АВТОНОВОСТИ

kostya_99

Местный
Обыкновенный популизм.Депутаты от «Единой России» готовят драконовские поправки в КоАП




Широкой публике стал, наконец, известен полный список «подарков», приготовленных для автомобилистов депутатами от «Единой России». Ссылаясь на последствия «художеств» одного отморозка, они уготовили миллионам автовладельцам всей страны радикальное ужесточение наказаний практически за все нарушения ПДД.
При этом в проекте этих радетелей за безопасность на дороге нет даже упоминания о давным давно назревшей отмене «нулевого промилле». Справедливость введения отличного от нуля предельного уровня концентрации алкоголя в крови не подлежит сомнению ни для автомобилистов, ни для врачей, ни даже для руководства ГИБДД. Но единороссным законотворцам никакие доводы разума и науки нипочем, пока их вождь, и, по совместительству, глава правительства страны не соизволить признать ошибочность своей давешней инициативы по введению этого самого «нулевого промилле».
В партийных поправках, кстати, нет ни слова и о каком-либо ужесточении наказания для «ответственных лиц» за плохие дороги, хотя именно из-за них в России происходит не менее четверти всех ДТП. Это и понятно: смерть на трассе из-за ямы в асфальте никогда не окажется на первых полосах СМИ...
В общем, комментарии к законотворческим инициативам «Единой России», на самом деле, излишни. Наш читатель в состоянии самостоятельно их смыслить и сделать выводы о своем ближайшем будущем, о личностях, это самое будущее ему приготовивших и о феерическом пополнении семейных бюджетов гаишников Всея Руси.

Поправки к КоАП РФ
— Поправка к ст. 3.3 КоАП РФ позволяет позволит дважды наказывать за одно и то же правонарушение: например и штрафом, и лишением прав.
— Поправка к ст. 3,5 устанавливает, что размер штрафа за нарушение ПДД не может быть меньше 500 руб, в отличие от нынешних 100.
— Поправка к ст. 3.8 разрешает лишать водительского удостоверения на срок до пяти лет. Сейчас максимальный срок — три года. В той же статье расширяется возможность лишать прав инвалидов.
— В ст. 4,3 будет разъяснено: если водитель, будучи еще подвергнутым наказанию за правонарушение, совершил такое же нарушение повторно, то это считается отягчающим обстоятельством.
— В ст. 32,6 дополнительно прописывается «Порядок исполнения постановления о лишении специального права»: по истечении срока лишения права удостоверение возвращается водителю только после проверки знаний ПДД. Если же наказание было назначено за вождение в пьяном виде и отказ от медосвидетельствования, то ему придется еще пройти и проверку у врача, чтобы подтвердить способность управлять машиной.

— 12.3 ч. 1. За езду без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов штраф 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.3 ч. 2. За езду без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.3 ч. 3. За передачу управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
— 12.4 ч. 1. За установку на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).
— 12.4 ч. 2. За установку на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).
— 12.4 ч. 3. За незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— 12,5 ч. 1. За управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.5 ч. 2. За управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.6. За езду с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
– 12.7 ч. 1. За управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. Руб.).
— 12.7 ч. 2. За управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: административный арест или штраф до 30 тыс. руб. для беременных женщин, военных и не достигших 18 летнего возраста (сейчас арест и штраф до 5 тыс. руб.). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).
— 12.7 ч. 3. За нередачу управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— 12.9 новая ч. 5. За превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.
— 12.9 новая ч. 6. За повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).
— 12.9 новая ч. 7. За повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. либо лишение прав на год.
— 12.10 ч. 1. За проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб. или лишение прав).
— 12.10 ч 2. За нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 1. За движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 2. За движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 3. За разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.12 новая ч. 3. За повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.
— 12.14. За нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.16. За несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.16 новая ч. 3 (прим.). За повторную езду во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. или лишение прав на срок один год.
— 12.17 ч. 1. За непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).
— 12.18. За отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)
– 12.19 ч. 1. За нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).
– 12.20. За нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
– 12.12. За нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
– 12.23 ч. 2. За перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).
— 12.23 новая ч. 3. За перевозку детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.24 ч. 2. За нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5 тыс. руб. или лишение).
— 12.25 ч. 1. За невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.25 ч. 2. За невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.37 ч. 1. За управление автомобилем в период использования, не предусмотренный полисом ОСАГО либо с нарушением условий управления машиной, прописанных в страховке: 500 руб. (сейчас 300 руб.).
– 12.37 ч. 2. За невыполнение обязанности водителя по страхованию автогражданской ответственности: 800 руб. (сейчас 500–800 руб.).
Статья КоАП РФ 12.38 вводит понятие «Систематическое нарушение ПДД». За каждые 100 руб. штрафов, наложенных на водителя, емубудет начисляется один балл. Если он набирает 200 баллов, совершив при этом более трех нарушений, то водитель лишается прав на год.

