Чертовское обаяние

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Laguna

Пользователь
а вот с тем, что женщины водят лучше - не соглашусь. да, меньше серьезных аварий с ними, почти не садятся нетрезвые за руль, да они более аккуратны, ибо не чувствуют габаритов на 100%; но ЛУЧШЕ они не водят! дайте задачу обоим, пусть по городу по заданному маршруту проедут, кто вперед? особо не нарушая(сплошные, светофор). в большинстве случаев женщина лучше постоит подождет, пропустит потупит.ну а мужик точнее чувствует, реагирует, понимает, что можно проскочить, да и не раз.
И кто сказал, что главное это скорость? откуда же тогда пословица: Тише едешь - целее дальше будешь.
 

Laguna

Пользователь
Больше-меньше - это всё хрень, чушь собачья. Вот когда руководителей женщин в институте станет больше, чем мужчин, тогда я из него уволюсь нафиг! Но такого не будет никогда! Потому что у женщин нет яиц! Поймите вы эту простую истину.
Вашу "истину" уже все давно поняли. Чушь полная! А вот интересно, если мужика кастрировать, у него что и мозг откажет? А мальчики, у которых ещё не наступило половое созревание и, соответственно, отсутствуют мужские половые гормоны - тоже без мозгов!?
 

Uragan

Активный пользователь
И кто сказал, что главное это скорость? откуда же тогда пословица: Тише едешь - целее дальше будешь.
нихрена дальше не будешь.
не скорость, а время. а рабочим людям оно очень дорого. и если вы опоздаете к клиенту на 2 мин, а у него подох комп с базами 1с( а приехав на 2 мин раньше, вы бы предотвратили его от уборщицы :angry: ), думаю гемора вам добавится немало. ДАЖЕ ИЗ-ЗА 2 МИНУТ <_<
я прав?

зы. ситуаций, зависящих от времени можно придумать немало. не докапывайтесь к этому, спасибо.
 

Laguna

Пользователь
нихрена дальше не будешь.
не скорость, а время. а рабочим людям оно очень дорого. и если вы опоздаете к клиенту на 2 мин, а у него подох комп с базами 1с( а приехав на 2 мин раньше, вы бы предотвратили его от уборщицы :angry: ), думаю гемора вам добавится немало. ДАЖЕ ИЗ-ЗА 2 МИНУТ <_<
я прав?

зы. ситуаций, зависящих от времени можно придумать немало. не докапывайтесь к этому, спасибо.
да, прав. Но...
А если эта сэкономленная минута будет стоить вам, или ещё того хуже невинному пешеходу, жизни? Тогда как?
 

Uragan

Активный пользователь
да, прав. Но...
А если эта сэкономленная минута будет стоить вам, или ещё того хуже невинному пешеходу, жизни? Тогда как?
а за это отвечает реакция, хорошая реакция, коей я не видел ни у одной девушки-водителя.
повторюсь,

женщина лучше постоит подождет, пропустит потупит.ну а мужик точнее чувствует, реагирует
 

Laguna

Пользователь
а за это отвечает реакция, хорошая реакция, коей я не видел ни у одной девушки-водителя.
повторюсь,
тогда откуда вообще аварии берутся, если у всех мужчин такая хорошая реакция??

да, безусловно, стили вождения мужчин и женщин отличаются. И ничего плохого в этом нет. Кстати есть интересный взгляд мужчины на это, почитайте, сама женщина-водитель, но смеялась до слёз.
Автомобиль в наманикюренных ручках. http://prikolisti.com/blog/43608476649?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43608476649
 

Uragan

Активный пользователь
тогда откуда вообще аварии берутся, если у всех мужчин такая хорошая реакция??
некоторые тупо клинические идиоты.
и я не говорил, что у всех мужчин так. исключения, ес-сно есть.
и согласитесь вы уже, у мужчин хотя бы реакция, в сравнении с женщиной, есть. и куда быстрей он в такой ситуации сообразит.
ну, убедил? :huh:
 

Laguna

Пользователь
некоторые тупо клинические идиоты.
и я не говорил, что у всех мужчин так. исключения, ес-сно есть.
и согласитесь вы уже, у мужчин хотя бы реакция, в сравнении с женщиной, есть. и куда быстрей он в такой ситуации сообразит.
ну, убедил? :huh:
Конечно, это всем очевидная истина. Даже спорить не буду. Разные типы мышления у мужчин и женщин, отсюда и разные стили вождения и т.п.
 

