Для патриотов

notacat

Местный
Нотакат, я правильно понимаю - с перспективой скатывания гей-ропы к 'Мечети Парижской Богоматери' Вы молча соглашаетесь?
далее не читала. Вы пожалуйста определитесь - если Европа ваш враг, то вы ж должны радоваться, что она куда-то там скатывается. А если вы печалитесь, то это что получается, к геям хотите?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
про китайских военных, прошедших парадом по Красной площади, пекинцы не знают, поскольку телевидение восточного соседа предусмотрительно не транслировало шествие…
Я понимаю, что с пиндосской точки зрения это похвальная предусмотрительность. Но КПК-то оно зачем? Чтобы подданные не возгордились?
ПС
А в Шанхае - тоже не транслировали? Или автор думает, что если коммунисты - то ТВ только в столице?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
далее не читала. Вы пожалуйста определитесь - если Европа ваш враг, то вы ж должны радоваться, что она куда-то там скатывается. А если вы печалитесь, то это что получается, к геям хотите?
1) европейцы - мне не друзья, но соседи (по континенту). Вам будет безразлично, если Ваш сосед станет, например, фанатичным иеговистом?
2) разве вариантов только 2 ('мечеть Богоматери' или геи) ? Подсказка: во Франции много женщин-политиков, например - Ле Пен
 

notacat

Местный
1) европейцы - мне не друзья, но соседи (по континенту). Вам будет безразлично, если Ваш сосед станет, например, фанатичным иеговистом?
2) разве вариантов только 2 ('мечеть Богоматери' или геи) ? Подсказка: во Франции много женщин-политиков, например - Ле Пен
да не мечтайте зря, кому вы там во Франции сдались
 

Ged

Уже освоился
3) а вот многоженство (в отличии от гомосексуализма) воспроизведение своих качеств в потомстве не затрудняет. Скорее наоборот
Расчётливый цинизм в этом вопросе нашего государства, а в данном случае и Вас лично меня просто поражает...
Хоть бы какой-нибудь моралью его слегка припорошили...
 

notacat

Местный
Ревнуете? Но вообще-то это был 'тонкий намек на толстое обстоятельство' - не вся Европа хочет в гей-ропу
чур меня. Какие намеки вообще, сами с собой разберитесь, куда вы хотите. А то геев боятся, как-будто это инфекция и немедленно придется с ними заниматься сексом, а у самих рожа кривая.
Вот интересно, хоть один боящийся смотрел статисткику, как там с рождаемостью в странах, где геев боятся и где не боятся. Ну мусульманские страны можно вычесть для ясности. Боюсь многие гейропы вам дадут фору в несколько раз. Все ваши аргументы выльются в комплекс неполноценности
 
  • Like
Реакции: AWR

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Расчётливый цинизм в этом вопросе нашего государства, а в данном случае и Вас лично меня просто поражает...
Природа (в том числе - и законы развития человеческого общества) не знает, что такое цинизм. Вам знаком такой противник теории Дарвина - Кювье (и его теория катастроф)?
ПС
Не припомню, чтобы 'расчетливым цинизмом' ситуации с пробиркой с 'белым порошком' на заседании ООН кто-нибудь когда-нибудь возмущался. Или там был не цинизм, а наивная (на уровне детского садика) ложь?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
чур меня. Какие намеки вообще, сами с собой разберитесь, куда вы хотите.
1) ну, спасибо!!! Значит, переселение в пещеры (а так же прочие кары от Пиндосии) Вы мне больше не пророчите?
2) зависимость между рождаемостью и узакониванием однополых браков не доказана. Пока. Но, по странному совпадению, гей-парады и 'однополость' процветают именно в стареющей Европе. И, чем больше Европа стареет, тем интенсивнее гей-пропаганда
3) да, для неустойчивой детской психики пропаганда гомосексуализма подобна опасной инфекции
 

A1e)(

шта?
Житель Шадринска строит самолеты и дарит их друзьям.

Когда-то у Михаила Паршукова было успешное предприятие по производству корпусной мебели. Но кризис 2008 года подкосил бизнес. Спрос на продукцию упал, заказов не стало, цех остановился. Большая столовая, которая раньше кормила рабочих в две смены, опустела. Михаил остался без работы. Чтобы пережить стресс и чем-то себя занять, он решил построить самолет. Производственные площади позволяли, комплектующие можно купить, а часть сделать самостоятельно. К тому же самолеты - его давняя мечта. О ней Паршуков особо не распространялся. Только раз обмолвился в разговоре с одноклассниками после выпускного бала. Ребята бурно обсуждали, куда будут поступать и кем станут.
- А ты что молчишь? - спросили у Михаила.
- А у меня будет свой самолет, - брякнул он в ответ.
Компания весело засмеялась, приняв слова парня за шутку.

С тех пор прошло 30 лет. Михаил никаких попыток построить летательный аппарат не предпринимал, не до того было. После школы поступил в Шадринский пединститут, получил диплом учителя физики и математики. Перспективного специалиста направили в Макушинский район и сразу назначили директором сельской малокомплектной школы, а через полгода призвали в армию. Отслужив, Паршуков вернулся в школу. Однако очень скоро понял, что на учительскую зарплату семью не прокормить. Был конец восьмидесятых. На дворе бурлил рынок, и молодой учитель ушел на вольные хлеба. Пробовал себя в торговле. Но хотелось что-то делать руками. Видимо, сказалась наследственность: отец у Михаила был плотником и классно владел бондарным ремеслом. Паршуков открыл мебельное производство. Его предприятие продержалось более десяти лет.

Как строить самолеты, Михаил понятия не имел. Полез в Интернет. "Вы можете сколотить табуретку, значит, способны построить самолет", - прочитал как будто специально для него написанную еще в начале прошлого века, когда шло бурное развитие авиации, фразу.

Ну, не только табуретку, подумал Михаил. Как-никак сборкой мебели занимался, да и базовое образование - физика и математика - поможет.

Копаясь в Сети, Паршуков с удивлением обнаружил, что не один он такой "сумасшедший". Немало мужиков даже посолиднее возрастом тоже "болели" аэропланами, охотно делились опытом. Перерыв горы литературы, Михаил остановился на "американце": решил сделать сверхлегкий двухместный самолет СН-701 по модели Криса Хайнца. Точно такие же аппараты строил в Тюмени Александр Павлов. К тому времени тот был уже известным самолетостроителем, собственноручно построил несколько аппаратов. Михаил через Интернет нашел его контакты и поехал знакомиться.

- Думал, съезжу, посмотрю: может, у него руки золотые, раз такие хорошие самолеты получаются, - вспоминает Паршуков. - Но Александр оказался обычным человеком, и руки у него были, как у всех. Зато он меня здорово поддержал.

Судьба свела Михаила с еще одним энтузиастом - 73-летним Юрием Петровичем Поблагуевым из Шадринска. Дома у него стоял токарный станок, и знакомые частенько просили что-то отремонтировать. Михаил тоже пришел к Юрию Петровичу с просьбой выточить детали.

- Тебе для чего? - спросил токарь.

- Да самолет собрался строить.

- Самолет? - заблестели глаза у мастера. - Я с тобой...

Оказалось, Поблагуев по образованию авиаинженер, имеет диплом Казанского авиационного института. Правда, работать по специальности не пришлось, но интерес к авиации не терял: следил не только за отечественными, но и зарубежными новинками. К тому же двое его сыновей тоже связали свою жизнь с самолетами, окончив Московский авиационный институт.

Лишние руки не помешают, решил Паршуков. Профессиональный и жизненный опыт тоже пригодятся.

С тех пор Юрий Петрович приезжает каждое утро в цех к Михаилу, и они вдвоем, как на рабочих планерках, обсуждают ход строительства самолета.

А вот домочадцы к увлечению главы семейства поначалу отнеслись несерьезно.

