E 96 интернет магазин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kukuruza

Активный пользователь
Мы покупали блендер еще летом и нам он обошелся около 4000. Из всех городских вариантов в. Е96 на тот момент было дешевле, ну и гарантия в городе.
 

menavit

Пользователь
Купил универсальный резак Bosh в магазине e96. Заказал в среду утром, доставили в четверг вечером (сегодня). Итого 2 дня. Цена за месяц подросла на 200р. В челябинске и екб. в официальных центрах Bosh конечно дешевле, НО привозят только под заказ и по предоплате. А в Москве еще дешевле и в наличии))) В других инет магазинах такого и в помине нет, а в е96 с удивлением нашел.
А насчет шин и дисков, цены перебор. Съездить в челябу дешевле получилось. Даже с обещанной скидкой в 2% за полный комплект.
 

Дизель

Южный ветер
Насчет шин и дисков приведу пример. Bridgestone IC 7000 шип, цена Вианор - 4000 т.р., в наличии нет; цена Е96 - 4010 т.р., в наличии есть, цена Ашан (Екб) 4000 т.р., в наличии есть.
Диски R15 (штамп) взял по 1000 - реально нигде дешевле не видел, хотя искал и у нас и в Екб. У нас так вообще таких нет - параметры редкие.
А вот искомый планшет у них на 4 000 дороже (26 000), чем в idea74 (22 000).
 
напишу в пользу е96. хотели купить телевизор. свежая моделька. лед лыжа 27 дюймов. нашли только у них и в эксперте))). облазили М. видео, эльдорадо, и еще куча магазинов в екб))
 

Fric

Местный
Заказал вчера планшет, сразу после оформления пришло смс, о том, что заказ принят, в скором времени перезвонят. Уже сутки прошли - тишина.
 

МарьИванна

Активный пользователь
мне доставили технику и с е96, и с эксперта, все вовремя по заявке. порадовало смс-информирование е96, удобно. в обоих случаях придется самой идти заполнять гарантийные талоны (были в запечатанной документации внутри техники). однако в эксперте (рбт) был гемор с оформлением, а в е96 содрали 100 рэ за доставку, хотя на сайте другая инфа висела(. посмотрим, как будет дальше, но я надеюсь все будет работать исправно (ттт).
 

Fric

Местный
мне доставили технику и с е96, и с эксперта, все вовремя по заявке. порадовало смс-информирование е96, удобно. в обоих случаях придется самой идти заполнять гарантийные талоны (были в запечатанной документации внутри техники). однако в эксперте (рбт) был гемор с оформлением, а в е96 содрали 100 рэ за доставку, хотя на сайте другая инфа висела(. посмотрим, как будет дальше, но я надеюсь все будет работать исправно (ттт).

На сайте е96, в разделе о доставке написано:

Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. После оплаты покупки, сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый и товарный чеки (при оплате наличными), заполненный гарантийный талон со штампами и дисконтную карту (в случае, если это первая покупка в интернет-магазине и сумма покупки более 3000р.). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Или у нас как всегда, свои правила?
 

МарьИванна

Активный пользователь
ну на сайте е96 написано что и доставка до квартиры бесплатная :D . качать права с грузчиками "звоните директору, ничего не знаем" в отсутствие мужа не стала))) хотя повозмущалась, да))
я пока не склонна драматизировать ситуацию, надеюсь с заполнением гарантийных талонов не возникнет проблем.
 

Fric

Местный
ну на сайте е96 написано что и доставка до квартиры бесплатная :D . качать права с грузчиками "звоните директору, ничего не знаем" в отсутствие мужа не стала))) хотя повозмущалась, да))
я пока не склонна драматизировать ситуацию, надеюсь с заполнением гарантийных талонов не возникнет проблем.

Если техника была не крупногабаритной и её поднимали на лифте, то однозначно стоило позвонить в магазин - просто из принципа. Наверняка грузчики решили немного "навариться", когда увидели, что вы одна.
 