Uragan

Активный пользователь
Конечно, это всем очевидная истина. Даже спорить не буду. Разные типы мышления у мужчин и женщин, отсюда и разные стили вождения и т.п.
так вот значит НИХРЕНА не лучше женщина водит :pardon: :rolleyes:
историю прочел, усмехнулся. :)
 

Laguna

Пользователь
так вот значит НИХРЕНА не лучше женщина водит :pardon: :rolleyes:
историю прочел, усмехнулся. :)
Дело в том, что лучше - понятие относительное и довольно размытое. Приводишь одни факторы - лучше водят мужчины, другие факторы - лучше у женщин. А полную оценку мы с вами всё равно дать не сможем. Давайте просто уважать друг друга на дорогах, и тогда, лучше будет всем!
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Ещё один женоненавистник. От злой мороженки я таких, унижающих женщин, мыслей не ожидала :unsure:

Всем вечера!

Катишка, как Мисти? :rolleyes:
 

Katishka

меняюсь
Ещё один женоненавистник. От злой мороженки я таких, унижающих женщин, мыслей не ожидала :unsure:

Всем вечера!

Катишка, как Мисти? :rolleyes:
приветик)))

Спасибо, Оль, сегодня намного лучше. подвижная, насколько жара позволяет, нос мокрый-холодный, кушает хорошо, пьет тоже, ну и... все остальное... тоже нормально делает ;) сейчас меня в нос целует :D


кушать, правда, пока даю не много, больше пить. укол сделали, получилось. только она потом со мной около часа не разговаривала - обижалась :pardon:

 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
э... не! я женщин люблю :friends: ! но всему есть предел <_<
просто я, допустим, никогда не думала, что если встречный водитель моргает фарами надо обязательно ему махать. Учту. Это ж сколько за 10 лет я мужиков обидела :blink: ? Даже стыдно стало :pardon: Вот, чёрт, млинннн....
 

Uragan

Активный пользователь
запомните, те, кто не знал. словесное спасибо = кивание головой, взмах рукой и кнопочка аварийки(пару-тройку раз "моргнуть").
на трассе, если перед вами ТС показывает правый сигнал поворота и не поворачивает, значит он вас пропускает. обгоняйте его и не забудьте моргнуть спасибо! :hi:

:good:
Решил создать эту тему для обмена опытом изучения сигналов и знаков подаваемыми водителями на дорогах.
Думаю будет полезна для новичков за рулем.

ФАРАМИ
Одно короткое мигание дальним светом или аварийкой:
- Обрати внимание.
- Или «понял, спасибо».
Два коротких мигания дальним светом:
- Снижай скорость, впереди опасность или ГИБДД.
Сигнал дальним в спину:
- Пропусти.
Частое мигание встречных фар:
- Вам дают знать, что у вашей машины что-то не в порядке с ближним светом.
- Или ваши фары слепят встречных водителей, переключись на ближний.
- Впереди опасный участок дороги или случилось ДТП, будь осторожнее!

РУКАМИ
Кисть руки описывает круг и указывает вниз:
- У вашего авто спущена шина.
Указание рукой на обочину (в серьезных случаях внимание еще привлекают гудком или светом фар):
- У автомобиля какая-то неисправность, необходимо срочно остановиться.
Хлопают ладонью по воздуху:
- У вас открыт багажник.
Жест руками в сторону двери вашего авто:
- У вас неплотно закрыта дверь.
- Что-то зажато в дверном проеме, например, ремень безопасности или шарф.
Если тебе кто-то «моргает» ладошкой:
- Пора бы и фары включить.
Фига в сторону водителя:
- Между задними двойными колесами машины застрял булыжник (такое часто бывает у грузовиков, «Газелей» и т. д.).

СИГНАЛОМ
Короткий гудок:
- Благодарность, к примеру, если вы предупредили о гибддунах в кустах или если пропустили на перекрестке.

ПОВОРОТНИКАМИ
На трассе у больших фур или автобусов непрерывно работает левая мигалка:
- Не обгоняй, впереди опасность!
На трассе у больших фур или автобусов непрерывно работает правая мигалка:
- встречки нет, обгоняй.
Если же, наоборот, вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона моргнуть дальним светом по завершении ее маневра. Ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда пора завершать обгон, не задев авто.
Мигание обоими поворотниками:
- Знак благодарности. К слову, этот жест почему-то чаще наблюдается среди обладателей дорогих иномарок.

Ну и вот еще одна скопированная мной статья:

«Азбука звуковых и световых сигналов
Мой отец, водитель с 40-летним стажем, рассказывал, что в послевоенные годы в шоферской среде существовал специальный язык жестов, световых и звуковых сигналов. Во время движения водители при необходимости предупреждали друг друга о конкретных неисправностях машин, сообщали о повреждениях на дорогах, на языке сигналов просили о помощи. Этот уникальный язык общения на дороге, к большому сожалению, исчез примерно в конце 60-х – начале 70-х годов прошлого уже века. Скорее всего, он ушел вместе с носителями этого языка – шоферами военных и послевоенных дорог.

Тем не менее язык сигналов, которыми водители обмениваются на трассе, хотя и не очень развит, но существует и в наши дни. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.

Два коротких сигнала дальним светом означают: впереди либо засада ДПС, либо что-то очень опасное (например, ДТП или провал на дороге).
Один длинный сигнал дальним светом имеет два значения. Если в спину, то означает: "УСТУПИ ДОРОГУ!!!" Если сигнал подается "в лоб" или в бок (например, при маневрах в городской толчее), это означает: "ПРОПУСТИ!" Этот световой сигнал может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
Один короткий сигнал фарами дальнего света "в лоб" или в бок в городском заторе означает: "ДАВАЙ, БРАТ, ПРОПУСКАЮ!" При этом, чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить световой сигнал с соответствующим жестом рукой.
Кстати, небольшое отступление. Россияне, поездившие за рулем по дорогам американских городов, рассказывают, что ни один нормальный американец не предпримет никакого маневра на дороге, не удостоверившись визуально, что его правильно поняли другие водители.


Но это к слову о вождении в городском режиме. А теперь о загородной трассе. Высоким дальнобойным фурам и автобусам на трассе сверху хорошо видно все, что происходит впереди. Поэтому идущих за ними они могут информировать о ситуации на дорогах сигналом поворотника.

Левым указателем поворота предупреждают: "HЕ СУЙСЯ, ВПЕРЕДИ ВСТРЕЧНЫЙ!"
Правым указателем поощряют: "ДАВАЙ, БРАТОК, ВПЕРЕДИ СВОБОДНО!"
С такой азбукой сигналов, я например, впервые встретился на одном из горных перевалов в Башкирии. Глухой ноябрьской ночью, в тумане, почти час я висел на хвосте у финского "дальнобоя", не видя обстановки впереди и не решаясь пойти на обгон. При этом не мог понять – зачем водитель длинномера включает то левый, то правый поворотник? Зато как я был благодарен финну, когда до меня, наконец, дошел смысл его сообщений! Вы меня поймете, если учесть, что один раз дальнобойщик фактически спас меня на крутом горном повороте, а второй раз помешал мне слететь под откос справа. Мало того, когда я все-таки обогнал дальнобоя, он врубил всю свою иллюминацию на крыше своего "трака", чтобы мне было видно как можно дальше. Незнакомый человек беспокоился о моей безопасности. Такое не забывается.

