Забастовка запрещена законом. Надо пробовать легальные пути давления на руководство. А лучше всего попытаться найти общий язык. Деньги сами по себе ниоткуда не возьмутся. Сейчас мы работаем по всем направлениям. По мере поступления информации буду выкладывать ее в теме. Но Вы правы - разница огромна! И дело не в том, что во ВНИИТФ высокая зарплата - в Трансэнерго слишком низкая!
Я не предлагаю работать за двоих - платить за одного. Просто есть очень много способов доплаты за сверхнормативную работу. Все условия таких работ можно элементарно прописать в договоре между работником и предприятием. При этом выигрывают оба!
Это не письмо, это попытка рассмотреть проблему с разных сторон (если Вы имеете в виду публикацию от 27 октября).
Вы правильно говорите способов много, но платят при этом 500-700 рублей, (выиграет кто?). А вот например увольняются рабочие - сократили единицу, нагрузка ложится или на конкретное лицо, а лучше если на всех, так вот этому конкретному лицу ничего платить не будут! Говорят ты же работаешь 8 или 12 часов не сверхурочно, не нравится увольняйся, сейчас никого не держат и не важно с перерывами или без? На встрече с директором Блинов Ю. говорил было 15 электриков, сейчас стало 6, а зарплата всё падает. В Трансэнерго платят нужным, полезным людям, а не тому кто пашет за двоих.
Правильно говорят надо, чтобы руководители получали зарплату на 100 рублей больше чем подчинённые, а не в разы, и чтобы его зарплата зависела от того как сработали цеха, может тогда начнут думать как и где заработать! Не у рабочих-же должна голова болеть об этом.
Транспортный цех убыточный - а ведь они неоднократно на стол директора приносили предложения о доп. услугах, но директор утверждает, что это копейки, только бардак разведем. Так что же делать? Деньги с неба не падают! А тарифы такие, что частник к нам не пойдет, директор сам привёл пример на встрече с рабочими, так кто виноват или кто заложник ситуации?