АВТОНОВОСТИ

wmel74

Уже освоился
Госдума объявила видеорегистраторы вне закона
от 24 декабря 2012
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле, — навигаторы, видеорегистраторы. Как пишет в понедельник РБК, в законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф в 500 рублей вместе с конфискацией такого устройства.

Такова новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Поправки начнут действовать со следующего года.

Как отмечает РБК, водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона, в том числе видеорегистраторы на патрульных машинах полиции.

По данным активиста движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, на которого ссылается РБК, видеорегистраторы используют более 1 млн водителей. «Ведь
фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции», — отметил активист.

Автомобильный юрист Юрий Гейко считает, что поправки «на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей».
http://www.newkalini...istratory-.html
 

Uragan

Активный пользователь
Госдума объявила видеорегистраторы вне закона
от 24 декабря 2012
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле, — навигаторы, видеорегистраторы. Как пишет в понедельник РБК, в законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф в 500 рублей вместе с конфискацией такого устройства.

Такова новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Поправки начнут действовать со следующего года.

Как отмечает РБК, водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона, в том числе видеорегистраторы на патрульных машинах полиции.

По данным активиста движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, на которого ссылается РБК, видеорегистраторы используют более 1 млн водителей. «Ведь
фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции», — отметил активист.

Автомобильный юрист Юрий Гейко считает, что поправки «на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей».
http://www.newkalini...istratory-.html
в голове один мат в ответ. ужас.
 
навигатор ... как должен смотреть дорогу водитель, на сиденье постоянно смотреть и отвлекаться от дороги? это конечно не приведет к ДТП

на панельку переставим))
 

kroha

Местный
в голове один мат в ответ. ужас.
у нас на лобаше есть даже затонированная по краю область, вот на ней и подвесим..это раз
а два..есть кронштейны, над головой водилы, раз "головка" у регистратора на шарнире - можно направить на нужную область
ТРИ...
Видеорегистраторы не запретят. Пока
25/12 10:22 | Общество
Хочется порадовать автомобилистов - 2013 год не несет (по крайней мере, пока) никаких серьезных изменений в Правила дорожного движения. Равно как и существенного увеличения штрафов ждать не приходится. Специалисты называют несколько изменений в ПДД, о которых водителям знать все-таки стоит - соответствующий закон уже одобрен Советом Федерации, так что дело осталось только за президентом — и он, с большой долей вероятности, подпишет его в ближайшие дни. Что касается других поправок, которые касаются "запрета" видеорегистраторов, 24 декабря всколыхнувших весь интернет, то первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков назвал их в интервью одной из радиостанций "уткой".

Сначала — что касается правды. С 1 января автомобилистов ждет следующее: во-первых, будет введен штраф в 5 тыс. руб. за выезд на встречную полосу (сейчас - это лишение прав на 4-6 мес.). Оштрафованы будут те водители, кто допустил это нарушение правил в первый раз и не создал аварийной ситуации. Остальных карать будут по-старому — лишением прав на указанный выше срок. За повторное нарушение правил — лишение водительского удостоверения на год.

Во-вторых, и многие наверняка уже об этом слышали и успели обсудить, с 1 января исчезнет рукописная доверенность, которую недавно перестали требовать при управлении автомобилем.

Что касается внесенного в Госдуму законопроекта о запрете видеорегистраторов в автомобилях, он, как выяснилось сегодня, еще не рассмотрен ни одним из комитетов, а значит даже о рассмотрении его в первом чтении говорить рано. По мнению инициаторов — оренбургских депутатов — видеорегистраторов и прочие устройства, которые крепятся к лобовому стеклу, ограничивают обзор. За наличие таких устройств они предложили штраф (небольшой — 500 руб.) и … конфискацию самого устройства.

Первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков отметил: "Что касается вот этой поправки (о запрете видеорегистраторов на лобовом стекле), мы ее не рассматривали в комитете. Могу заранее сказать, что когда мы будем ее рассматривать, мы ее отклоним. Она совершенно не соответствует здравому смыслу, и обсуждать тут нечего", - заявил он в эфире "Русской службы новостей".

