Антиреклама

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ой, а можно офтоп про отсутствие совести?! Всмысле, что дело было не в нашем городе, но пример показателен.
Поехали сегодня на ж/д вокзал в ЕКб для покупки билетов. Знаю, есть способы заказа через инет (так и поступали ранее), но тут получилось слишком сложное стечение обстоятельств, т.ч. проще было съездить до кассы. Так вот. Почти около окна кассы вровень с нами стояли две женщины, обе горестно вздыхали, что поезд вот-вот уже уйдёт и с жалостливым выражением лица+коменты, что в других кассах парой этажей выше теже очереди, просили пропустить без очереди. Первую в конце-концов пустили. Вторая же прокололась (видимо чисто случайно) на вопросе "когда именно у вас поезд?", сболтнув, что вечером. На следующий вопрос - какого лезем вперёд? - ответила, что дел много дома, после чего была без сочуствия послана окончательно. На этом бы всё, но в одной из соседних очередей стояла беременная девушка, а в другой женщина с маленьким ребёнком, и ни та, ни другая не лезли к окну, прикрываясь своим положением.
 

cholera

Местный
Из случившегося могу сделать вывод что у продавцов этого отдела совести нет, а гнильцу любят сбагрить доверчивым гражданам.

на Лыковском стараюсь покупать только в одном отделе, ну по крайней мере там на такое не попадала... правда и там стараюсь выбирать сама)
а так, замечено неоднократно, что вот любят делать такие подлые вещи... и, извините, с*али они на ваше(наше) положение/состояние и тд :sad: особенно часто любят такие вот "приятности" в уже расфасованные пакетики, в серединку, засунуть. сразу так и не разглядишь ведь... неприятно, ничего не скажешь...

про отсутствие совести б тоже отписалась...
тема почты заезженная уже, но тем не менее моему возмущению предела не было сегодня((( :sad: :diablo:
почта, что на площади, это цитадель зла, хамства, неуважения какая то! :diablo: сегодня днем имели неосторожность сунуться туда, узнать надо было "состояние" посылки. время было начало 2ого. за стойкой сидят/ходят/зевают человек 5 и работает одно лишь окошко, небольшая очередь, человек 5 (ну по сути совершенно не очередь).
нам надо только спросить, очередь заняли, 10 мин постояли, муж решил подойти в соседнее окошко - узнать там, авось помогут. бесцеремонно, без отрыва взгляда оператора от каких то ее дел, явно не "почтовых", был послан обратно в очередь (к слову вентиляции там никакой, жара ужасная, дышать нечем, трудно вобщем стоять). ну вернулись мы в очередь, просто еще 20 минут, итого пол часа - очередь не сдвинулась ни на одного человека!!!!! как вареная муха ей богу! еще и ругалась на людей, которые в очереди стояли, что через 15 минут, то есть в 2 часа она уйдет на обед и ничего ее не волнует!
под самый обед появилась начальница, сделала глаза как у кота в Шреке, сказала что в 2 часа оператора на обед надо отпустить и вроде как даже постаралась помочь обслужить очередь, ибо люди негодовали.
в итогде слов, конечно, нет, одни отрицательные эмоции :diablo: =@
5 сонных мух за стойкой, старательно делавших вид, что они усиленно работают и не замечают людей, которые провели в очереди больше 40 минут, сама бы лично анафеме предала бы! :diablo:
кошмар! на центральную почту больше ни ногой...
(сами в лыковке живем, но т.к. посылка "загадочная", не известно на какую почту пришла бы, решили начать с центральной. в итоге дело нам разъяснили на почте в "Меркурии", быстро (не сомтря на то, что там был лишь 1 человек по ту сторону стекла), вежливо и доходчиво. за что им большое спасибо!)
 

Неждана

Местный
Настоящая, да, на лыковском рынке это самый мерзкий отдел. постоянно норовили подсунуть че-нить. я там не беру ничего уже года три. продавцы меняются, а установка хозяев остается?
 

Mokka

Радую глаз
Дааа, почта это жесть. Центральная и та, что на Победе - хамство и неуважение присутствует там неизменно. Молодой человек, работающий на Победе (он раньше работал в почте на Синаре), ведет себя очень пренебрежительно, и чуть что говорит кому-нибудь из коллег: - Ладно, я так сделаю, но ответственность за это на тебе!!
Очень неприятный. А везде висят красивые плакатики про сервис на почте.. Позор
 

Пикачу

Пользователь
Дааа, почта это жесть. Центральная и та, что на Победе - хамство и неуважение присутствует там неизменно. Молодой человек, работающий на Победе (он раньше работал в почте на Синаре), ведет себя очень пренебрежительно, и чуть что говорит кому-нибудь из коллег: - Ладно, я так сделаю, но ответственность за это на тебе!!
Очень неприятный. А везде висят красивые плакатики про сервис на почте.. Позор
Мало того что он неприятный и не опрятный вечно с засаленными волосами, он ещё и гипер медленный. Ещё фишка снимать кассу пол 7го.. и чек за посылочку не получишь, если опоздаешь.. График работы вообще жесть, даже если и отпросишься с работы не факт что всё там сделаешь и успеешь.. вечные очереди.
 

