E 96 интернет магазин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как-то через раз мы ими довольны. Есть нехорошая манера принять заказ, обнадежить, а в день доставки обломать.
 

Врединa

Настоящая
Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара или денег? Есть желание заказать, но боязно, куда потом с гарантией бежать при возникновении проблемы?
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара или денег? Есть желание заказать, но боязно, куда потом с гарантией бежать при возникновении проблемы?
Мы сталкивались. Возвращали деньги за бракованную игровую приставку. Возвращали долго! Месяц или около того проводили какие то экспертизы и говорили "приходите завтра", но все же деньги вернули.
 

Врединa

Настоящая
Мы сталкивались. Возвращали деньги за бракованную игровую приставку. Возвращали долго! Месяц или около того проводили какие то экспертизы и говорили "приходите завтра", но все же деньги вернули.
Как вообще происходит возврат, ведь магазин территориально удален. Или есть в городе оф. представители?
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
на заб 52 у них пункт выдачи

сама только что колонки заказала
посмотрим что и как
 
Последнее редактирование модератором:

Killar

Имеет право
Как вообще происходит возврат, ведь магазин территориально удален. Или есть в городе оф. представители?
Интернет-магазин - такой же магазин, с такими же правилами. Даже если нет представительства, они обязаны принять сломанный товар и вернуть деньги(после экспертизы, конечно). По почте, например.
 

Врединa

Настоящая
Интернет-магазин - такой же магазин, с такими же правилами. Даже если нет представительства, они обязаны принять сломанный товар и вернуть деньги(после экспертизы, конечно). По почте, например.
Муторно это. :(
Сама сейчас нахожусь в стадии возврата недоброкачественного товара. С 24 декабря жду перечисления денег. Почтовые расходы, конечно, тоже вернут. При этом уже почти 500руб. потрачено на звонки в Москву, с целью выяснить и разобраться. Надоело. :(
 

Howlett

Пользователь
Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара или денег? Есть желание заказать, но боязно, куда потом с гарантией бежать при возникновении проблемы?
Перед новым годом поменял планшет на новый, естественно выждав 45 дней)))
 

Killar

Имеет право
Муторно это. :(
Сама сейчас нахожусь в стадии возврата недоброкачественного товара. С 24 декабря жду перечисления денег. Почтовые расходы, конечно, тоже вернут. При этом уже почти 500руб. потрачено на звонки в Москву, с целью выяснить и разобраться. Надоело. :(
Впринципе, в этом и смысл: либо брать в "оффлайне", с накруткой, зато можно щупать; либо в интернете,дешевле, полагаясь на репутацию магазина и/или производителя товара.
 

ШокоЛапка

Местный
грузчики, которые привозили нам товар последний раз -ПРОСТО КРОМЕШНЫЙ УЖОС! хамили, вскрывать коробку отказывались при том, что в подъезде ее явно уронили!
 

xander_korolev

Уже освоился
грузчики, которые привозили нам товар последний раз -ПРОСТО КРОМЕШНЫЙ УЖОС! хамили, вскрывать коробку отказывались при том, что в подъезде ее явно уронили!
Расскажите как вы вышли из данной ситуации? Не стали принимать товар?
 

ШокоЛапка

Местный
Расскажите как вы вышли из данной ситуации? Не стали принимать товар?
приняла после доскональной проверки. под хамское "давайте быстрее мы торопимся, чо пошустрее нельзя? вы сейчас включите и она сломается" срочно нужен был этот заказ. поэтому понадеялись, что приложили его не сильно, и ничего не сломалось. до сих пор исправно работает тьфутьфутьфу. в подъезде такой стук был и потом дикое гоготание. позвонила менеджеру и оставила отзыв о работе грузчиков. обещали принять меры со словами"вы уже далеко не первые, кто жалуется на них". вот только вопрос - почему они еще работают, если мы не первые были???
 
  • Like
Реакции: Misv

Тане4ка

Пользователь
сломался недешевый плеер, принесли на Забабахина, плеер взяли, с коробкой, чеками. про наушники не вспомнили. Увезли его в ЕКБ, в сервисный центр..месяца через 2 позвонили из магазина, говорят- несите наушники, без них сервисный центр не выдает справку о заводском браке. я говорю- вы понимаете, что наушники- это расходный материал с гарантийным сроком явно меньше, чем гарантия на плеер, говорят- несите любые, но чтобы было написано sony на них. принесли, в магазине их взяли, говорят- нормальные, подойдут. через неделю опять звонок- не те наушники, несите наушники другие, в ценовой категории около 1000. нет у меня таких, т.е модели конкретной, устроившей бы сервисный центр мне не назвали.. ничего не понесла. Больше не звонили, в итоге ни плеера, ни денег.. цена вопроса около 4 тыщ. руб. что делать, плюнуть, или бороться дальше..? но в е96 я больше не покупатель!
 

