Посмотреть вложение 123404
Светлана Слепцова: Когда президент вызвал получать орден, подкосились ноги
Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова рассказала, как прошел торжественный прием у президента России Дмитрия Медведева, и призналась, что ощутила себя олимпийской чемпионкой, только когда вернулась домой.
— Вначале Дмитрий Анатольевич выступил с приветственным словом: сказал, что ожидали, конечно, большего, но как получилось — так получилось, — приводит слова Слепцовой агентство «Весь Спорт». — Президент поблагодарил нас и добавил, что страна рада и этим медалям. Сначала все было официально — при камерах и фотографах, а потом беседа проходила уже при закрытых дверях, и вопросы немного изменились. Дмитрий Анатольевич спросил, что нам нужно, чтобы лучше подготовиться к Сочи. Каждый высказал свое мнение, Президент все записал и сказал, что постарается все сделать
— Волновались перед вручением награды?
— Я впервые была на подобном мероприятии, но, надеюсь, не в последний раз. Меня спрашивали перед приемом, волнуюсь ли я. Я говорила, что нет. А когда вызвали получать орден, ноги буквально подкосились. Правда! Многие заметили, спрашивали, что, мол, волновалась все-таки? Да, стоять в 15-ти сантиметрах от главы государства — это очень волнительно! А вообще хотелось бы побывать в Кремле еще раз — например, через четыре года.
— Как вам подаренный автомобиль?
— Я сразу села за руль, завела машину и посигналила всей Красной площади! На руле, кстати, есть что-то вроде гравировки «Ванкувер-2010». Продавать я эту машину не собираюсь, она у меня останется на всю жизнь. Если когда-нибудь захочется другую машину, то эту все равно оставлю в семье, никуда ее не отдам.
— Как вас встретили дома после Олимпиады?
— Даже лучше, чем в Москве — встречали с такой теплотой и заботой, ну просто шикарно! Народу было очень много, пели песни, угощали караваем. На самом деле только в Ханты-Мансийске я почувствовала, что выиграла Олимпиаду. Родные люди, теплый прием, положительные эмоции — все это создало невероятную атмосферу! Дома меня постоянно спрашивали: «Что вы чувствовали, когда стояли на пьедестале?». И я до сих пор не знаю, как на него ответить. Чувства были непередаваемые!