Семёновна
Уже освоился
Да нееевообщето уже месяца 4 как вместо е 96...существует маркет 74...е 96 только до кпп довозят
Мы в мае на е96 заказывали плиту - нам домой привезли)
Да нееевообщето уже месяца 4 как вместо е 96...существует маркет 74...е 96 только до кпп довозят
Там - на сайте. Из Екб звонили для подтверждения заказа и сказали, что в Снежинск больше доставки до дома нет.Там - это где? На сайте? Или в местной конторе.
Круто! Теперь все, кто покупал у них технику и нарвался на поломку, поедут в Екб! Потому как гарантийные талоны они никогда не заполняли и говорили "если что - приходите к нам". Отлично.вообщето уже месяца 4 как вместо е 96...существует маркет 74...е 96 только до кпп довозят
это не они виноваты...а господин Батькаев...он с ними перестал работать...Там - на сайте. Из Екб звонили для подтверждения заказа и сказали, что в Снежинск больше доставки до дома нет.
Круто! Теперь все, кто покупал у них технику и нарвался на поломку, поедут в Екб! Потому как гарантийные талоны они никогда не заполняли и говорили "если что - приходите к нам". Отлично.
Почему я даже не удивлён?это не они виноваты...а господин Батькаев...он с ними перестал работать...
и правда интересно где это у нас в Снежинске теперь пункт выдачи? Он же был у Батькаева на Заб 52, а теперь е96 отказались с ним работать. Теперь будем молиться,чтобы вся техника, купленная там не ломалась.))Заказали игрушку, сначала позвонил один менеджер и сказал, что доставка только до центрального Кпп. А на следующий день другой менеджер (девушка), договорились о доставки в чт в пункт выдачи, сказала, что отзвонятся, когдп поступит. Пока не было звонка. Подскажите, откуда забирать, есть телефон?
недели 2 назад..заказал магнитолу в е 96,мне позвонил менеджер и сказала что я смогу забрать за 2 кпп заказ...перед этим мне позвонит курьер....минут через 20 мне позвонила девушка менеджер из маркета 74 и поинтересовалась,заказывал ли я магнитолу,на мой полож.ответ ...она сообщила что у них есть эта магнитола на 50 р дешевле и что забрать я смогу ее на зб 52...в назначенный день мне позвонили и я забрал..кстати...заказ на е 96 они сами отменяют)))Заказали игрушку, сначала позвонил один менеджер и сказал, что доставка только до центрального Кпп. А на следующий день другой менеджер (девушка), договорились о доставки в чт в пункт выдачи, сказала, что отзвонятся, когдп поступит. Пока не было звонка. Подскажите, откуда забирать, есть телефон?
пока мне звонка, вроде, не было. Возможно, что я не приняла. Телефон сохранился?недели 2 назад..заказал магнитолу в е 96,мне позвонил менеджер и сказала что я смогу забрать за 2 кпп заказ...перед этим мне позвонит курьер....минут через 20 мне позвонила девушка менеджер из маркета 74 и поинтересовалась,заказывал ли я магнитолу,на мой полож.ответ ...она сообщила что у них есть эта магнитола на 50 р дешевле и что забрать я смогу ее на зб 52...в назначенный день мне позвонили и я забрал..кстати...заказ на е 96 они сами отменяют)))
Подскажите в тогда, куда обращаться по гарантийным случаям на технику, приобретенную в период сотрудничества Е96 с Батькаевым Д.Р.????Спорить кто прав, кто виноват можно до бесконечности...
Да, Батькаев Р.Д. в свое время сотрудничал с е96...
Вторые в определенный момент отказались принимать обратно товар и возвращать деньги за товар, который не выкупили или вышел из строя...
Как следствие, объем не выкупленного товара (в основном по причине плохой логистики именно со стороны е96) достиг огромных объемов...
То же самое касается и возвратов по не ремонтопригодности. Клиентам деньги возвращаются, а е96 об этом успешно забывает...
Итог очевиден - сотрудничать с ними стало не просто не выгодно, а даже убыточно...
как не имеет..не который хозяин комфорта,а который брат его..разве не ваш начальник?Зовут меня Максим, я представляю магазин market-e74.ru.
От себя могу сказать, что если кто-то уходит с рынка, не важно по каким причинам, то грех не занять его место в кратчайшие сроки.
Наш магазин ежедневно расширяет ассортимент и старается не уступать в этом е96, которому все так привыкли за время его работы в Снежинске.
Если коснуться ценовой политики, Для вас мы стараемся создать более выгодные условия, нежели в е96 и других магазинах.
Сайт магазина медленно, но верно дорабатывается с целью повышения его юзабилити.
p.s. Не знаю за что Нашему магазину приплетают Батькаева Р.Д., к нам он не имеет никакого отношения.
Тоже заказал через Е96 смартфон. На следующий день утром позвонил менеджер из екб и сказал, что доставка будет до кпп-2. В этот же день вечером перезванивает другая девушка (уже со снежинского номера) и говорит что привезут сами этот смартфон который я заказал и получить его можно будет на Забабахина, 52.
Я чет не понял, у бывшего е96 осталась какая то база, в которой отслеживаются все сделанные заказы и после этого пере заказываются с другого интернет магазина. А что с гарантией, опять кинут как было уже не раз (мария центр 2 эт., е96 Заб.52)???
А я не согласен! Так получилось, что почти вся техника в доме- из Комфорта, лишь чайник из интернета. Ни разу за эти лет этак 17 к Комфорту претензий не было и по возврату-обмену также. Ни какого отношения к магазину не имею.я бы вообще с нашими Б-менами не связывался. мутные все какие-то. Норд вроде пока ни разу не разочаровал. Заказываешь- привозят. По ценам конечно трохи переплата, но особо не напрягает.
ну вот как то комфорт хорошо смотрится, в отличие от уральского вала и прочего бизнеса второго брата...А я не согласен! Так получилось, что почти вся техника в доме- из Комфорта, лишь чайник из интернета. Ни разу за эти лет этак 17 к Комфорту претензий не было и по возврату-обмену также. Ни какого отношения к магазину не имею.
дороговасто мне кажется и навязчиво...А я не согласен! Так получилось, что почти вся техника в доме- из Комфорта, лишь чайник из интернета. Ни разу за эти лет этак 17 к Комфорту претензий не было и по возврату-обмену также. Ни какого отношения к магазину не имею.