Поправки к КоАП РФ, касающиеся водителей «признанных пьяными»:
— 12.7 новый п. 2 (прим.). За управление автомобилем водителем, не имеющим прав, который ранее был лишен удостоверения за вождение в пьяном виде или за отказ пройти медосвидетельствование: штраф 50 тыс. руб. с административным арестом или обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.
— 12.8 ч. 1. За управление автомобилем в нетрезвом виде: штраф 50 тыс. руб. и лишение прав на три года (сейчас только лишение прав на срок до двух лет).
— 12.8 новая ч. 1 (прим.). За управление автомобилем в состоянии опьянение, которое наступило в результате употребления наркотических средств, психотропных веществ: 50 тыс. руб. и лишение прав на пять лет.
— 12.8 ч. 2. За передачу управление автомобилем лицу, которое находится в состоянии опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на три года (сейчас лишение прав на два года).
– 12.26. За отказ пройти медосвидетельствование на состояние опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на пять лет (сейчас лишение прав на 1,5–2 года)
— 12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).
— 12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).
— 12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
– 12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.).

Поправки к Уголовному кодексу РФ:
— Ст. 47: лишение права занимать определенные должности (например, на госслужбе) водителей, которые в пьяном виде спровоцировали ДТП, в котором погибло два или более человек.
— Ст. 264: в случае если в результате аварии пострадавшим был нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель лишается свободы на срок до трех лет (сейчас до двух), а прав — на срок до пяти лет (сейчас до трех). Если же в ДТП погибли люди, то в качестве одного из видов наказания вводится лишение права на срок до пяти лет (сейчас до трех).
— Вводится новая ст. 264 (прим.) «Нарушение ПДД, совершенное в состоянии опьянения». Для таких случаев исключается такой вид наказания, как принудительные работы. По ней:
– если в результате ДТП пострадавшему нанесен средний вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением водительских прав на срок до десяти лет;
– если в результате ДТП нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением водительских прав до десяти лет;
– если в результате ДТП погиб человек, то водитель лишается свободы на срок от пяти до десяти лет (сейчас до семи лет) и лишается водительских прав на срок от 10 до 20 лет (сейчас до трех);
– если в результате ДТП погибло два или более человека, то водитель лишается свободы на срок от 8 до 15 лет (сейчас до девяти лет), а прав — пожизненно (сейчас до трех лет).
— Новая ст. 265 (прим.) предусматривает отдельное наказание за повторное управление автомобилем с пьяном виде и за повторный отказ от медосвидетельствования в виде принудительных работ на срок до одного года с лишением водительских прав на срок до десяти лет либо лишения свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок до десяти лет.
Нарушение будет считаться повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ну многое правильно. Смешные штрафы давно никого не пугают. Хотя перегибы типа нуля промилле, конечно, не радуют.
 

kroha

Местный
Ну многое правильно. Смешные штрафы давно никого не пугают. Хотя перегибы типа нуля промилле, конечно, не радуют.
красные корочки все равно отмажутся..это было всегда, так всегда и будет...своих не сдают((((
при нас остановили крутяху. вышел мэн, махнул красноперой коркой...хотя ехал со скоростью Боинга...все, браток, убивай езжай дальше...а нас остановили просто на посту для выяснения - а мы и не против, время позднее, да и пост - свердловский..
вот как то так по ситуевине
 

kroha

Местный
В Москве появится новый код региона

В скором времени в Москве начнут выдавать автомобильные номера с новым кодом региона – по данным «Московского комсомольца», это могут быть цифры 277 или 299.
Отметим, что столица уже давно испытывает дефицит с номерными знаками – выделяемые Москве коды регионов постоянно заканчиваются. Изначально предполагалось ввести для Москвы четырехзначный код региона, однако позже от этой идеи отказались, ведь и три цифры еще использовали не до конца.

Напомним, что в свое время московские номера отличались кодом 77, 99, 97. Однако в 2004-2005 годах появились трехзначные коды 177, 199, 197. Однако и они скоро «закончатся». Но дописывать четвертую цифру никто не будет – просто вместо первой единицы в коде появится двойка (затем, видимо, тройка и так далее).
 

romiko

O RLY?
Отмена доверенностей
http://auto.mail.ru/article.html?id=39222
Слухи о том, что скоро в России могут быть отменены привычные доверенности на право управления автомобилем, ходят уже давно. И многие СМИ в четверг поспешили даже сообщить о том, что «доверки» будут отменены в январе будущего года. Однако правда оказалась намного приятнее – постановление об отмене доверенности уже опубликовано в «Российской газете». А это значит, что с 24 ноября доверенности на право управления автомобилем будут не нужны!
 

74 rus

Уже освоился
Как бы не получилось так, что в дальней дороге камнем преткновения станет страховка без ограничения ... Например, "у нечестных на руку" инспекторов :nea:
 

Splash

Пользователь
Как бы не получилось так, что в дальней дороге камнем преткновения станет страховка без ограничения ... Например, "у нечестных на руку" инспекторов :nea:
А что мешает ее сделать перед дальней дорогой? То что ее не требуют предъявлять, совсем не запрещает ее иметь и предъявить по своему усмотрению инспектору.
 

DimoZZZa

Красаффчик
Если пешеход нарушил правила и стал виновником аварии, в которой поврежден автомобиль, то ему придется возместить причиненный материальный ущерб.

Это подтвердил Конституционный суд в своем определении об отказе в принятии жалобы. Этот отказ может сказаться на многих решениях судов, рассматривающих спорные случаи ДТП с участием пешеходов.
Итак, о чем речь? Несовершеннолетняя девушка Алексина Райм выскочила на дорогу неожиданно перед проезжавшим автомобилем и вдали от пешеходного перехода. Водитель успел только затормозить, но все-таки сбил девочку. В итоге она попала в больницу. На лечение потребовалось почти 10,5 тысячи рублей. Также родители девочки предъявили иск на возмещение морального вреда к водителю на 25 тысяч рублей. Все требования родителей пострадавшей девочки были исполнены. По ОСАГО одна страховая компания возместила затраты на лечение, водитель расплатилась за моральный ущерб из собственного кармана. Но машина тоже получила повреждения, и ее хозяйка обратилась в страховую компанию, где у нее был оформлен полис КАСКО. Страховая компания отремонтировала автомобиль, а затем предъявила иск к родителям несовершеннолетней девочки о возмещении стоимости ремонта. Дело в том, что по всем документам девочка признана виновницей в этой аварии. Красноярские районный и краевой суды сочли это требование обоснованным и вынесли решение, что родители девочки должны компенсировать стоимость ремонта автомобиля. В надзорной инстанции судья Верховного суда отказал в рассмотрении жалобы на вынесенные решения. И тогда семья Райм обратилась в Конституционный суд, обжалуя некоторые пункты статьи 1064 Гражданского кодекса РФ.
Конституционный суд вынес определение, в котором отказал в принятии жалобы. Он на восьми листах подробно объяснил почему. Как поясняется в этом определении, согласно статье 1079 ГК владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. То есть, если ему под колеса упал, отлепившись от ближайшего столба, пьяный пешеход, ему не придется платить административный штраф, ему не грозит уголовная ответственность. Но за лечение такого пешехода заплатить придется, если пострадавший или его родственники этого потребуют.
Но вот что делать водителю, который в результате наезда получил повреждения? Ведь не он же виноват, что пешеход выскочил под его колеса? И в большинстве случаев водители либо молча и за свои деньги ремонтировали технику, либо, если они были застрахованы по КАСКО, обращались за выплатами к своим страховщикам. Были случаи, когда водители пытались получить с пешеходов, нарушивших правила, возмещение ущерба. Гораздо реже сами страховые компании выступали с такими исками. Но после данного определения Конституционного суда таких дел, возможно, будет вал.
Ведь в своем определении КС четко прописал, что в данной ситуации виновник ДТП не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб. По мнению КС, в данном случае возникает ответственность обеих сторон. Водитель должен возместить вред, причиненный здоровью пешехода, а пешеход, раз уж он виноват в аварии, обязан возместить материальный ущерб водителю. Но при этом, в силу закона, пешеход имеет больше оснований для получения возмещения причиненного ему вреда.
А степень ответственности каждого из участников ДТП, доказательства вины, размер возмещения - это дело судов общей юрисдикции, а не Конституционного суда.

http://www.rg.ru/2012/11/07/peshehody.html

"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели?!" (с)
 

74 rus

Уже освоился
Новая обязательная маркировка шин в ЕС приведет к росту конкуренции

Буквенная градация поможет покупателям разобраться в трех важных характеристиках шин.

С ноября в Евросоюзе все легковые и грузовые шины, выпущенные после июля текущего года, должны иметь дополнительную маркировку, которая будет информировать потребителей о трех параметрах: влиянии на расход топлива, сцеплении на мокром покрытии и уровне шума в децибелах.
Согласно европейским исследованиям, покупатели предпочитают не данные различных тестов, а маркировку в виде оценок в буквенных символах латинского алфавита (от А до G, где A – наивысшая оценка), основанных на регламентах Евросоюза. Как отмечает агентство «Блумберг», новая маркировка позволит покупателям сделать выбор между шинами, цена которых в одном размере может варьироваться от 45 до 200 евро за штуку, и разобраться - стоят ли дорогие своей завышенной цены. По мнению главы итальянской компании Pirelli, маркировка напомнит потребителям, что шины «не просто круглые и черные». «Восприятие важности шин возрастет», - отмечает Марко Провера. Новая маркировка очень важна для европейских производителей шин, в частности, Michelin, Continental и Pirelli, которым наступают на пятки производители дешевой продукции из Азии, борющиеся за покупателей на стагнирующем рынке Европы. В прошлом году в регионе доля рынка китайских, корейских и других неевропейских производителей шин выросла до рекордных 23% - с 20% в 2007 году. Представители Европейской ассоциации производителей шин считают, что новая маркировка «изменит правила игры» - крупные производители получат острую конкуренцию и им придется обосновывать более высокие цены на свою продукцию. Последние европейские рейтинги показывают, что иногда шины премиальных производителей проигрывают конкурентам из дешевого сегмента. Тем не менее аналитики рынка полагают: несмотря на то, что часть покупателей перейдет в низкоценовой сегмент, премиальные производители шин смогут отстоять свою долю рынка после того, как новая маркировка устоится устоится в Европе.
www.zr.ru
 

Stasan797

Активный пользователь
толку нет в этом в страховке все равно должен быть вписан да их и не спрашивали последнее время. :D
 

74 rus

Уже освоился
Путешествие на автомобиле: возникла новая проблема
Замена привычного талона техосмотра на диагностическую карту привела к новой неожиданной проблеме. С ней могут столкнуться россияне, выезжающие на автомобиле за границу. Дело в том, что не все иностранные пограничники в курсе произошедших в России изменений, а потому по привычке требуют от наших водителей предоставить на автомобиль талон техосмотра, сообщает «Российская газета».
Помочь россиянам должна новая форма диагностической карты, официально утвержденная постановлением правительства. Теперь в ней появятся регистрационный номер и срок действия. Также некоторые пункты документа будут переведены на английский язык — например, его название, столь непривычное для европейского уха.
Впрочем, перевод диагностической карты еще не означает, что проблемы у путешествующих россиян вмиг исчезнут. Дело в том, что эта бумага в иностранных списках проездных документов всё еще отсутствует. Разрешить эту проблему должно письмо, которое готовится в данный момент в Минтрансе. В нем чиновники попросят МИД РФ уведомить ООН, что у нас изменилась система контроля за техосмотром, а на смену талонам пришли диагностические карты.
Однако до того, как изменения вступят в силу, а до европейских пограничников дойдет необходимая информация, пройдет время. В связи с этим рекомендуем всем отправляющимся на автомобиле в заграничный вояж уточнять соответствующую информацию в посольстве.
auto.mail.ru
 

74 rus

Уже освоился
http://top.rbc.ru/society/12/12/2012/836089.shtml
icon_smile.gif


В думском комитете по транспорту разработали новый способ наказания для водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Непойманных нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости на шоссе. Об этом пишет в среду газета "Известия".

"По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф", - пояснил изданию смысл затеи депутат от "Единой России" Александр Васильев.
 

DimoZZZa

Красаффчик
http://top.rbc.ru/so...12/836089.shtml
icon_smile.gif


В думском комитете по транспорту разработали новый способ наказания для водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Непойманных нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости на шоссе. Об этом пишет в среду газета "Известия".

"По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф", - пояснил изданию смысл затеи депутат от "Единой России" Александр Васильев.

мне вот интересно:
1. какой авто будет выступать "эталонным" для замера времени и скорости?
2. как будут учитываться дорожные условия (погода, состояние дорожного полотна и т.д.)?
3. как будет учитываться загруженность трассы?
4. а если я выехал из точки А, где меня зафиксировала камера. затем остановился у придорожного кафе, где и провел час-полтора времени, зато потом, до точки Б "поливал" под 200км/ч, как в этом случае быть?
и т.д. и т.п.
заняться им там, в думе, нечем что-ли? :diablo:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
мне вот интересно:
....
заняться им там, в думе, нечем что-ли? :diablo:
Где-то в инете читал, что на МКАД-ах не могут навести порядок в сфере автоматического выписывания штрафов, ибо слишком много блатных номеров, которые официально завести в базу данных исключений нельзя, а тут федеральные трассы... Затея дохлая, даже если закон примут.
 
Сверху