Автомобилисты, впрочем, не особо доверяют словам депутата — мол, последние годы Правила дорожного движения только ужесточались; что мешает ввести еще и это ограничение.
"Последние 3 года — это 3 года сплошных ужесточений, ограничений для автомобилистов. Увеличиваются штрафы, вводятся новые меры наказаний... Причем, если с проездом на красный свет и выездом на встречку вопросов нет — действительно общественно опасное нарушение, но парковка в неположенном месте... В Москве за это можно "попасть" на 3 тыс.руб.", - недоумевает председатель саратовского филиала всероссийского общества автомобилистов Дмитрий Зиновьев.
Автомобилист предполагает, с чем могут быть связаны такие поправки: чтобы в судах было меньше споров. "С помощью видеорегистраторов у автомобилиста появилась возможность все снять, а потом в суде, если произошло ДТП, предоставить доказательства его версии произошедшего. Однако в судах, как правило, такие доказательства откланяются", - считает Дмитрий Зиновьев.
Впрочем, считает автомобилист, возможно, это предложение заставит производителей видеорегистраторов, навигаторов, радаров, то есть всего того, что крепится на лобовое стекло, и, как говорится в поправках, мешает обзору, сделать эти устройства выносные, чтобы уже точно подобные инициативы не отразились на водителях.

К слову, автомобилисты считают, что ужесточение наказаний за нарушение ПДД не слишком отразились на БДД. "Конечно, было принято несколько весьма дельных законопроектов. Например, то, что нужно ездить с включенными фарами - другие участники дорожного движения и правда стали более заметными, -продолжает автомобилист. - Но, на сколько мне известно, у нас количество погибших на дорогах уже на протяжении нескольких лет остается на одном уровне - 26 - 30 тыс. чел. Это серьезная цифра, и несмотря ни на какие ограничения, она пока не снижается".
 
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/25/1747282

А первый заместитель руководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что подобную поправку не только не принимали, но даже в глаза не видели. Однако он подтвердил, что заранее оскандалившийся законопроект действительно существует – его внесли на рассмотрение депутаты оренбургской думы.
 

74 rus

Уже освоился
Госдума объявила видеорегистраторы вне закона
от 24 декабря 2012
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле, — навигаторы, видеорегистраторы. Как пишет в понедельник РБК, в законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф в 500 рублей вместе с конфискацией такого устройства.

Такова новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Поправки начнут действовать со следующего года.

Как отмечает РБК, водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона, в том числе видеорегистраторы на патрульных машинах полиции.

По данным активиста движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, на которого ссылается РБК, видеорегистраторы используют более 1 млн водителей. «Ведь
фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции», — отметил активист.

Автомобильный юрист Юрий Гейко считает, что поправки «на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей».
http://www.newkalini...istratory-.html

Со всех сторон нас эти жулики госдумовские обложили - [цензура] ... :aggressive:
 

ShadowWalker

Пользователь
Госдума объявила видеорегистраторы вне закона
от 24 декабря 2012
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле, — навигаторы, видеорегистраторы. Как пишет в понедельник РБК, в законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф в 500 рублей вместе с конфискацией такого устройства.

Такова новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Поправки начнут действовать со следующего года.

Как отмечает РБК, водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона, в том числе видеорегистраторы на патрульных машинах полиции.

По данным активиста движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, на которого ссылается РБК, видеорегистраторы используют более 1 млн водителей. «Ведь
фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции», — отметил активист.

Автомобильный юрист Юрий Гейко считает, что поправки «на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей».
http://www.newkalini...istratory-.html
Статья гласит:
«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, –
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».

Раздув на эту тему:
http://smotra.ru/use...in/blog/173177/
p.s. думайте сами, где правда
 

fishers

Местный
Печальная новость для поклонников Салды
http://www.vsmpo.ru/ru/products/Kovanie_kolesa
 

kroha

Местный
«Пьяная ходьба» - пешеходов заставят дуть в «трубочку»

Не исключено, что в будущем «продувать в трубочку» начнут не только водителей автомобилей, но и… пешеходов. Как пишут «Ведомости», именно такое правило содержится в новом проекте поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). В частности, там сказано, что сотрудники МВД получат возможность проводить освидетельствование любого гражданина, в отношении которого «имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения».
Значит ли это, что полицейские начнут отлавливать пешеходов и штрафовать их за «пьяную ходьбу»? В МВД уверяют, что нет. «Мы просто приводим нормативную базу в соответствие с действующим законодательством», — заявили в МВД. Ведь полицейским надо как-то фиксировать состояние граждан, которые привлекаются к ответственности за «появление на улицах, стадионах, в скверах, парках <...> в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность» (за это могут выписать штраф 500 руб. или назначить административный арест на 15 суток).

Предполагается, что проверка пешеходов на трезвость будет происходить по тем же правилам, которые действуют при остановке водителей: сертифицированный прибор, который выдает «чек», возможность обжаловать решение и поехать на медицинское освидетельствование и так далее.

Однако эксперты уже сейчас говорят, что данный закон окажется весьма странным – у пешехода всегда будет возможность отказаться от прохождения медицинского освидетельствования. «Принудить человека к освидетельствованию невозможно, любое медицинское вмешательство может быть только добровольным — этот принцип закреплен на международном уровне. Исключение сделано для водителей только потому, что они являются источником повышенной опасности. Любой пешеход может отказаться дышать в алкотестер и это ничем ему не грозит, — пояснил «Ведомостям» председатель правозащитной ассоциации «Агора» Павел Чиков. — Такая норма может быть рассчитана только на эксплуатацию правовой неграмотности населения — как дополнительная возможность оказывать давление. Нововведение открывает дополнительные возможности для коррупционного или силового произвола сотрудников полиции».
о****? пойти(не поехать) из гостей не в очень трезвом состоянии не представится более возможным? для этого же нужно переходить дорогу..а там тебя полицейский за жабры схватит..."ПАЧАМУ НЕТРЕЗВЫМ ДОРОГУ ПЕРЕХОДИШЬ?" "А ЧЁ, НАДО ПОЛЗТИ?"
http://auto.mail.ru/...e.html?id=40126

1 штраф за хождение по улицам
2 временное лишение ПЕРЕДВИЖЕНИЯ по улицам
3 при повторном переходе в нетрезвом виде дороги - отрезание ног. т.е. лишение средств к передвижению...
 

Misv

Местный
из общероссийских новостей:
Кортежи губернаторов лишили сопровождения ГИБДД


Около ста высших чиновников России лишились машин сопровождения. Таково решение правительства. Отныне ГИБДД не будет расчищать дорогу перед кортежами губернаторов и глав регионов. Ограничение коснулось полпредов президента и лидеров думских фракций

Российским губернаторам, похоже, придется менять свой рабочий график. Отныне для сопровождения главы регионов не смогут повсеместно использовать машины ГИБДД. Соответствующая поправка к постановлению правительства уже вступила в силу.

Включать в свой кортеж автомобили Госавтоинспекции губернаторы теперь имеют право лишь при одном условии — если едут на встречу к президенту или премьер-министру.

Одна из причин такого решения — у сотрудников ГАИ есть другие, более важные обязанности.

«Уменьшается у сотрудников объем несвойственной работы. Личный состав будет сосредоточен на том, чем он должен заниматься», — объясняет суть изменений первый заместитель председателя комитета Госдумы России по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Скоростная трасса в Челябинской области. Если верить автору видеоролика, впереди мчится кортеж губернатора региона Михаила Юревича. Непонятно, зачем понадобилось сопровождение ГИБДД на этой магистрали и в такую погоду? Но кортеж, видимо, очень спешил добраться из пункта А в пункт Б. Впрочем, жители Челябинска говорят, что уже привыкли к подобному поведению главы региона.

Бывший губернатор Амурской области Николай Колесов. По маленькому городу Благовещенску, который даже не знает, что такое пробки, экс-губернатор всегда передвигался в сопровождении машин ГИБДД.

«Разъяснения о вступивших в силу изменениях были доведены Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России до всех органов Управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации», — доложил начальник пресс-службы ГУОБДД МВД России Антон Белан.

В новой ситуации остается один вопрос — как это контролировать и кто конкретно понесет ответственность за нарушение? Губернатор или его сопровождение?

«Думаю, тот начальник органов внутренних дел на территории, кто не намерен выполнять требования своего руководства. У него будет выбор – уходить работать в гражданское хозяйство», — предположил заместитель председателя комитета Госдумы России по безопасности и противодействию коррупции, представитель фракции «Единая Россия» Александр Хинштейн.

Что касается так называемых мигалок, то их использование пока остается прежним. Но только в пределах своих регионов.

От постоянного сопровождения машинами ГИБДД должны отказаться и полномочные представители президента. Справедливости ради нужно отметить, что новшества коснутся не всех глав регионов. Некоторые из них уже сами заранее отказались от мигалок и сопровождения
 

kroha

Местный
Автомобили пьяниц пометят специальным знаком

Депутаты Белгородской областной думы приняли закон, обязывающий помечать автомобили водителей, которых лишили прав за езду в пьяном виде, специальным оранжевым знаком. Соответствующая норма содержится в специальном законе «О мерах по предупреждению управления в состоянии алкогольного опьянения». Об этом сообщает «РИА Новости».Как сказано в законе, со дня вступления в силу административного наказания водитель, лишенный прав за езду в пьяном виде, обязан поместить на принадлежащий ему автомобиль специальный оранжевый знак в виде квадрата.

Белгородские депутаты считают, что проблема управления автомобилем в нетрезвом виде «настолько актуальна, что в данном случае можно выступить с предупреждающими мерами». При этом, по их мнению, если «помеченный» автомобиль в семье единственный, никакой проблемы нет, наоборот, родственники будут лишний раз напоминать о недопустимости алкоголя за рулём.

Интересно, что в первой редакции закона был учтен штраф в размере 5 тыс. рублей за снятие или неиспользование знака, однако в ходе обсуждения от этой статьи отказались. Применение этого закона (разработку специального знака, порядок его распространения и другие вопросы) поручено обеспечить правительству области, в ближайшее время будет составлен регламент его применения.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40425
а наркоманов? а машины женщих, водящих одной рукой, а второй намазывающих помадой губешки? а тех кто болтает по телефону?
 

MegaВольт

переменный
http://auto.mail.ru/...e.html?id=40425
а наркоманов? а машины женщих, водящих одной рукой, а второй намазывающих помадой губешки? а тех кто болтает по телефону?
\да че вы смотрите на законы других городов..БЕЛГОРОДСКИе..вам ли не всеравно че они там принимают,пусть хоть все дпс на бтр ездят...они для своих законы принимают,как наши для нас..они не федеральные законы же принимают

Госдума объявила видеорегистраторы вне закона
от 24 декабря 2012
Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле, — навигаторы, видеорегистраторы. Как пишет в понедельник РБК, в законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф в 500 рублей вместе с конфискацией такого устройства.

Такова новая редакция статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Поправки начнут действовать со следующего года.

Как отмечает РБК, водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона, в том числе видеорегистраторы на патрульных машинах полиции.

По данным активиста движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, на которого ссылается РБК, видеорегистраторы используют более 1 млн водителей. «Ведь
фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов «нет оснований не доверять сотрудникам полиции», — отметил активист.

Автомобильный юрист Юрий Гейко считает, что поправки «на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей».
http://www.newkalini...istratory-.html

сначал апиши правильно,потом публикуй...не ПРИНЯЛИ,а внесли на рассмотрение поправку..и не приняли они ее...так что сначала все конкретно читайте,изучите,а потом только публикуйте...
 

kroha

Местный
8 марта 2013, 14:23 (мск) | Общество
| АН Доступ
Водителям рекомендуют объехать стороной одну из дорог в Челябинской области
В связи с комплексом неблагоприятных погодных явлений было затруднено движение легковых и грузовых автомобилей на автомобильной дороге Р-350 в районе поселка Кропачево (Ашинский район), в четырех километрах от федеральной трассы М-5. В настоящее время движение на автодороге восстановлено, но осуществляется в реверсивном режиме.

Водителям рекомендуют воздержаться от поездок по автодороге Р-350 в Челябинской области – движение, затрудненное здесь ранее из-за неблагоприятных погодных условий, восстановлено, однако пока осуществляется в реверсивном режиме, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального Главка МЧС.

Дорога Р-350 Кропачево – Ачит, 238 км – трасса, соединяющая населенные пункты Челябинской области, республики Башкортостан и Свердловской области, а также автодороги М-5 «Урал» (Москва – Челябинск) и Р-242 (Пермь – Екатеринбург).

Напомним, 8 марта утром сильный снегопад и порывистый ветер спровоцировали затруднение дорожного движения на автодороге Р-350, на участке в четырех километрах от М-5. К месту была направлена оперативная группа ГУ МЧС России по Челябинской области.

На Южном Урале сегодня действует экстренное предупреждение в связи с ухудшением погодных условий: в отдельных районах области – сильный снег, метели, усиление ветра до 23-28 м/с, на отдельных участках – дорог снежные заносы.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/society/12266441/?frommail=1
 

A1e)(

шта?

kroha

Местный
Ну вопщем то, не только там. Выезжая вчера из Челябинска внашу сторону в третьем часу дня, как раз у поста ГАИ, видимость была метров 20 от силы, настолько сильный был снегопад. Километров 30 ехали не спеша.
мы рядом с вами и ехали, похоже..))
Ситроен Берлинго не видели рядышком?
 

kroha

Местный
Превышение скорости: готовится новое наказание

Депутаты Госдумы предлагают существенно ужесточить наказание для водителей, превышающих разрешенную скорость более чем в два раза. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение парламента, сообщает Газета.Ru.Авторы инициативы, не предлагая изменить уже существующий общий размер наказания, хотят ужесточить ответственность для тех автомобилистов, кто превысит разрешенную скорость в два или более раз. По мнению сенаторов, таких водителей надо безальтернативно лишать прав на срок от одного года до двух лет.

