Антиреклама

Утечка_Информации

Активный пользователь
Салон "Колибри"
Хозяин смотрит на посетителей, распечатывающих меньше книги как на жалкое ничтожество, а ассистент подолгу тупит и Ворд видит похоже впервые...
И за тупеж еще и берут отдельные деньги... на стене имеется надпись "За работу с клиентом больше 5 минут - тариф 300 руб в час".
Думала прикол, ан нет, с меня взяли 12 рублей за печать одной страницы А4 ч/б...
Больше туда ни ногой, хоть и близко и удобно.
 

vad123

Новичок
Салон "Колибри"
Хозяин смотрит на посетителей, распечатывающих меньше книги как на жалкое ничтожество, а ассистент подолгу тупит и Ворд видит похоже впервые...
И за тупеж еще и берут отдельные деньги... на стене имеется надпись "За работу с клиентом больше 5 минут - тариф 300 руб в час".
Думала прикол, ан нет, с меня взяли 12 рублей за печать одной страницы А4 ч/б...
Больше туда ни ногой, хоть и близко и удобно.
Формально они правы.
И вы правы, голосуя рублём... и ногами ;)
 

Magnat

seriøs forsker troll
Заблокирован
Благодарю магазин "Калина" за молоко просроченное на 2 дня!
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Благодарю магазин "Калина" за молоко просроченное на 2 дня!

я вот ни в коем случае не выгораживаю магазин, где продается просроченное молоко.
но
пожалуйста, читайте срок годности еще у прилавка. :drinks:
я в молнии принципиально молоко не покупаю. Если оно там не старое, то пакеты вздутые, либо снизу подмоченные. Что они с молоком делают :pardon:
 

Magnat

seriøs forsker troll
Заблокирован
я вот ни в коем случае не выгораживаю магазин, где продается просроченное молоко.
но
пожалуйста, читайте срок годности еще у прилавка. :drinks:
я в молнии принципиально молоко не покупаю. Если оно там не старое, то пакеты вздутые, либо снизу подмоченные. Что они с молоком делают :pardon:
Согласен, но раньше никогда таких проблем небыло, из-за этого даже и не обращал в последнее время на срок годности, но видимо придется начать
 

КОЛИБРИ

Новичок
Салон "Колибри"
Хозяин смотрит на посетителей, распечатывающих меньше книги как на жалкое ничтожество, а ассистент подолгу тупит и Ворд видит похоже впервые...
И за тупеж еще и берут отдельные деньги... на стене имеется надпись "За работу с клиентом больше 5 минут - тариф 300 руб в час".
Думала прикол, ан нет, с меня взяли 12 рублей за печать одной страницы А4 ч/б...
Больше туда ни ногой, хоть и близко и удобно.
Не должно было такого быть, значит мы ошиблись, может быть работы было много и замотались, приносим извинения. Приходите мы вернем вам Ваши 10 рублей
 

Утечка_Информации

Активный пользователь
Не должно было такого быть, значит мы ошиблись, может быть работы было много и замотались, приносим извинения. Приходите мы вернем вам Ваши 10 рублей

Принимается ))
Вы молодцы, что извиняетесь перед клиентом, а не хаете его в ответ.
 

vad123

Новичок
Принимается ))
Вы молодцы, что извиняетесь перед клиентом, а не хаете его в ответ.
Главное вовремя извиниЦЦа и вернуть неустойку))
Аж в 10 рублей - и сделать это напокаZZ))
Принимается...
А что делать с другой стороны, если клиент может "не понять" иных (вполне корректных) подходов...
 

qwestion

Пользователь
поправьте ссылки на сайте. со всех страниц кроме "о нас", на главную ведет http://www.kolibri.vega-int.ru/default.htm, а не http://www.kolibri.vega-int.ru/index.php
 

-=KUL=-

Пользователь
Компания по установке окон СтройМастер (если я не ошибаюсь), в городской бане на 1 этаже.
Решили поставить балконный блок.
Пришел замерщик. Померил. Обговорили с ним, что нам надо удленнить подоконник до стены перпендикулярной, чтобы под ним экран для батареи поставить. Сказал, что сделают, только надо купить уголки металлические, чтобы удлиненный подоконник держался. И еще обговорили, что порог надо частично подрезать. (Естественно из-за всего этого цена возрасла.)
Подписали договор, заплатили 70 процентов. В договоре написано, что в течение 21 дня обязуются доставить конструкцию, а после доставки в течении 7 дней обязуются его установить.
Ок. Где-то через недельку звонок:
- У нас конструкции пришли, сегодня будем развозить-доставлять, вы сможете быть на месте?
- Да будем. Во сколько надо?
- С 20.00 до 22.00
- Будем, приезжайте.
Ждем-ждем, ждем-ждем. В 22.30 мы все-таки уехали домой (жили в другом месте, а на этой квартире пока просто ремонт делали).
На следующий день я позвонила и спросила, когда же все таки доставят. (Я в принципе их не торопила, по срокам время у них еще было).
Позвонила, говорят:
- Вчера привезли столько конструкций, по стольким адресам надо было развезти,
в общем мы не успели.
... а зачем тогда вообще было мне звонить????!!! Мы 2 часа вообще то именно их ждали!!
- Седня привезем.
- Когда?
- С 18.00-20.00.
- Хорошо.
В 21.00 мое терпение опять лопнуло и мы уехали.
В 21.30 звонок на сотовый:
- Это пластиковые окна. Мы тут у вас под подъездом стоим в домофон звоним, никого нет.
- ???!!!!!!!
На следующий день опять звоню девушке в офис:
- А они вчера не привезли разве??
- Привезли! Но только у нас кроме того чтобы окна ждать, есть еще другие дела.
- Седня точно привезут.
Ладно, слава тебе господи привезли.

Через какое-то время позвонили насчет установки.
Договорились на завтра. Пришел установщик, поставил конструкцию, начал отделку и говорит:
- Мне тут некоторых материалов нехватило, потому что у вас балконная дверь длинее, чем обычно, из-за того, что порог убрали. Я завтра доделаю.
Ладно я тогда не работала и могла с утра быть, хотя как они так рассчитывали, если конструкцию они сами заказывали и все материалы сами должны были заранее просчитать??!!
Я ему еще говорю: «Вот уголки для подоконника, чтоб держался.»
Он на них посмотрел недовольно и говорит: «Да не будут они держать, да и вообще ничего не надо, я его как-нибудь приклею».
Я ему: «Когда приходили замерять, сказали надо, тем более, мало ли что мы на него решим поставить, так что пусть нормально будет прикреплен». Пофыркал, сказал прикрутит.
Прикрутил и говорит: «Ой, действительно держит».
Вечером мы еще повнимательнее посмотрели и увидели, что он только на один дюбель этот уголок закрепил, хотя дырок 3.
На следующий день он снова приходит. Поделал-поделал и говорит, что ему опять панельки какой-то не хватило и он завтра еще раз придет. (!!!!) Я ему еще про уголки сказала, что хорошо бы было все таки, чтобы уголок не на одном дюбеле держался. Он опять недовольный, что у него с собой инструментов нет, я ему предложила наши. В итоге он все-таки после 3 моих просьб сделал.
На следующий день он снова пришел, доделал. Сказал, что если мне все нравится, подписываем акт о сдаче, передаем в офис вместе с денежками и все. Вечером когда с работы все вернулись, мы повнимательнее посмотрели и увидели что там где удлиненный подоконник примыкает к стене щель большая, но это из-за того что стена кривая, но дальше-то выемка!! Т.е. когда он из панели вырезал подоконник, похоже резак соскочил и он волной обрезал, а не по ровной линии.
Я позвонила в офис, объяснила это девушке, она обещала с установщиком переговорить, но так как это была уже пятница, обещала разобраться в понедельник. В понедельник опять я снова позвонила, она сказала что установщик говорит, что у нас кривые стены и поэтому так получается, на что пришлось объяснять, что он сам виноват. Она пообещала разобраться.
В итоге через пару дней я снова позвонила, девушка ответила, что директор вернулся из отпуска и он сам посмотрит, что у нас. Пришел директор, мы ему от одного угла подоконника до другого натянули ниточку, он посмотрел, сказал, что это реально касяк установщика и он заставит его переделывать. Типа можно в эту щель планочку запихать и жидким пластиком залить. Если нам не понравится, можно будет скидочку сделать. Мы согласились, главное чтоб окно уже доделали. Перед уходом он попросил, что бы мы отдали ему оставшуюся сумму, оставив себе немного, для подстраховки. Типа ему работникам платить нечем.

После нескольких звонков каждый день в офис все таки пришел установщик, мы ему все объяснили ситуацию и предложили, например, приклеить широкий белый уголок, чтобы закрыть щель. На что он начал орать, что он только зря потратил время, что это все фигня, причем все это было благим матом, матерился то ли на начальника своего, из-за того, что тот согласился на такой сложный подоконник, то ли на нас, то ли на жизнь в общем. Короче взял с криками и ругань выбежал из квартиры, хлопнув дверью. Мы вообще офигели. Минут через 20, снова звонок в домофон. Он вернулся с уголком в руках (походу в магазин съездил - купил), отрезал его и приклеил.
Короче времени в целом, от подписания договора до момента последней оплаты, прошло блльше месяца. При том что после установки конструкций вся эта байда с подоконником тянулась недели 3. А сколько нервов и испорченного настроения!
 

Ириска

Активный пользователь
у друзей подобная фигня с этой фирмой была, но только с москитной сеткой заморочки......
 

aleksnemo

Активный пользователь
Никому не советую заказывать банкеты в кафе (если его можно так назвать) что в синаре на втором этаже!
Пришли за месяц до мероприятия, попросили меню, нам ответили что мы его вам показывать не будем за месяц всё может поменяться в том числе и цены... Зато взяли предоплату, иначе зал не забронировать.
Назначили встречу за 5 дней до оговоренной даты чтобы обсудить меню. (это было сегодня :) ) Приходим, на кухне кое как удалось отыскать человека, который сможет принять у нас заказ. В итоге нам дали банкетное меню (опять же если его можно так назвать, в нём содержится только название блюда и предполагаемый состав, о цене, а так же об объёме блюда в этих напечатанных на чёрно-белом принтере бумажках не содержалось ни слова) Повертев эту филькину грамоту в руках 20 минут дождались обещанного человека для принятия заказа.
На просьбу принести меню с ценами и указанием количества блюда в порции был получен резкий и достаточно грубый отказ, как оказалось в итоге размерность блюда женщина эта знает приблизительно на память, тоже самое и с ценой, сказала ориентировано 1200-1500 рублей с человека, и это при достаточно скудном меню, небольшом количестве блюд и не входящими сюда алкогольными напитками. При этом нужно ещё оплатить некоторую сумму за аренду самого зала, а так же за музыкальное сопровождение, если оно нужно...
В итоге оставив предоплату за сие мероприятие, абсолютно не ведая о его окончательной цене поехал мониторить рынок подобных услуг, и как оказалось не зря :) В трёх исследованных мною заведениях (Зелёный пан, кафе Пижон и кофейня Италия) цены оказались ниже чем в этой столовке колхозного типа :D Притом во всех заведениях люди удивлялись вопросу о стоимости ещё и аренды зала, а так же вопросу сколько нужно заплатить, чтоб играла музыка...
На моё счастье в одном из вышеуказанных заведений нужная мне дата оказалась свободной, при том что данное заведение на несколько порядков выше по интерьеру и качеству обслуживания, ориентировочная стоимость банкета в нём, при гораздо большем количестве блюд, оказалась значительно ниже чем в столовой "Синара".
Поэтому всем, кому дороги силы, нервы, деньги и личное время рекомендую обходить данное место стороной!!!
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Никому не советую заказывать банкеты в кафе (если его можно так назвать) что в синаре на втором этаже!
...........................
Поэтому всем, кому дороги силы, нервы, деньги и личное время рекомендую обходить данное место стороной!!!
предоплату вернули?
 

Spring Depression

Новичок
Компания по установке окон СтройМастер (если я не ошибаюсь), в городской бане на 1 этаже.
Решили поставить балконный блок.

Поверьте, вам еще сильно повезло, а некоторых вещей вы просто не заметили, сейчас))

PS: Я не про компанию, а про оконный бизнес в городе в общем.
 

ШокоЛапка

Местный
конечно!!! :)
с этой стороны претензий никаких, вернули предоплату и за банкет и за аренду зала
далеко не первый не лестный отзыв, который я слышу об этом заведении.
пысы а в снежинке 20% от заказа- аренда! имхо - обдираловка!!
 
Сверху