МарьИванна

Активный пользователь
Если техника была не крупногабаритной и её поднимали на лифте, то однозначно стоило позвонить в магазин - просто из принципа. Наверняка грузчики решили немного "навариться", когда увидели, что вы одна.
Возможно. Но в том-то все и дело, что у них всего два телефона CDMA - один из них уже не отвечал (офис закрылся), а другой был у ребят-погрузчиков) куда звонить?))) а техника была крупный габ, но влезла в лифт.
потом задам вопросы, посмотрим что ответят, скандалить не буду, но мозг кому-нибудь вежливо вынесу))). попробую попросить их изменить информацию на сайте, если я не права.
 

Splash

Пользователь
Если техника была не крупногабаритной и её поднимали на лифте, то однозначно стоило позвонить в магазин - просто из принципа. Наверняка грузчики решили немного "навариться", когда увидели, что вы одна.
Возможно. Но в том-то все и дело, что у них всего два телефона CDMA - один из них уже не отвечал (офис закрылся), а другой был у ребят-погрузчиков) куда звонить?))) а техника была крупный габ, но влезла в лифт.
потом задам вопросы, посмотрим что ответят, скандалить не буду, но мозг кому-нибудь вежливо вынесу))). попробую попросить их изменить информацию на сайте, если я не права.
Нифига не грузчики. Заказал ОЧЕНЬ маленькую вещь. Звонили из магазина предлагали довезти до подъезда бесплатно, а до квартиры за 50 руб этаж. До сих пор в шоке.
 

AAnya

Пользователь
Я тоже вчера заказ сделала. Духовой шкаф и посудомойка - крупногабаритные вещи. С утра позвонили, все уточнили. Сказали, чтобы занести в квартиру 100 р доплата. Я сослалась на сайт, что доставка бесплатная. Ответили: Вы товар осматривать в темноте будете? У подъезда? Что вам 100 р жалко? )))) Привезут завтра, отпишусь потом)))
 

МарьИванна

Активный пользователь
по доставке е96 задала вопросы здесь http://vk.com/e96ru, жду ответа) гарантийник без проблем оформят (что радует), а вот в эксперте лапшу вешают, да... ну ничего, я упорная))
 

klykva

Пользователь
Здравствуйте, ув. форумчане!
Я менеджер интернет-магазина Е96 в городе Снежинске.
От лица интернет-магазина хотелось бы )))))))
(((((((((((((((((((9
Мы никогда не отказывались от клиентов с гарантийными или негарантийными случаями, более того, мы без проблем и лишних вопросов (в отличии от наших коллег в Екатеринбурге) меняем или забираем в течение 7 дней со дня покупки технику, которая Вас по каким-то причинам не устроила.
Доверять нам или нет - исключительно Ваше право, но мы за год работы в Снежинске зарекомендовали себя довольно неплохо. Да, есть ошибки, но мы исправляемся.
Еще раз приносим извинения за оказанные неудобства.
Уважаемый менеджер Е96!
Ну как у вас вот так получается? С нами сегодня должен был связаться мастер по установке посудомоечной машины и назначить на завтра время установки... Ваша барышня и телефон записала и номер заказа и адрес... Муж под это дело выпросил на работе день "за свой счет"... И не хлопка-ни парашюта! Шутки у вас такие, что ли?
Репутация у вас неплохая, ага, как же.
Чтоб день не напрасно пропал, ждите завтра его к себе в гости.
 

Kukuruza

Активный пользователь
Уважаемый менеджер Е96!
Ну как у вас вот так получается? С нами сегодня должен был связаться мастер по установке посудомоечной машины и назначить на завтра время установки... Ваша барышня и телефон записала и номер заказа и адрес... Муж под это дело выпросил на работе день "за свой счет"... И не хлопка-ни парашюта! Шутки у вас такие, что ли?
Репутация у вас неплохая, ага, как же.
Чтоб день не напрасно пропал, ждите завтра его к себе в гости.
А мастер по установке машин работает в е96? Мне просто не понятно зачем брать день за свой счет, если Вам мастер так и не позвонил? И при чем тут ИНТЕРНЕТ магазин? Тут видимо Вас мастер подвел, а не е96, которые дают мастеру заявку, тот уже в силу своих возможностей ставит Вас в график своей работы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху