Что в городе не так?

notacat

Местный
хе-хе,
Михаил Евгеньевич лично заверяет, что читает эти форумы: http://www.redhouse.snz.ru/ver2/?p=40
На вопросы заданные в ноябре, отвечает 17 декабря. Как замечательно, что на ругань про уборку дорог от 29 ноября, 17 декабря можно с чистой совестью сказать, что дороги в надлежащем состоянии. Дата под вопросами стоит одна, когда читаешь - создается ощущение, что задавший вопрос сам дурак и просто не разглядел надлежащего состояния. И типа администрация всегда в шоколаде.

Михаил Евгеньевич, распорядитесь, чтобы в вопросах главе стояли две даты - дата вопроса и дата ответа. И чтоб два раза не вставать, когда вопрос задаешь - надо писать контактные данные. Ну это нормально. Но зачем же вы эти данные публикуете-то? Хорошо, если человек e-mail написал, в худшем случае будет спам получать (кстати, мне приходил спам со ссылками на redhouse), но вы же ВСЕ публикуете, а некоторые номера телефонов пишут. А галочки там не стояло с согласием на публикацию личных данных...

Интересно, позавчера написала там пожелание, чтобы они всем начальством по четной стороне Ленина прогулялись от парка до Победы и обратно - к новому году успеют ответить, что песком посыпали? Или к весне заверят в надлежащем состоянии? Там народ уже все сугробы по обочинам утоптал, скоро обходить негде будет.
 

Goldensection

Новичок
Заблокирован
хе-хе,
Михаил Евгеньевич лично заверяет, что читает эти форумы: http://www.redhouse.snz.ru/ver2/?p=40
На вопросы заданные в ноябре, отвечает 17 декабря. Как замечательно, что на ругань про уборку дорог от 29 ноября, 17 декабря две можно с чистой совестью сказать, что дороги в надлежащем состоянии. Дата под вопросами стоит одна, когда читаешь - создается ощущение, что задавший вопрос сам дурак и просто не разглядел надлежащего состояния. И типа а
Люди не парьтесь, скоро наша планета Землюшка с орбиты сойдёт, тут уже будет всё всем пофиг и на уборку и на воду. Вот такая мысль... и не срашивайте почему возникла! ;) :rofl:, но может и обойдется, если поумнеем...
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Уже не первый год утренние автобусы маршрута "4У" по 5...10 минут стоят в пробке на перекрёстке улиц Транспортная и Феоктистова.
новый дорожный знак там уже появился после небольшого расширения дороги. а расширить так чтобы пробок не было - малореально при имеющихся деньгах. предложите Ваше решение чья дорога там должна стать главной.
 

Эlton

I'll be back
новый дорожный знак там уже появился после небольшого расширения дороги. а расширить так чтобы пробок не было - малореально при имеющихся деньгах. предложите Ваше решение чья дорога там должна стать главной.
Вариантов решения много: от предоставления преимущества в повороте налево и увеличения времени "зелёного", до временного запрещения поворота направо. Многие легковушки, чтобы не стоять в пробке, вообще через сбербанк ездят.
 
хе-хе,
Михаил Евгеньевич лично заверяет, что читает эти форумы: http://www.redhouse.snz.ru/ver2/?p=40
На вопросы заданные в ноябре, отвечает 17 декабря. Как замечательно, что на ругань про уборку дорог от 29 ноября, 17 декабря две можно с чистой совестью сказать, что дороги в надлежащем состоянии. Дата под вопросами стоит одна, когда читаешь - создается ощущение, что задавший вопрос сам дурак и просто не разглядел надлежащего состояния. И типа администрация всегда в шоколаде.

Михаил Евгеньевич, распорядитесь, чтобы в вопросах главе стояли две даты - дата вопроса и дата ответа. И чтоб два раза не вставать, когда вопрос задаешь - надо писать контактные данные. Ну это нормально. Но зачем же вы эти данные публикуете-то? Хорошо, если человек e-mail написал, в худшем случае будет спам получать (кстати, мне приходил спам со ссылками на redhouse), но вы же ВСЕ публикуете, а некоторые номера телефонов пишут. А галочки там не стояло с согласием на публикацию личных данных...

Интересно, позавчера написала там пожелание, чтобы они всем начальством по четной стороне Ленина прогулялись от парка до Победы и обратно - к новому году успеют ответить, что песком посыпали? Или к весне заверят в надлежащем состоянии? Там народ уже все сугробы по обочинам утоптал, скоро обходить негде будет.
Я писал два раза в конце октября, я получил ответы 30 и 25 ноября. Если вопрос важный, то можно и подождать, потом с ответом идти куда думали (если в других инстанциях не отвечали). Я доволен что мне ответили, не то что в "Задай вопрос президенту",... в итоге тупо цитируют закон который я и привёл. Главное что отвечают, а если надо быстрее на личный приём.
 

Misv

Местный
Вариантов решения много: от предоставления преимущества в повороте налево и увеличения времени "зелёного", до временного запрещения поворота направо. Многие легковушки, чтобы не стоять в пробке, вообще через сбербанк ездят.
если я правильно понял, то "временное запрещение поворота направо" - поставить светофор с доп секцией, когда поворот направо со стороны щелкина загорится позже? тогда и со стороны сбербанка должна быть запрещающая секция для поворота налево, которая загорится при разрешенном повороте направо со стороны щелкина, следовательно поворачивать можно будет не все время горения общего зеленого, а токо половины и как следствие - необходимо увеличение горения зеленого. но, во-первых кто даст гарантию, что автобус будет стоять первым на перекрестке и успеет проехать? и во-вторых, что бы реализовать светофор, надо сначала расширить улицу, ибо со стороны щелкина одна полоса для движения, а народ ездит по обочине, иначе по ПДД ВСЕ там будут стоять и ждать. в-третьих, поток по транспортной достаточно солидный, и увеличение горения зеленого может создать пробки на транспортной.
из проблем еще наличие медленно едущего (не тихоходного!! ибо знаков на них нет) транспорта, который едет по транспортной, что тоже задерживает автобусы. и обогнать этот транспорт никак не получится. ИМХО, транспортная сама по себе проблемная улица, и расширить ее врятли получится :(
а что имеется ввиду под "предоставления преимущества в повороте налево"? тоже самое или есть другой алгоритм?
 

Эlton

I'll be back
Нет. Со стороны Феоктистова поставить секцию поворота налево и активировать её в период с 7 до 8 часов в рабочие дни. Ну или включать основной зелёный со стороны Феоктистова в этот период не каждый раз, а через цикл. Или комбинация обоих вариантов...
У меня, конечно, творческий склад ума :) , но я даже не автолюбитель и, тем более, не инспектор дорожного движения. Не в моей компетенции разрабатывать варианты. Задача этой ветки не в том, чтобы придумать способ решение проблемы, а чтобы убедить компетентные структуры в том, что эту проблему нужно решать. Количество личного транспорта неуклонно растёт. А решение есть у любой проблемы. На большой земле и не такие "сложные" перекрёстки разруливают. Пришло время и в Снежинске внедрять интеллектуальные системы управления транспортным движением. :D
 

Misv

Местный
Нет. Со стороны Феоктистова поставить секцию поворота налево и активировать её в период с 7 до 8 часов в рабочие дни. Ну или включать основной зелёный со стороны Феоктистова в этот период не каждый раз, а через цикл. Или комбинация обоих вариантов...
У меня, конечно, творческий склад ума :) , но я даже не автолюбитель и, тем более, не инспектор дорожного движения. Не в моей компетенции разрабатывать варианты. Задача этой ветки не в том, чтобы придумать способ решение проблемы, а чтобы убедить компетентные структуры в том, что эту проблему нужно решать. Количество личного транспорта неуклонно растёт. А решение есть у любой проблемы. На большой земле и не такие "сложные" перекрёстки разруливают. Пришло время и в Снежинске внедрять интеллектуальные системы управления транспортным движением. :D
ИМХО, без серьезной реконструкции перекрестка ничего практически сделать нельзя. думаете ради одного маршрута что то будут делать? тем более интеллектуальные системы управления? :)
дешевле на Т-образном перекрестке щелкина-феоктистова поставить светофор и пустить маршруты через него.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
На большой земле
рассматриваемая ситуация и проблемой-то не считается. сколько стоит автобус на этом повороте? 5 минут?
включать основной зелёный со стороны Феоктистова в этот период не каждый раз, а через цикл.
то есть выстроить со стороны Феоктистова очередь НЕавтобусов едущих в это время тоже на работу. спасибо.
 

vikont45

Уже освоился
ИМХО, без серьезной реконструкции перекрестка ничего практически сделать нельзя. думаете ради одного маршрута что то будут делать? тем более интеллектуальные системы управления? :)
дешевле на Т-образном перекрестке щелкина-феоктистова поставить светофор и пустить маршруты через него.
Может быть, поставить регулировщика на это время?
 

Эlton

I'll be back
рассматриваемая ситуация и проблемой-то не считается. сколько стоит автобус на этом повороте? 5 минут?
5 минут * 5 рейсов * 100 человек * 5 дней = 12500 минут. 200 человекочасов теряются на этом перекрёстке каждую неделю. или 8 человекосуток.
то есть выстроить со стороны Феоктистова очередь НЕавтобусов едущих в это время тоже на работу. спасибо.
Ни разу не видел там очередь. А один автобус важнее 50 автомобилей.

ИМХО, без серьезной реконструкции перекрестка ничего практически сделать нельзя. думаете ради одного маршрута что то будут делать? тем более интеллектуальные системы управления? :)
Не вижу особых технических проблем для реализации такой системы.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
...8 человекосуток каждую неделю.
на медитацию, на общение с коллегами едущими рядом... да мало ли на что еще. :good:
Ни разу не видел там очередь. А один автобус важнее 50 автомобилей.
почему уж сразу не 500? если нет очереди - кого тогда пропускает автобус с левым поворотом? :lol:
Не вижу особых технических проблем для реализации такой системы.
проблема действительно не техническая, а
1) социальная. нельзя сегодня пропагандировать улучшение жизнь одних за счет других - завтра наученные Вами придут стричь Вашу же шерсть.
2) экономическая. свои человекочасы Вы подсчитали, а феоктистовские "от фонаря" оцениваете от 0 "ни разу не видел" до 50, т.е. не знаете. может они больше?
 

Эlton

I'll be back
Со стороны Феоктистова 2 дома, а со стороны Ломинского два микрорайона. А нынешний светофор всем одинаково дорогу раздаёт. Не видите противоречия?
И не надо тень на плетень наводить.

почему уж сразу не 500?
Потому, что в автобусе людей в 50 раз больше, чем в автомобиле.
 
Потому, что в автобусе людей в 50 раз больше, чем в автомобиле.
Дабы снизить эту статистику, может пора возить (по очереди, либо за скромную плату) попутчиков. Когда-то эта тема поднималась, но никто особо ей не заинтересовался (Сейчас некоторые люди пытаются создать свой рекламный сайт, вместо устаревших анекдотов поместите, сервис позволяющий найти попутчика в Снежинске, а создав не поскупитесь на рекламу). В сторону девятой утром, едет в основном только один человек на одном авто (из личных наблюдений). Два человека, которые поедут на одном авто сократят пробки в два раза, 4 человека соответственно в 4.
 
Ну это вряд-ли. Личное потому.
А можно чуть подробнее, что Вам мешает рационализму? Просто я лично не вижу проблемы чтобы в нашем маленьком городе собрать пару людей которые работают рядом с тобой и отвезти их туда куда тебе и надо (обоснование, ротация, либо не бесплатность я указал выше). Это отвечает рамкам темы, тем что сократит пробки, которые в "Городе не так". Продолжу свою мысль, у нас маленький город и расширять дороги (перекрёстки), когда граждане просто не следуют простой логике, глупо. Некоторые перекрёстки в прошлом году расширили, эффект почувствовали? он максимум колеблется в 10-30% (ибо на полную используется в часы пик, поездка на работу с работы и на обед с обеда, надо начинать с себя, тем более то что я предлагал в самом начале, очень просто сделать (экономия, кому-то заработок и возможно новые знакомства). Сайта нет, рядом с проходной наклеил объяву со своим номером и условиями.
 

vikont45

Уже освоился
А можно чуть подробнее, что Вам мешает рационализму? Просто я лично не вижу проблемы чтобы в нашем маленьком городе собрать пару людей которые работают рядом с тобой и отвезти их туда куда тебе и надо (обоснование, ротация, либо не бесплатность я указал выше). Это отвечает рамкам темы, тем что сократит пробки, которые в "Городе не так". Продолжу свою мысль, у нас маленький город и расширять дороги (перекрёстки), когда граждане просто не следуют простой логике, глупо. Некоторые перекрёстки в прошлом году расширили, эффект почувствовали? он максимум колеблется в 10-30% (ибо на полную используется в часы пик, поездка на работу с работы и на обед с обеда, надо начинать с себя, тем более то что я предлагал в самом начале, очень просто сделать (экономия, кому-то заработок и возможно новые знакомства). Сайта нет, рядом с проходной наклеил объяву со своим номером и условиями.
http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=56984
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Со стороны Феоктистова 2 дома
Вам ссылку на карту города дать или сами найдете? :lol:
...а со стороны Ломинского два микрорайона.
так ведь ездют по дороге не дома. надо считать сколько людей с района в какое время едут, только так можно узнать какие людские потоки встречаются утром на этом перекрестке. может быть по примеру москвы сменить кому-нибудь график работы - и этого будет достаточно.
Потому, что в автобусе людей в 50 раз больше, чем в автомобиле.
в любом автобусе 50 человек? :yahoo: с точки зрения автолюбителя он платит налоги так же как и Институт, и антимонопольное законодательство защищает его от необоснованного расхода бензина и времени. а необходимость предоставления преимущества автобусам еще надо обосновывать. причем по Вашей логике только автобусам, а это означает что придется для них выделять полосу.
 
Сверху