Для работников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Кстати, непонятно почему. Частникам нужны деньги, а для ТЭ это "невыгодно". И так во всем!
Как раз понятно, почему. Вы же знаете, что подвижной состав и масштабы обслуживающих его производственных структур рассчитаны, в первую очередь, на выполнение заказов большого объема. С другой стороны, согласитесь, "вывезти" объем, например, 9А и 9К "маршрутками" невозможно (конечно, если волнует экономический результат таких перевозок). Есть определенная специализация у любого перевозчика. Если есть желание это обсудить, сделайте это на ближайшем собрании транспортного цеха, а не в "ветке" для потребителей.
 
S

shumaxer

Guest
Как раз понятно, почему. Вы же знаете, что подвижной состав и масштабы обслуживающих его производственных структур рассчитаны, в первую очередь, на выполнение заказов большого объема. С другой стороны, согласитесь, "вывезти" объем, например, 9А и 9К "маршрутками" невозможно (конечно, если волнует экономический результат таких перевозок). Есть определенная специализация у любого перевозчика. Если есть желание это обсудить, сделайте это на ближайшем собрании транспортного цеха, а не в "ветке" для потребителей.

Как раз автопредприятие и должно заниматься, в первую очередь, любыми перевозками пассажиров и грузов. Перепрофилировать и организовать, например, таксомоторный парк в ТЭ и вытеснить с рынка всех шармачей, у которых нет ни предрейсовых осмотров автомобилей и водителей, нормального техобслуживания и ремонта, страхования пассажиров и прочего, положенного даже по нынешним "интересным новым законам". В этом должны быть заинтересованы, в первую очередь, ГИБДД и Администрация города. Как и кто перевозит сейчас людей по городу все видят. Странно, что еще не поубивали всех пассажиров.
Уверен, что придут времена, когда всё будет приведено в соотвествие с Законом и общепринятыми нормами в цивилизованных странах. И, если УАТ, фу, ТРАНСЭНЕРГО доживет до этих времен,то будет и безопасная перевозка пассажиров и грузов и прибыли и нормальные зарплаты сотрудников.
А пока всё делается только то, что велено сверху, увы, не для развития и подъема предприятия. Печально это всё. Успел застать еще работающий и процветающий УАТ. А теперь что? Тьфу...Даже зарплата ИТР не завязана с выпуском автомобилей и прибылью предприятия, как положено. А уж рабочие и водители вообще непонятно как должны работать и содержать семьи. *************** соблюдение этики в отношении акционера ******************* Правильно сказал один поэт: "В стране массовое бесстыдство!" Извините, ничего личного. Накипело!
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Все беды бывшего УАТа начались с того момента, когда какой-то архистратег решил совместить транспорт и энергоцеха. Сейчас мы пожинаем плоды этой безграмотности. За последние годы автопарк сократился в РАЗЫ!!! Ушли высококвалифицированные специалисты. Зарплата стала не просто низкой - очень низкой!!! Для сравнения: если в 80-х годах автослесарь, да и водитель УАТ получал аналогичную инженеру ВНИИП зарплату (лично у меня была 225 р, 5-й разряд), то сейчас в РАЗЫ ниже!!! Соответственно, и работники, приходящие на такую зарплату, отличаются ОЧЕНЬ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ и полным отсутствием интереса к работе. Кроме того, за прошедшие годы потеряно огромное количество реальных потребителей услуг УАТа! Частный сектор захватил наиболее переспективные направления, удерживает их, а противопоставить ТЭ этому ничего не может. Конечно, наследство нынешнему ТЭ досталось "не дай бог". Морально устаревший, изношенный автопарк, требующие ремонта огромные здания, большие затраты на их теплоснабжение в зимнее время и т.д и т.п. И все же...
Мое личное мнение: чтобы получить дополнительную прибыль, не потерять тех спецов, которые остались еще и готовы работать на благо ТЭ и себя, разумеется, руководству ТЭ и цеха 300 надо пересмотреть свои порзиции. НУЖНО решать проблемы не установкой систем ГЛОНАСС, отнимающей последнюю возможность у водителей хоть как-то поправить свое материальное положение, а создавать РЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ выхода цеха из кризиса!!! (НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ ВОРОВАТЬ БЕНЗИН ПРИ ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЕ!!! ПОД УГРОЗОЙ ПОТЕРЯТЬ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО!!!) Хороший пример - К.Е. Савельев и его предприятие! Причем в обсуждении этой программы должен участвовать и коллектив, сиречь простые работяги, хотя бы неравнодушная, активная часть их (пока еще осталась). Думаю, что пора переходить от пустого бодания к сотрудничеству! Назрела пора создания что-то вроде СТК - совета трудового коллектива. Иначе, кажется мне, бывший УАТ на самом деле станет БЫВШИМ!!!
 
S

shumaxer

Guest
Все беды бывшего УАТа начались с того момента, когда какой-то архистратег решил совместить транспорт и энергоцеха. Сейчас мы пожинаем плоды этой безграмотности. За последние годы автопарк сократился в РАЗЫ!!! Ушли высококвалифицированные специалисты.
+1000 Придерживаюсь именно такого мнения. Пока транспорт не отделят обратно от энергоцехов и не появится во главе грамотный руководитель-автомобилист, ничего путнего НЕ БУДЕТ!
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Новая репрессивная волна: в здания цеха 300 будет установлено ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ! Конечно, это делается под обтекаемой формулировкой типа "наблюдение в ночное время", но... камеры будут работать круглосуточно!
А теперь объясните мне, непонятливому, что за нами смотреть??? Ну буду я , вместо того, чтобы выпустить на линию машину за десять минут, и этим принести реальную прибыль, делать оную дня два, не отходя от нее, родимой??? Ведь РЕАЛЬНО МОЖНО ковыряться и так, и этак - зарплата от этого не изменяется НИ НА ГРАММ!!! То есть опять, вместо того, чтобы платить за очень профессиональную работу, вводится тотальный контроль. Лишь бы "сидели" по рабочим местам, пусть и ничего не делая??? А если я работаю в десятки раз быстрее, то это ничего не значит??? УРАВНИЛОВКА!!!
Да здравствует система тотального контроля... только вот за кем??? Керамин с его супертекучкой - реально показатель недальновидности руководителей!!! И кто там работает??? Кому больше ничего не остается!!! Так будет и здесь: вместо профи - недоучки. Очень хотелось бы посмотреть, как они справятся... Хотя... уже есть прецеденты!!! ТУПО СМОТРИМ- ТУПО "НЕ МОЖЕМ"!!!!!!!
 
С

Светлана

Guest
Если вы подразделение ВНИИТФ, то это означает, что ваши председатели цеховых комитетов подали списки не соответствующие действительности. В положении сказано: возраст для получения новогодних подарков от 3- до 12 лет!!! Не знаю правы ваши председатели или же молодцы, сумели обхитрить ППО РФЯЦ ВНИИТФ?!
 
