Chevrolet

74 rus

Уже освоился
Штатно стоит термостат на температуру открытия ~87 градусов. (у меня по БК обычно 83-85гр. в прогретом состоянии, в движении). Сделано это ради экологии, для Евро4, т.к. при пониженной рабочей температуре двигателя меньше вредных выбросов. Но двигателю от этого не лучше, т.к. образуется больше нагара, холоднее работает печка, больше расход бензина.
Разбирается корпус термостата (если стоит разборный алюминиевый то всё просто, если пластиковый, то покупается ещё и сам ал. разборный корпус) и заменяется термоэлемент на другой, с температурой открытия 92 гр. Обычно ставят Vernet 4898.92/J. Себе такой уже заказал на exist.ru, жду, скоро должен приехать. Стоит всего 240руб.
В результате должен упасть расход, теплее работать печка и лучшее сгорание топливной смеси.
а на лето что обратно все менять будешь?
 

Dex

Уже освоился
а на лето что обратно все менять будешь?
нет конечно. Зачем? Ведь при 92 термост. откроется и будет охлаждаться через радиатор, как и положено. Радиатор очень большой, даже избыточный для двигателя 1,6. Перегрева в любом случае не будет, т.к. на 98гр. включится 1 скорость вертилятора, а на 115гр. вторая скорость.
 

74 rus

Уже освоился
нет конечно. Зачем? Ведь при 92 термост. откроется и будет охлаждаться через радиатор, как и положено. Радиатор очень большой, даже избыточный для двигателя 1,6. Перегрева в любом случае не будет, т.к. на 98гр. включится 1 скорость вертилятора, а на 115гр. вторая скорость.
В более-менее жаркий день вентилятор ведь будет работать почти постоянно ... Тебе это надо?
 

Dex

Уже освоился
В более-менее жаркий день вентилятор ведь будет работать почти постоянно ... Тебе это надо?
с чего вдруг? наоборот, чтобы поддерживать температуру в 85 гр. термос открывается раньше и больше гоняет ОЖ через радиатор, а при 92гр. он будет позже открываться и меньше циркулировать ОЖ по большому кругу. К тому же в жаркий день включаешь кондиционер, а при нём вентилятор работает принудительно, в не зависимости от температуры двигателя.

p.s. это лето ездил с закрытой верхней решёткой в бампере для искусственного поднятия температуры двигателя при штатном термосе. Никаких перегревов не было.
 

74 rus

Уже освоился
Так термостат на 92 градуса - это как раз "зимний" термостат он как раз и держит тепло, а 85 гр. лучше для лета - чтобы открывался пораньше и машина грелась поменьше.
 

Dex

Уже освоился
Так термостат на 92 градуса - это как раз "зимний" термостат он как раз и держит тепло, а 85 гр. лучше для лета - чтобы открывался пораньше и машина грелась поменьше.
мы ж не в Баку живём, у нас не слишком то и жаркий климат. ничего не будет и с 92гр термосом, уверен.
 

Mauthausen

Пользователь
А кто-нибудь перепрошивку делал?
Вроде как для наших зим и качества бензина это имеет какой-то смысл.
 

Dex

Уже освоился
А кто-нибудь перепрошивку делал?
Вроде как для наших зим и качества бензина это имеет какой-то смысл.
Обычно прошивают для улучшения динамических характеристик (тяга на низах, сдвигание отсечки, для 1,4л улучшение работы с кондиционером и т.д.), а также для уменьшения расхода. Для зимы особо ничего не прошивают (если хороший аккум, чистые свечи и нормальное масло, то и так должно без проблем заводиться). Бензин - сколько езжу на 92 ГНП, пока никаких проблем нет. На 95 ещё не ездил.
Кто у нас в городе прошивает шевики, не знаю, вроде таких нет. Самому интересно.
 
Сверху