Врединa

Настоящая
ясно, тож там отовариваемся обычно. спиной к ним отдел - раза три пытались обвесить, пока электронных весов не было, как счас - не знаю
Тоже там обычно покупали, но была очередь и я с дуру то пошла как раз в отдел который спиной к ним. :(
 

Mokka

Радую глаз
неприятный и не опрятный вечно с засаленными волосами
Да, внешний вид этого работника не вяжется с красивыми, ухоженными девочками на плакатах в почте, которые уверяют в высоком качестве сервиса ПОЧТЫ РОССИИ.
 

Джинжер

Уже освоился
Оформила зарплатную карту в Сбербанке. По крайней наивности и загруженности не всегда проверяла списываемые средства. В итоге поздно обнаружила, что с меня каждый месяц списывают лишние 30 руб. за оплату услуг "Мобильный банк".
Пошла в наш головной офис - развели руками, мол, обращайтесь в Москву(!!!) у нас нет никаких данных.
Отдельная история, как я , наконец, дозвонилась до живого человека. Девушка мне полчаса пудрила мозги, так толком и не рассказав, что же мне надо сделать и вернут ли мне мои деньги.
Номер, на кот. списывают мои деньги, оказался нижегородским. В банке это называют "ошибкой оператора". На кол, блин, за такие ошибки :diablo: :diablo: :diablo:

ЛЮДИ! Будьте бдительны, проверяйте все списываемые деньги с карточек!
 

maxx

Активный пользователь
СБер, Почта, Налоговая(впрочем в последнее время она исправляется) - предприятия ада.
 

MegaВольт

переменный
вопрос...можно узнать или уточнить..с каких пор пешеход имеетправо выйти на проезжую чать(пеш переход) ии звать жену с ребенком типа..давай быстрее..это так ща заведено?
 

Misv

Местный
вопрос...можно узнать или уточнить..с каких пор пешеход имеетправо выйти на проезжую чать(пеш переход) ии звать жену с ребенком типа..давай быстрее..это так ща заведено?
с тех пор, когда боится за жизнь и здоровье жены и ребенка и из-за того, как паркуются перед ПП и летают не притормаживая, а еще скутеристы и не доделанные "Валентино Росси". я так же выхожу сначала, а потом только жена с коляской. стараюсь конечно не создавать лишних препятствий транспорту, но и бежать сломя голову не буду точно. и, честно говоря, мне фиолетово, что обо мне думают водители. просто выходя один я сразу могу увидеть ситуацию на дороге и в случае чего одному проще отскочить и спастись, а вот с коляской, чтоб обозреть дорогу, зачастую надо выкатить коляску на проезжую часть. это с жизненной точки зрения, а с точки зрения ПДД - Вам все равно ждать и пропускать и отца, который вышел первый и мать с коляской, которые пошли чуть позади.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
вопрос...можно узнать или уточнить..с каких пор пешеход имеетправо выйти на проезжую чать(пеш переход) ии звать жену с ребенком типа..давай быстрее..это так ща заведено?
С момента изобретения пешеходного перехода.
А водители согласно ПДД обязаны пешеходов пропустить.
За неисполнение - штраф!
И это - правильно!
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
за неделю очень жаркой погоды температурный режим в помещении аптеки "Классика", что на Васильева,
стал явно выше допустимого и рекомендованного практически для всех продающихся там товаров, принимаемых внутрь.
а кондиционер ни не работает, его просто нет.
 

DimoZZZa

Красаффчик
С момента изобретения пешеходного перехода.
А водители согласно ПДД обязаны пешеходов пропустить.
За неисполнение - штраф!
И это - правильно!

ПДД
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

с тех пор, когда боится за жизнь и здоровье жены и ребенка и из-за того, как паркуются перед ПП и летают не притормаживая, а еще скутеристы и не доделанные "Валентино Росси". я так же выхожу сначала, а потом только жена с коляской. стараюсь конечно не создавать лишних препятствий транспорту, но и бежать сломя голову не буду точно. и, честно говоря, мне фиолетово, что обо мне думают водители. просто выходя один я сразу могу увидеть ситуацию на дороге и в случае чего одному проще отскочить и спастись, а вот с коляской, чтоб обозреть дорогу, зачастую надо выкатить коляску на проезжую часть. это с жизненной точки зрения, а с точки зрения ПДД - Вам все равно ждать и пропускать и отца, который вышел первый и мать с коляской, которые пошли чуть позади.

а остановка на ПП, чтоб оценить степень опасности для идущей позади жены с коляской, может ввести в заблуждение водителей, т.е. если пешеход остановился/замедлил движение, значит он по какой-то причине решил пропустить автотранспорт и водители начинают движение, а там такой нежданчик в виде коляски и женщины
 
Сверху