Антиреклама

Iriss

Пользователь
Да, нет, в Зеленом пане вроде также в районе 150-170р. и по объему .. мой муж вышел объевшийся. но у всех свои границы
В Италии нас бизнес-ланчи не разочаровывали ни разу, всегда по времени успевала за обед еще дела сделать даже.
 

kroha

Местный
Кроха, отведите мужа обедать в Подвал. Там самые сытные порции, цена до 150руб. за бизнес-ланч.
В Пижоне обедать нельзя, согласна, опоздать на работу не мудрено :(
один раз заглянули в Подвал, там орущая музыка, пиво рекой, гульбище, мужики снимающие дэвок
в Италии умудрились забыть про наш заказ..и еще - РУКИ МОЙТЕ ПЕРЕД ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ПИЩИ И НАПИТКОВ, а то вы, молодой человек, куда то выходили, потом засыпали кофе в кофемашину..опять куда то ушли...блин, вы девушку тоже так "целуете", ПОЭТАПНО? потом мы напомнили про кофе девушке-повару(?), она нам и доварила кофе...в итоге:коктейль и кофе нам готовили 30 минут..и кофе умудрились принести холодный и кофеинками на плаву
 

kroha

Местный
КАРОЧЕ
нет у нас в городе приличных кофетериев и суши -баров
1 лень сотрудников поголовная, начиная от ресепшн и кончая поварами
2 обслуживают только тех клиентов у которых на сей момент заказ больше или кто требует больше
3 кофе безобразное по температуре и качеству, дорогое
4 комментарии типа "А сегодня нет ..этого...этого...этого" стали скороговоркой
5 везде грязь, а про то что нужно мыть руки вообще не вспоминают
6 не везде, но орущая попсовая дешевка это у нас всегда в топ-листе
7 парковок нет, а если и есть, то для гномов
У-БО-ЖЕС-ТВО..и еще за такие деньги
вижу липкие ленты с дохлыми мухами, обслуживающий персонал с прилепленным к уху сотовым...
короче, если бы пятачок шашлычек около Алак был бы ближе, то только туда..там хоть и грязновато, но честно они не строят из себя цивилию
 

Korobo4k@

Пользователь
...а в Зеленом пане, говорят дороговато по ценам и по обЪему мелковато...
Проверено на себе: 180 руПлей и 2 варианта бизнес-ланча на твой выбор. Отлично по вкусу/объему/аромату/скорости/обстановке и очень сытно (даже для мужчин).
Так что "говорят" чаще всего лучше проверить на себе - тогда все и выяснится.
 

Врединa

Настоящая
один раз заглянули в Подвал, там орущая музыка, пиво рекой, гульбище, мужики снимающие дэвок
в Италии умудрились забыть про наш заказ..и еще - РУКИ МОЙТЕ ПЕРЕД ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ПИЩИ И НАПИТКОВ, а то вы, молодой человек, куда то выходили, потом засыпали кофе в кофемашину..опять куда то ушли...блин, вы девушку тоже так "целуете", ПОЭТАПНО? потом мы напомнили про кофе девушке-повару(?), она нам и доварила кофе...в итоге:коктейль и кофе нам готовили 30 минут..и кофе умудрились принести холодный и кофеинками на плаву
бизнес ланчи это обед, в обед ни разу не наблюдала в Подвале такой картины, а вечером меня туда и не тянет.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
а "Подвал" - это место где принимают пищу и запивают напитками.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
почему же, я не противник всех кафешек - наоборот)))
Место где принимают пищу и запивают напитками - я обеими руками ЗА)))
 

Неждана

Местный
а правда сейчас чек не обязателен, чтобы доказать факт покупки именно в этом магазине?
в данном случае я - пострадавшая сторона. месяц или меньше назад купила сандалии в снежинском магазине пока ХХХ, они сегодня разорвались прямо на ногах. но чек вместе с коробкой, похоже, выкинула.
можно что-то сделать? )
 

MegaВольт

переменный
а правда сейчас чек не обязателен, чтобы доказать факт покупки именно в этом магазине?
в данном случае я - пострадавшая сторона. месяц или меньше назад купила сандалии в снежинском магазине пока ХХХ, они сегодня разорвались прямо на ногах. но чек вместе с коробкой, похоже, выкинула.
можно что-то сделать? )
при покупке обуви вам продавец обязан сказать какой срок гарантии на данную обувь,посмотрите в интернете данную инфо..там написано.
 

volchonok

Уже освоился
а правда сейчас чек не обязателен, чтобы доказать факт покупки именно в этом магазине?
в данном случае я - пострадавшая сторона. месяц или меньше назад купила сандалии в снежинском магазине пока ХХХ, они сегодня разорвались прямо на ногах. но чек вместе с коробкой, похоже, выкинула.
можно что-то сделать? )
во всех снежинских магазинах гарантия 1 месяц, факт продажи/покупки просят подтверждать чеком или наличием свидетеля, для того чтобы знать дату с которой начинается гарантия, но если вы расплатились безналом, то это можно легко проверить, попали ли вы под гарантию. У меня был случай когда гаратия закончилась, пришла в магазин объяснила ситуацию и магазин вернул деньги, очень порадовало поведение ИП, т.к такое в нашем городе не часто встретишь.
 

