Вот и моя очередь пришла выложить килограмм критики-)))Купила в "Гермесе" пальто для мамы. Она его меряла до этого месяца за полтора. Я честно призналась, что повезу в Че и будем мерять. Примерли. Выяснилось что за 1,5 мес. мама схуднула хорошо и пальто висит-( Ну я забрала его с тем чтобы вернуть. Пришла в магазин. Продавец Валерий долго ныл что ему всё это неудобно, что у него вобще такое первый раз и что только вчера приходила за этим пальто женщина, ей пришлось купить другое. (Магазин, я так понимаю, в накладе не остался всё равно). Я хотела написать заявление, но мне сказали что не нужно. "Придёте за деньгами через 2 недели". Я говорю, давайте какую-нить бумагу мне. Ато товар у вас, деньги тоже. Как я с пустыми руками приду потом?Выписали товарный чек. Ушла. Маме позвонила, сказала что долго с возвратом, она, конечно, расстроилась ещё больше. На улице холодало. И тут чёрт меня дёрнул посмотреть в Закон о защите прав.....Где чётко сказано, что деньги продавец обязан вернуть в течение 3-х дней. Я в магазин. Покажите, говорю, основание, по которому вы мне не возвращаете деньги в срок. Продавец Валерий в качестве основания сказал просто: я вам отказываю, уходите отсюда. И в качестве аргумента добавил: вот вы пойдёте щас жаловаться, а у меня в Обществе защиты прав знакомая работает.... Аргумент меня не убедил, я написала претензию."И Путину напишите тоже!"-напутствовал меня Валерий. Была там и второй продавец. Симпатичная девушка Оля пыталась, как говорила бабушка "зубоскалить", но Валерий был вне конкуренции-)))До Общества я дошла, всё-таки. Несмотря на дождь и ребёнка на руках.Я исключительно терпелива, если в конце концов выйдет по-моему-)) Валерий не обманул-позвонил специалисту, к кот. я обратилась. Ну она ему и подтвердила всё про закон и сказала что "завтра" последний день для возврата, а потом потребитель может пойти в суд. Через полчаса я перезвонила в магазин и спросила могу ли я прийти за денгами завтра? Сказали что могу-) На след. день я пришла и под громкие комментарии Валерия про какой-то цирк, я написала что претензий не имею. Оля, правда, исправилась и на второй день была очень милая и веждивая. Даже сказала, что обсуждение цирка-это ко мне не относится. А я что? А я такую ересь на свой счёт и не отношу. Всё на казённый=) Ещё в книге жалоб я от всей души пожелала им успешной работы! Ценю людей,кот. умеют признавать свои ошибки-)