John_Smith
Атомск
первый раз там покупаете? :lol:
знатный магазинчик то. Я бы там вообще ничего не покупал бы....
Так это советский магаз :lol: В на кассовые места внимание обратите, и на корзины :lol:
первый раз там покупаете? :lol:
знатный магазинчик то. Я бы там вообще ничего не покупал бы....
При чем здесь это? Магазин давно уже принадлежит частному лицу. Не нужно путать сроки реализации продуктов питания и "советский магаз".Так это советский магаз :lol: В на кассовые места внимание обратите, и на корзины :lol:
Естественно, что я хочу выяснить, вернулся ли товар на полку :lol: Сегодня вечером сам схожу.Если разговоры с продавцом безрезультатны, я бы на диктофон разговор записала... и отнесла бы куда надо. Только живу далеко. Не пойду. Сорри.
сроки реализации продуктов питания
"Огласите весь список, пжалста!" (с) :lol:если бы только это было у него в минусах..... Это ещё цветочки.
Хлебушок там постоянно гниловатенький...мдас, с характерным запашком :lol:"Огласите весь список, пжалста!" (с) :lol:
Вы еще в морозильник загляните, где пиццы лежат. Там найдете много просроченных продуктов :lol:...маг. Звездный, тесто "Слоеное"...
Скажите пожалуйста, Вы, когда в таком морозильнике просроченную пиццу находите, Вы сообщаете об этом администрации магазина или обратно кладете?Вы еще в морозильник загляните, где пиццы лежат. Там найдете много просроченных продуктов :lol:
Кладу обратно. У этих продуктов срок годности 24 часа.Скажите пожалуйста, Вы, когда в таком морозильнике просроченную пиццу находите, Вы сообщаете об этом администрации магазина или обратно кладете?
Нет, товара там уже нет.Естественно, что я хочу выяснить, вернулся ли товар на полку :lol: Сегодня вечером сам схожу.
А почему бы не указать на это администрации магазина? А вдруг кто-нибудь купит, а дома обнаружит, и дойти обратно не сможет/ не захочет - деньги на ветер. И по поводу приемки - здорово тратить свое время на возврат "тухлой" продукции.Кладу обратно. У этих продуктов срок годности 24 часа.
Кстати, в звездном всегда принимают просроченный/тухлый товар без вопросов.
Думаю, на это и расчитано администрацией магазина.... А если и вернут просроченный товар, то обменяют "без вопросов"(об этом выше написано)... Но возвращают, к сожалению, единицы. По-тихоньку просрочка и расходится.А почему бы не указать на это администрации магазина? А вдруг кто-нибудь купит, а дома обнаружит, и дойти обратно не сможет/ не захочет - деньги на ветер. И по поводу приемки - здорово тратить свое время на возврат "тухлой" продукции.
Я об чем и пишу :lol: Если заметите просрочку, укажите на это дело администрации. Да если еще и голосом как у меня - на весь магазин, чтоб все слышали :lol:Думаю, на это и расчитано администрацией магазина.... А если и вернут просроченный товар, то обменяют "без вопросов"(об этом выше написано)... Но возвращают, к сожалению, единицы. По-тихоньку просрочка и расходится.
Я об чем и пишу :lol: Если заметите просрочку, укажите на это дело администрации. Да если еще и голосом как у меня - на весь магазин, чтоб все слышали :lol:
Если самим не сделать, так и будут нас подчевать "тухлятиной"
Вы абсолютно правы, мы не должны делать за администрацию магазина их работу-обязанность, но когда вас же пытаются надуть за ваши деньги, всучив лежалый товар, то лучшее - это заявить о своих правах, а то и довести дело до логического конца - штрафа от КЗПП или ЦГСЭН. Чтобы желания в следующий раз не возникало. И по поводу того, чтобы "не заходить - закроется". То же согласен. Это когда касается продуктов, доступных в любом магазине. Но когда товар штучный и у других конкурентов его нет, то выбирать не из чего. Приходится идти к ним.почему я должен за администрацию делать её работу? давно туда не захожу и вам не советую.. либо закроется, либо работать начнут.. никак по другому
Совершенно согласен. продукцию на полках обращённую к стороне витрины стараюсь не смотреть ваще... начиная от дальнего конца с рулетами и кончая ближним , с конфетами, товарчик завсегда можно обнаружить лежалый. сколько жене говорю, однако нет-нет и купит, потом грызём всей семьёй окаменелые пряники, или шоколадные конфеты, твердее любой карамели.первый раз там покупаете?
знатный магазинчик то. Я бы там вообще ничего не покупал бы....
Вы абсолютно правы, мы не должны делать за администрацию магазина их работу-обязанность, но когда вас же пытаются надуть за ваши деньги, всучив лежалый товар, то лучшее - это заявить о своих правах, а то и довести дело до логического конца - штрафа от КЗПП или ЦГСЭН. Чтобы желания в следующий раз не возникало. И по поводу того, чтобы "не заходить - закроется". То же согласен. Это когда касается продуктов, доступных в любом магазине. Но когда товар штучный и у других конкурентов его нет, то выбирать не из чего. Приходится идти к ним.
Мне кажется, Вы немножечко путаете.И чего?
Ну возьмете вы N рублей, ну купите товар с истекшим сроком. Ну отнесете его в РосПотреб Надзор.
В ЦГСЭН ныне как то так не при делах (они куском входят в состав этого самого роспотреб надзора, а куском являются центром гигиены и чего то там. Короче каша изрядная).
Ну напишите заяву.
А дальше не произойдет ничего!!! Ибо что бы выйти на предприятие с неплановой проверкой по заявлению некоего потребителя, начальнику роспотреб надзора придется писать бумажку в прокуратуру с просьбой дать разрешение на проведение такой проверки. Если прокурор даст добро то нужно будет предупреждать предпринимателя не позднее чем за 3 дня до момента проверки. ....