О

Ольга

Guest
Все беды бывшего УАТа начались с того момента, когда какой-то архистратег решил совместить транспорт и энергоцеха. Сейчас мы пожинаем плоды этой безграмотности. За последние годы автопарк сократился в РАЗЫ!!! Ушли высококвалифицированные специалисты. Зарплата стала не просто низкой - очень низкой!!! Для сравнения: если в 80-х годах автослесарь, да и водитель УАТ получал аналогичную инженеру ВНИИП зарплату (лично у меня была 225 р, 5-й разряд), то сейчас в РАЗЫ ниже!!! Соответственно, и работники, приходящие на такую зарплату, отличаются ОЧЕНЬ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ и полным отсутствием интереса к работе. Кроме того, за прошедшие годы потеряно огромное количество реальных потребителей услуг УАТа! Частный сектор захватил наиболее переспективные направления, удерживает их, а противопоставить ТЭ этому ничего не может. Конечно, наследство нынешнему ТЭ досталось "не дай бог". Морально устаревший, изношенный автопарк, тр*цензура*ющие ремонта огромные здания, большие затраты на их теплоснабжение в зимнее время и т.д и т.п. И все же...
Мое личное мнение: чтобы получить дополнительную прибыль, не потерять тех спецов, которые остались еще и готовы работать на благо ТЭ и себя, разумеется, руководству ТЭ и цеха 300 надо пересмотреть свои порзиции. НУЖНО решать проблемы не установкой систем ГЛОНАСС, отнимающей последнюю возможность у водителей хоть как-то поправить свое материальное положение, а создавать РЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ выхода цеха из кризиса!!! (НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ ВОРОВАТЬ БЕНЗИН ПРИ ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЕ!!! ПОД УГРОЗОЙ ПОТЕРЯТЬ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО!!!) Хороший пример - К.Е. Савельев и его предприятие! Причем в обсуждении этой программы должен участвовать и коллектив, сиречь простые работяги, хотя бы неравнодушная, активная часть их (пока еще осталась). Думаю, что пора переходить от пустого бодания к сотрудничеству! Назрела пора создания что-то вроде СТК - совета трудового коллектива. Иначе, кажется мне, бывший УАТ на самом деле станет БЫВШИМ!!!
Как вы думаете почему в УАТ маленькая прибыль? И почему у такого большого предприятия с таким количеством транспорта маленькая прибыль? И к ним никто не идёт заказывать автомобили? Автобусы межгород, где можно было заработать, благополучно передали всеми уважаемому К.Е.Савельеву! ( он работая начальником УАТ знал, на чём можно заработать деньги! Поэтому прибрал весь нужный транспорт себе!) На самом деле причина глубоко зарыта. Мы платим порядка 50 миллионов рублей аренду ВНИИТФ, за помещения которые используем в том числе и обслуживая их. Из этого складывается цена на наши услуги, а это квартплата, стоимость перевозок и.т.д. А ведь она на столько велика, что ни у кого кроме ВНИИТФ не вызывает желания пользоваться нашими услугами. Ведь сам А.А.Педяш на собрании с работниками сказал, что покупая мебель он лучше воспользуется частным транспортом т.к. на предприятии которым он руководит, это очень дорогая услуга!!! А кто считает и принимает решения о стоимости услуг в ТЭ?
 
Р

РусКэпитал

Guest
Как вы думаете почему в УАТ маленькая прибыль? И почему у такого большого предприятия с таким количеством транспорта маленькая прибыль? И к ним никто не идёт заказывать автомобили? Автобусы межгород, где можно было заработать, благополучно передали всеми уважаемому К.Е.Савельеву! ( он работая начальником УАТ знал, на чём можно заработать деньги! Поэтому прибрал весь нужный транспорт себе!) На самом деле причина глубоко зарыта. Мы платим порядка 50 миллионов рублей аренду ВНИИТФ, за помещения которые используем в том числе и обслуживая их. Из этого складывается цена на наши услуги, а это квартплата, стоимость перевозок и.т.д. А ведь она на столько велика, что ни у кого кроме ВНИИТФ не вызывает желания пользоваться нашими услугами. Ведь сам А.А.Педяш на собрании с работниками сказал, что покупая мебель он лучше воспользуется частным транспортом т.к. на предприятии которым он руководит, это очень дорогая услуга!!! А кто считает и принимает решения о стоимости услуг в ТЭ?

Видимо Вы в экономику совсем не вникаете! Частник будет дешевле даже по одной простой причине, у него нет таких больших накладных и ОХР. Составляя калькуляцию к примеру на перевозку той же мебели, транспортом ТЭ, никак уж не получится оглядываться на стоимость этой же услуги к примеру у ИП Иванова, Сидорова и т.д, к сожалению, так как стоимость услуги даже просто в себестоимости (без прибыли) получится гораздо больше, а уж в минус себе работать думаю не логично. А на счет кем принимаются решения о стоимости услуг в ТЭ, вы про какие услуги имеете ввиду? Про Государственную политику сдерживания цен на коммунальные и др. услуги слышали?
 
S

shumaxer

Guest
Надо что-то делать с тополями, посаженными у здания 60 транспортного цеха по ул.Широкой. Чрезмерно разрослись и много мусора от них на дорожках и стоянке. И пожаробезопасность страдает. Хорошо бы их подрезать в-половину. И мусора бы не было, да и смотрелось бы эстетичней. И стоянку здесь же неплохо было бы хоть раз в год грейдеровать.
 

332

Активный пользователь
Надо что-то делать с тополями, посаженными у здания 60 транспортного цеха по ул.Широкой. Чрезмерно разрослись и много мусора от них на дорожках и стоянке. И пожаробезопасность страдает. Хорошо бы их подрезать в-половину. И мусора бы не было, да и смотрелось бы эстетичней. И стоянку здесь же неплохо было бы хоть раз в год грейдеровать.
Лучше вообще корчануть и пересадить.
 

Хельга

Уже освоился
насчет проезда на работу -17-го маршрута, выполняющего еще и маршрут-1у, катастрофически не хватает, нельзя ли чтобы и 37 маршрут выпонял те же остановки?
 

Хельга

Уже освоился
насчет проезда на работу -17-го маршрута, выполняющего еще и маршрут-1у, катастрофически не хватает, нельзя ли чтобы и 37 маршрут выпонял те же остановки?
присоединяются еще люди, выходящме около горгаза, водоканала и хлебзовода-37 маршрут идет полупустым в отличии от 17 маршрута
 

GOST

Пользователь
+1000 Придерживаюсь именно такого мнения. Пока транспорт не отделят обратно от энергоцехов и не появится во главе грамотный руководитель-автомобилист, ничего путнего НЕ БУДЕТ!
+50000))) пока не появится во главе просто грамотный руководитель
Новая репрессивная волна: в здания цеха 300 будет установлено ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ! Конечно, это делается под обтекаемой формулировкой типа "наблюдение в ночное время", но... камеры будут работать круглосуточно!
А теперь объясните мне, непонятливому, что за нами смотреть??? Ну буду я , вместо того, чтобы выпустить на линию машину за десять минут, и этим принести реальную прибыль, делать оную дня два, не отходя от нее, родимой??? Ведь РЕАЛЬНО МОЖНО ковыряться и так, и этак - зарплата от этого не изменяется НИ НА ГРАММ!!! То есть опять, вместо того, чтобы платить за очень профессиональную работу, вводится тотальный контроль. Лишь бы "сидели" по рабочим местам, пусть и ничего не делая??? А если я работаю в десятки раз быстрее, то это ничего не значит??? УРАВНИЛОВКА!!!
Да здравствует система тотального контроля... только вот за кем??? Керамин с его супертекучкой - реально показатель недальновидности руководителей!!! И кто там работает??? Кому больше ничего не остается!!! Так будет и здесь: вместо профи - недоучки. Очень хотелось бы посмотреть, как они справятся... Хотя... уже есть прецеденты!!! ТУПО СМОТРИМ- ТУПО "НЕ МОЖЕМ"!!!!!!!
Ну тут все просто все лентяи, все бездельники, все всё делают только для себя, только вот тот кто ставит это всё делает для предприятия, только хр...ен ,что за счет других))))
 
S

shumaxer

Guest
Надо что-то делать с тополями, посаженными у здания 60 транспортного цеха по ул.Широкой. Чрезмерно разрослись и много мусора от них на дорожках и стоянке. И пожаробезопасность страдает. Хорошо бы их подрезать в-половину. И мусора бы не было, да и смотрелось бы эстетичней. И стоянку здесь же неплохо было бы хоть раз в год грейдеровать.
Лучше вообще корчануть и пересадить.
Вопрос к ТЭ: Ну так что-нибудь планируется по этой проблеме? Время идет, лето заканчивается. На следующий год опять всё повторится-пух, мусор и смола на автомобилях и под ногами?
 

