Раз Мария Погорелая не может никак успокоиться, то расскажу еще одну историю о продаже просрочки цветочной и о прекрасном сервисе.
Моя сестра, которая проживает в Питере, решила заказать маме на день рождения букет цветов, позвонила в эту контору, договорилась, оплатила, выбрала цветы, огласила какую подпись на какой открытке оставить. Времени месяц до дня рождения. За неделю до дня рождения позвонила еще раз с вопросом "ну что как заказ?" на что получила удивительный ответ "ой, а мы про вас забыли, таких цветов в наличии нет." После непродолжительных разборок выбрали новый букет, по сути заказ был оформлен заново. За причиненные неудобства обещали положить открытку бесплатно. В день Х мама получила букет. На вопрос "а от кого он??" курьер развел руками и сказал, что от анонима, как вы понимаете, открытки в букете не было, концы в воду, фирма не смогла сообщить имени клиента, оплатившего букет. Через пол суток при телефонном звонке правда, конечно, выяснилась, сестра была в шоке от снежинского сервиса, а букет в десяток с лишним роз, который принесли, был уже не свеж, не того цвета, который она заказывала и завял на следующие сутки, о чем сестре мы сообщать не стали, дабы ее просто не расстраивать.
Удачи вам и процветания, ужасный предприниматель.