисистки проходят на ура, а вот именно Даня помешал. У него нет акцента, он просто с английским построением слов во фразе произносит некоторые гоночные выражения, которые по сто раз на дню слышит в команде.

Он редко говорит о гонках именно на нашем языке, поэтому иногда выходит немного по-иностранному, да. Но он сам об этом знает. Зато он много читает по-русски, причём классические произведения. Можно ли то же самое сказать обо всех спортсменах, живущих у нас? Сомневаюсь, честно говоря...

Насчёт давления и результатов. Вся карьера - это давление. Профессиональный картинг - это не прокат с друзьями. Юниорские формулы, где за тобой следит жестокий доктор и права на ошибку нет. Ф1. РБР. Он привык. Объективные проблемы этого года все видели. В том числе и технические.

К тому же Квят всегда раскатывался по ходу сезона и заканчивал на ура. Я это видел и в Ф-БМВ и в ГП-3. Все могли это видеть в "Ред Булле" в прошлом году. Машина не едет, за плечами год в Ф-1, а в напарниках парень, раскатавший Феттеля и выигравший три гонки. И у кого было больше очков после сезона? У Дани, не у Дэна...

То же могло бы быть и в этом году. Тем более сейчас. Барселона - трасса шасси. Монако - вообще вотчина РБР. С Канады новый мотор. Машина вообще должна была резко прибавить. И вот, в этот момент решили, чтобы она прибавила у другого. Что ж, как я говорил - жестоко, но это их право.

А наше право - болеть за своего. Не толкать его в спину с радостной ухмылкой. А верить и показывать, что он не одинок. Не против Макса, как сразу стали многие, а за Даню. Очень-очень большая разница. Ферстаппен-то молодец, почему не признать. Но вчера тот же Дэн привёз ему 0"4. С одной попытки на одном комплекте. У Макса было две на двух. Так что сенсации тоже не вышло.

Ну а у Квята действительно не осталось шин на вторую попытку второго сегмента. Он уступил там с одной попыткой те же 0"4, даже поменьше, Сайнцу, который проехал две попытки и прошёл дальше. Жаль, но никакой драмы. Многие видят в этом доказательство правоты Марко. Я не согласен и повторюсь ещё раз. По осени посчитаем. 17 гонок впереди.

Но, опять-таки. Даже если вдруг не выйдет быть самым быстрым? Как можно радоваться? Как можно злорадствовать? Он хороший парень. Он наш парень. Неужели он не заслужил уважения? Мне пишут - неужели думаете, что все россияне болеют за Квята? Нечего его пиарить и превозносить...

Верю, что не все болеют. Формула-1 не чемпионат сборных своих стран. Тут болеют за людей, за команды. Болеют годами, совершенно искренне. Но упрекать меня в том, что я говорю о пилоте своей страны, что желаю ему удач и успехов - это перебор. Вы можете не болеть за него, даже не любить его лично по каким-то своим причинам.

Но, пожалуйста, просто поддержите его. Ему непросто. А он выступает под нашим с вами флагом. И выступает хорошо, кто бы что не думал. Мы никогда своих не бросали. Не бросим и сейчас. Тем более сейчас. Легко болеть при череде побед. Как выясняется - почему-то сложно просто не толкать в спину при временных трудностях.

Даня их преодолеет. Он сильный.
 

JET

Местный
Молодой! Но совершенно НЕ РАННИЙ.....)))
Всё по делу. Конечно после "вышибания" друг дружку Мерседесов. ))
Поздравляем. ))
 

BlackFox

Местный
Мне жалко Квята - сегодня он получил удар, намного сильнее предыдущего. Его машина победила без него.
Респект Максу. Он должен Хэму ящик вискаря. Если бы тот не полез на рожон, ничего бы не было. А Нико абсолютно чист.
 

snzStorm_ru

10L 9R
В общем-то, на этом тему Квятгейта можно закрыть.
Мораль из басни такова, что всегда найдутся люди талантливее/сильнее/богаче тебя.
Нужно уметь принимать этот факт, ценить себя и жить так, как можешь и умеешь.
 

