Беда в том, что "не правильность" взвешивания направлена, обычно, в сторону облапошивания покупателей, а не магазина - вот что странно. ardon:правильно ли взвешано или нет.
Беда в том, что "не правильность" взвешивания направлена, обычно, в сторону облапошивания покупателей, а не магазина - вот что странно. ardon:правильно ли взвешано или нет.
.. или охранника (управляющего подставлять под атаку хамок тоже как-то негуманно)...вы в курсе что вы сейчас не правы... ПРОДАВЕЦ или КАССИР не ИМЕЕТ права хамски относится или орать на клиента...для решения проблемы ЭТИ люди должны позвать управляющего либо его зама..,
Ситуация похожая, только после покупки курица пролежала 2 дня в морозильнике и чек не сохранился. К чести персонала Клондайка ситуация мгновенно была урегулирована, написано заявление, возвращены деньги. Было только сказано - мы же не знаем, как вы ее хранили - ее сразу готовить надо. Благо упаковок было несколько и одна замороженная осталась, видно, что хранил я ее в морозильнике. Думаю в этой ситуации Молнии надо + поставить а не минус - Свой косяк с хранением они исправили без вопросов, (вообще можно представить насколько сложно сохранить охлажденную, а не замороженную курицу) и не придрались ни к двум дням хранения дома, ни к отсутствию чека.Вчера мамик купила в молнии(клондайк) охлажденную куриные бедрышки на подложки,придя домой хотела приготовить ужин,открыв упаковку (я находился в комнате) услышал возмущенный ор с кухни,оказалось курица протухла . сегодня приехали в молнию подошли к персоналу и сказали все как есть(чек кстати сохранился)..меня порадовало то что все быстро разрешилось..деньги вернули ,перед этим маман написала(ей дали бланк)заявление!!!
я, при покупке охлаждёнки, протыкаю упаковку ещё в магазине, если пахнет протухшим -- несу продавцу, если нет, покупаюСитуация похожая, только после покупки курица пролежала 2 дня в морозильнике и чек не сохранился. К чести персонала Клондайка ситуация мгновенно была урегулирована, написано заявление, возвращены деньги. Было только сказано - мы же не знаем, как вы ее хранили - ее сразу готовить надо. Благо упаковок было несколько и одна замороженная осталась, видно, что хранил я ее в морозильнике. Думаю в этой ситуации Молнии надо + поставить а не минус - Свой косяк с хранением они исправили без вопросов, (вообще можно представить насколько сложно сохранить охлажденную, а не замороженную курицу) и не придрались ни к двум дням хранения дома, ни к отсутствию чека.
..а что в этом грубого? мамка или мамаша-вот это грубовато..Да уж, так презрительно называть свою маму... Вы в глаза ей тоже так говорите?
отсутствие чека уже давно не является поводом для отказа в возврате денег, даже в законе это прописаноСитуация похожая, только после покупки курица пролежала 2 дня в морозильнике и чек не сохранился. К чести персонала Клондайка ситуация мгновенно была урегулирована, написано заявление, возвращены деньги. Было только сказано - мы же не знаем, как вы ее хранили - ее сразу готовить надо. Благо упаковок было несколько и одна замороженная осталась, видно, что хранил я ее в морозильнике. Думаю в этой ситуации Молнии надо + поставить а не минус - Свой косяк с хранением они исправили без вопросов, (вообще можно представить насколько сложно сохранить охлажденную, а не замороженную курицу) и не придрались ни к двум дням хранения дома, ни к отсутствию чека.
полностью подддерживаю все выше сказанное, после того как разок в этом магазе обсчитали, стал все сам считать по всем товарам, которые там беру, так и еще 3-4 раза пытались общитать....И еще есть такой магазин на ул.Чкаловской с названием "У дома".
Впринципе магазинчик неплохой, отличный выбор, следят за сроками продуктов, сам предприниматель очень внимательный к покупателям, прислушиваеться к мнениям со стороны, особо хочеться отметить что следит за территорией вокруг магазина, всегда все ухожено, но речь не об этом работают там тети две смены, продавцы скажем и "отпугивают" покупателей, от этого заведения. Во-первых такое понятие как вежливость им не знакомо вовсе, могут ответить стервозным таким голосом на вполне коректный вопрос, или ответить что-то типо и так некогда, еще тут дату посмотри им...Общение видеться исключительно на ТЫ, как буд-то только вчера сидели вместе за одним столом. Во-вторых в последнее время часто стала замечать, что при взвешивании продуктов на цифровых весах стоит инная сумма нежели стоит товар, задаю вопрос что почему мол сумма то такая, в ответ а ну я ж только что женщине взвешивала перед вами, просто не успела еще ее поменять, народу то много, и такое не раз, а порои просто не замечаешь, когда берешь много продуктов, они так все быстро считаю, и то одно на весы кидаю, то другое... а домои приходишь начинаешь разбираться и терзают смутные сомнения, а правильно ли она с меня взяла.
Не хочу делать антирекламу всему магазину, но некоторому персооналу данного магазина, считаю что нужно поработать над собой.
Понимаю, что покупатели порой бывают привередливы, но они ж (продавцы) сами для себя выбралди такую работу.
Э-мм... а что, таков этикет? Очень во многих учреждениях, люди, находящиеся за бюро, остаются сидеть, однако это не мешает им нормально общаться. У меня упомянутая дама не вызвала никакого раздражения... напротив, организовала консультацию специалиста, а потом нормально отконсультировала по аксессуарам. Я был придирчив к протиркам, футлярам... и проч, но она терпеливо показывала и убирала... показывала и убирала....Нормальная такая была.оптика у взрослой поликлиники - брюнетка длинноволосая - подними попу когда приходит клиент, не с места "а что вы хотели померить" и почему в субботу в 18.30 были закрыты, если в графике до 19.00
мне она тоже понравилась, когда приходила линзы заказывать, всё рассказала, обЪяснила чем отличаются те или иные линзы друг от друга, помогла выбрать футляр... и не сидела, а выходила ко мне...Э-мм... а что, таков этикет? Очень во многих учреждениях, люди, находящиеся за бюро, остаются сидеть, однако это не мешает им нормально общаться. У меня упомянутая дама не вызвала никакого раздражения... напротив, организовала консультацию специалиста, а потом нормально отконсультировала по аксессуарам. Я был придирчив к протиркам, футлярам... и проч, но она терпеливо показывала и убирала... показывала и убирала....Нормальная такая была.
Недоумеваю, с чего она должна вскакивать при каждом входящем, если её рабочее место оборудовано для общения с клиентами?
Я являюсь постоянным покупателем этой оптики,консультант очень отзывчивый,грамотный,благодаря этой оптике и этой девушке перешла наконец-то на линзы,чему радуюсь как слон))) советую оптику своим знакомым "очкарикам")) они тоже отзываются только в позитивном ключе и стараются получить консультацию только у брюнетки (там еще блондинка врач работает) короче, с другими нашими оптиками не сравнится, а свинья как говорится везде грязь найдет(имею ввиду негатив) не в обиду вам)))))оптика у взрослой поликлиники - брюнетка длинноволосая - подними попу когда приходит клиент, не с места "а что вы хотели померить" и почему в субботу в 18.30 были закрыты, если в графике до 19.00