Антиреклама

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
вы в курсе что вы сейчас не правы... ПРОДАВЕЦ или КАССИР не ИМЕЕТ права хамски относится или орать на клиента...для решения проблемы ЭТИ люди должны позвать управляющего либо его зама..,
.. или охранника (управляющего подставлять под атаку хамок тоже как-то негуманно)...
Продавец "лоханулся", сорвавшись на тетенек, которые стали полоскать его "по маме"...
Его неправота в том, что он не вызвал охрану, милицию , свидетелей, и не привлек тетенек за клевету и оскорбления...
Это если ударяться в "букву закона"...
Так что думаю, лучше эту ситуацию просто замять для ясности...

Как поступил бы я.
ДЛЯ НАЧАЛА - Сделал бы отмену всего купленного ими товара (коль он их не устраивает) и СПОКОЙНО посоветовал бы им обратиться за закупками в другой магазин или к другому продавцу ;)

продавца я думаю конечно "выговорят" за недостойное поведение, думаю, но люди тоже не железные, Вы поймите...
 

=DD=

Активный пользователь
Вчера мамик купила в молнии(клондайк) охлажденную куриные бедрышки на подложки,придя домой хотела приготовить ужин,открыв упаковку (я находился в комнате) услышал возмущенный ор с кухни,оказалось курица протухла . сегодня приехали в молнию подошли к персоналу и сказали все как есть(чек кстати сохранился)..меня порадовало то что все быстро разрешилось..деньги вернули ,перед этим маман написала(ей дали бланк)заявление!!!
Ситуация похожая, только после покупки курица пролежала 2 дня в морозильнике и чек не сохранился. К чести персонала Клондайка ситуация мгновенно была урегулирована, написано заявление, возвращены деньги. Было только сказано - мы же не знаем, как вы ее хранили - ее сразу готовить надо. Благо упаковок было несколько и одна замороженная осталась, видно, что хранил я ее в морозильнике. Думаю в этой ситуации Молнии надо + поставить а не минус - Свой косяк с хранением они исправили без вопросов, (вообще можно представить насколько сложно сохранить охлажденную, а не замороженную курицу) и не придрались ни к двум дням хранения дома, ни к отсутствию чека.
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
Ситуация похожая, только после покупки курица пролежала 2 дня в морозильнике и чек не сохранился. К чести персонала Клондайка ситуация мгновенно была урегулирована, написано заявление, возвращены деньги. Было только сказано - мы же не знаем, как вы ее хранили - ее сразу готовить надо. Благо упаковок было несколько и одна замороженная осталась, видно, что хранил я ее в морозильнике. Думаю в этой ситуации Молнии надо + поставить а не минус - Свой косяк с хранением они исправили без вопросов, (вообще можно представить насколько сложно сохранить охлажденную, а не замороженную курицу) и не придрались ни к двум дням хранения дома, ни к отсутствию чека.
я, при покупке охлаждёнки, протыкаю упаковку ещё в магазине, если пахнет протухшим -- несу продавцу, если нет, покупаю :)
 

bestia_cat

Уже освоился
Ситуация похожая, только после покупки курица пролежала 2 дня в морозильнике и чек не сохранился. К чести персонала Клондайка ситуация мгновенно была урегулирована, написано заявление, возвращены деньги. Было только сказано - мы же не знаем, как вы ее хранили - ее сразу готовить надо. Благо упаковок было несколько и одна замороженная осталась, видно, что хранил я ее в морозильнике. Думаю в этой ситуации Молнии надо + поставить а не минус - Свой косяк с хранением они исправили без вопросов, (вообще можно представить насколько сложно сохранить охлажденную, а не замороженную курицу) и не придрались ни к двум дням хранения дома, ни к отсутствию чека.
отсутствие чека уже давно не является поводом для отказа в возврате денег, даже в законе это прописано
и если у вас есть карта их бонусная, то легко можно доказать факт покупки
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
И еще есть такой магазин на ул.Чкаловской с названием "У дома".
Впринципе магазинчик неплохой, отличный выбор, следят за сроками продуктов, сам предприниматель очень внимательный к покупателям, прислушиваеться к мнениям со стороны, особо хочеться отметить что следит за территорией вокруг магазина, всегда все ухожено, но речь не об этом работают там тети две смены, продавцы скажем и "отпугивают" покупателей, от этого заведения. Во-первых такое понятие как вежливость им не знакомо вовсе, могут ответить стервозным таким голосом на вполне коректный вопрос, или ответить что-то типо и так некогда, еще тут дату посмотри им...Общение видеться исключительно на ТЫ, как буд-то только вчера сидели вместе за одним столом. Во-вторых в последнее время часто стала замечать, что при взвешивании продуктов на цифровых весах стоит инная сумма нежели стоит товар, задаю вопрос что почему мол сумма то такая, в ответ а ну я ж только что женщине взвешивала перед вами, просто не успела еще ее поменять, народу то много, и такое не раз, а порои просто не замечаешь, когда берешь много продуктов, они так все быстро считаю, и то одно на весы кидаю, то другое... а домои приходишь начинаешь разбираться и терзают смутные сомнения, а правильно ли она с меня взяла.
Не хочу делать антирекламу всему магазину, но некоторому персооналу данного магазина, считаю что нужно поработать над собой.
Понимаю, что покупатели порой бывают привередливы, но они ж (продавцы) сами для себя выбралди такую работу.
полностью подддерживаю все выше сказанное, после того как разок в этом магазе обсчитали, стал все сам считать по всем товарам, которые там беру, так и еще 3-4 раза пытались общитать....
были случаи просроченную продукцию втюхивали, правда дпавно это было уже!
Продавцов надо бы поменять...
 

Ich bin Schreibikus

https://vk.com/navalayu
оптика у взрослой поликлиники - брюнетка длинноволосая - подними попу когда приходит клиент, не с места "а что вы хотели померить" и почему в субботу в 18.30 были закрыты, если в графике до 19.00
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
оптика у взрослой поликлиники - брюнетка длинноволосая - подними попу когда приходит клиент, не с места "а что вы хотели померить" и почему в субботу в 18.30 были закрыты, если в графике до 19.00
Э-мм... а что, таков этикет? Очень во многих учреждениях, люди, находящиеся за бюро, остаются сидеть, однако это не мешает им нормально общаться. У меня упомянутая дама не вызвала никакого раздражения... напротив, организовала консультацию специалиста, а потом нормально отконсультировала по аксессуарам. Я был придирчив к протиркам, футлярам... и проч, но она терпеливо показывала и убирала... показывала и убирала....Нормальная такая была.
Недоумеваю, с чего она должна вскакивать при каждом входящем, если её рабочее место оборудовано для общения с клиентами?
 

Ich bin Schreibikus

https://vk.com/navalayu
типа оптика, пришла оправу померить, а тк она в шкафах закрыта, упрашивала подойти открыть и достать..
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
И что, она по вашей просьбе, показать ту или иную оправу, так и не встала и не подала вам оправы? Если так, то конечно безобразие.
А почему "безграмотная консультация"? Там плохой специалист?
Просто меня недавно постигла эта неприятность- нарушение зрения, и я обратился именно туда... ну-у... просто по незнанию, увидел и зашел. Но та пара очков, что мне "напророчили", выручает меня и вдаль и вблизь. Мне понравилось.
 

Ich bin Schreibikus

https://vk.com/navalayu
ой, не хочу я больше про эту оптику и не пойду туда больше, мне оправы нравятся в оптике у Огонька, особенно весчЪ из хирургической стали, они только там и продаются...а все консультации по зрению должен давать окулист, те врач-специалист
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
А другая молодая дама, что в соседней комнате консультирует и проверяет зрение на разном оборудовании, это не окулист? Меня она консультировала. Не специалист, не?
 

Miniola

Уже освоился
Моему мужу челябинский офтальмолог прописал пройти суточную тонометрию (3 дня подряд утром и вечером мерять глазное давление). И он ходил именно в эту оптику,. Это, как оказалось, единственное в городе место, где можно пройти такое обследование.
 

Ириска

Активный пользователь
Э-мм... а что, таков этикет? Очень во многих учреждениях, люди, находящиеся за бюро, остаются сидеть, однако это не мешает им нормально общаться. У меня упомянутая дама не вызвала никакого раздражения... напротив, организовала консультацию специалиста, а потом нормально отконсультировала по аксессуарам. Я был придирчив к протиркам, футлярам... и проч, но она терпеливо показывала и убирала... показывала и убирала....Нормальная такая была.
Недоумеваю, с чего она должна вскакивать при каждом входящем, если её рабочее место оборудовано для общения с клиентами?
мне она тоже понравилась, когда приходила линзы заказывать, всё рассказала, обЪяснила чем отличаются те или иные линзы друг от друга, помогла выбрать футляр... и не сидела, а выходила ко мне...
 

<Екатерина>

Пользователь
оптика у взрослой поликлиники - брюнетка длинноволосая - подними попу когда приходит клиент, не с места "а что вы хотели померить" и почему в субботу в 18.30 были закрыты, если в графике до 19.00
Я являюсь постоянным покупателем этой оптики,консультант очень отзывчивый,грамотный,благодаря этой оптике и этой девушке перешла наконец-то на линзы,чему радуюсь как слон))) советую оптику своим знакомым "очкарикам")) они тоже отзываются только в позитивном ключе и стараются получить консультацию только у брюнетки (там еще блондинка врач работает) короче, с другими нашими оптиками не сравнится, а свинья как говорится везде грязь найдет(имею ввиду негатив) не в обиду вам)))))
 

Ich bin Schreibikus

https://vk.com/navalayu
слон свинье не товарищ :D вы продавца врачом называете? за то что она вас консультировала? можно поинтересоваться, какие линзы носите?/ врач http://www.med74.ru/...orprint678.html все остальные продавцы..а, ну да, оптиметрист есть, наверно про нее говорите? как-то доверия не внушила ее консультация, а в линзах я отлично разбираюсь)))
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
И снова "Дикси", что на площади.
Продавец, пробивая товар, молча забирает из корзинки один кексик и меняет его на такой же, только каменный, лежащий у него на кассе.
На наше немое, а потом озвученное возмущение-непонимание происходящего, объясняет, что на его упаковке нет штрихкода.
Пояснение, что его действия не вызывают у нас восторга, мимо ушей. В два голоса повторили: верните на место. Позеленел, но отдал.
Следом попытался обсчитать меня. Математика, блин, начальной школы 100-60, получилось почему-то 30. Вернулись. Полез в корзину с чеками нашел, опять не понял, что это я. Считали на пальцах. 10-6, скоко будет.
В этот же день в "Магните" "Универмага" обсчитали на 500 рублей. Убийства в кассах не было. Очередь ни чем не выдающаяся, начало рабочего дня. По реакции кассира, девушка понимала, что делала, когда вместо 730 рублей сдала 230. Очки протираю чаще.
 
Сверху