BlackFox

Местный
В общем-то, на этом тему Квятгейта можно закрыть.
Может и можно было бы. Но, как говорится - "ложечки нашлись, но осадочек остался."
Претензии не к сути перемещения. Возможно, Квят не самый быстрый пилот у РБ. Претензии к форме, в какой это было сделано. Можно было немного потактичнее провернуть эту рокировку. Особенно после подиума Квята.
В итоге после этой рокировки имеем - два пилота РБ находятся в жесточайшем прессинге. Это Квят и Макс, особенно после сегодняшней победы, свалившейся на него как манна небесная. Не факт, что они оба смогут справиться с нервами. Макс может "звездануть" и наломать дров. Квят тоже может наломать дров, ему терять уже нечего. Обратно в РБ его скорее всего не возьмут.
Не слишком ли велика цена одной случайной победы и не известно скольких в будущем ?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Может и можно было бы. Но, как говорится - "ложечки нашлись, но осадочек остался."
Претензии не к сути перемещения. Возможно, Квят не самый быстрый пилот у РБ. Претензии к форме, в какой это было сделано. Можно было немного потактичнее провернуть эту рокировку. Особенно после подиума Квята.
В итоге после этой рокировки имеем - два пилота РБ находятся в жесточайшем прессинге. Это Квят и Макс, особенно после сегодняшней победы, свалившейся на него как манна небесная. Не факт, что они оба смогут справиться с нервами. Макс может "звездануть" и наломать дров. Квят тоже может наломать дров, ему терять уже нечего. Обратно в РБ его скорее всего не возьмут.
Не слишком ли велика цена одной случайной победы и не известно скольких в будущем ?
В данном случае работодатель решает, кого и как менять.
Учитывая, что, во-первых, доктор Хельмут Марко всё же очень серьёзно разбирается в своём предмете, во-вторых, сейчас сложно найти пилота, который НЕ хотел бы выступать в Ред Булл, у них всё хорошо, причём хорошо будет ещё очень долго.
Насчёт случайности победы - уже вспомнили и Алези, и Трулли, и Ковалайнена, но тут случай всё-таки совсем другой.
Но время покажет, конечно.
 

BlackFox

Местный
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что ФИА должна спокойнее относиться к борьбе гонщиков на трассе. Австралиец прокомментировал отчет стюардов о расследовании, проведенном в связи со столкновением Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга на первом круге Гран-при Испании, которое в итоге было признано гоночным инцидентом.

«Такое ощущение, что я прочитал отчет о расследовании чертового ДТП. Парни участвуют в гонках, уберите от них юристов» – написал Уэббер в твиттере.

Чем мне всегда был симпатичен Веббер (Уэббер ? - кстати, как его фамилие будет по-русски ?) - тем, что он умел все расставлять по своим местам.
 

snzStorm_ru

10L 9R
К вопросу об экономии резины: посмотрите, как провёл пятничную гонку Артём Маркелов :)
 

vortex

shaken, not stirred
Не, смех-смехом но 2 серьезные ошибки за 1 день это перебор для "будущего чемпиона" и "второго шумахера".
 

BlackFox

Местный
cLbu5n.jpg
 

BlackFox

Местный
Две разбитых машины за уикенд - интересно, на кого Ферстаппена будут менять в РБ ? На Сайнса, или вернут Квята ?
Предлагаю в РБ сделать лотерею и на каждую гонку кидать жребий, кто где катается ...
 

BlackFox

Местный
Кроме того, стюарды могут наказать гонщика «Торо Россо» за аварию лишением нескольких позиций на старте следующей гонки.

ЗА ЧТО ?!?!?
За то, что Квят пытался хоть что-то выжать на этой поделке от РБ (ТР) ? В ситуации, когда все было похерено еще на первом круге ?

Чем мне все меньше и меньше нравится современная Формула-1:
1. Гоняются 18,19-летние пацаны. Безбашенные, готовые на все.
2. Любой, даже малозначительный гоночный инцидент становится поводом для разбирательств. Что в свою очередь может повлечь за собой штрафы (лишение мест) на последующие гонки. А как же спортивный принцип ?
3. А никак. Спортивная составляющая в F1 становится все меньше и меньше. А шоу все больше и больше.
4. В угоду мнимой безопасности в гонках вводятся (или скоро будут введены, или есть такие идеи) все новые и новые ограничения - закрытые кокпиты, закрытые кузова, ограничения на мощность, объем двигателя, обороты, расход топлива, скорость ...

Давайте гоняться на лошадиных повозках ? Дешево, безопасно и экологично.
 
Сверху