Вкратце о впечатлениях.
По автодрому - всё на высоком европейском уровне. На следующий год нужно переделать въезд и выезд из боксов, поставить две-три дополнительных трибуны и продать больше билетов в зону свободного размещения, что вокруг дворца спорта "Большой". В целом - мне понравилось, хотя пока поездку в Сочи на этап не планирую.
По гонке - стартовали бодро, однако быстро успокоились и растянулись по трассе. Обычная такая гонка сезона 2014 года - борьба идёт на разных уровнях, но вопрос о победителе остро не стоит. Сложно оценивать гонки на творениях Тильке: бывает и Малайзия, как говорится, "паровозная", а бывает и Валенсия такая боевая, что мама дорогая.
Отмечу отсутствие в GP3 команды Marussia Manor и второго пилота в основной "Марусе". Я понимаю, что произошла трагедия, но жизнь продолжается, и было бы здорово дела всё же делать. Пилоты подписаны, деньги узаплачены, но не едут. Спонсоры найдены, деньги, опять-таки, заплачены, но снова не едут. У меня нет уверенности, что Caterham переживёт зиму, да и за Marussia сейчас тревожно.
Квят четвёртый раз подряд с нулём, получил хорошего леща, какого не получал с конца июля в Венгрии. Да, где-то были механические проблемы, где-то свои ошибки, но нет впечатления, что он значительно лучше Верня. Похоже, раз контракт с Ред Булл уже подписан, можно есть жизнь большой ложкой
Лёша и Наташа так часто использовали вводное сочетание "на самом деле", что у меня сложилось впечатление, будто они стараются убедить себя в том, о чём говорят. Перед началом квалификации было ещё забавнее: Попов старался нагнать пафоса и говорил, выделяя каждое слово. Милая отметила, что так говорят шизофреники на последней стадии, строго проговаривая и скандируя слова
Примерно вот таким я увидел первый в истории Гран При России.