беда помогите.

TANKIST

Пользователь
до - 20 заводится хорошо, а потом только с помошником(ВаЗ21099), хотя у бати калина заводилась без помощников и в -35 ПОСЛЕ ПРОШИВКИ. Но я считаю если нужды нет и не стоит трогать машину в такие морозы. а если нужда есть то лучше встать лишний раз ночью(прогреть)чем утром не завести машину когда она так тебе будет нужна.(или ставить сигналку с автозапуском.!!!!!!!!
 

Staind

Активный пользователь
Все дело в бензине нашего города:lol:(ездил в миасс заправлялся в челябе,в минус 24 заводилась с первого раза,вчера при минус 17 еле как завелась:lol:(
Уже от нескольких людей слышал что на сибнефте бенз неахти:lol:
Зы качество бензина тоже зависет как запустится машина в холода.
 

Fulcrum

Пользователь
Все дело в бензине нашего города:lol:(ездил в миасс заправлялся в челябе,в минус 24 заводилась с первого раза,вчера при минус 17 еле как завелась:lol:(
Уже от нескольких людей слышал что на сибнефте бенз неахти:lol:
Зы качество бензина тоже зависет как запустится машина в холода.
В основном иномарки страдают таким траблом по ходу, видать потому что не адаптированы под наш бенз. От владельцев рашн автопрома жалоб на бенз практически нет.
 

(TEC)~~~* j.otoole[st]

Новичок
Все дело в бензине нашего города:angry:(ездил в миасс заправлялся в челябе,в минус 24 заводилась с первого раза,вчера при минус 17 еле как завелась:p(
Уже от нескольких людей слышал что на сибнефте бенз неахти:blink:
Зы качество бензина тоже зависет как запустится машина в холода.
ещё раз повторюсь все 3 машины заправляются на сибнефти и все в -30 заводятся!!машины доума доводить или менять надо!
 

LEO

Уже освоился
ездил на Сибнефти, заправлялся возле 9 пока однажды машина тут же как залил еле еле завелась и потом неделю пока не сжег бензин и с трудом заводилась и тянула плохо. Летом это было. Залил лукойл и все стало замечательно и так на лукойле с тех и заливаю. И расход уменьшился. Машина отчественная. Да кстати это про 92 бензин. Про 95 просто установлен факт: расход уменьшился по сравнениею с сибнефтью, подобное не только я отметил но и друзья и знакомые.
 

Дизель

Южный ветер
ещё раз повторюсь все 3 машины заправляются на сибнефти и все в -30 заводятся!!машины до ума доводить или менять надо!
Да не надо повторяться :angry: У нас с Вами машины волшебные, заводятся на Газпромовском топливе и еще летают, как ласточки :p
 

bot_1983

Пользователь
думаю качество бензина скачет на каждой заправке, тут как повезет. Один раз не повезло на сибнефти около гаражей (бенз с водичкой попался), долго там не заправлялся, перешел на лукойл (проблем не было), а вот вчера заправился, а потом ещё на одной заправкае вне города (причём весьма мутной) нормально машина идёт и заводиться, ну ни чем не хуже лукойла (по расходу ни чего не скажу, езжу в совершенно разных режимах), так что позаправляюсь пока на сибнефте, буду надеятся на лучшее.
 

а.руслан

Новичок
Машина ваз 2112 16кл инжектор вдали морозы не захотела заводиться, грешил на акум. взял новый акум поставил такая же беда. она как бы начинает схватывать но до конца не может схватить. выкрутил свечи они в масле, думал закидал, вроде почистил. начала схватывать получше тоесть какбы вот почти почти но не хочет, потом опять такаяже фигня тоесть опять не может схватить. свечи новые стоят. масло вроде тоже относительно недавно меняно. вчём может быть трабыл? с чего вообще начинать? и если её в тепло поставить думаете поможет?
выкрути свечи покрей на газу-заведется
 

vext

Пользователь
А я думаю у тебя прокладку клапанной крышки пробило вот и заливает маслом. Проверь.
Ну эт как вариант просто тут уже много сказано было.
Кстати деталь копеечная, только вот головку скидывать надо, но это несложно.

И ещё. Там выше очень правильный совет был - не надо на инжекторе газ нажимать ни в коем случае. А сцепление надо (по такой то морозяке)
 

melanya

Новичок
если мотор 2112 то до -22 или -25 еще есть шанс стартануть. если "-" больше то
данная проблема исключительно в прошивке блока управления (если конечно все остальное до этого работало исправно)
лечиться корректировкой программы - по температуре
олег тюменцев на ул. Широкой бышвая лимондка поможет если у него время есть
или на чип тюнер зайти можно там много про это написано
в принципе если есть дружба с паяльником и пониманием принципа работы данного двигла то можно все сделать самому за 1 день
удачи.
 