MegaВольт

переменный
сломался недешевый плеер, принесли на Забабахина, плеер взяли, с коробкой, чеками. про наушники не вспомнили. Увезли его в ЕКБ, в сервисный центр..месяца через 2 позвонили из магазина, говорят- несите наушники, без них сервисный центр не выдает справку о заводском браке. я говорю- вы понимаете, что наушники- это расходный материал с гарантийным сроком явно меньше, чем гарантия на плеер, говорят- несите любые, но чтобы было написано sony на них. принесли, в магазине их взяли, говорят- нормальные, подойдут. через неделю опять звонок- не те наушники, несите наушники другие, в ценовой категории около 1000. нет у меня таких, т.е модели конкретной, устроившей бы сервисный центр мне не назвали.. ничего не понесла. Больше не звонили, в итоге ни плеера, ни денег.. цена вопроса около 4 тыщ. руб. что делать, плюнуть, или бороться дальше..? но в е96 я больше не покупатель!
с каких пор наушники -расходный материал?
 

Ibanez

Пользователь
Да, с грузчиками-доставщиками в Е96 полная беда.
Заказанный товар - 2 маленькие коробочки общим весом 300...400гр. - забирал у подъезда. До квартиры (3 этаж) им доставить было влом.
 

Врединa

Настоящая
сломался недешевый плеер, принесли на Забабахина, плеер взяли, с коробкой, чеками. про наушники не вспомнили. Увезли его в ЕКБ, в сервисный центр..месяца через 2 позвонили из магазина, говорят- несите наушники, без них сервисный центр не выдает справку о заводском браке. я говорю- вы понимаете, что наушники- это расходный материал с гарантийным сроком явно меньше, чем гарантия на плеер, говорят- несите любые, но чтобы было написано sony на них. принесли, в магазине их взяли, говорят- нормальные, подойдут. через неделю опять звонок- не те наушники, несите наушники другие, в ценовой категории около 1000. нет у меня таких, т.е модели конкретной, устроившей бы сервисный центр мне не назвали.. ничего не понесла. Больше не звонили, в итоге ни плеера, ни денег.. цена вопроса около 4 тыщ. руб. что делать, плюнуть, или бороться дальше..? но в е96 я больше не покупатель!
Гарантия распространяется на все комплектующие, если иное не указано в паспорте товара.
 

ШокоЛапка

Местный
Да, с грузчиками-доставщиками в Е96 полная беда.
Заказанный товар - 2 маленькие коробочки общим весом 300...400гр. - забирал у подъезда. До квартиры (3 этаж) им доставить было влом.
нам тоже до подъезда пытались доставить. позвонила в головной офис выяснять с каких это таких пор доставка не до квартиры. извинялись, говорили, что проведут воспитательную беседу с менеджером, который меня уверял, что в магазине новые правила доставки... я, наверное, тоже больше не клиент.
 

iriskasnz

Уже освоился
хочу рассказать про свой опыт приобретения айпада. В прошлом году, перед отпуском, решили с мужем приобрести себе две игрушки в дорогу (айпад и читалку). С читалкой особых проблем не возникло, а вот с айпадом пришлось помучиться. Выслушав кучу советов от знакомых и родственников, остановились на айпаде-мини.Обежав и обзвонив несколько наших магазинов, в конце-концов набрала номер Е96. Приятный мужской голос сообщил, что у них в продаже есть именно то, что нам нужно и по акционно-сказочной цене. Айпад четвертый, с 64 Гб памяти, правда, не мини, за 19990... Т.к мы уже решили, что 3G нам ни к чему, потому что пользоваться им будем только в отпуске(хватило кафешек с бесплатным Wi-Fi и зоной бесплатного Wi-Fi в парке и на пляже Кременчуга) а дома стоят два компа с подключенным беспроводным соединением, то тем же вечером у нас в руках был заветный белый планшетник и милая кружка в качестве подарка) Так что своим приобретением мы довольны)
 

xander_korolev

Уже освоился
Делал в е96 три заказа. Первый - мультиварка. Приехала в условленный срок, сходил, забрал. Все ОК. Второй заказ смеситель для ванной и душ. Пришел в условленный срок, за доставку до квартиры запросили 50 рублей (мол подъем на первый этаж до лифта). Отказался, пришел в офис забрал сам. Все было хорошо, но в коробках не было гарантийных талонов. Принял так, буду требовать прислать гарантийники. Звонил в Екб возмутился требованием денег за доставку до квартиры. Сказали всё бесплатно, если что - звоните.
Третий заказ привезли полчаса назад. Посудомоечная машина, привезли в срок, занесли в квартиру. После осмотра выявлены царапины на дверце и её перекос. Осматривал минут 20. В итоге принимать заказ отказался. Ребята были не сильно рады, но без всяких проблем увезли машинку. Даже успокоили - мол сегодня закажете, уже в субботу приедет другая посудомойка. За подъем в квартиру денег не просили.
В общем, впечатления от магазина неоднозначные... Стоит не сильно дорого, привозят в срок. Но бывают косяки... С другой стороны на фоне других снежинских магазинов - очень неплохо. Лично мне очень нравится доставка - чертовски удобно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху