Вообще то взимание оплаты за предварительную продажу билетов абсурдна. Это, простите, бред! В цивилизованном бизнесе, любая предоплата или предзаказ, наоборот, приветствуется и всячески поощряется разными дискаунтами и бонусами. Потому, что предоплата и предзаказ создают бОльшую предсказуемость и гарантированность загрузки рейсов. Иными словами, компания-перевозчик, имея сведения о предзаказе, выходит на заявленный рейс уже точно зная его загрузку. И чем раньше она это знает, тем раньше она может просчитать расходы на горючее, на график выхода работников... и пр.пр.пр. А это означает, что копмании не придется действовать в ситуации аврала, которая, как известно, зачастую требует дополнительных денег.
Поэтому и непонятна природа дополнительной оплаты за предзаказ. Она противоестественна для бизнеса.