- Чем бы дитя ни тешилось… - махнула рукой супруга Людмила.

Сыновья (их у Михаила двое) тоже сначала подшучивали, а потом сами втянулись и теперь помогают отцу. В мае 2012 года первый самолет был готов. В небо аппарат поднял летчик Николай Голубцов, который когда-то учил летать в Курганском авиационно-спортивном клубе ДОСААФ многократную чемпионку мира по высшему пилотажу Светлану Капанину. Испытания прошли успешно.

- Никогда б не поверила, что эта железяка сможет летать, - удивилась жена. А старший сын Кирилл твердо решил стать летчиком. Сейчас он получает второе образование в Челябинском центре подготовки пилотов.

За три года Михаил со своим напарником построил три самолета, на подходе четвертый. При этом утверждает, что не преследует никакой коммерческой выгоды.

- Я предприниматель и прекрасно вижу: бизнес на этом не сделаешь, - говорит Паршуков. - На один самолет уходит почти год, а продать его при нынешней платежеспособности населения невозможно. Поэтому, скажем так, строим для души, для друзей. Они покупают комплектующие, а мы собираем. Правда, первый аппарат я сделал для себя, второй построили для сына Юрия Петровича, третий отдал своему другу, пенсионеру Александру Задорожному.

Трудно поверить в альтруизм бизнесмена. Казалось, в наше время товарно-денежных отношений между людьми такое невозможно. Но откровенность Михаила обезоруживала.

- А если честно, сам не понимаю, зачем мне это надо. Наверное, ищу себя, как один из многих. Иногда ответы на вопросы хочется материализовать. Получается наглядное пособие… Просто мне нравится решать задачки! - по-философски мудрено рассуждает самолетных дел мастер.

Воздушный трудяга

- Разве нельзя найти практическое применение вашим самолетам? - спросили мы Михаила.

- На таких самолетах можно патрулировать леса, линии электропередачи, газопроводы. Например, возле Шадринска проходит газопровод, над ним постоянно кружат тяжелые вертолеты. Машины обслуживают десятки человек: два пилота, наземные службы. К тому же их эксплуатация обходится очень дорого. Маленькие легкокрылые самолеты, а еще лучше - беспилотники выполнили бы ту же работу не хуже, и получилось бы гораздо дешевле. Маршрут известен, высота задана, остается только отсканировать специальной аппаратурой "картинку". Но по нашему законодательству самолеты единичного производства, не внесенные в единый госреестр, запрещено использовать в коммерческих целях. Чтобы что-то изменить, необходимо принять государственную программу развития малой авиации.

Возможно, когда-нибудь самолеты Михаила станут воздушными трудягами. А пока его опыт и знания могли бы послужить развитию детского технического творчества. В Шадринске есть замечательный техноклуб "Робомастер", который возглавляет такой же энтузиаст Владимир Бажутин. С одним из его воспитанников, будущим авиатором, мы недавно познакомились в Кургане, на выставке инноваций форума предпринимателей. Десятиклассник Андрей Кайгородов демонстрировал управляемый самолет-кукурузник, изготовленный из обыкновенной потолочной плитки. Про Михаила Паршукова он, конечно, слышал, но встречаться им не приходилось, хотя очень хочется, признался юноша. По словам Владимира Бажутина, идея совместного с Михаилом проекта витает давно. Но все упирается, как всегда, в финансирование.

С другой точки

Как-то, отдыхая на Черноморском побережье, Михаил Паршуков прокатился на параплане над поселком, в котором жил. Он не первый раз был здесь и давно изучил каждую улицу. Но, поднявшись на высоту птичьего полета, Михаил понял, что совсем не знает эти места, до того они показались ему таинственными и загадочными. С тех пор он запомнил: на мир надо обязательно смотреть с другой точки зрения. Это может изменить взгляды на жизнь. Всем, кто оказался в трудной ситуации, Михаил советует не опускать руки, а по-другому взглянуть на обстоятельства.

ссыль
 

A1e)(

шта?
Конструктор-самоучка помогает инвалидам встать на ноги




Договорилась о встрече с создателем оригинальных велосипедов. Добираясь до места, застряла в пробке. Сижу в машине, нервно поглядывая на часы. В какой-то момент взгляд поймал за окном нечто странное. Вся ярко-желтая, какая-то несуразно высокая фигура неспешно плыла над автомобилями, без проблем огибая поток. Дружно загудели клаксоны, приветствуя "нечто". На соседней полосе, высунувшись чуть не по пояс в окно своего автомобиля, паренек, радостно улыбаясь, замахал руками, засвистел: "Эй, на жирафе, возьми с собой!"...
Когда через полчаса я наконец добралась до места встречи, первое, что увидела, - ту самую "странную фигуру", оказавшуюся велосипедом. Уже, правда, без седока. Тот стоял рядом, протирая раму двухколесного великана. Знакомимся: Игорь Баронас, 51 год. Родом из Литвы. Там и начал изобретать велосипеды, будучи еще школьником.

В 5-м классе, накрутив к тому времени не одну сотню километров традиционных в его семье воскресных велокроссов, взялся за усовершенствование детского двухколесного "Мишки". Инструментов в доме хватало, несмотря на то, что семья чисто гуманитарная - педагоги, художники. Так что главное было, взявшись за непростое, в общем-то, для 10-летнего мальчишки дело, довести его до конца. С задуманным Игорь справился. Удлинил "Мишке" руль и "трубу" под сиденье, чтобы было удобно для человека растущего, заменил некоторые механизмы и надувные колеса. Не узнать стало велик!

Но по-настоящему увлекся конструированием, уже окончив вуз. Кстати, по образованию он математик. Что помогает в решении чисто технических задач при работе над новым байком.

Сколько времени обычно уходит на создание такой техники? По-разному, но на велосипед "Тандем", к примеру, ушел один месяц
- Я технарь только наполовину, не очень люблю копаться в шестеренках, - признается Баронас, которому на вид никак не дашь больше 35 лет. Он сухопар, мускулист, полон энергии и новых идей. - Для меня куда более важно, чтобы велосипед смотрелся интересно, обращал на себя внимание. Это в свою очередь привлекает новых людей, в первую очередь детвору, некоторые со временем сами становятся хорошими мастерами.

Это говорит в нем опыт работы педагогом-организатором в веломобильном кружке одного из питерских Дворцов культуры. На берега Невы Баронас перебрался в 1988-м вслед за женой Натальей. С ней познакомился на велопрогулке в Тракае, где отдыхала молодая питерская туристка. С того времени они не расстаются. Вырастили сына и дочь. Регулярно все вместе путешествуют по городам и странам. Естественно, на велосипедах. Время от времени кандидат в мастера спорта Баронас участвует в гонках ветеранов.

Но вернемся к его двухколесной чудо-технике. За 20 лет Игорь сконструировал и собрал более 50 оригинальных велосипедов. "Желтого ангела", как называет он свою самую "видную" во всех смыслах слова машину, сделал два года назад. Идея, признается, родилась спонтанно. Как-то увидел у приятеля чоппер (от англ. "chop" - рубить, стиль мотоцикла с удлиненными рамой и передней вилкой). Один рычажок нажимаешь - вилка "выстреливает", второй жмешь - велосипед из длинного превращается в высокий. Посмотрел, оценил, внес кое-какие коррективы и сделал своего "Ангела". Желтый он потому, что это любимый цвет Баронаса. А ангел? "По ассоциации со шпилем Петропавловской крепости, - объясняет Игорь. - Я поднимался по нему во время реставрации, запомнилось ощущение "полета над городом". Когда "рулю" по городу на моем "Желтом ангеле", состояние сходное.

