Вы наверно не поняли.. Я хотел подчеркнуть, что основной упор делается на создание платных стоянок и создание условий для их функционирования, а не создание новых стоянок около домов. Вообще, по прикидкам, в городе должно быть 1.5~1.8 гостевых машиноместа на квартиру. Вот куда надо администрации стермиться, а не поддерживать "бизнесменов со стоянками"
ИМХО одно не должно исключать другого. Способов организации стояночных мест великое множество. В т.ч. Аренда отдельного места, и приват-стоянка... да мало ли. Просто этим нужно заниматься.
Вот, к примеру мой свояк арендует восемь кв.м. земли возле дома. Сам это место благоустраивает, убирает его, косит траву, или платит за скос травы. Но, по договору с муниципалитетом, он обязан обустроить свою стоянку вот таким покрытием,
обнести бордюрным камнем по действующим правилам.
А муниципалитет в свою очередь ставит знак "Частная парковка" и сообщает в полицию, что такой то обЪект официально существует.
Обошлась эта радость Виктору в 1200 евро(обустройство), плюс 30 евро ежегодной арендной платы. Городку хорошо,- еще одно благоустроенное место, да и денюжка в городскую казну капает, маленькая, но капает. Понимаете, ни кто не просит денег, а наоборот дает. Городу остается лишь обеспечить чистоту сделки и неприкосновенность собственности.
Кстати, запарковаться в Германии на чужой частной территории, без разрешения хозяина, стоит эвакуации автомобиля, двух баллов и 300-т евро. И будьте уверены, что для восстановления справедливости вам даже не потребуется писать заявления, достаточно только позвонить в полицию. Отношение к собственности священно. Без разницы, чья она. Будь то собственность мега-корпорации или вот такая индивидуальная арендуемая парковка. Рука правосудия настигнет покусившегося неприменно. И даже не сомневайтесь.
Это сильно воспитывает. Лучше всяких уговоров.