MegaВольт
переменный
новые штрафы за ремни и автокресло http://www.zr.ru/a/424156/
Транспортный налог могут отменить
В России могут отменить привычный транспортный налог. Вместо него предлагается ввести экологический сбор, который будет стимулировать людей к покупке современных машин – он будет зависеть от экологического класса авто. Ведь чем больше на наших дорогах будет автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 или Евро-5, тем меньше будет загрязняться атмосфера, передает «Российская газета».
Кроме того, в ведомстве еще раз заявили о своем желании ввести запрет на эксплуатацию старой коммерческой техники. По словам заместителя главы Министерства промышленности и торговли Алексея Рахманова, пока речь идет о том, что для автобусов будет введено ограничение 15 лет, а для прочей коммерческой техники – 25 лет. При этом при сдаче старой машины в утиль владельцам предполагается выплачивать компенсацию – выдавать сертификаты на приобретение новых отечественных машин на сумму 100-250 тыс. рублей. Причем чем старше будет машина, тем более скромной будет компенсация.
наверно сами стали часто попадатьсяНаказание за «встречку» могут смягчить
Профильный комитет по конституционному законодательству и госстроительству решил поддержать предложение о смягчении наказания за выезд на полосу встречного движения. Правда, эти «поблажки» касаются лишь тех водителей, которые случайно выехали на «встречку» и сделали это в первый раз в жизни, передает «РИА Новости».
Народные избранники предлагают ввести дифференцированную шкалу наказания для тех, кто выехал на полосу встречного движения. И если это нарушение было допущено впервые и не привело к возникновению опасных ситуаций, то тогда у водителя не станут отнимать права – в этом случае он лишь заплатит штраф в 4000 рублей. Ну а при повторном нарушении от лишения прав на срок 4-6 месяцев будет уже не уйти.
В ГИБДД концепцию данного законопроекта поддерживают. «Мы действительно изучали данный законопроект, - сказал нашему корреспонденту референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Однако, поддерживая его концептуально, мы считаем, что он еще нуждается в доработке и уточнении предлагаемых в нем формулировок».
Еще раз отметим – пока это лишь предложение. И Государственная Дума будет его рассматривать, возможно, 27 апреля этого года.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36930
есть пожелание - хоть небольшой коментарий к ссылке выкладывайте
Каждый инспектор может по своему трактовать понятие "агрессивный метод вождения" и подписать под него почти любого чуть более уверенно едущего водителя.В Госдуму внесен законопроект, вводящий в Кодекс об административных нарушениях понятие "агрессивный метод вождения"...
в него теперь влезет 3 мешка картошки, вместо двух?Новый Lada Crossover:
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36962
Ну если сравнивать с Грантой, то это наверное шаг впередя наверно ничего не понимаю в интерьере, но что то кажется стрёмным((( может я и ошибаюсь
А мотор тот же наверно останется как всегда и панельНовый Lada Crossover:
http://auto.mail.ru/...e.html?id=36962
Это концепт. В серию такой интерьер уж точно не пойдет :acute:я наверно ничего не понимаю в интерьере, но что то кажется стрёмным((( может я и ошибаюсь
http://auto.mail.ru/article.html?id=37037Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу
Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.
Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.
А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.