Здравствуйте, ув. форумчане!
Я менеджер интернет-магазина Е96 в городе Снежинске.
От лица интернет-магазина хотелось бы извиниться перед теми, кто не получил вовремя (или не получил вовсе) заказанный товар. Мы зависим исключительно от поставщиков, работа которых порой не отлажена, сам сайт обновляется только после предоставления поставщиками прайс-листов, в которых тоже нередко бывают ошибки. Это человеческий фактор.
Да, действительно, разница с Екатеринбургом и Челябинском есть, но есть и разница с нашими магазинами, возьмем к примеру магазины Комфорт, Найфл или тот же Экстперт-РБТ, есть такие группы товаров, которые действительно дороже в нашем интернет-магазине, но есть и те, которые дешевле, и их в разы больше. Идя в продуктовый магазин, мы же не сравниваем ценовую политику в Снежинске и Екатеринбурге/Челябинске, при этом все понимают, что нужно эти продукты привезти (т.е. затратить определенную сумму на доставку товара), снять и оборудовать помещение.
Мы никогда не отказывались от клиентов с гарантийными или негарантийными случаями, более того, мы без проблем и лишних вопросов (в отличии от наших коллег в Екатеринбурге) меняем или забираем в течение 7 дней со дня покупки технику, которая Вас по каким-то причинам не устроила.
Доверять нам или нет - исключительно Ваше право, но мы за год работы в Снежинске зарекомендовали себя довольно неплохо. Да, есть ошибки, но мы исправляемся.
Еще раз приносим извинения за оказанные неудобства.