Хельга

Уже освоился
что можете сказать о предновогодней выплате?-, если в виде оклада, то, простите, у некоторых он как гулькин нос
 

TANKIST

Пользователь
интересует вопрос о новогодних подарках детям, чьи родители состоят в профсоюзе. Или опять подарки только с 3-хлет? Как-то обидно тогда получается, состоишь 7лет в профсоюзе, просишь мат.помощи, максимум могут выделить 500руб, при этом справок собрать надо воз и маленькую тележку, детям новогодние подарки, тоже не всем. В том году с 3-хлет только давали. Мне с одной стороны все равно на этот подарок, но с другой стороны если рассмотреть у жены родители не в данном городе, состоят в профсоюзе, так мало того что они получают подарок детям с рождения до 12лет, так еще и на каждого работника выдается подарок. А у нас ни подарков, ни помощи получается((((
 

zolly

Местный
В Трансэнерго не только с детскими подарками проблемы, так еще и о пенсионерах не очень думают. Те, кто ушел на пенсию из института, получили матпомощь от института, а те, кто стали пенсами уже будучи работниками Трансэнерго, остались без оного.
Планируется ли какая-нибудь поддержка людей преклонного возраста данной организацией?
 

174Rus

Уже освоился
Ну и что, кто теперь будет отвечать на неудобные вопросы работников ТЭ ?
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
http://snezhinsk.com...utsja_peremeny/ Уже нечего терять
Вопрос этот пронизывал воздух, как вновь поваливший снег. И стоит этот вопрос уже не первый год. На протяжении последних десятилетий «Трансэнерго» несколько раз переживало метаморфозы: то принимало самостоятельную форму, выделившись из ядерного центра в виде дочернего предприятия, то входило обратно в виде подразделения. В конце 2008 года «Трансэнерго» акционировалось.
Чем обернулись многочисленные пертурбации для простых рабочих, горожане уже слышали. «Первая ласточка» пролетела на первомайской демонстрации в 2012 году, где среди мирного журчания дежурных речей вдруг появилась волна цунами в виде выступления начальника смены цеха №308 Г. Захаренко с требованиями о справедливой оплате труда. А на нынешней конференции явственно чувствовалась не только озабоченность работников своим положением, но и ощущался раскол в коллективе между руководящим составом и теми, кому, как говорится, уже нечего терять, то есть теми, кто крутит баранку, кто чинит и обслуживает системы, механизмы, одним словом, кто выполняет всю основную работу. Бастовать рабочие не могут — предприятиям такого типа делать это нельзя, остаётся бороться за свои права другими методами.


Боль и обида
В докладе директора «Трансэнерго» В. Пряхина прозвучало, что в 2012 году размер средней заработной платы на предприятии вырос на 9,2% и составил 21 811,15 руб. (в 2011 г. - 19 974 руб.). Казалось бы, рос зарплаты налицо, но простым работникам легче не стало. Как звучало в репликах из зала, у кого-то это увеличение составило всего 400 рублей. К тому же, жаловались люди, оклад-то вырос, а надбавки урезали. Доля надбавки к окладу составляет 45%, и многие не понимают, почему в одном месте прибыло, а в другом — убыло. Ветераны предприятия с болью говорили также и о том, что они, проработав более 30 лет в институте, при переходе подразделения на «самостоятельное плавание», лишились преимуществ, которыми пользуются ветераны ВНИИТФ.


