Антиреклама

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
относительно ДОРОГ!потому как за салат с рисом(специальным?), огурцом, морковкой, немного рыбой(?)и все это обернуто в нори - 50 рублей дороговато..

Ну если бы Вы сделали такой салат и представили его как салат, я бы ломанул и с удовольствием :wub:
А если бы в магазе было написано - "салат в нори" я ... возможно даже бы даже не прочел этикетку, ни то что купить...
 

klykva

Пользователь
Кстати, интересный вопрос. На него бы ответить товарищам из общепита - продают ли они роллы, например, весом в 20 грамм.
а сейчас обсуждается тема про общепит?
Как бы отреагировал продавец на просьбу, ну например, взвесить половинку огурца? Отрезать и взвесить.
А вы где то видели, чтоб вес огурца указывался в 100 граммах?
К тому, что, может быть, роллы - это все-таки штучный товар?
А разве Кроха не об этом писала?
 

Дизель

Южный ветер
а сейчас обсуждается тема про общепит?
Вы ведь сами сделали вывод, что можно попросить продавать кусочками. Поскольку они продаются также и в кафе, вот и спросил, продают ли там кусочками или все же целыми.
А вы где то видели, чтоб вес огурца указывался в 100 граммах?
Хорошо, пусть будет не огурец. Пусть будут фисташки. Видел как их продают по цене 70 р. за 100 грамм. В чем разница? Продавец вправе указать хоть 500 грамм, как, например, продают фарш. Вполне возможно, я же написал, что цена за кг может отпугнуть, вот и пишут за сто грамм.
А разве Кроха не об этом писала?
Она подумала, что это цена за один ролл, и про сто грамм на ценнике нам поведали уже позже.
Штучный товар (?), цена которого указана за 100 грамм. Магазин не имеет права этого делать?
 

klykva

Пользователь
Вы ведь сами сделали вывод, что можно попросить продавать кусочками. Поскольку они продаются также и в кафе, вот и спросил, продают ли там кусочками или все же целыми.
Это был вывод навеяный аргументом Спартанки про салаты. Сейчас вы это как бы забыли перекивнув на тему "а как там в общепите". Следуя такой логике напрашивается например и такой вопрос:- А как там в бизнесе от медицины? Можно ли получить по требованию покупателя услуги половину консультации? Или половину анализа?
Хорошо, пусть будет не огурец. Пусть будут фисташки. Видел как их продают по цене 70 р. за 100 грамм. В чем разница? Продавец вправе указать хоть 500 грамм, как, например, продают фарш. Вполне возможно, я же написал, что цена за кг может отпугнуть, вот и пишут за сто грамм.
Ну вот, то огурец, то орехи...
Существует огромное количество продуктов. Вы все намерены обсудить? Ведь продавец зачем то указал "100 гр". Зачем?
Она подумала, что это цена за один ролл, и про сто грамм на ценнике нам поведали уже позже.
Штучный товар (?), цена которого указана за 100 грамм. Магазин не имеет права этого делать?
На ценнике видно, что продукт стоит 48 рублей, а его вес 100 гр. Берётесь доказать иное?
 

Дизель

Южный ветер
Это был вывод навеяный аргументом Спартанки про салаты. Сейчас вы это как бы забыли перекивнув на тему "а как там в общепите". Следуя такой логике напрашивается например и такой вопрос:- А как там в бизнесе от медицины? Можно ли получить по требованию покупателя услуги половину консультации? Или половину анализа?

Ну вот, то огурец, то орехи...
Существует огромное количество продуктов. Вы все намерены обсудить? Ведь продавец зачем то указал "100 гр". Зачем?

На ценнике видно, что продукт стоит 48 рублей, а его вес 100 гр. Берётесь доказать иное?
Это был ваш вывод и ваша логика, что роллы можно покупать кусочками, у Спартанки такого не написано.
Напишу третий раз - маркетинговый ход. Устраивает?
Доказывайте сами, мне это зачем, у меня с логикой все в порядке. 100 грамм стоят 48 рублей. В ином случае на ценнике было бы указано 1 шт.
 

klykva

Пользователь
Это был ваш вывод и ваша логика, что роллы можно покупать кусочками, у Спартанки такого не написано.
Напишу третий раз - маркетинговый ход. Устраивает?
Доказывайте сами, мне это зачем, у меня с логикой все в порядке. 100 грамм стоят 48 рублей. В ином случае на ценнике было бы указано 1 шт.
Видимо иное мнение будет подлежать редактированию. Кроха тому пример.
 

Дизель

Южный ветер
Не стоит клеветать. Все, что она хотела сказать про ценник, она сказала и ни буквы не было исправлено. Ее мнение услышано. Как поступит магазин, не знаю.
 

kroha

Местный
Не стоит клеветать. Все, что она хотела сказать про ценник, она сказала и ни буквы не было исправлено. Ее мнение услышано. Как поступит магазин, не знаю.
мой ответ был убран, он был - его зафиксировала специальная компьютерная программа, его прочитало не менее пяти человек
потом этот ответ подчистили
 

Дизель

Южный ветер
Если речь идет про сообщение в теме, которое было адресовано лично администратору и не относилось к данному треду, то да, оно было убрано, как оффтоп. Такие вопросы задают в личку. Читайте правила.
 

Дизель

Южный ветер
Хм-м. Ну что ж, убедили! Главное, что стало понятно- у нас есть право требовать продать нам кусочек, а не весь суши. Если цена указана за 100 грамм, то ведь это зачем то сделано? Зачем? Ведь никто не заставляет нас покупать весь лоток салатов.
Да, сегодня уточнил, у нас есть право покупать суши кусочками. По вашей просьбе вам отрежут и взвесят, сколько вам нужно, по аналогии с весовыми салатами. А поскольку обычно просят 100-200 грамм, поэтому цена и указана за сто грамм, так как, цитирую: "людям так удобно".
 

kroha

Местный
еще один косяк с ценами
заказали кофеек экспрессо+кофеек американку+чизкейк в Сан Ремо..
если верить меню-стенду, то с нас должны были слупить 160 руб...но попросили оплатить 200..я не из ленивых, спросила почему так с нас..оказалось
"Читайте меню - цены повысились, на стенде старые цены..."
так мой кофе-экспрессо повысился на 20 р, другое тоже, чизкей наверняка..
эко, как с куста 40 руб(без обЪявления войны...) срубили...и я что то не сильно заметила разницу между моим обЪемом чашки с экспрессо и мужа, и как то не сильно муж поверил в свой (обЪявленный в меню) обЪем американки...
хотели узнать, повысилась ли цена за биснес-ланч..да так и прошли мимо кассы(((

туда направилась большая группа пермских ганболистов....приятного аппетита, гости!...
 

Репейка

Местный
еще один косяк с ценами
заказали кофеек экспрессо+кофеек американку+чизкейк в Сан Ремо..
если верить меню-стенду, то с нас должны были слупить 160 руб...но попросили оплатить 200..я не из ленивых, спросила почему так с нас..оказалось
"Читайте меню - цены повысились, на стенде старые цены..."
так мой кофе-экспрессо повысился на 20 р, другое тоже, чизкей наверняка..
эко, как с куста 40 руб(без обЪявления войны...) срубили...и я что то не сильно заметила разницу между моим обЪемом чашки с экспрессо и мужа, и как то не сильно муж поверил в свой (обЪявленный в меню) обЪем американки...
хотели узнать, повысилась ли цена за биснес-ланч..да так и прошли мимо кассы(((

туда направилась большая группа пермских ганболистов....приятного аппетита, гости!...
Ну как бэ ценник в меню энд на стенде вполне законно, если чо.

Вина за не вовремя снятые стенды полностью, ну или до полного, оплачивается теми, кто вовремя не подсуетился их поменять )) Проверено не раз. Канеш, иногда это копейки, но пусть ваши недоумения ложатся рублями в минус необременёным совестью содержаелей.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Вы как то фактами бы оперировали что ли, а то вот так назвали контору и что?
То ли у них ступеньки скользкие, то ли духи приемщицы резкие, то ли к телефону не подходят.
Тоже споткнулись. Вместо 2 недель везли 5 ... еще не собирали ... щас начну. Надеюсь, что все дверки и шурупы в комплекте.
Доставка с 18 до 21-00. Приехали в 21-50. Было желание мужичков заставить до квартиры дотащить ... пожалел. Ладно я природой не обижен и все коробки сам с небольшой одышкой занес.
 

dingus

Пользователь
Покупали мебель в Икее, с выбором помогли, все оплатили, тут же выдали все в коробках, дома все четко подошло, качество изумительное, гарантия 10 лет, если что не так, все есть в наличии! И не нужно 5 недель ждать, а потом еще и переживать!
 

ChelAxe

Пользователь
+100500 сами там все покупали собирать легко и все в наличии и качественно
 

Anechka

Активный пользователь
Вот и моя очередь пришла выложить килограмм критики-)))Купила в "Гермесе" пальто для мамы. Она его меряла до этого месяца за полтора. Я честно призналась, что повезу в Че и будем мерять. Примерли. Выяснилось что за 1,5 мес. мама схуднула хорошо и пальто висит-( Ну я забрала его с тем чтобы вернуть. Пришла в магазин. Продавец Валерий долго ныл что ему всё это неудобно, что у него вобще такое первый раз и что только вчера приходила за этим пальто женщина, ей пришлось купить другое. (Магазин, я так понимаю, в накладе не остался всё равно). Я хотела написать заявление, но мне сказали что не нужно. "Придёте за деньгами через 2 недели". Я говорю, давайте какую-нить бумагу мне. Ато товар у вас, деньги тоже. Как я с пустыми руками приду потом?Выписали товарный чек. Ушла. Маме позвонила, сказала что долго с возвратом, она, конечно, расстроилась ещё больше. На улице холодало. И тут чёрт меня дёрнул посмотреть в Закон о защите прав.....Где чётко сказано, что деньги продавец обязан вернуть в течение 3-х дней. Я в магазин. Покажите, говорю, основание, по которому вы мне не возвращаете деньги в срок. Продавец Валерий в качестве основания сказал просто: я вам отказываю, уходите отсюда. И в качестве аргумента добавил: вот вы пойдёте щас жаловаться, а у меня в Обществе защиты прав знакомая работает.... Аргумент меня не убедил, я написала претензию."И Путину напишите тоже!"-напутствовал меня Валерий. Была там и второй продавец. Симпатичная девушка Оля пыталась, как говорила бабушка "зубоскалить", но Валерий был вне конкуренции-)))До Общества я дошла, всё-таки. Несмотря на дождь и ребёнка на руках.Я исключительно терпелива, если в конце концов выйдет по-моему-)) Валерий не обманул-позвонил специалисту, к кот. я обратилась. Ну она ему и подтвердила всё про закон и сказала что "завтра" последний день для возврата, а потом потребитель может пойти в суд. Через полчаса я перезвонила в магазин и спросила могу ли я прийти за денгами завтра? Сказали что могу-) На след. день я пришла и под громкие комментарии Валерия про какой-то цирк, я написала что претензий не имею. Оля, правда, исправилась и на второй день была очень милая и веждивая. Даже сказала, что обсуждение цирка-это ко мне не относится. А я что? А я такую ересь на свой счёт и не отношу. Всё на казённый=) Ещё в книге жалоб я от всей души пожелала им успешной работы! Ценю людей,кот. умеют признавать свои ошибки-)
 

chudik

Уже освоился
Не я в этот Гермес вообще ни ногой. Как то получив хорошую зарплату решила к осени-зиме подготовится. Но так как в теплую осень обычно хожу кроссовки, джинсы и простенькая ветровка, доверия видимо я у этого мужчины не вызвала. В ответ на просьбу померить куртку и пальто он сказал : выбирай что -то одно и вообще тут тебе не примерочная и вряд ли в нашем магазине найдется что-то на тебя. В общем после такого приятного начала я тут же развернулась и ушла, купив все что надо в других местах и с более приятным обслуживанием.
 

Anechka

Активный пользователь
Да, я тоже пыталась померять вещь-он так и не дал! Как хорошо что у нас конкуренция в торговле-)))Купила в другом месте
 

kroha

Местный
Плата за предварительную продажу билетов на междугородные автобусные перевозки, которая взималась на челябинском автовокзале, признана незаконной. К такому выводу пришли специалисты управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе антимонопольного ведомства, в челябинское УФАС России продолжают поступать жалобы на действия автовокзала. Согласно правилам перевозок продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за пять минут до отправления транспортного средства. Любая продажа билетов не менее чем за 10 суток рассматривается как текущая и не является основанием для дополнительной платы.Ранее право взимания такого сбора устанавливалось прежними правилами перевозок пассажиров и багажа, которые утратили силу в 2009 году. По факту нарушений антимонопольным органом возбуждены дела в отношении МУП «Служба организации движения», ООО «Служба организации движения», осуществляющих продажу билетов на междугородные автобусные перевозки на территории Челябинска.
Взимание платы за предварительную продажу билетов на междугородные автобусные перевозки уже отменено в Златоусте, Троицке, Миассе, Снежинске, Аше и Еманжелинске. Жестко пресекаются попытки брать такую плату в Кусе, Пласте, Трехгорном, Кыштыме, Южноуральске, Чебаркуле, Копейске, Усть-Катаве, Катав-Ивановске и Магнитогорске. Вернуть незаконно взысканные деньги пассажиры могут путем обращения в суд с заявлениями в защиту прав потребителей.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/incident/10193404/
 
Сверху