Антиреклама

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Терь паняна.
Заглядываем с любимой иногда туда. Она тоже не любит этого товарища. Правда он ничего такого её не говорил, напротив был излишне навязчив и как то слащаво участлив... Но ведь это ИМХО и не более. Продукт то у него для такой цены, действительно не плох.
 

Anechka

Активный пользователь
Терь паняна.
Заглядываем с любимой иногда туда. Она тоже не любит этого товарища. Правда он ничего такого её не говорил, напротив был излишне навязчив и как то слащаво участлив... Но ведь это ИМХО и не более. Продукт то у него для такой цены, действительно не плох.
Может это потому что вы ходите вместе с супругой. А женщину с ребёнком обидеть может каждый-))Пальто, действительно, неплохие. Я бы себе там купила! Так померять даже не дали. Наверно, тоже , как подруга Настоящей лицом не вышла-)
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Может это потому что вы ходите вместе с супругой. А женщину с ребёнком обидеть может каждый-))Пальто, действительно, неплохие. Я бы себе там купила! Так померять даже не дали. Наверно, тоже , как подруга Настоящей лицом не вышла-)
Да шож он, маньяк что ли? Ну не верится, что продавец получает удовольствие от того, шо тиранит женщин с детьми. вот то, что он суется в разговор, не дает обсудить... это и в правду есть. Но если просто без грубости попросить дать возможность обсудить эту тему между собой, а если понадобится, то его попросят о помощи... он легко отваливает и переключается на других покупателей.
Вот понимаете, любимой довольно не просто выбрать одежду, и ей приходится много перемеривать. В других местах ворчат, что много одежды поснимали с плечиков, а этот не ворчит, и напротив предлагает заниматься примеркой, а развесит одежду он сам, и чехлами её накроет. С оплатой нам помог. У меня наличные заканчивались и на карточке до полной цены не хватало. Так он часть цены пробил за наличные, а часть на карточку. Мелочь, а помог.
Может у него проблема... он женщинам не нра... Не, мне без разницы... я на мужиков не западаю :mega_shock:
 

volchonok

Уже освоился
Магазин не понравился с первых дней открытия, зашли туда с мамой ооочень навязчивый сервис, продавец отговаривал от понравившихся моделей, видимо мечтал стать стилистом. Многие знакомые мамы "в восторге" от этого магазина придумали свое название магазина - Геморрой, бог торговли как то ему не к лицу ;)
 

cholera

Местный
сходить что ль в этот магазин, воочию поглядеть что ж там такое... :D
а то чот людей то недовольных магазином вон сколько! но при этом странно то, что ----> магазин уже сколько лет работает? и продавец как я поняла там все тот же... недовольных море, но на работу магазина не влияет (не прогорел до сих пор). интересно
 

Врединa

Настоящая
он сам и хозяин. Ещё иногда мамочка его там правит. вещи можно найти красивые, но находиться там мне очень неприятно.
 

cholera

Местный
вот это то и странно.
я просто там никогда не была, соглашусь, что не могу судить "реально".
насколько знаю, цены там достаточно высокие, ну и как Вы говорите, можно найти красивые вещи (т.е. я так понимаю не всё там у него такое хорошее и классное)... но... если у хозяина магазина у самого такое отношение "говняное" к клиентам (сомневаюсь, что маман его от него отличается) + цены - как он держится то еще?
 

Врединa

Настоящая
Там на разные ценовые категории. Фиг знает как. Мне вот тошно от слишком навязчивого сервиса и когда за каждым шагом следят. Кому то нравится. Не знаю, для меня это тоже удивительно, т.к. негативные отзывы слышала и вне форума. Прогуляйтесь, пока есть возможность ;)
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
а у меня о том дяде ваще никаких воспоминаний не осталось
сопровождала сестру покупать плащ, а она у меня за словом в карман не лезет и нахамить и сама может мама не горюй :D
 

~Him~

Новичок
Заправка "Газпромнефть".
Заправлялись значит мы на днях.Расплачивались пластиковой картой.
Заправились,отъехали буквально метр,заметили,что бензина не прибавилось.
Оператор согласилась,что произошел сбой и попросила повторно подъехать.
Подъехали.НО оператор списала с нас деньги повторно.Объяснила это тем,что ту операцию отменит.
Но деньги не вернулись на карту уже как четвертый день.

Вчера уже другой оператор,объяснил что она повторно снимать денег не должна была.

Будьте осторожнее при оплате бензина пластиковой картой.Особенно если у Вас не настроено смс-оповещение.


Была сбойная операция. Деньги как бы заблокировались между банками. С карты сняли, но бензом не заправили, деньги повисли. Всё возвращается в конце месяца. Когда банки между собой сравнивают "остатки" эти деньги и всплывают, их возвращают законному владельцу, т.е. на саму карточку. Конечно можно месяц ждать, если это произошло в начале месяца.
 

Mokka

Радую глаз
Оливки. Пришли с папой, дочкой и парнем. Им заказали пиццу и выпить, мелкой суп и мороженое, мне горячие роллы. Все, кроме роллов принесли минут через 15. Роллы мы прождали час, я уже наелась пиццы и несколько раз спрашивала о роллах, на что мне отвечали, что они готовятся. Через час я возмутилась, мне сказали, что "мы же еще готовим для с собой и доставки", то есть на доставку они готовят в первую очередь, я так поняла. Короче, мой папа пошел платить, и ему насчитали сумму вместе с роллами, он конечно же возмутился, сказал как вы можете за них считать, если их никто в глаза не видел. Поругались с ними и ушли. Ах, да, забыла сказать. Кроме нас в зале был еще один стол, с которым они во весь голос ржали.
За неделю до этого тоже ходили к ним. Я взяла роллы, макароны и кофе. Кофе мне подали вместе с едой, и пока я поела, он конечно же стал холодным и противным. Вот такой сервис. Фу. Больше ни ногой.
 

алект

Пользователь
Оливки. Пришли с папой, дочкой и парнем. Им заказали пиццу и выпить, мелкой суп и мороженое, мне горячие роллы. Все, кроме роллов принесли минут через 15. Роллы мы прождали час, я уже наелась пиццы и несколько раз спрашивала о роллах, на что мне отвечали, что они готовятся. Через час я возмутилась, мне сказали, что "мы же еще готовим для с собой и доставки", то есть на доставку они готовят в первую очередь, я так поняла. Короче, мой папа пошел платить, и ему насчитали сумму вместе с роллами, он конечно же возмутился, сказал как вы можете за них считать, если их никто в глаза не видел. Поругались с ними и ушли. Ах, да, забыла сказать. Кроме нас в зале был еще один стол, с которым они во весь голос ржали.
За неделю до этого тоже ходили к ним. Я взяла роллы, макароны и кофе. Кофе мне подали вместе с едой, и пока я поела, он конечно же стал холодным и противным. Вот такой сервис. Фу. Больше ни ногой.
Не знаю-не знаю. Мы в Оливках частые гости, как семьей, так и друзьями. Всегда очень качественное и вежливое обслуживание, уютно и очень вкусно. Вы же взрослые люди, понимаете наверное, что роллы приготовить за 3 минуты не реально, а если не хочется долго ждать, можно узнать время приготовления еще при заказе, и если не устраивает - заказать что-то другое.
 

Mokka

Радую глаз
Не знаю-не знаю. Мы в Оливках частые гости, как семьей, так и друзьями. Всегда очень качественное и вежливое обслуживание, уютно и очень вкусно. Вы же взрослые люди, понимаете наверное, что роллы приготовить за 3 минуты не реально, а если не хочется долго ждать, можно узнать время приготовления еще при заказе, и если не устраивает - заказать что-то другое.
мы взрослые люди и знаем, что такое хорошее обслуживание. Они дерут такие деньги, что должны обслуживать на хорошем уровне. Через 3 минуты
роллы никто и не ждал, при пустом зале сделать их за 40 минут можно было. Так что не надо мне тут
 

алект

Пользователь
мы взрослые люди и знаем, что такое хорошее обслуживание. Они дерут такие деньги, что должны обслуживать на хорошем уровне. Через 3 минуты
роллы никто и не ждал, при пустом зале сделать их за 40 минут можно было. Так что не надо мне тут
Еще раз повторюсь, что обслуживание у них на хорошем уровне. Мы постоянные клиенты практически со дня открытия, и скажу, что во многом идут навстречу ( к примеру.проведение праздников).А если вам кажется, что в данном заведении высокие цены, не посещайте и все.
 

Mokka

Радую глаз
Еще раз повторюсь, что обслуживание у них на хорошем уровне. Мы постоянные клиенты практически со дня открытия, и скажу, что во многом идут навстречу ( к примеру.проведение праздников).А если вам кажется, что в данном заведении высокие цены, не посещайте и все.
любое мнение субъективно, видимо вы не очень требовательны. И давайте без советов, я сама знаю куда мне ходить. Тема называется антиреклама, я свои впечатления описала.
 

kroha

Местный
Еще раз повторюсь, что обслуживание у них на хорошем уровне. Мы постоянные клиенты практически со дня открытия, и скажу, что во многом идут навстречу ( к примеру.проведение праздников).А если вам кажется, что в данном заведении высокие цены, не посещайте и все.
для того и тема Антиреклама существует, чтобы выразить свое мнение по ДАННОМУ описанному моменту, произошедшим именно с автором

а про Оливки поддерживаю - лень ленью погоняет
я уже о нем писала..выше
перешли дорогу в Оливки..ВОТ ОНО ЦАРСТВО СОННЫХ МУХ
мне нужно было кофе и БОЛЬШЕ НИЧЕГО....молодой человек все старался красиво и аккуратно нарисовать синим мелком "рыбный бульон"(на*** на клиентов), принимающая заказы наверно накануне принимала снотворное..короче, из пяти(!) сотрудников, РАБОТАЛО только 0, 25 человека..ОСТАЛЬНОЕ СПАЛО, ОТВЕЧАЛО ПО ТЕЛЕФОНУ, РИСОВАЛО И ЧТО ТО ГОВОРИЛО...я написала немного приятных "слов" в книжку замечаний...кстати, сотрудники кафе, можете допить мое кофе, которое я не допила из-за малого количества времени вы мне оставили из-за своего рукоблудия или тугоумия..
 
Сверху