Моё впечатление о Е96 самое положительное.
Суть истории такова. Решил приобрести телевизор. Разных марок много, попробуй выбери. Какие-то предпочтения нашёл, за окончательным советом обратился в рубрику "Вопросы по технике" магазина Е96 В Контакте
http://vk.com/e96ru . Ответ был быстрый, исчерпывающий, максимально доброжелательный и с диалогом. Справедливости ради скажу, что в конечном итоге телевизор был приобретён той же фирмы, что и советовалась, но классом повыше (он в диалоге не обсуждался). Цена на 1100 р меньше, чем средняя по Яндекс-маркету и на 600 р меньше, чем, например, в Мир Видео - Екатеринбург (да, - забыл сказать про 4-х процентную скидку). Если интересна марка - Samsung UE40F8000.
ТВ привезли быстро, вовремя, распаковали в моём присутствии, что и было подкреплено моей подписью. Каюсь, дотошно комплектность при получении не проверил (а вы всегда проверяете?). Собрал подставку, установил, включил... Где пульт? :search: Пульта нет. А пульт непростой, недешёвый, металлический, с тачскрином... А впереди длинные выходные... :sorry: В общем, как то включил, как то без пульта настроил, потом временно приспособил обычный универсальный.
Но в магазин после праздников позвонил, проблему объяснил. Вообще говоря, ничего хорошего не ожидал - подпись то о получении и отсутствии претензий имеется. какие могут быть разговоры... Тем не менее был сочувственно выслушан, принесены извинения, конечно не обошлось без вопросов - а Вы всё внимательно посмотрели? А не засунули случайно куда-то? Куда ж я засуну - всё на пять раз перерыл...
В общем пульт на следующий день был привезён - новенький, из другого комплекта.
Что я могу сказать? Большое спасибо магазину и его сотрудникам. :good: