Антиреклама

lychana

Активный пользователь
Прихожу в "Гермес" покупать пальто, у меня 50 размер. Интересные, молодежные пальто, заканчиваются на размере 48. От этого "царька" я получила совет, что мне нужно одеваться в специализированных магазинах "Три толстяка" или "Королевский размер" :sad: Такой, млин, заботливый...
 

Anechka

Активный пользователь
Прихожу в "Гермес" покупать пальто, у меня 50 размер. Интересные, молодежные пальто, заканчиваются на размере 48. От этого "царька" я получила совет, что мне нужно одеваться в специализированных магазинах "Три толстяка" или "Королевский размер" :sad: Такой млин заботливый...
Вот и мне по той же причине не дали мерять. Я, конечно,не в обиде, но выводы сделаны. Больше-ни ногой-)))Я не мазохист-)
 

чернобровая

Уже освоился
Вот и мне по той же причине не дали мерять. Я, конечно,не в обиде, но выводы сделаны. Больше-ни ногой-)))Я не мазохист-)
Согласна с Вами полностью. Даже шикарной цветной рекламе в газете не поддамся ни за что! С таким высокомерием всегда с покупательницами общается этот товарищ, который нам совсем не товарищ. После его пламенных речей чувствуешь себя дурой набитой ничего в моде не понимающей :)
 

el laggio

Пользователь
Девушки, а в чём проблема? В каждом магазине есть книга "Жалоб и Предложений", собрались и вместе накатали жалобу на это чучело, хозяин магазина за такое поведение и "рекламу" на форуме быстро его вышвырнет.

ЗЫ лишний повод подумать - стоит ли покупать тряпки в Снежопинске.
 

$erg

Уже освоился
Девушки, а в чём проблема? В каждом магазине есть книга "Жалоб и Предложений", собрались и вместе накатали жалобу на это чучело, хозяин магазина за такое поведение и "рекламу" на форуме быстро его вышвырнет.

ЗЫ лишний повод подумать - стоит ли покупать тряпки в Снежопинске.
Он и есть хозяин.
 

Утечка_Информации

Активный пользователь
О, да! Удивительно как про этого гражданина раньше не всплыла тема в антирекламе.
Дюже странный...
Я этот магазин обхожу стороной и никогда не пойду ничего там покупать, потому что как то раз он как то масляно заигрывал и говорил какие то странности. чур меня.
 

MegaВольт

переменный
О, да! Удивительно как про этого гражданина раньше не всплыла тема в антирекламе.
Дюже странный...
Я этот магазин обхожу стороной и никогда не пойду ничего там покупать, потому что как то раз он как то масляно заигрывал и говорил какие то странности. чур меня.
может попробовать общатся с ним на его языке ..язык хамства???
 

Anechka

Активный пользователь
Девушки, а в чём проблема? В каждом магазине есть книга "Жалоб и Предложений", собрались и вместе накатали жалобу на это чучело, хозяин магазина за такое поведение и "рекламу" на форуме быстро его вышвырнет.

ЗЫ лишний повод подумать - стоит ли покупать тряпки в Снежопинске.
Я и написала! Так он такое на меня вывалил-))))Всё рассказывал что у него в Обществе защиты прав такие связи, что мне там ловить нечего вобще, что он 15 лет работает и закон ему не указ. Кстати, Закона у них в магазине нету, а есть какая-то методичка для работников торговли-))На мою просьбу дать жалобную книгу: вам, говорит надо-вон там поищите(кивнул на подоконник, заваленный бумагой). Очень-очень странный продавец! Давно таких не видела-))
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Вообще то взимание оплаты за предварительную продажу билетов абсурдна. Это, простите, бред! В цивилизованном бизнесе, любая предоплата или предзаказ, наоборот, приветствуется и всячески поощряется разными дискаунтами и бонусами. Потому, что предоплата и предзаказ создают бОльшую предсказуемость и гарантированность загрузки рейсов. Иными словами, компания-перевозчик, имея сведения о предзаказе, выходит на заявленный рейс уже точно зная его загрузку. И чем раньше она это знает, тем раньше она может просчитать расходы на горючее, на график выхода работников... и пр.пр.пр. А это означает, что копмании не придется действовать в ситуации аврала, которая, как известно, зачастую требует дополнительных денег.
Поэтому и непонятна природа дополнительной оплаты за предзаказ. Она противоестественна для бизнеса.
 

MegaВольт

переменный
Я и написала! Так он такое на меня вывалил-))))Всё рассказывал что у него в Обществе защиты прав такие связи, что мне там ловить нечего вобще, что он 15 лет работает и закон ему не указ. Кстати, Закона у них в магазине нету, а есть какая-то методичка для работников торговли-))На мою просьбу дать жалобную книгу: вам, говорит надо-вон там поищите(кивнул на подоконник, заваленный бумагой). Очень-очень странный продавец! Давно таких не видела-))
а зовут продавца случаем не Гермес??
 

Anechka

Активный пользователь
а зовут продавца случаем не Гермес??
Он себя сам таковым считает, наверное

Вообще то взимание оплаты за предварительную продажу билетов абсурдна. Это, простите, бред! В цивилизованном бизнесе, любая предоплата или предзаказ, наоборот, приветствуется и всячески поощряется разными дискаунтами и бонусами. Потому, что предоплата и предзаказ создают бОльшую предсказуемость и гарантированность загрузки рейсов. Иными словами, компания-перевозчик, имея сведения о предзаказе, выходит на заявленный рейс уже точно зная его загрузку. И чем раньше она это знает, тем раньше она может просчитать расходы на горючее, на график выхода работников... и пр.пр.пр. А это означает, что копмании не придется действовать в ситуации аврала, которая, как известно, зачастую требует дополнительных денег.
Поэтому и непонятна природа дополнительной оплаты за предзаказ. Она противоестественна для бизнеса.
Как говорится:ничто так не укрепляет веру в клиента(партнёра) как предоплата-)
 

Врединa

Настоящая
Тоже очень не люблю этот Гермес и однажды на его вопрос "Вам помочь"? Ответила нагло "Да, деньгами". Продавец был в ступоре :D Красивые пальто на витрине, даже моего размера, меня туда не заманят. :)
 

Manyak

Активный пользователь
Странно как то все, вроде хозяин должен заинтересован в хорошем обслуживании клиента, для наращивания количества таковых, а тут все наоборот )) Предлагаю снимать такие общения на камеру , ну а потом сюда )
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Тоже очень не люблю этот Гермес и однажды на его вопрос "Вам помочь"? Ответила нагло "Да, деньгами". Продавец был в ступоре :D Красивые пальто на витрине, даже моего размера, меня туда не заманят. :)
Что то я вас не понял. Из ваших слов получается, что продавец проявил участие, был к вам любезен, вы его по-злому протроллили, ввели в ступор, а еще и в обиде. Как так? :sorry:
 

Врединa

Настоящая
Я пришла не одна, с подругой разошлись в разные стороны зала. Он сначала нехорошо общался с моей подругой, сказав что рыночное он не возит, а она "видно же с рынка одета" а потом подошёл ко мне, вот тогда я и ответила ему его же монетой.
 

MegaВольт

переменный
Я пришла не одна, с подругой разошлись в разные стороны зала. Он сначала нехорошо общался с моей подругой, сказав что рыночное он не возит, а она "видно же с рынка одета" а потом подошёл ко мне, вот тогда я и ответила ему его же монетой.
сказав что с рынка не возит,он наверное имел ввиду что у него фирменый магазин..
 
Сверху