С некоторых пор конструирует он велосипеды и для людей с проблемами здоровья. Первым тут стал петербуржец Александр Нилиц. Беда случилась с ним в 2009 году. Обычная, как поначалу казалось, простуда дала осложнение на ноги, Александра Владимировича парализовало. Несколько месяцев был недвижим. Он, правда, сдаваться не захотел, обустроил в квартире с помощью близких небольшой тренажерный комплекс, чтобы не дать мышцам атрофироваться. Стал заниматься. Первое время было очень тяжело. Но постепенно мышцы рук, спины крепли, научился садиться.

- А потом поймал себя на мысли, что если могу заниматься дома, почему бы не делать этого на свежем воздухе? - говорит Александр Владимирович. - По улице я передвигался на инвалидной коляске, от которой очень уставал, прежде всего морально. Привык быть сам себе хозяином во всем, много двигаться, а тут - паралич ног. Про Баронаса узнал случайно. Созвонился, мы несколько раз встретились, внося коррективы в предложенную им конструкцию. И двух месяцев не прошло, как у меня появился отличный велосипед!

Сейчас у 67-летнего Нилица их уже два - один для города, другой дачный. В городской вариант Баронас привнес несколько ноу-хау, позволяющих инвалиду преодолевать бордюры, пороги, не бояться крутых виражей. Что немаловажно: крутит педали Александр Владимирович самостоятельно - конструкция позволяет. И надежда полностью восстановиться, снова начать ходить без посторонней помощи, обрела реальность.

Еще один лечебный веломобиль Баронаса можно встретить на улицах Твери. Его он сделал минувшей весной для бывшего спортсмена, несколько лет назад получившего травму позвоночника во время катания на снегоходе. Этот веломобиль - трехколесный (трайк), но достаточно компактный, легко "въезжает" в лифт стандартного жилого дома. По просьбе жены заказчика, увлекающейся горными велосипедами, чисто технические возможности, "заложенные" конструктором в трайк, таковы, что позволяют седоку без проблем преодолевать горные и грунтовые дороги, лесные тропинки.

Сейчас Игорь Баронас работает над велосипедом для 6-летнего петрозаводского мальчика с тяжелой формой ДЦП. Об этом попросил отец ребенка. Посоветовавшись, они с Игорем решили делать тандем. Мальчик будет сидеть впереди, у него - свои педали с клипсами, чтобы прочно удерживать стопы ног, сиденье со спинкой и ремнем безопасности. Место его отца сзади. Руль - один на двоих. Длинный. Держась за него, отец сможет прикрывать собой малыша, а главное, контролировать каждое его движение.

Интересуюсь у велоконструктора, сколько времени уходит у него обычно на создание такой техники? Отвечает: все зависит от сложности и размеров конструкции, а также от пожеланий заказчика. Для мальчика из Петрозаводска на всю работу, от идеи до воплощения, потребовался месяц.

ссыль
 

notacat

Местный
1) ну, спасибо!!! Значит, переселение в пещеры (а так же прочие кары от Пиндосии) Вы мне больше не пророчите?
зачем пророчить, когда оно уже практически реальность. Сегодня значит никому не интересную девчонку несовершеннолетнюю публично в нарушение законов второй женой выдали и православная церковь не возмутилась, а завтра с вашими детьми кто угодно что угодно сделает и тоже никто не возмутится. И не факт, что не в извращенной форме. Мало ли какому царьку вдруг мальчики нравятся. Вот тут гейропу-то и вспомните
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
зачем пророчить, когда оно уже практически реальность. Сегодня значит никому не интересную девчонку несовершеннолетнюю публично в нарушение законов второй женой выдали и православная церковь не возмутилась, а завтра с вашими детьми кто угодно что угодно сделает и тоже никто не возмутится. И не факт, что не в извращенной форме. Мало ли какому царьку вдруг мальчики нравятся. Вот тут гейропу-то и вспомните
1) 'практически' в переводе на русский означает 'где-нибудь когда-нибудь после дождичка, и то не во всякий день недели'
2) про 'не интересную девчонку' ИМХО возмущаться должны были прокурор с уполномоченным по правам человека. Но никак не православной церкви решать, по каким законам живут мусульмане
3) но 'извращенную форму' той истории ИМХО никто приписать не пытался. До Вас
4) так значит мальчик для царька - это извращение? Ай-ай-ай! Бедный Бэкингем из 'Трех мушкетеров'! Значит, в Англии тогда правил 'извращенный царек' ?
 

