Такой, вроде, нет.интересно..на какую суму надо купить товара что бы была скида 10 проц?
Мы сталкивались. Возвращали деньги за бракованную игровую приставку. Возвращали долго! Месяц или около того проводили какие то экспертизы и говорили "приходите завтра", но все же деньги вернули.Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара или денег? Есть желание заказать, но боязно, куда потом с гарантией бежать при возникновении проблемы?
Как вообще происходит возврат, ведь магазин территориально удален. Или есть в городе оф. представители?Мы сталкивались. Возвращали деньги за бракованную игровую приставку. Возвращали долго! Месяц или около того проводили какие то экспертизы и говорили "приходите завтра", но все же деньги вернули.
Интернет-магазин - такой же магазин, с такими же правилами. Даже если нет представительства, они обязаны принять сломанный товар и вернуть деньги(после экспертизы, конечно). По почте, например.Как вообще происходит возврат, ведь магазин территориально удален. Или есть в городе оф. представители?
Муторно это.Интернет-магазин - такой же магазин, с такими же правилами. Даже если нет представительства, они обязаны принять сломанный товар и вернуть деньги(после экспертизы, конечно). По почте, например.
Перед новым годом поменял планшет на новый, естественно выждав 45 дней)))Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара или денег? Есть желание заказать, но боязно, куда потом с гарантией бежать при возникновении проблемы?
Впринципе, в этом и смысл: либо брать в "оффлайне", с накруткой, зато можно щупать; либо в интернете,дешевле, полагаясь на репутацию магазина и/или производителя товара.Муторно это.
Сама сейчас нахожусь в стадии возврата недоброкачественного товара. С 24 декабря жду перечисления денег. Почтовые расходы, конечно, тоже вернут. При этом уже почти 500руб. потрачено на звонки в Москву, с целью выяснить и разобраться. Надоело.
Расскажите как вы вышли из данной ситуации? Не стали принимать товар?грузчики, которые привозили нам товар последний раз -ПРОСТО КРОМЕШНЫЙ УЖОС! хамили, вскрывать коробку отказывались при том, что в подъезде ее явно уронили!
приняла после доскональной проверки. под хамское "давайте быстрее мы торопимся, чо пошустрее нельзя? вы сейчас включите и она сломается" срочно нужен был этот заказ. поэтому понадеялись, что приложили его не сильно, и ничего не сломалось. до сих пор исправно работает тьфутьфутьфу. в подъезде такой стук был и потом дикое гоготание. позвонила менеджеру и оставила отзыв о работе грузчиков. обещали принять меры со словами"вы уже далеко не первые, кто жалуется на них". вот только вопрос - почему они еще работают, если мы не первые были???Расскажите как вы вышли из данной ситуации? Не стали принимать товар?
с каких пор наушники -расходный материал?сломался недешевый плеер, принесли на Забабахина, плеер взяли, с коробкой, чеками. про наушники не вспомнили. Увезли его в ЕКБ, в сервисный центр..месяца через 2 позвонили из магазина, говорят- несите наушники, без них сервисный центр не выдает справку о заводском браке. я говорю- вы понимаете, что наушники- это расходный материал с гарантийным сроком явно меньше, чем гарантия на плеер, говорят- несите любые, но чтобы было написано sony на них. принесли, в магазине их взяли, говорят- нормальные, подойдут. через неделю опять звонок- не те наушники, несите наушники другие, в ценовой категории около 1000. нет у меня таких, т.е модели конкретной, устроившей бы сервисный центр мне не назвали.. ничего не понесла. Больше не звонили, в итоге ни плеера, ни денег.. цена вопроса около 4 тыщ. руб. что делать, плюнуть, или бороться дальше..? но в е96 я больше не покупатель!
Гарантия распространяется на все комплектующие, если иное не указано в паспорте товара.сломался недешевый плеер, принесли на Забабахина, плеер взяли, с коробкой, чеками. про наушники не вспомнили. Увезли его в ЕКБ, в сервисный центр..месяца через 2 позвонили из магазина, говорят- несите наушники, без них сервисный центр не выдает справку о заводском браке. я говорю- вы понимаете, что наушники- это расходный материал с гарантийным сроком явно меньше, чем гарантия на плеер, говорят- несите любые, но чтобы было написано sony на них. принесли, в магазине их взяли, говорят- нормальные, подойдут. через неделю опять звонок- не те наушники, несите наушники другие, в ценовой категории около 1000. нет у меня таких, т.е модели конкретной, устроившей бы сервисный центр мне не назвали.. ничего не понесла. Больше не звонили, в итоге ни плеера, ни денег.. цена вопроса около 4 тыщ. руб. что делать, плюнуть, или бороться дальше..? но в е96 я больше не покупатель!
нам тоже до подъезда пытались доставить. позвонила в головной офис выяснять с каких это таких пор доставка не до квартиры. извинялись, говорили, что проведут воспитательную беседу с менеджером, который меня уверял, что в магазине новые правила доставки... я, наверное, тоже больше не клиент.Да, с грузчиками-доставщиками в Е96 полная беда.
Заказанный товар - 2 маленькие коробочки общим весом 300...400гр. - забирал у подъезда. До квартиры (3 этаж) им доставить было влом.