Кстати сказать, после обгона принято несколько раз мигнуть аварийкой, что означает: "СПАСИБО, БРАТ!". С другой стороны приятно, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок, что означает: "ДА ЛАДНО, ДЕЛОВ-ТО..."

Аналогично принято благодарить аварийкой, если кто-то, заблаговременно перестроившись, пропустил вас на трассе. Однако если впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала. Поэтому возьмите за правило переключаться с дальнего на ближний свет, как только обгоняющий поравняется с вами.

И еще. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет.

Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Стоит отметить, что последние пункты азбуки сигналов можно использовать только на загородных трассах. А использование аварийки очень развито в Европе, и эти сигналы используют и хорошо понимают водители транснациональных автобусов и "дальнобоев".

Сигналы "ПРОПУСТИ!", "УСТУПИ ДОРОГУ!" и "ПРОПУСКАЮ!" в большей степени являются сигналами для режима городского движения. Следует помнить о том, что "подснежники" и новички за рулем понимают лишь первые два пункта азбуки сигналов. Поэтому, если вы овладели языком дорожного общения, старайтесь быть правильно понятыми. И, разумеется, никакого хамства и агрессии в отношении женщин и "чайников" в случае их непонятливости. В такой момент хорошо бы вспомнить, как вы сами набирались опыта за рулем. Иначе нынешние "чайники" скоро будут обходиться с вами так же, как вы сегодня обходитесь с ними. Вот и все наставления по этому поводу.»

кто не знал - запоминайте. кто забыл - вспоминайте :rolleyes:
зы. плюсик справа снизу =
вамврнотгпналшпревпкерап=
долбанаятабуляцияррррррррр=>
 

Дизель

Южный ветер
а когда в России начали мигать фарами (предупреждать о ГАИ)? откуда пошло? ;)
и еще, если нет возможности мигнуть фарами, то вместо этого используется знак "похлопывание рукой себя по плечу" - например, правой рукой пару раз стукнуть себя по левому плечу - означает - внимание! впереди погоны!
а при отказавших поворотниках можно левой рукой подавать в окно сигналы поворотов. вытянуть влево (прямая рука) - левый поворот, влево-вверх (согнуть в локте) - правый поворот. поднятая вверх рука означает - торможу! (не работают стоп-сигналы)
 

Мод

Активный пользователь
а когда в России начали мигать фарами (предупреждать о ГАИ)? откуда пошло? ;)
и еще, если нет возможности мигнуть фарами, то вместо этого используется знак "похлопывание рукой себя по плечу" - например, правой рукой пару раз стукнуть себя по левому плечу - означает - внимание! впереди погоны!
а при отказавших поворотниках можно левой рукой подавать в окно сигналы поворотов. вытянуть влево (прямая рука) - левый поворот, влево-вверх (согнуть в локте) - правый поворот. поднятая вверх рука означает - торможу! (не работают стоп-сигналы)

Вадь, а я никогда не всматриваюь во встречные машины, кто там чем себя похлопывает)
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
а когда в России начали мигать фарами (предупреждать о ГАИ)? откуда пошло? ;)

Так это еще при Катерине помойму началось, тока за отсутствием фар кучер почесывал плечо или моргал глазами лошадей:pardon:
Больно лютые городовые были в ту пору то
Телегу могли отобрать запросто:mellow:
 

Дизель

Южный ветер
Вадь, а я никогда не всматриваюь во встречные машины, кто там чем себя похлопывает)

Если ты пристегнута, как и твои пассажиры, а скорость авто меньше на пять километров положенной, твоя машина не числится в угоне и на бампере нет следов крови - тебе не о чем беспокоиться - смотри прямо :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху