Для работников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О

Олеся

Guest
Предлагаете работать за двоих, но платить за одного. К сожалению система такова в Трнсэнерго, что те кто работают за двоих, троих получают меньше, или так же как те кто баклуши бьет. Стимул какой работать на износ. Интересно почему руководители или акционеры, не принимают предложения о дополнительных услугах предложенных цехом 300? Они заинтересованны в их развале??? Года два назад все цеха были настроены против УАТа, типа убытки приносите, но сейчас сами видя отношение руководителя предприятия поддерживают и готовы подписаться в подписных листах.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Уважаемый участники форума. Если есть вопросы к директору, которые требуют подготовки экономических и других данных, можете сформулировать их заранее и направить на card@te.snz.ru или в личку.
 

Bin_Laden

Пользователь
Бессрочная забастовка единственный выход. Разница в зарплате ТЭ и ВНИИТФ огромна. Рабочий 7 разряда в институте получает 40к на руки,а в ТЭ 20к начислений=))) Цифры взяты из расчёток ц. 109 и ц. 305 =)))
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Бессрочная забастовка единственный выход. Разница в зарплате ТЭ и ВНИИТФ огромна. Рабочий 7 разряда в институте получает 40к на руки,а в ТЭ 20к начислений=))) Цифры взяты из расчёток ц. 109 и ц. 305 =)))
Забастовка запрещена законом. Надо пробовать легальные пути давления на руководство. А лучше всего попытаться найти общий язык. Деньги сами по себе ниоткуда не возьмутся. Сейчас мы работаем по всем направлениям. По мере поступления информации буду выкладывать ее в теме. Но Вы правы - разница огромна! И дело не в том, что во ВНИИТФ высокая зарплата - в Трансэнерго слишком низкая!

Предлагаете работать за двоих, но платить за одного. К сожалению система такова в Трнсэнерго, что те кто работают за двоих, троих получают меньше, или так же как те кто баклуши бьет. Стимул какой работать на износ. Интересно почему руководители или акционеры, не принимают предложения о дополнительных услугах предложенных цехом 300? Они заинтересованны в их развале??? Года два назад все цеха были настроены против УАТа, типа убытки приносите, но сейчас сами видя отношение руководителя предприятия поддерживают и готовы подписаться в подписных листах.
Я не предлагаю работать за двоих - платить за одного. Просто есть очень много способов доплаты за сверхнормативную работу. Все условия таких работ можно элементарно прописать в договоре между работником и предприятием. При этом выигрывают оба!

А можно опубликовать полный текст письма?
Это не письмо, это попытка рассмотреть проблему с разных сторон (если Вы имеете в виду публикацию от 27 октября).
 

Комиссар

Активный пользователь
Забастовка запрещена законом. Надо пробовать легальные пути давления на руководство. А лучше всего попытаться найти общий язык.
Ну, есть ещё и т.н. "итальянская забастовка", когда все делают всё строго по инструкциям. Производительность труда резко сокращается.
 

stepashka

Новичок
Бессрочная забастовка единственный выход. Разница в зарплате ТЭ и ВНИИТФ огромна. Рабочий 7 разряда в институте получает 40к на руки,а в ТЭ 20к начислений=))) Цифры взяты из расчёток ц. 109 и ц. 305 =)))
для того, чтобы одна половина рабочих по 7 разряду получала начисления в  20к другая половина в этом цехе (305) получает начисления 15к здесь давно присутствует очевидное противоречие, на которое руководство закрывает глаза. это я не к тому, что надо перессориться за деньги, а к тому, что проблем много, а решений и желаний решить - ни одного. боюсь что проблемы одного цеха будут решаться за счет зарплаты других, а не за счет прибыли "третьих".
 
S

shumaxer

Guest
По пункту 4.5 Коллективного договора предприятия http://www.port-all....E%D1%802010.pdf
Колдоговор есть. Подписан Пульниковым А.С. со стороны работников. Профсоюз ни при делах, да его и нет собственно. Кто выдвигал председателя представительного органа работников? Что за орган? Кого ни спросишь-не знают. Вобщем, похоже как-то на то, что руководство ТЭ подписало договор с самим собой. Вот и платят теперь транспортники за проезд в транспорте, который сами обслуживают и водят.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Профсоюзный комитет предприятия не имеет достаточной по закону численности (50% работников должны быть членами профсоюза), чтобы обладать полномочиями подписывать коллективный договор от имени всех работников предприятия. В данной ситуации законодательство предписывает работникам избирать представительный орган. Что и было сделано на конференции работников, при необходимом кворуме и соблюдении закона. Аналогична процедура принятия коллективного договора. Конференция работников приняла соответствующие изменения в его текст и поручила избранному (на тот момент времени) председателю представительного органа подписать коллективный договор со стороны работников. После утверждения сторонами, Коллективный договор ОАО "Трансэнерго" прошел процедуру регистрации в органах местного самоуправления. Если у Вас не хватает какой-то информации - спрашивайте, не нужно домысливать.
 

174Rus

Уже освоился
По пункту 4.5 Коллективного договора предприятия http://www.port-all....E%D1%802010.pdf



....Организовать специальные маршруты для обеспечения доставки работников
к месту работы и обратно.... Это была цитата...если чЁ.. Что мешает организовать такие маршруты
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
....Организовать специальные маршруты для обеспечения доставки работников
к месту работы и обратно.... Это была цитата...если чЁ.. Что мешает организовать такие маршруты

И далее, по тексту пункта 4.5: "...Установить тариф проезда на указанных маршрутах в размере
стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на
территории Снежинского городского округа..."
 

Комиссар

Активный пользователь
И далее, по тексту пункта 4.5: "...Установить тариф проезда на указанных маршрутах в размере
стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на
территории Снежинского городского округа..."
Сразу видно отношение руководства ТЭ к сотрудникам.
 

Mike22

Местный
А при чём тут отношение, если это цитата из действующего коллективного договора?
 

Хельга

Уже освоился
есть хороший выход- сделать зарплату директора на 100 р. больше, чем у самого низкооплачиваемого работника, а у итр на 50р., вот тогда зачешутся и еще, вы говорите, нужно работать за двоих, моя \ знакомая работает иногда за двоих, тогда ей надбавку сокращают ровно на ту сумму, которую платят за увеличенный труд, в итоге получается та же сумма
 

Комиссар

Активный пользователь
А при чём тут отношение, если это цитата из действующего коллективного договора?
А кол.договор кто составляет? Вот ещё один такой пример: приходят мерять сквозняки и делают это не там, где реально работают люди, а там, где тепло и никаких сквозняков нет. Автобусы заставляют выпускать на линию с практически лысой резиной. Если не выпускают, то делают выговор.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Автобусы заставляют выпускать на линию с практически лысой резиной. Если не выпускают, то делают выговор.
Дело в том, что все заявки на поставку резину выполнены полностью. Поэтому, пожалуйста, факты: кто заставил, когда, кому сделан выговор? Если такое имеет место, необходимо разобраться, причем оперативно.

По поводу колдоговора. Его составляют совместно избранные коллективом представители работников и работодатель, исходя из возможностей предприятия.

...моя \ знакомая работает иногда за двоих, тогда ей надбавку сокращают ровно на ту сумму, которую платят за увеличенный труд, в итоге получается та же сумма
Вы уже говорили о своей знакомой, но не назвали структурное подразделение. Если за совмещение СНИМАЮТСЯ деньги (немыслимо, но раз Вы говорите...), она должна об этом рассказать вышестоящему руководителю или директору. Более простого способа восстановить справедливость не вижу. Попасть на прием можно, практически, ежедневно после 17.00. Предварительно лучше позвонить: 32427 или 26690.
 

Комиссар

Активный пользователь
Дело в том, что все заявки на поставку резину выполнены полностью. Поэтому, пожалуйста, факты: кто заставил, когда, кому сделан выговор? Если такое имеет место, необходимо разобраться, причем оперативно.
Ну, выговор был сделан устно. А вот штрафуют гаишники вполне реально за лысую резину.

По поводу колдоговора. Его составляют совместно избранные коллективом представители работников и работодатель, исходя из возможностей предприятия.
Т.е. у ТЭ нет возможности пустить автобус для своих сотрудников? Ну да, сапожник без сапог, это видимо про "ТЭ" сказано. Можно ведь пустить автобус по городу? Керамин это делает, правда, я не знаю платные ли автобусы у него или нет.
Естественно, в сложившейся ситуации виновато не только руководство ТЭ, но и руководство ВНИИТФ, которое вроде как владеет ТЭ, но при этом последнее находится на положении бедного родственника.
И ещё вопрос к Вам, как имеющему видимо, отношение к руководству ТЭ: почему бы не использовать имеющиеся возможности для заработка денег? Их здесь уже перечислили, поэтому повторяться не буду.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Ну, выговор был сделан устно. А вот штрафуют гаишники вполне реально за лысую резину.


Т.е. у ТЭ нет возможности пустить автобус для своих сотрудников? Ну да, сапожник без сапог, это видимо про "ТЭ" сказано. Можно ведь пустить автобус по городу? Керамин это делает, правда, я не знаю платные ли автобусы у него или нет.
Естественно, в сложившейся ситуации виновато не только руководство ТЭ, но и руководство ВНИИТФ, которое вроде как владеет ТЭ, но при этом последнее находится на положении бедного родственника.
И ещё вопрос к Вам, как имеющему видимо, отношение к руководству ТЭ: почему бы не использовать имеющиеся возможности для заработка денег? Их здесь уже перечислили, поэтому повторяться не буду.
Три маршрута обслуживают подразделения "Трансэнерго". Проезд платный, это верно. Транспорт в цехах - для перемещения по объектам и рабочим вопросам - не в счет, но он тоже есть. По поводу возможностей. Инициативная группа готовит предложения начальнику транспортного цеха. По тем из них, которые представляются руководству цеха интересными, будут сделаны расчеты и возможна реализация. Последний пример - размещение видеотерминалов в 20 автобусах. Хорошее предложение (правда не от работников цеха, но не в этом дело), нормальный вариант заработка. Добро получено, идет запуск. Кроме того, если Вы были на встрече работников транспортного цеха, там говорилось об очень существенной экономии средств, которой можно достичь и другими способами, в частности, рачительным использованием топлива и тепловой энергии в цехе. По этим направлениям сделаны расчеты, также начата работа.
 

Комиссар

Активный пользователь
Три маршрута обслуживают подразделения "Трансэнерго". Проезд платный, это верно. Транспорт в цехах - для перемещения по объектам и рабочим вопросам - не в счет, но он тоже есть. По поводу возможностей. Инициативная группа готовит предложения начальнику транспортного цеха. По тем из них, которые представляются руководству цеха интересными, будут сделаны расчеты и возможна реализация. Последний пример - размещение видеотерминалов в 20 автобусах. Хорошее предложение (правда не от работников цеха, но не в этом дело), нормальный вариант заработка. Добро получено, идет запуск. Кроме того, если Вы были на встрече работников транспортного цеха, там говорилось об очень существенной экономии средств, которой можно достичь и другими способами, в частности, рачительным использованием топлива и тепловой энергии в цехе. По этим направлениям сделаны расчеты, также начата работа.
Тем не менее это всё не совсем то. Вот есть, например, диагностика. Пому бы не оказывать услуги населению? Опять же здесь уже говорили и о постановке машин на "трубу" зимой. Имеется и автомойка высокого давления -- опять же можно деньги зарабатывать. Есть шиномонтажка и ещё много чего. Ведь значительная часть имеющихся мощностей создавалась в Советское время, под значительное количества а/м, теперь же их стало меньше во много раз, и можно использовать высвободившиеся мощности для заработка денег. Принципиально этому ничто не мешает. Или я не прав? Тогда объясните в чём.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху