Антиреклама

MegaВольт

переменный
вопрос как раз поэтому магниту просроченному самому, довольно часто натыкаюсь на просроченные торты или пироженки, тыкаю в них пачкой и вскрываю, срывая наклейку пломбу, а они говорят что это я делаю?! зачем!?, типа мы их сдаем обратно поставщику с ней (пломбой этой) врутЪ??
а нахрена срываете пломбы с не купленого товара7
 

Сер}+{

позитивчик
в магните в СК очень много просрочки,сам наблюдал торты с недельной просрочкой,на вопрос : почему не убрали,логичный ответ - не успели..,+очереди,в общем не ахти магаз.
 
Ввиду большого объема аудиовизуальной информации сообщение убрано в спойлер.
Дизель.

upload_2015-5-29_11-10-39.png upload_2015-5-29_11-10-54.png upload_2015-5-29_11-11-14.png upload_2015-5-29_12-6-13.png upload_2015-5-29_12-6-40.png upload_2015-5-29_12-7-10.png
ВИДЕО ЗАПИСЬ ОТ

07.03.2015г. ПРОДАЖА БУКЕТА С 19:17 до 19:40


от 08.03.2015г. ТО, ЧТО ВЕРНУЛ ЖАРИКОВ СПУСТЯ СУТКИ!!!!!!!!!!!!!!! С ПЕРВЫХ СЕКУНД!!! МУЖЧИНА В ВЕРХНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ!!!


 
Последнее редактирование модератором:
Ввиду большого объема аудиовизуальной информации сообщение убрано в спойлер.
Дизель.

upload_2015-5-29_12-19-30.png

ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЖАРИКОВЫМ АИ 07.03.2015 с 19:17 до 19:40


ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ВОЗВРАТЕ "БУКЕТА". СМОТРИМ НА ЖАРИКОВА АИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ.

upload_2015-5-29_12-19-46.png
ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЖАРИКОВЫМ АИ 07.03.2015 с 19:17 до 19:40


ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ВОЗВРАТЕ "БУКЕТА". СМОТРИМ НА ЖАРИКОВА АИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ.

upload_2015-5-29_12-20-9.png
ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЖАРИКОВЫМ АИ 07.03.2015 с 19:17 до 19:40


ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ВОЗВРАТЕ "БУКЕТА". СМОТРИМ НА ЖАРИКОВА АИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ.

upload_2015-5-29_12-20-22.png
ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЖАРИКОВЫМ АИ 07.03.2015 с 19:17 до 19:40


ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ВОЗВРАТЕ "БУКЕТА". СМОТРИМ НА ЖАРИКОВА АИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ.

upload_2015-5-29_12-20-39.png
ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЖАРИКОВЫМ АИ 07.03.2015 с 19:17 до 19:40

ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ВОЗВРАТЕ "БУКЕТА". СМОТРИМ НА ЖАРИКОВА АИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ.

upload_2015-5-29_12-20-51.png

ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ПОКУПКЕ БУКЕТА ЖАРИКОВЫМ АИ 07.03.2015 с 19:17 до 19:40


ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПРИ ВОЗВРАТЕ "БУКЕТА". СМОТРИМ НА ЖАРИКОВА АИ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ.

 
Последнее редактирование модератором:

iriskasnz

Уже освоился
Ах, какая Вы молодец! Как ловко размазали нерадивого покупателя и деньги ему не вернули! Но, имхо, потеряете больше на уже отвернувшихся покупателях и на тех, кто еще отвернется...
 

iriskasnz

Уже освоился
Сам выбирал, сам смотрел, что не так? Да и как-то не по мужски все эти заморочки ....
Отмотайте с десяток страниц назад, найдете обрывки той истории. Тему тут создавала как раз девушка, муж участвовал в суде именно как покупатель. А хамство ИП старожилы данной ветки помнят...
 

ШокоЛапка

Местный
Раз Мария Погорелая не может никак успокоиться, то расскажу еще одну историю о продаже просрочки цветочной и о прекрасном сервисе.
Моя сестра, которая проживает в Питере, решила заказать маме на день рождения букет цветов, позвонила в эту контору, договорилась, оплатила, выбрала цветы, огласила какую подпись на какой открытке оставить. Времени месяц до дня рождения. За неделю до дня рождения позвонила еще раз с вопросом "ну что как заказ?" на что получила удивительный ответ "ой, а мы про вас забыли, таких цветов в наличии нет." После непродолжительных разборок выбрали новый букет, по сути заказ был оформлен заново. За причиненные неудобства обещали положить открытку бесплатно. В день Х мама получила букет. На вопрос "а от кого он??" курьер развел руками и сказал, что от анонима, как вы понимаете, открытки в букете не было, концы в воду, фирма не смогла сообщить имени клиента, оплатившего букет. Через пол суток при телефонном звонке правда, конечно, выяснилась, сестра была в шоке от снежинского сервиса, а букет в десяток с лишним роз, который принесли, был уже не свеж, не того цвета, который она заказывала и завял на следующие сутки, о чем сестре мы сообщать не стали, дабы ее просто не расстраивать.
Удачи вам и процветания, ужасный предприниматель.
 

iriskasnz

Уже освоился
Раз Мария Погорелая не может никак успокоиться, то расскажу еще одну историю о продаже просрочки цветочной и о прекрасном сервисе.
Моя сестра, которая проживает в Питере, решила заказать маме на день рождения букет цветов, позвонила в эту контору, договорилась, оплатила, выбрала цветы, огласила какую подпись на какой открытке оставить. Времени месяц до дня рождения. За неделю до дня рождения позвонила еще раз с вопросом "ну что как заказ?" на что получила удивительный ответ "ой, а мы про вас забыли, таких цветов в наличии нет." После непродолжительных разборок выбрали новый букет, по сути заказ был оформлен заново. За причиненные неудобства обещали положить открытку бесплатно. В день Х мама получила букет. На вопрос "а от кого он??" курьер развел руками и сказал, что от анонима, как вы понимаете, открытки в букете не было, концы в воду, фирма не смогла сообщить имени клиента, оплатившего букет. Через пол суток при телефонном звонке правда, конечно, выяснилась, сестра была в шоке от снежинского сервиса, а букет в десяток с лишним роз, который принесли, был уже не свеж, не того цвета, который она заказывала и завял на следующие сутки, о чем сестре мы сообщать не стали, дабы ее просто не расстраивать.
Удачи вам и процветания, ужасный предприниматель.
Подобная история была и у нас. Собираясь пару лет назад в отпуск, решили заказать в подарок друзьям десяток сувениров, изготовленных конкретно под нашу ситуацию. Месяца за три пришли в Затею, обговорили с девушкой дизайн. В наличии не было достаточного количества ковриков для мышек, на которые нужно было нанести рисунок, заказ был записан в тетрадку, с нашими телефонами и обещаниями в скором времени перезвонить... Месяца за полтора до поездки, не дождавшись звонка, зашли еще раз. Пересмотрели тетрадь заказов вдоль и поперек, заказа нашего не было. Записали еще раз, обещали перезвонить... В итоге за неделю до поездки пришлось покупать Снежиков, к сожалению, там же(
 

ШокоЛапка

Местный
Подобная история была и у нас. Собираясь пару лет назад в отпуск, решили заказать в подарок друзьям десяток сувениров, изготовленных конкретно под нашу ситуацию. Месяца за три пришли в Затею, обговорили с девушкой дизайн. В наличии не было достаточного количества ковриков для мышек, на которые нужно было нанести рисунок, заказ был записан в тетрадку, с нашими телефонами и обещаниями в скором времени перезвонить... Месяца за полтора до поездки, не дождавшись звонка, зашли еще раз. Пересмотрели тетрадь заказов вдоль и поперек, заказа нашего не было. Записали еще раз, обещали перезвонить... В итоге за неделю до поездки пришлось покупать Снежиков, к сожалению, там же(
ее заказ был уже ОПЛАЧЕН И ЗАБЫТ!!
 

Marise

закрытый космос
Такси Лайм отныне в моем черном списке.
Пятый раз ПОДРЯД кидают с заказом. Причем перезваниваешь несколько раз, спрашиваешь - будет машина? Будет, ждите.
Несколько раз не приехали ВООБЩЕ, обещая быть вот-вот, несколько раз ехали от 30 минут до часа.
Еще у них есть практика переадресации заявок, тогда вообще не дождешься.
Бывает, нужно срочно попасть из пункта А в пункт Б, вызываешь ЗАРАНЕЕ, с расчетом на стандартное время приезда, и такое кидалово. Стыдно, бизнесмены, вашу мать.
 

Marise

закрытый космос
Подобная история была и у нас. Собираясь пару лет назад в отпуск, решили заказать в подарок друзьям десяток сувениров, изготовленных конкретно под нашу ситуацию. Месяца за три пришли в Затею, обговорили с девушкой дизайн. В наличии не было достаточного количества ковриков для мышек, на которые нужно было нанести рисунок, заказ был записан в тетрадку, с нашими телефонами и обещаниями в скором времени перезвонить... Месяца за полтора до поездки, не дождавшись звонка, зашли еще раз. Пересмотрели тетрадь заказов вдоль и поперек, заказа нашего не было. Записали еще раз, обещали перезвонить... В итоге за неделю до поездки пришлось покупать Снежиков, к сожалению, там же(
Это называется "бизнес по-снежински", бессмысленный и беспощадный, непонятно для кого и чего и на какие деньги существующий.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Сам выбирал, сам смотрел, что не так? Да и как-то не по мужски все эти заморочки ....
точно, это по-женски...
я честно говоря так и не врубился в огромный объем "аудиовизуальной информации"...
да понятно так-то, что веник он не кушать купил, видимо женщина не приняла подарок этот, так может проблема не в букете,а в нем самом?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Это называется "бизнес по-снежински", бессмысленный и беспощадный, непонятно для кого и чего и на какие деньги существующий.
ну судя по всему, заказ уже был оплачен...
потому понятно на какие деньги...
так-то все просто, косяки бывают АБСОЛЮТНО у всех, в случае явного косяка можно просто вернуть часть или все деньги (в зависимости от конкретной ситуации), в случае каких-то спорных моментов (как то - отсутствие заготовок - ковриков для мышек, потеря листка с рекомендациями заказчика и т.д.) при приеме заказа - вообще не брать предоплату)
 
Последнее редактирование:

iriskasnz

Уже освоился
точно, это по-женски...
я честно говоря так и не врубился в огромный объем "аудиовизуальной информации"...
да понятно так-то, что веник он не кушать купил, видимо женщина не приняла подарок этот, так может проблема не в букете,а в нем самом?
Насчет "аудиовизуальной"- абсолютно согласна-нечитабельно(!), но я попыталась)) кстати, звука на видео у меня нет(( а ситуация там была такая, муж хотел порадовать жену, не взял букеты, предложенные продавцом, выбрал цветы сам. На второй день роскошный букет превратился в жалкий веник...
 
Сверху