В пояснительной записке к документу, авторы, опираясь на данные 2011 года, отмечают, что большинство погибших в ДТП (39,5%) пострадали в авариях, вызванных именно превышением скорости водителями. Кроме того, они считают, что мера поможет защитить пешеходов. «В общем числе виновных в наезде на пешехода вне пешеходного перехода водителей (устанавливается в 53,3% случаев) в 31% ДТП причиной указывается превышение или несоответствие скорости конкретным условиям (по погибшим доля указанной причины составляет 43,7%)», — говорится в документе.

Между тем, принятие закона в данной редакции может ударить не только по лихачам, но и по простым водителям. К примеру, езда со скоростью 40 км/ч в жилых зонах и придомовых территориях фактически приравняет автомобилиста к нетрезвым водителям, которых сейчас лишают прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Напомним, согласно действующему законодательству, самое серьезное наказание за нарушение скоростного режима предусматривает штраф от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40755
 

kroha

Местный
Новая облава ГИБДД: тормозить будут всех подряд

ГИБДД приступила к активной практике проведения так называемых «сплошных» проверок водителей на состояние опьянения. Проверки будут проводиться совместными нарядами сотрудников ГИБДД, медиков и других профильных служб.
Как говорится в официальном сообщении ведомства, в рамках подобных спецмероприятий совместные экипажи полицейских, медиков и других служб в определенном месте дороги останавливают все транспортные средства, при этом сотрудники ДПС оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю незамедлительно разрешается продолжить движение.

При наличии оснований полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, проводятся действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях: такой водитель отстраняется от управления транспортным средством, в отношении него сотрудником ДПС при понятых проводится освидетельствование на состояние опьянения с помощью сертифицированного алкотестера, и, при необходимости, он направляется к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования.

Стоит отметить, что проверки водителей на состояние опьянения носят регулярный характер. К примеру, в конце февраля сотрудниками ГИБДД за езду в нетрезвом виде было задержано 332 человека, из них 139 — отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Тем не менее, ранее Госавтоинспекция останавливала автомобили лишь выборочно. Ежегодно по вине пьяных водителей на дорогах России погибают более 2000 человек.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40739
 

Stasan797

Активный пользователь
Стоимость полисов ОСАГО для многих автовладельцев может вырасти в разы уже в этом году. Причиной для этого станут не повышенные страховые тарифы, а автоматизированная информационная система страховщиков (АИС), которая начала действовать в России с 1 января. Об этом сообщает «Российская Газета».
Система позволит отслеживать страховую историю клиентов, которая ранее велась каждой компанией самостоятельно, и рассчитывать так называемый коэффициент бонус-малус, на основании которого будет определяться стоимость полиса. К примеру, за безаварийную езду предусмотрена скидка на полис в 5 процентов. Если же автомобилист виновен в ДТП, следующий полис придется покупать дороже примерно на 30 процентов.

Как рассчитали эксперты, сейчас для безаварийного водителя, возраст которого старше 22 лет и стаж вождения которого выше 3 лет, стоимость полиса на автомобиль свыше 150 л.с., эксплуатируемый в Москве, составит 3485 рублей. Коэффициент бонус-малус составит 0,55, так как прошло 9 полных лет с момента внедрения ОСАГО. Впрочем, если такой водитель станет за год виновником аварии лишь два раза, то стоимость полиса уже будет максимальной и составит 15 523 рубля.

До начала этого года избежать таких неприятностей можно было, просто поменяв страховую компанию. Теперь же такой «фокус» не пройдет, однако обнулить свою историю законным способом всё-таки можно. По закону об ОСАГО страховая история ведется на каждого водителя, допущенного к управлению машиной, и обнуляется, если водитель не был вписан ни в один полис ОСАГО в течение полного года. Таким же образом, можно заключить договор ОСАГО без ограничения круга лиц, допущенных к управлению.

И еще один момент. По мнению экспертов, если тариф на ОСАГО будет увеличен на 25 процентов, как предлагает Минфин, то максимальная стоимость полиса для аварийных водителей может составить 25 тысяч рублей. http://auto.mail.ru/...e.html?id=40760


начался отжим остатков денежных средств с автовладельцев. :help:
 

kroha

Местный
Правильно и делают всех проверять надо меньше пьяных на дорогах будет :good:
а также увеличатся подставы, откаты и "цены" на эти самые фигни..права снова возрастут в цене...
ну, что, наверное, многим лучше на Юг ехать уже самолетом или паравозом

начался отжим остатков денежных средств с автовладельцев. :help:
это только начало. потому как если есть любая лошадка в семье - как же не поиметь с нее бензином, налогами и .д.?
 
Сверху