У меня "обычный" вполне по нынешним временам всеобщего владения "зеркалками".Теперь я тоже захотела хороший фотоаппарат)
Ты щас столько слов незнакомых сказала. Надо тебе мой фотик показать, поковыряться. А то всё тоже на автосьемке(нет у меня тв.знака) фотаю. А в тырнете непонятно пишут. Ну или я понять не могу, кретинизм у меня вобщим))У меня "обычный" вполне по нынешним временам всеобщего владения "зеркалками".
Так называемый "полупрофессиональный компакт" с большой матрицей, и 14,2-мегапиксельный)
Уже не мыльница, но ещё и не зеркальный миномёт))
Да всё было точно также, вроде и хотелось вникнуть, а как начнёшь вникать - на голове волосы шевеляццо.Ты щас столько слов незнакомых сказала. Надо тебе мой фотик показать, поковыряться. А то всё тоже на автосьемке(нет у меня тв.знака) фотаю. А в тырнете непонятно пишут. Ну или я понять не могу, кретинизм у меня вобщим))
лестница красивая получилась в HDR. хоть и эффект, но этот вариант прям красивый, мне очень нравится.Сегодня у меня поистине был день научно-технического прорыва!
Я открыла для себя свой собственный фотоаппарат
Возможности, которые он предоставляет, до их пор еще не систематизировались у меня в голове, но я под грандиозным впечатлением.
А всё потому, что все эти годы я пользовалась только автоматическим режимом и 3-4 уже "готовыми" жанровыми настройками, а в режимы ручной настройки всего лишь несколько раз залезала, но ничего толком не поняв, так и выходила из них. В общем, использовала свой шикарнейший агрегат как банальную мыльницу, и это обидно.
Я выяснила, что вспышка может срабатывать в разные моменты открытия затвора, как вначале, так и в конце, - это позволяет избежать сине-белых плоских засвеченных картинок, а давать мягкое освещение в затемнённых местах. Я разобралась с экспонированием и балансом белого, разобралась со светочувствительностью (т.н. ISO), и уяснила, что выставлять его на значение 12500 - это не тот случай, когда чем больше, тем лучше.
Побаловалась с разными настройками цветопередачи и создала несколько своих (пользовательских) "творческих стилей"... ну и много чего еще)))
Но самым большим потрясением для меня оказалось то, что в режиме ручного управления в моём фотоаппарате существует невероятный 15-кратный зум!!! Которым я за 4 года не пользовалась ни разу!!!
Вот она, вот она моя "макросъемка", над которой я билась все эти годы в автоматическом режиме "макро", уверившись в том, что "макро" - это просто не конёк моего фотика.
Ну естессна, я сразу же на всех мощах начала зумить
Смотрите))))
(на качество не смотреть, с "макро" всё надо делать по-другому, просто хвастаюсь зумой)
Посмотреть вложение 52454 Посмотреть вложение 52453
Думаете, это какой-то невероятный розан у меня колосится?
Фик там, это чаморошное каланхоэ доцветает у меня на окне) Вот оно)))
Посмотреть вложение 52456
Ну и канешна, опробовала обнаруженный режим HDR, о котором уже писала сегодня)
Он меня порадовал) Объект специально выбрала пофактурнее, чтобы уж совсем радостно было)))
Посмотреть вложение 52457 (и вот исходник, чтобы понятно было чё к чему:
Посмотреть вложение 52460
Ещё раз озвучу собственную пустоголовость - иметь в руках такой ресурс и так бездарно им не пользоваться.
У меня сегодня такое чувство, как будто у меня много лет был огород, и только сегодня я откопала в нём клад.
Такие вот дела)))
Если ты увеличишь эту картинку (в правом верхнем углу картинки, когда на неё кликнешь, есть стрелочка, нажатие на стрелочку увеличивает фото до полного размера, иногда ещё надо потом еще раз по картинке щёлкнуть увеличительным стеклом вместо курсора), а я специально не стала её уменьшать, то ты увидишь, что никакого "эффекта" на самом деле нет))) Это просто полноцветное изображение, собранное из трёх одинаковых кадров с разной выдержкой)лестница красивая получилась в HDR. хоть и эффект, но этот вариант прям красивый, мне очень нравится.
ух ты! как здорово. никогда не замечала, что эта лестница настолько красива вживуюЕсли ты увеличишь эту картинку (в правом верхнем углу картинки, когда на неё кликнешь, есть стрелочка, нажатие на стрелочку увеличивает фото до полного размера, иногда ещё надо потом еще раз по картинке щёлкнуть увеличительным стеклом вместо курсора), а я специально не стала её уменьшать, то ты увидишь, что никакого "эффекта" на самом деле нет))) Это просто полноцветное изображение, собранное из трёх одинаковых кадров с разной выдержкой)
А что ты замечаешь вообще, кроме унылости вАловых садоводов?ух ты! как здорово. никогда не замечала, что эта лестница настолько красива вживую
много чего конечно. иначе б не ходила в походы и не любила горы. я замечаю красоту природы. просто совершенно равнодушна к сооружениям и зданиям.А что ты замечаешь вообще, кроме унылости вАловых садоводов?
Остановить взгляд всегда есть на чём, нужно только "разуть шары")))
и ещё, Кать, если человека что-то напрягает или не нравится, то это не значит, что он только мыслями об этом и живет) у меня нет общества в Снежинске, мне не с кем общаться с удовольствием и это сильно напрягает, да. ну не люблю я ни дач, ни памперсов с финскими комбезами, ни школ с репетиторами, ни семян морковки, ни "как круто мы вчера побухали", ни "а что творится в Украине", "а чо Машка-то беременная, а Петька машину купил".А что ты замечаешь вообще, кроме унылости вАловых садоводов?
Остановить взгляд всегда есть на чём, нужно только "разуть шары")))
Я имела ввиду визуальные образы и объекты, которые можно "видеть" а можно смотреть в упор и недоумевать "и чо тут?". Вот эта же лестница. Я фотографировала не архитектуру, не здание и не сооружение. Я фотографировала необычную, интересную для взгляда, потёртую, облупленную, многоцветную, подсыревшую, с кусочками мха и грибком, с отвалившейся штукатуркой стенку. И вроде бы, мне удалось передать её фактуру так, что хочется поколупать пальцем.и ещё, Кать, если человека что-то напрягает или не нравится, то это не значит, что он только мыслями об этом и живет) у меня нет общества в Снежинске, мне не с кем общаться с удовольствием и это сильно напрягает, да. ну не люблю я ни дач, ни памперсов, ни школ с репетиторами, ни семян морковки, ни "как круто мы вчера побухали", ни "а что творится в Украине", "а чо Машка-то беременная".
Сфоткай меня на аватарку))Я имела ввиду визуальные образы и объекты, которые можно "видеть" а можно смотреть в упор и недоумевать "и чо тут?". Вот эта же лестница. Я фотографировала не архитектуру, не здание и не сооружение. Я фотографировала необычную, интересную для взгляда, потёртую, облупленную, многоцветную, подсыревшую, с кусочками мха и грибком, с отвалившейся штукатуркой стенку. И вроде бы, мне удалось передать её фактуру так, что хочется поколупать пальцем.
Таких явлений вокруг очень много, всегда можно увидеть необычные линии, цвета, фактуру, свет, которые хочется порассматривать, остановить внимание. Это необязательно масштабные архитектурные ансамбли или проспекты мегаполисов, необычное часто лежит у нас под ногами)
А про семена морковки и репетиторов - это вообще из другой оперы))
Да, ты тоже фактурный!Сфоткай меня на аватарку))
да я к "валовым садоводам" цитируемый пост оставила.Я имела ввиду визуальные образы и объекты, которые можно "видеть" а можно смотреть в упор и недоумевать "и чо тут?". Вот эта же лестница. Я фотографировала не архитектуру, не здание и не сооружение. Я фотографировала необычную, интересную для взгляда, потёртую, облупленную, многоцветную, подсыревшую, с кусочками мха и грибком, с отвалившейся штукатуркой стенку. И вроде бы, мне удалось передать её фактуру так, что хочется поколупать пальцем.
Таких явлений вокруг очень много, всегда можно увидеть необычные линии, цвета, фактуру, свет, которые хочется порассматривать, остановить внимание. Это необязательно масштабные архитектурные ансамбли или проспекты мегаполисов, необычное часто лежит у нас под ногами)
А про семена морковки и репетиторов - это вообще из другой оперы))
Ок)Да, ты тоже фактурный!
Женя, я только "за", но дай мне немного времени, чтобы хоть немного набить руку))
Как только я почувствую, что я готова более-менее что-то путнее создать и более-менее уверенно владею инструментом, так я сразу же тебя оповещу, договорились? У меня вон уже и ПиТя в очереди стоит))
Может быть итак, просто мне всё время кажется по умолчанию, что то, что могу я, может и любой другой человек))я просто не способна увидеть того, что ты видишь, у меня "точка сборки" иная, я не творческая личность. поэтому ты видишь, это тебе просто дано, а мне нет.
Катя, иц спешл фо ю)что касается лестницы. у тебя всё равно взгляд более художественный, как и наклонности, таланты. я просто не способна увидеть того, что ты видишь, у меня "точка сборки" иная, я не творческая личность. поэтому ты видишь, это тебе просто дано, а мне нет.
это нормально, мы часто думаем, что другие видят и чувствуют так же как и мы, но это совершенно не так.Может быть итак, просто мне всё время кажется по умолчанию, что то, что могу я, может и любой другой человек))