MegaВольт
переменный
а что он тогда у вас в магазине делает..особенно по суботам ...один?Таки я про него и Говорил. Нашим начальником он не является и никак у Нас не фигурирует...
а что он тогда у вас в магазине делает..особенно по суботам ...один?Таки я про него и Говорил. Нашим начальником он не является и никак у Нас не фигурирует...
Последние покупки-приличная кофеварка, когда после покупки, залез в интернет магазин, там она была дороже (!?) на 300 рублей. А вот телефон с радиотрубкой, на 200 дешевле. А на счет навязчивости...зайдите в электрон. отдел в Клондайке, попробуйте там кого-нибудь дозваться. И когда юноша-консультант начнет нести полную чушь, понимаешь, что уроков физики в 8 классе в его школе не было.... А так, кому арбуз, кому свиной хрящик....дороговасто мне кажется и навязчиво...
Заказал в е96 перфоратор, с доставкой до КПП-2. Приехал в назначенное время, говорят "идите в кабину, оплачивайте". Я говорю - сначала покажите. Показывают. Весь перфоратор в масле и в цементе. Явно им кто-то сверлил, и не один раз. И судя по количеству масла на корпусе - он еще и сломан. От такого аппарата я, ясное дело, отказался. Это был мой последний заказ в е96.
Вернее будет сказать - делал...По новому Нашему адресу все совсем не так...а что он тогда у вас в магазине делает..особенно по суботам ...один?
Да мы немного переехали на ул. Транспортная д. 33, 1-эй этаж... Пешком одна минута от Клондайка... Вывески, баннеры в данный момент в печати...Офис на Забабахина 52 закрылся.
Меня смутила довольно быстрая смена одного магазина другим и наличие того начальства, о котором тут несколько дней идёт речь. Заказал перфоратор в РБТ, привезли нормальный. Только без гарантийного талона... Однако в е96 мне также неоднократно привозили технику без гарантийного талона. Даже очень дорогую.Почему не обратились к нам? Привезли бы новый, со всеми пломбами, проверили бы в офисе. И по цене смогли бы найти компромисс.
p.s. Пока не весе, что есть возможность привести представлено у нас на сайте.
это в здании автодома?Да мы немного переехали на ул. Транспортная д. 33, 1-эй этаж... Пешком одна минута от Клондайка... Вывески, баннеры в данный момент в печати...
Я предлагал madsima в ЛС. Он промолчал.Может создать отдельную тему для Маркет-е74? А то тема потихоньку перешла от промывания костей е96 в обсуждение нового магазина
Напишите заявление в отдел защиты прав потребителей. Пусть ищут виновных. ИМХО должен отвечать ебуржский е96, т.к. все делалось под его эгидой.Погодите тему закрывать. Сперва верните наше имущество.
Магазин е96 забрал робот пылесос, якобы для гарантийного ремонта. При этом еще и взяли рублей, как как сказали что проблема негарантийная. Это было в начале июня. С тех пор ни пылесоса, ни денег. Магазин закрылся, на телефон не отвечаете.
Да в прокуратуру уже по моему пора идти. Папа вот только по своей наивности не взял никакого документа, что отдал им этот пылесос. Просто отдал и все. Снежинское доверие.Напишите заявление в отдел защиты прав потребителей. Пусть ищут виновных. ИМХО должен отвечать ебуржский е96, т.к. все делалось под его эгидой.
Погодите тему закрывать. Сперва верните наше имущество.
Магазин е96 забрал робот пылесос, якобы для гарантийного ремонта. При этом еще и взяли рублей, как как сказали что проблема негарантийная. Это было в начале июня. С тех пор ни пылесоса, ни денег. Магазин закрылся, на телефон не отвечаете.
Спорить кто прав, кто виноват можно до бесконечности...
Итог очевиден - сотрудничать с ними стало не просто не выгодно, а даже убыточно...
Да в прокуратуру уже по моему пора идти. Папа вот только по своей наивности не взял никакого документа, что отдал им этот пылесос. Просто отдал и все. Снежинское доверие.
Напишите заявление в отдел защиты прав потребителей. Пусть ищут виновных. ИМХО должен отвечать ебуржский е96, т.к. все делалось под его эгидой.