Придвинся поближе, я рассказывать буду тихо, ибо речь пойдет не то чтобы о каком-то стыдном деле, но немножко интима в этой истории все же есть) Итак, распахни глаза, включи воображение и слушай.
Массивное шестиэтажное здание из мрамора, колонны, пилястры, у входа два атланта держат крышу, львы и сфинксы охраняют вход, да-да, это областной суд, в него без трепета не входят. И вот я такой приехал в него по делам, и с долгой дороги решил сходить облегчиться, ну ты поняла, в комнату с джентльменом на двери. Такое бывает после много выпитого кофе. А там мрамор, камень-змеевик кругом, зеркала, золотые таблички "Не курить!", "Не прислоняться!" и все в таком духе. В общем "Бинокль не желаете? Сегодня прима изумительно поет". Правда, никого нет, театр одного актера. И вот я такой подхожу, извиняюсь, к писсуару, делаю свои журчащие дела и надавливаю на хромированную шишечку сверху, для утилизации, так сказать, продуктов моей жизнедеятельности. Стою, оправляюсь, застегиваюсь и вдруг меня что-то настораживает. Не дает покоя, тревога растет и усиливается, сначала непонятная, потом я начинаю тихонько паниковать. Потому что вода в настенном фаянсовом произведении искусства итальянских сантехнических мастеров все пребывает и пребывает. Причем быстро. Вот она доходит уже до краев, а я с надеждой жду услышать хоть щелчок, хоть звучок, сигнализирующий об окончании санитарной обработки данного вместилища. Но нет. Нет его, этого сладкого звука. А есть разыгравшееся воображение, которое рисует картину всемирного потопа, как вода переливает через край, быстро растекается лужей по полу, вот она уже убегает под дверь, вот залит один этаж, второй, вот вода красивыми водопадами падает между пролетами мраморной лестницы с медной статуей Фемиды... Вот она сносит с петель пятиметровую дубовую входную дверь... Кругом крики, в панике мечутся люди, ""Пожар! Пожар!, ой, "Потоп! Потоп!" кричат они... а я стою с расстегнутой ширинкой.
В общем, вода в писсуаре продолжает пребывать и доходит до края, еще секунда-две и все будет, как в моем пророчестве. И тут приходит мысль, от которой я чуть не заржал во весь голос: "мне чо, б**ть, отхлебывать???" И тут бог шуток и веселья Дионис решил сжалиться надо мной. Раздался "щелк" и вода с шумом и причмокиванием устремилась в слив. Вот она прогрохотала по трубам канализации и все стихло. Кап-кап, только капала вода в раковине. И тук-тук, успокаивалось мое сердце...