Что я сделаю сегодня, завтра и потом!

Бестолочь

Местный
А я считаю, что Кроха здесь тоже ни причём. Это не правильно, когда наши нежные, чувственные, эмоциональные и ранимые женщины, которых Бог создал исключительно для любви, занимаются всякой хренью, типа стояния в зимних уличных очередях. Мужики всё эти проблемы придумали - пусть сами и разгребают!:mad: Только они во всём виноваты!:Mad:
Это даёт ей право обсирать школу, учеников и учителей? Это даёт ей право плохо отзываться о Сингле, Фрау и других людях, стоявших в очередях?
 

Grundig

Местный
Это даёт ей право обсирать школу, учеников и учителей? Это даёт ей право плохо отзываться о Сингле, Фрау и других людях, стоявших в очередях?
Это уже следствие, а не причина. Хотя и в нём тоже мужская вина определённо есть.
 

extazy

Паровозик, который смог
Это даёт ей право обсирать школу, учеников и учителей? Это даёт ей право плохо отзываться о Сингле, Фрау и других людях, стоявших в очередях?
Вот переводя на "эстонско-экстазский" - кроха на самом деле довольно сильно расп...делась. И давно заслуживает того, что бы её дружно послали на 3 буквы все те люди, к кому обращены её посты.
Это если "по-понятиям" и "по чесноку".

Но никто не забывает, что все люди культурные, и умение понимать и прощать свойственно почти каждому, кто здесь есть.

Либо у Наташи имидж такой на форуме, некое амплуа, которого она старательно придерживается, либо так и есть в реале, Но:
от человека ни разу не исходил какой-то позитив. Ни разу я не видел и не слышал, что бы Наталья за кого-то искренне порадовалась. Что бы рассказала о своих приятных мечтах или поделилась хорошим настроением. Заразила своей хорошей энергией или начинаниями.

И вроде все привыкли к этому. Наташа выливает негатив. Многие добрые люди её поддерживают и успокаивают, избавляясь от своей порции "бобра". Отличный обмен энергетикой.

Но всему есть предел. И вот эта ситуация и события, сказанные слова, всё что было связано со школой №125 - лично для меня было каким-то итогом понимания собирательного образа "Крохи". К сожалению - этот человек мне стал неприятен. Добиваться такого статуса нужно очень упорно и настойчиво, но Наталья- смогла.

Это были мои мысли на весь этот счет.
 

Single-Single

Местный
Елки, да школы-то при чем?
А другие мамаши кококо причём? Все одинаково перья рвут. У всех кровиночки и ненаглядочки, куда ни плюнь. Нормальное распределение потенциала в биомассе. Страдать не запрещено, но нафига соседу по жердочке помётом в морду пулять?
 
Последнее редактирование:
А другие мамаши кококо причём? Все одинаково перья рвут. У всех кровиночки и ненаглядочки, куда ни плюнь. Нормальное распределение потенциала в биомассе. Страдать не запрещено, но нафига в соседу по жердочке помётом в морду пулять?
Как всегда напридумают хни... а ты майся..
уже не знают чем порадовать нашего человека
 

Бестолочь

Местный
Елки, да школы-то при чем?
И Мила отличный учитель. И школы не при чем. Это и пытаются который день донести все.
Да, я тоже в прошлом году сделала всё, чтобы попасть в 135, а не в 126. Но никогда я не говорила, что школа дерьмо, директор дурак и ученики дебилы. Обычные там дети как и везде, учителя хорошие, порой лучше чем где-то ещё. А уж понимая, что все поставлены в равные условия, сыпать говном в соседа по несчастью , вообще неразумно.
 

extazy

Паровозик, который смог
И Мила отличный учитель. И школы не при чем. Это и пытаются который день донести все.
Да, я тоже в прошлом году сделала всё, чтобы попасть в 135, а не в 126. Но никогда я не говорила, что школа дерьмо, директор дурак и ученики дебилы. Обычные там дети как и везде, учителя хорошие, порой лучше чем где-то ещё. А уж понимая, что все поставлены в равные условия, сыпать говном в соседа по несчастью , вообще неразумно.
Отвлечемся)

ВП на последнем собрании сказала одну вещь, которая была нужна моей голове, что бы всё сложилось в единый пазл. "В каждой школе-своя особая атмосфера и свой уклад".
И вот у 125-й - он безусловно есть. И этот дух - мне по нраву.

Не так давно мы сидели с моим братом, 35 лет. Оба закончили 125-ю школу. Куда отдал нас наш отец, который тоже закончил 125-ю.
Оба математики, один- Ургу Мехмат, другой Челгу матфак. Сидим и вспоминаем школу. И сходимся на мнении, что даже в наше время (15-20 лет назад) эта школа уже вывозила лишь на "ярлыках" и истории. Мощь этого учебного заведения была раньше. Сила - уже не в преподавателях даже. А в традициях, в особой атмосфере. Где было "модно" - получать пятёрки, и соревнования между пацанами было не в том, кто дальше плюнет с лестницы, а кто кого сделает по оценкам в четверти. Эта атмосфера дала толчок к тому, что мы оба приняли свободное решение- ходить в ЦДО на экономику, тратя на это по 3-4 часа несколько раз в неделю. На кучу факультативов. Ну и спортивные секции безусловно.

Именно поэтому школы 125 и 127 - ценятся. Там ребенок проводит половину своего дня. И ребенку даётся настрой, и необходимый вектор развития.

Был на собраниях в 135-й. Там точно так же. Это школы из одной весовой категории в плане воспитания ребенка. Но не образования даже.
 

extazy

Паровозик, который смог
МатМех, да. Мощный факультет, я туда не смог по результатам) 8 из 10, приёмный балл был 9. Челгу сделал 10 из 10.
По-моему , Соня скорее коммуникативно ориентированный ребёнок , чем ботан.
Я её не знаю. Но факт- что школа- лишь предпочтение, которое зависит от нескольких факторов.

ЛИЧНО я своего бы ребенка отдал в школу возле дома. Т.к. я знаю, что буду заниматься с ним от и до, и тратить на это 2-3 часа времени каждый день если потребуется.
Это мне в радость.


Ладно. давайте закончим уже эту всю тему. Школы, блаты, колбаса. Утомило. Вернемся к этому первого сентября)
 

Дизель

Южный ветер
а я в 126 учителем поработал. это был, пожалуй, самый интересный и положительный опыт в моей жизни. и тех замечательных детей я не забуду никогда. и не было в школе ни одного учителя, про которого можно было сказать, что он не на своем месте.
 
Сверху