Антиреклама

Gala

Пользователь
Купили в универмаге на втором этаже у ИП Рассомахина видеорегистратор 14 апреля, а 10 августа зарядник от него приказал долго жить, пришли сдавать. Продавец Костя мило улыбаясь принял его на замену и сказал подойти через 2 дня. С этого момента начались наши хождения по мукам, сначала тот кто ездит за товаром внезапно ушел в отпуск на неделю!? затем случились непредвиденные обстоятельства (пожар, наводнение)и т.д. и т.п. Сказками, мило улыбаясь, Костя кормил нас целый месяц. В конце месяца, когда мы в очередной раз пришли за зарядником,продавец, опять улыбаясь, сообщил, что зарядник заменили на новый и мы можем его забрать. Каково же было наше удивление, когда вставив его в прикуриватель, не заработал не только видеорегистратор, но перестала работать и магнитола. При внимательном осмотре мы обнаружили, что нам вернули под видом нового наш же неисправный зарядник. "Браво, предприниматель!" Возвращали зарядник мы уже с претензией.Это было две недели назад. И нам опять улыбаясь сказали, что через день позвонят.Как в пословице "обещаного три года ждут". Наверно остается последний путь до судебных органов, не хотелось бы, но с подобными препринимателями бороться можно только таким способом.
 

Mokka

Радую глаз
Купила во ВЛАТЕ ребенку сырок. Она их очень любит, скорей хотела съесть. Пришли домой, я его открываю, и сразу чувствую кислый запах.. Просрочен на 4 дня. Что за люди. Дочка плакала, пришлось идти еще за одним, и ладно я открыла сырок, а если бы ей дала - сама открывай? Она бы его съела, точно знаю. И потом с горшка бы не слезла пару дней(((((((((((( Вот сволочи.. :aggressive:
 

Misv

Местный
Там ведь не самообслуживание. Продавцы дают товар, и ребенок сразу его хватает с прилавка. Почему вообще в магазине лежит просроченный товар? За всеми сроками не уследишь.
к сожалению продавцы или по не внимательности или по злому умыслу могут подсунуть не ликвид. ну а как по классику - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. вот и приходится смареть срок самому.
 

vad123

Новичок
конечно!!! :)
с этой стороны претензий никаких, вернули предоплату и за банкет и за аренду зала
И ежели без нареканий вернули, то дальше можно не читать;)
Сколько людей, столько и мнений - каждый вправе голосовать кошельком)
 

maks5477

Пользователь
Пришла смска от МТС, что с моего счета сняли 90 р. в счет долга за какой-то там неизвестный мне номер сотового. Кто знает, где у нас в городе сидят представители МТС, чтобы пойти к ним и заблокировать этот левый номер?
 

vad123

Новичок
Пришла смска от МТС, что с моего счета сняли 90 р. в счет долга за какой-то там неизвестный мне номер сотового. Кто знает, где у нас в городе сидят представители МТС, чтобы пойти к ним и заблокировать этот левый номер?

Пришла смска от МТС, что с моего счета сняли 90 р. в счет долга за какой-то там неизвестный мне номер сотового. Кто знает, где у нас в городе сидят представители МТС, чтобы пойти к ним и заблокировать этот левый номер?
В универмаге подскажут - фирменный салон МТС на 1-ом этаже....
НЕ СНИМАЮТ СО СЧЕТА КАРТОЧКИ ДОЛГИ...
И вообще - НИКОГДА ни за какие услуги НЕ ДОЛЖНЫ снимать деньги (по определению pre-paid услуг) так чтобы баланс на симке был отрицательным!!
 

evgenika.83

Пользователь
Пришла смска от МТС, что с моего счета сняли 90 р. в счет долга за какой-то там неизвестный мне номер сотового. Кто знает, где у нас в городе сидят представители МТС, чтобы пойти к ним и заблокировать этот левый номер?
в универмаге справа от центрального входа
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В универмаге подскажут - фирменный салон МТС на 1-ом этаже....
НЕ СНИМАЮТ СО СЧЕТА КАРТОЧКИ ДОЛГИ...
И вообще - НИКОГДА ни за какие услуги НЕ ДОЛЖНЫ снимать деньги (по определению pre-paid услуг) так чтобы баланс на симке был отрицательным!!
Вым это скажите дебилам из техподдержки мегафона. У меня в течении года 9 (!) раз начинали списывать деньги на якобы принадлежащие мне номера. Во всех случаях говорил, что симка у меня одна и НИКОГДА второй не было, в ответ: "да, да, разберёмся", но всё равно левые списывания продолжались. А когда в последний раз отказался внести платёж, чтобы выйти из минуса (верните деньги и баланс станет положительным), то мой номер просто удалили. Я уже не говорю, что дозвон до операторов бывает занимает по пол-часа, пока эти работнички соизволят взять трубку.
 
S

shumaxer

Guest
Вым это скажите дебилам из техподдержки мегафона. У меня в течении года 9 (!) раз начинали списывать деньги на якобы принадлежащие мне номера. Во всех случаях говорил, что симка у меня одна и НИКОГДА второй не было, в ответ: "да, да, разберёмся", но всё равно левые списывания продолжались. А когда в последний раз отказался внести платёж, чтобы выйти из минуса (верните деньги и баланс станет положительным), то мой номер просто удалили. Я уже не говорю, что дозвон до операторов бывает занимает по пол-часа, пока эти работнички соизволят взять трубку.
Я вообще удивляюсь, как народ до сих пор сидит навсяких мегафонах-мтс-ах. Когда-то, к сожалению, был клиентом этих варюг.
 

Minatrix

Активный пользователь
м ,вопрос возник в этой связи , у меня модем 3G мегафон ,каждый месяц плачу установленную сумму ,приходят смс уведомления о том когда сколько нужно будет заплатить (тут вопросов нет) ,но с этого месяца со счета они стали сами снимать деньги когда наступает час Х , (пошерстил по сайту ,не нашел ,может плохо искал) ну да ладно ,но деньги сняли ,связи нет? спрашиваеться за что сняли деньги тогда? (вообще как может снимать со счета сам оператор вводя в минус , на мой взгляд такого просто быть не должно) ,так вот вопрос : можно ли как-то отключить автосьем денег (как ещё назвать это хз) , или альтернативы (билайн там иль ещё что ,мб там получше) ,также в свете цена -качество услуги (ибо мегафон меня не всегда устраивает ,ладно когда информацию ищщю ,вечные сбои связи не так парят ,но когда в конференции нахожусь чутка так парит)
 

Fric

Местный
м ,вопрос возник в этой связи , у меня модем 3G мегафон ,каждый месяц плачу установленную сумму ,приходят смс уведомления о том когда сколько нужно будет заплатить (тут вопросов нет) ,но с этого месяца со счета они стали сами снимать деньги когда наступает час Х , (пошерстил по сайту ,не нашел ,может плохо искал) ну да ладно ,но деньги сняли ,связи нет? спрашиваеться за что сняли деньги тогда? (вообще как может снимать со счета сам оператор вводя в минус , на мой взгляд такого просто быть не должно) ,так вот вопрос : можно ли как-то отключить автосьем денег (как ещё назвать это хз) , или альтернативы (билайн там иль ещё что ,мб там получше) ,также в свете цена -качество услуги (ибо мегафон меня не всегда устраивает ,ладно когда информацию ищщю ,вечные сбои связи не так парят ,но когда в конференции нахожусь чутка так парит)
Звони в саппорт мегафона и узнавай что и как. Может опять какие-то левые услуги подключили. Они это любят.
 

ШокоЛапка

Местный
далеко не первый не лестный отзыв, который я слышу об этом заведении.
пысы а в снежинке 20% от заказа- аренда! имхо - обдираловка!!
ну вот и прошел наш праздник в Снежинке.
обо всем говорить не буду, только пара ключевых моментов, которые особо показательно характеризовали заведение.
банкет 30 человек.помимо основного заказа еще 7 т - аренда и обслуживание. приборы(вилку,нож, ложку) просили 40 минут с 2х попыток!!!! чай просили подать час!!!!! официанта ловили по всей снежинке, чтоб убрал пустые тарелки. в целом сервиса ПРОСТО НЕ БЫЛО как явления. за что 7косарей???
а теперь о качестве продуктов:
рулетики из буженины и сыра в яйцом не имели ничего общего ни с бужениной ни с сыром. это был какой то потный кусок корейки химической, а внутри майонез с яйцом.
Жульен был такой омерзительный, что есть его не возможно было впринципе! майонез с копченым окороком(продается такой готовый полуфабрикат). ГАДОСТЬ!
кружочек помидорки на котороый положен майонез с яйцом вперемешку стоит 35 рублей! 1 кружочек помидорки!!!! я несколько в ауте!
котлета была бы очень вкусной, если б не была зажарена до такой хрустящей корочки, что я невольно вспомнила столовскую школьную еду! пересушенная котлета была самым вкусным блюдом, которое нам подали на банкете!
порции малюсенькие, не вкусные, сервис нулевой! денег отдано немеряно! размышляю не пойти ли поругаться...
 

Minatrix

Активный пользователь
Звони в саппорт мегафона и узнавай что и как. Может опять какие-то левые услуги подключили. Они это любят.
мм ,дело в том что неполенился сходил до отдела мегафона в клондайке там сказали что теперь будет так и все якобы были проинформированны на вопрос "где когда кем " ответа не последовало , но перед этим что-то было упомянуто про сайт мегафона якобы, помоему бред опятьже . как можно самовольно снимать со счета деньги даже не проинформировав клиента о том что ЕМУ подключили какуюто услугу платную ,как вообще можно подключить самовольно клиенту платную услугу?
 

тИГРЕК

Местный
Вым это скажите дебилам из техподдержки мегафона. У меня в течении года 9 (!) раз начинали списывать деньги на якобы принадлежащие мне номера. Во всех случаях говорил, что симка у меня одна и НИКОГДА второй не было, в ответ: "да, да, разберёмся", но всё равно левые списывания продолжались. А когда в последний раз отказался внести платёж, чтобы выйти из минуса (верните деньги и баланс станет положительным), то мой номер просто удалили. Я уже не говорю, что дозвон до операторов бывает занимает по пол-часа, пока эти работнички соизволят взять трубку.
У меня всю прошлую неделю спиываются деньги с мегафона. В субботу положила 500 РУБЛЕЙ. телефон разрядился, в понедальник включила, первым делом пришла смска, о том, что на счету осталось 28 руб и предупреждение, что при нулевом балансе и тд. Через час мегафон честно исполнил обещание. Жаль, за эти деньги НЕ УСПЕЛА ПОЗВОНИТЬ НИКОМУ(((((((( В "Клондайке" отправили на номер 0500 и разрешили разговаривать по всем вопросам "сколько влезет"
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Видать владельцы компании ошалели от количества клиентов и решили, что за них можно не только не бороться, но ещё и издеваться - пусть уходят, другие придут.
 

aleksnemo

Активный пользователь
в целом сервиса ПРОСТО НЕ БЫЛО как явления.
порции малюсенькие, не вкусные, сервис нулевой! денег отдано немеряно! размышляю не пойти ли поругаться...
Вот именно так я и представлял себе банкет в столовой))) слава богу вовремя отказался....
Политика ценообразования в данных заведениях вообще непонятна, почему когда днём приходишь цены одни, а когда банкет заказываешь, так в 10 раз выше да ещё и за обслуживание денег хотят, хотя и так понятно какое в столовой может быть обслуживание.
Сейчас ругаться наверное уже бесполезно, денег вряд ли вернут, так разве что самим процессом насладиться :D

У нас банкет был в кафе Италия, не скажу что всё было идеально, но в целом впечатления очень положительные!!! Быстро решили проблему с дополнительными людьми(а в столовой говорили что для дополнительных гостей ничего сделать не смогут), всё было очень вкусно, быстро и вежливо! И даже утром позвонили и предложили забрать забытые элементы одежды, а так же непочатые напитки. :) Спасибо им огромное!!!
 

ChelAxe

Пользователь
Дверсаль, ЖЭК-7 по Забабахина... не читал я эту тему...

Окна "изготавливали" 2 недели еще неделю поставить пытались. Поставили вроде нормально, так мелкие косяки, а вот оплаченный вывоз мусора выбивал с них еще две недели. Сам вывез в результате. Не кантора, а полное УГ
 
Сверху