notacat

Местный
1) 'практически' в переводе на русский означает 'где-нибудь когда-нибудь после дождичка, и то не во всякий день недели'
2) про 'не интересную девчонку' ИМХО возмущаться должны были прокурор с уполномоченным по правам человека. Но никак не православной церкви решать, по каким законам живут мусульмане
3) но 'извращенную форму' той истории ИМХО никто приписать не пытался. До Вас
4) так значит мальчик для царька - это извращение? Ай-ай-ай! Бедный Бэкингем из 'Трех мушкетеров'! Значит, в Англии тогда правил 'извращенный царек' ?
значит вы согласны своего ребенка или внука отдать? А мы потом скажем, что пусть об нем прокурор волнуется.

Пойдите посмотрите на себя в зеркало. Все ответы на ваши вопросы там есть. Когда вдруг случайно вспомните, что такое мораль - свистните, может еще раз поговорим
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
значит вы согласны своего ребенка или внука отдать?
1) я этого не утверждал
2) а от остальных вопросов Вы уходите? Бэкингем (мальчик английского короля) - это нормально, потому что литературная классика и вообще Дюма об этом не писал?
3) Вы частенько норовите перейти на личности. Какое отношение к морали имеет МОЕ зеркало? А многоженство - к переселению в пещеры?
4) О морали. Когда придумаете, как отучить людей убивать друг друга - приходите на форум, поговорим. Только неподкупных роботов-полицейских (как в н/ф рассказе 'Страж-птица'), биологические методы (бетризация С.Лема) или религию (П.Буль 'Когда не вышло у змея') - просьба не предлагать
 

notacat

Местный
Госдума направила запрос о легитимности создания госсовета СССР
Письмо генеральному прокурору РФ Юрию Чайке было направлено депутатами от "Единой России" с просьбой оценить легитимность создания неконституционного органа государственной власти - государственного совета СССР.

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Депутаты Госдумы от "Единой России" Евгений Федоров и Антон Романов направили письмо генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой оценить, легитимно ли был создан государственный совет СССР — неконституционный орган власти, который принял ряд решений, "нанесших громадный ущерб суверенитету, госбезопасности и обороноспособности страны".

Как отмечается в документе, текст которого есть в распоряжении РИА Новости, в 1991 году без внесения в установленном порядке необходимых изменений в Конституцию СССР был образован новый, не предусмотренный действовавшим в тот период основным законом, то есть неконституционный орган государственной власти — государственный совет СССР, решения которого должны были носить обязательный характер. Это предусматривал закон СССР №2392-1 "Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период".






РИА Новости http://ria.ru/politics/20150616/1071240555.html#ixzz3dFd4XrkT
ой боже, а легитимно ли их и вас мама родила
 

notacat

Местный
Почему так боится Обама?
потому что когда вы будете голые без штанов но с ядерной бомбой бегать, вы будете очень опасны и придется вас как-то негуманно по башке бить, да еще и кормить в очередной раз
 
  • Like
Реакции: sami

A1e)(

шта?
На фото Кютинен Даниил Иванович, 1883 года рождения, житель Ленинграда. По профессии был пекарем, в годы блокады выпекал блокадный хлеб. Умер от истощения 3 февраля 1942 года в возрасте 59 лет прямо на работе. Умер, но не съел ни грамма выпекаемого хлеба.

49PzaZI5A4k.jpg
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
потому что когда вы будете голые без штанов но с ядерной бомбой бегать, вы будете очень опасны...
Ну да, штаны мы об стены пещеры до дыр протрем. Нотакат, возможно это будет для Вас откровением, но поддержание боеготовности ЯО (чтобы оставаться опасными) обходится чуть :Tongue: дороже, чем покупка новых штанов
 
Сверху