Слабое звено
Председатель представительного органа «Трансэнерго» Г. Захаренко в своём выступлении вернулся к причинам сложившегося положения: «Мы жили, как во ВНИИТФ, но нас отделили, и когда отделяли, сказали, будет немножко хуже, но не бросим. Отделили, ушли вперёд, а мы остались — на дне снежинской жизни. Во многих городах такие предприятия не отделили, то есть, возможно, это была ошибка». Признать эту ошибку и вновь вернуть предприятие в ядерный центр — один из предложенных оратором путей выхода из кризиса.
Другое предложение — повысить уровень средней заработной платы до 35 000 руб. «Нужно единовременно поднять зарплату в полтора раза!» - считает Г. Захаренко, подчёркивая, что существующий уровень оплаты труда в структуре, обеспечивающей жизнедеятельность города и стратегического оборонного предприятия, уже просто недопустим. «Надёжность системы определяется не его самым сильным звеном, а самым слабым». Понятно, что повышение зарплаты «завязано» с тарифами, то есть ударит по карману потребителей, всех нас, горожан, но выход из создавшегося положения искать всё равно надо...


Жить или выживать?
«Работодателю, вероятно, не нравится, что мы просим повышать заработную плату, но как нам согласиться с таким низким уровнем жизни наших работников? - продолжила тему зарплаты председатель профсоюзной организации "Трансэнерго" Н. Горшунова. - Передо мной жировка работника 3-го разряда, отработавшего полный рабочий месяц, со всеми надбавками и "ночными": начислений — 10 670 руб., аванс — 2 450. При этом квартплата — 4-5 тысяч. Скажите, возможно на эти средства прожить и содержать семью?!».
Председатель ППО РФЯЦ-ВНИИТФ Ю. Берсенев, который тоже присутствовал на конференции, рассказал, что дважды разговаривал с первым заместителем генерального директора Госкорпорации «Росатом» И. Каменских о проблемах «Трансэнерго»: «Прямо говорил, что надо помогать, иначе само предприятие не выживет или будет существовать так, как существует. Правда, мне было дано обещание, что разрабатывается программа поддержки закрытых административных территориальных образований, и в том числе все городские проблемы должны быть в ней отражены».


Борьба продолжается
На конференции был принят ряд решений: наделить профсоюзную организацию правом представлять интересы всего коллектива «Трансэнерго», одобрить новый коллективный договор на 2013-2016 годы. Кроме того, был утверждён протокол разногласий, по которым у работников и работодателя разные позиции. В частности, работодатель не согласен с пунктом: «В течение трёх лет обеспечить долю выплат, носящих постоянный характер, на уровне не менее 70% в заработной плате рабочих, специалистов, служащих и руководителей».
Остаётся лишь добавить, что судьба предприятия, его будущее, уровень жизни работников должны наконец стать объектом пристального внимания учредителей ОАО «Трансэнерго», то есть института и города. Ведь «Трансэнерго» - это, можно сказать, наше всё: тепло, вода, газ, электричество, транспорт...

p.s. От себя могу добавить, что зарплата в цехе 300 не только не поднимается, а падает!!! При этом руководство находит "вполене объективные причины" такому безобразию!!! Опять в ходу байки типа "УБЫТОЧНЫЕ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ", несмотря на то, что дельта убытков датируется как ВНИИТФ, так и городом (из выступлений представителей предприятий-учредителей Зацепина и Абакулова на собрании в прошлом году.) Тогда еше был Педяш...
 

Комиссар

Активный пользователь
Всё тут ясно. Собственники как не хотели, так и не хотят дать людям нормальную зарплату и нормальные условия труда. Хотя от ТЭ зависит жизнь всего города и работоспособность предприятия. Вообще, для более эффективного отстаивания своих прав работникам предприятия хорошо бы объединиться в союз рабочих. Кое где по России такие советы, союзы трудящихся уже создаются, причем объединяет такой союз работников разных предприятий данного города, поселка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху