В продовольственных магазинах продается значительно дешевле, чем в Роспечати.я знаю что в ларце стоит дешевле но к несчастью не по маршруту находиться сие объект а за пояснение спасибо
В продовольственных магазинах продается значительно дешевле, чем в Роспечати.я знаю что в ларце стоит дешевле но к несчастью не по маршруту находиться сие объект а за пояснение спасибо
универмаг закрывается в 21-00 и продавцам нужно успеть и кассу посчитать и переодеться к этому времени, как то так)))так и не против,что в 21-00 покупатели должны уйти.
но за 15-то минут весь магазин можно оббежать, хлеба-молока успеть купить и колбаски прихватить) чай, не гипермаркет.
Универмаг закрывается в 21-00 для покупателей.универмаг закрывается в 21-00 и продавцам нужно успеть и кассу посчитать и переодеться к этому времени, как то так)))
А разве служебный выход закрывается тоже в 21ч?универмаг закрывается в 21-00 и продавцам нужно успеть и кассу посчитать и переодеться к этому времени, как то так)))
график работы заявленный продавцом должен соответствовать реальностиА разве служебный выход закрывается тоже в 21ч?
Вы возможно не поняли, о чём я спрашивал. График работы на витрине магазина, конечно, должен соответствовать действительности. Но обслуживающий персонал может покинуть здание через специально предназначенный для него выход на заднем дворе ПОСЛЕ формального окончания времени работы магазина.график работы заявленный продавцом должен соответствовать реальности
конечно же, но часто работодатель озвучивает график работы например с10 до 21, работник так это и понимает, и стремится закончить работу ровно в 21 , за счет времени покупателя, это недоразумение устраняется с указанием на Закон о ЗПП для покупателей, ведь именно покупателей волнует, что магазин закрывается ранее заявленного - все остальное внутренние дела магазина и покупателя они особо не должны волновать....Вы возможно не поняли, о чём я спрашивал. График работы на витрине магазина, конечно, должен соответствовать действительности. Но обслуживающий персонал может покинуть здание через специально предназначенный для него выход на заднем дворе ПОСЛЕ формального окончания времени работы магазина.
сказать можно все, что угодно...но буква Закона заставит подчиняться...те же продавцы тоже являются покупателями и не хотели бы, чтобы их в каком-нибудь магазине обидели подобным образом..тоже считаю, что если написан график до 21-00 то и должны обслуживать покупателей до 21-00)) но со слов продавцов этого магнита их "выгоняют" в 21-00)))
нее...тогда в 20-30 закрывать будут.... то пусть и график вывесят до 20-45 и не вводят в заблуждение покупателей...
складывать вещички можно потихоньку, незаметно для покупателя...нее...тогда в 20-30 закрывать будут.
такая же ситуация на лыковском рынке - написано до 20.00, но в 19.30 уже все складывают вещички.
А где магнит на победе?работаю в магните на победе, закрываемся в 22-00, из магазина выходим в лучшем случае в 22-30
пищевикА где магнит на победе?
а что вам мешает набрать телефон горячей линии и пожаловаться?ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:сказать можно все, что угодно...но буква Закона заставит подчиняться...те же продавцы тоже являются покупателями и не хотели бы, чтобы их в каком-нибудь магазине обидели подобным образом..
Это точно. Влететь на нечаянную подписку-элементарно, даже не заметишь. А вот отписаться целая проблема, особенно если работаешь через модем и роутер
https://www.change.org/p/мегафон-вв..._Oj9jjYfcTDQC2H7j3Kb/hw/cImsUfN7u1dpr7m3TPhs=Василий из Балашихи требует от общероссийского оператора “МагаФон” немедленно прекратить тратить деньги абонентов без их ведома и ввести смс-подтверждение платных подписок.
нет не врут, просрок сдается обратно поставщику, торты, пирожные, хлебвопрос как раз поэтому магниту просроченному самому, довольно часто натыкаюсь на просроченные торты или пироженки, тыкаю в них пачкой и вскрываю, срывая наклейку пломбу, а они говорят что это я делаю?! зачем!?, типа мы их сдаем обратно поставщику с ней (пломбой этой) врутЪ??