Fulcrum

Пользователь
если мотор 2112 то до -22 или -25 еще есть шанс стартануть. если "-" больше то
данная проблема исключительно в прошивке блока управления (если конечно все остальное до этого работало исправно)
лечиться корректировкой программы - по температуре
олег тюменцев на ул. Широкой бышвая лимондка поможет если у него время есть
или на чип тюнер зайти можно там много про это написано
в принципе если есть дружба с паяльником и пониманием принципа работы данного двигла то можно все сделать самому за 1 день
удачи.
Есть несколько примеров успешных запусков той же 12-ки и в -36, без всяких перепрошивок, машины 2003, 2005 годов выпуска. С первого раза без всяких проблем. Следовательно, проблема кроется в техническом состоянии авто.
 

alex 174

Новичок
Есть несколько примеров успешных запусков той же 12-ки и в -36, без всяких перепрошивок, машины 2003, 2005 годов выпуска. С первого раза без всяких проблем. Следовательно, проблема кроется в техническом состоянии авто.
Проблема может крыться где угодно!
А то что предложено melanya реально рабоатает- поэтому и предложено как вариант!
А так то каджая машина машине рознь собстно как и люди...
 

DNK

Пользователь
Машина ваз 2112 16кл инжектор вдали морозы не захотела заводиться, грешил на акум. взял новый акум поставил такая же беда. она как бы начинает схватывать но до конца не может схватить. выкрутил свечи они в масле, думал закидал, вроде почистил. начала схватывать получше тоесть какбы вот почти почти но не хочет, потом опять такаяже фигня тоесть опять не может схватить. свечи новые стоят. масло вроде тоже относительно недавно меняно. вчём может быть трабыл? с чего вообще начинать? и если её в тепло поставить думаете поможет?
Ну так чем дело-то кончилось, завелась?
 
ничего не делала, только бенз сменила)) и тьфу тьфу с утра езжу на машине)), хотя раньше и в -20 было за радость если запускалась)

ps акум на улице ... была такая же беда в -20 к авто можно было не подходить))
 

bot_1983

Пользователь
а давайте подумаем :)

беда такая, карбюратор, 08 (само по себе беда это я понимаю) пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов, дергается, еле скорость набирает, холостые не держит (а иногда держит) ну скакают вообщем, троит и двоит, чуствую что гдето в цепи трамблер - в/в провода - свечи, беда закралась. Было что-то подобное когда с коммутатора шлейф отваливался и то контачило, то нет, но там хаотично было, а тут ровно по градусам))))

может у кого была беда такая подскажите чего-нибудь полезного, а то я дурак, пол машины разберу как обычно)))

соответственно как прогреется авто, проблема исчезает, всё работает как часики. И так до следующего остывания двигателя до минусовой температуры. Заводится всегда с первого раза, на подсосе все цилиндры пашут...
 

lll

Новичок
Заглянул случайно. Почитал - КВН. Согласен только с одним оратором, тем что писал:" Главное уход ". Ну или что то в этом духе - лень тащить цитату. Разговоры о холодном запуске автомобиля бессмысленны если ты наездник. Тут не спасет ни Лукойл ни Газпром. Не надо носить АКБ домой, не надо чистить и прокаливать свечи и т.д. Очередность нажатия педалей "НУ очень важна" - тупо сцепление в пол не зависимо от масла в коробке. Перед зимой сменить масло на ЗИМНЕЕ, удостовериться что бы АКБ был в расцвете сил, путем всем известных манипуляций, проверить свечи,высоковольтники - одним словом машинку надо готовить. В большинстве своем все подходят к зиме с сухими банками АКБ и низкой плотностью и потом пеняют что аккум сдох, да еще и добивают его бесконечными подзарядками. У меня за зиму ни одного сбоя при запуске: FF2 один раз не схватил после первого прокрута, со второго завелся четко (комп показывал -34), ВАЗ21093 карбюратор максимум с третьего раза (в основном сразу в зависимости от температуры). Один из автомобилей заводился каждое утро кроме 1ого и 2ого января в зависимости от целей поездки. Аккумуляторы ни разу не снимались. Плотность проверялась 3жды - в норме. Так все-таки лучше убить день на подготовку к зиме, чем потом ныть на форуме о потраченных силах и времени на реанимацию своей загнанной лошади.
P/S для любителей сравнивать топливо. Заправлялся на СибГазМясе т.к. действовала карта. Сейчас буду пробовать Лукойл раз карту не обменяли.
 
Сверху