Ну вот это случилось и со мной. Впервые за все время существования этой ветки.
Ведерко купленной вчера в Молнии квашеной капусты при открывании крышки намекнуло, что к употреблению внутрь оно не пригодно. Отвезти обратно в тот же день я его не смог, выставил в пакете на балкон и повез сегодня обратно.
Спросил у девочкек с фруктово-овощной витрины - подскажите, к кому мне обратиться с этой проблемой в мешочке? Девочки посмотрели на мешочек изумленно, спросили чек, проверили срок годности, уточнили, что именно стало причиной моего беспокойства о капусте и предложили пройти к старшему кассиру, стойка которой находится на входе в магазин.
Девушка за стойкой задала эти же вопросы и выдала бланк заявления о возврате, тут же убежав куда-то. Вернулась она прежде, чем я закончил заполнять бланк, убрала ведерко и положила на стойку несколько десяток. Мы улыбнулись друг другу и.. я ушел
Так какова же мораль? В первую очередь, хочется поблагодарить девченок, ответственно и профессионально отнесшихся к недоработке со стороны магазина. На все ушло ушло менее пяти минут, девушки были вежливы и настроены на скорейшее разрешение спорного вопроса.
Во-вторых, годами наблюдая накалы страстей по поводу какого-нибудь дурацкого сырка из магазина "N", хочется напомнить собравшимся о том, что.. терпимей мы должны быть друг к другу. Пусть это не относится к той самой полицейской жене, ожиданий которой магазин не оправдал и в ее глазах реабилитирован уже никогда не будет. Но мы-то с вами обычные люди - для чего нам эти истерики, высосанные из пальца?
Можно хотя бы начать с того, что перестать отписывать сюда гневные репорты о дурацких сырках, капустах - все то, что решается за 5 минут и не требует большего внимания. На мой взгляд, такие посты сами по себе - индикаторы адекватности.
Вобщем, предложение такое: прежде, чем в "антирекламу" что-нибудь написать, а особенно если вы желаете сбрызнуть свое сообщение изрядной порцией яда - трижды подумайте, не будете ли сами выглядеть глупо и нелепо?