Неждана

Местный
хм. хорошо бы меня так порадовали...
пойду завтра.
только вот если поставить себя на место хозяина магазина - ну, с чего я буду верить, что ЭТО куплено у меня?

домой пришлось босиком идти (
 

volchonok

Уже освоился
хм. хорошо бы меня так порадовали...
пойду завтра.
только вот если поставить себя на место хозяина магазина - ну, с чего я буду верить, что ЭТО куплено у меня?

домой пришлось босиком идти (
может все-таки у вас найдется чек, удачи
 

Katishka

меняюсь
хм. хорошо бы меня так порадовали...
пойду завтра.
только вот если поставить себя на место хозяина магазина - ну, с чего я буду верить, что ЭТО куплено у меня?

домой пришлось босиком идти (
без чека обязаны принять некачественный товар! а уж как там будут проверять, это их проблемы... вообще, вроде как большинство продавцов в тетради записывают то, что продали.
я сдавала несколько раз без чека, проблем не было.
 

AQUA

в каждом из вас
Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона. Это означает, что интересы покупателя, купившего зимнюю обувь летом, действующим законодательством защищены.
(Зимний сезон начинается 1 ноября, весенний – 1 марта, летний – 1 мая, осенний – 1 сентября).
В случае возникновения производственного дефекта продавец обязуется принять изделие и вернуть Вам его полную стоимость, либо обменять на аналогичный товар. Производственными считаются дефекты, предусмотренные ГОСТами, определяющими качество обувных изделий и изделий из кожи.

При обнаружении дефекта обуви и кожгалантереи, выявленного во время гарантийного срока, экспертиза проводится за счет сети магазина в двадцатидневный срок. Если срок гарантии прошел, то бремя доказательства качества лежит на покупателе. Расходы за проведение экспертизы возмещаются продавцом, в случае выявления производственного дефекта. Если экспертиза выявляет, что дефекты в обуви произошли по вине покупателя, расходы за проведение экспертизы возмещает продавцу покупатель.
Условия гарантии:
  • Гарантия имеет силу при наличии кассового чека, подтверждающего дату покупки изделия.
  • Гарантия не распространяется: на естественное истирание каблука и подошвы; на набойки, стельки, молнии, шнурки и другую фурнитуру; на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать), прошивная обувь эксплуатируется только с сухую (весной и летом) и морозную (зимой) погоду; при изменении цвета кожи изделия в результате попадания на нее различных жидкостей, кроме воды.
  • Гарантия не распространяется на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие:несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия; несоблюдение условий ухода за изделием; неправильного хранения (прямого солнечного света, хранения в сыром помещении и др.); попадание на изделие острых, горячих, холодных предметов; попадание на изделие химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер, и др.; произведение ремонта изделия самостоятельно или иными организациями; использование изделия не по назначению; эксплуатация обуви не в сезон; уцененную обувь.
Порядок проведения возврата изделия в течение 14 дней с момента покупки
(без объяснения причин возврата):
Возвращаемое изделие не должно иметь следующих дефектов и характеристик:
  • Изделие было в употреблении, не сохранен товарный вид.
  • Изделие имеет нетипичные запахи, например: запах пота, запах обувной косметики.
  • Изделие имеет механические дефекты кожи, например: потертости, дыры, царапины.
  • Изделие полностью не укомплектовано.
  • Нарушена упаковка.
  • Отсутствуют маркировки, ярлыки.
При возврате необходимо иметь:
  • Кассовый чек.
  • Изделие в той комплектации, в которой оно было куплено.
  • Паспорт.

Гарантийные условия соответствуют
ЗАКОНУ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
 

Лупик

Пользователь
Заправка "Газпром", которая как ехать в ГАИ.
Сняли дважды денег с карты банковской.
Обещали отменить операцию.Но денег нет до сих пор.
Будьте внимательны,особенно у кого нет смс-оповещения.
 

nepirozhkov

Новичок
Здравствуйте, сущестует ли какая-нибудь ответственность, например за такое:


Попупаю продуктов в неком магазине, среди них две "сосиски в тесте", расплачиваюсь, продавец медлит с чеком. Требую чек, продавец, замевкавшись, выдает. Ухожу, складываю продукты в пакет, анализирую чек. Замечаю, что пробито не две сосиски в тесте, а три, хотя в моем пакетике только две. Подхожу к продавцу с жалобой, в ответ - заберите этот свой чек, я вам сейчас деньги верну. Забираю деньги, ухожу.

В каком магазине, история умалчивает, но что нужно делать в подобных случаях? Задело!!

Добавлю, пока продавец не выдал чек покупателю, он имеет право "списать деньги на свой счет"? Образно.
 
Сверху