Антиреклама

Goldensection

Новичок
Заблокирован
Челябинская Молния и наша, небо и земля. В нашу неприятно ходить, атмосфера нехорошая, там же с удовольствием прогулялись и выбрали то что нужно, с нормальной датой и с понятной ценой.
На Братьев Кашириных прикольная))) Но и там можно нарваться на плохой продукт))) Что самое интересное, сейчас сделали другую систему скидок примерно с августа, ротируют системы скидок частенько)))
 

nata CH

Активный пользователь
Товар покупается по себестоимости на оптовых базах, а в магазины естественно поступает с наценкой. В чём тут спекуляция? Всегда товар приобретается дешевле, чем он продаётся, иначе где выгода?


Согласна с вами, что покупается на оптовых базах, но не в других же магазинах, а потом на прилавок своего.
 

el laggio

Пользователь
Согласна с вами, что покупается на оптовых базах, но не в других же магазинах, а потом на прилавок своего.

ну я наблюдал примерно такую же картину ) когда в "Дикси Луч" была распродажа постельного бязевого белья по 400 рублей, хозяйка отдельчика из универмага с 3 этажа затаривалась в Дикси, а потом делала квадратные шары, что ничего не знает
rofl.gif
 

Лупик

Пользователь
Первый и последний раз я побывала в магазине "Эксперт".
Приобрели сотовый телефон. Хороший телефон..очень нравится....НО через пол года стал сам отключаться...ну мы конечно же понесли его в магазин, отправили на ремонт.Ремонитровали 40 дней.Потом отдали..На следущий день недостаток повторился...Пошли обратно, уже с претензией о возврате денег.Данную претензию не одобрили, ссылаясь на проверку качества, которая не показала недостатка.(ну т.е. я видимо ненормальная, которой несколько раз в день казалось,что телефон отключается....)
Данную историю сопровождали очень странные и непонятные мне факты.
-Когда неисправность повторилась, мы пришли в магазин, просили разьеснить...какой был ремонт-они там ответили-что смена ПО. Дальше я спросила, а почему если был ремонт, не был отрезан корешок..На что мне ответили-что смена ПО это не ремонт.НО я ведь сдаю телефон на ремонт,а не на смену ПО.
-Когда мы получили телефон из ремонта.На гарантийном талоне не было ни одной отметки,что был ремонт. Корешок не отрезали.
Зато после того как я сдала на проверку качества,и сказала почему не было оровано корешка..Они быстренько его оторвали.Толи просто замели следы, толи во второй раз они не проверку качества делали,а судорожно ремонтировали. И на гарантийном талоне не указали ни наименование товара, ни серийный номер, ни даты ремонта.

При более детальном рассмотрение всех документов было обнаружено следущее: во всех документах,под серийным номером магазин "Эксперт" понимает номер IMEI.(а они существенно отличаются).Дата продажи в одном документе одна, в другом другая. При отказе от возврата денег, они ссылаются на акт от 18.11.2010. А сам акт от 22.11.2010.Еще в одном документе отчество клиента указали неверно...вот как это? :nea:

Будьте аккуратны, приобретая в этом магазине технику.
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
При покупке фруктов на "Лыковском" рынке, обратите внимание, чтобы товар не был мерзлым, перемороженным...
сеня на этом накололись, пришлось вернуть обратно, деньги вернули
 
под серийным номером магазин "Эксперт" понимает номер IMEI.(а они существенно отличаются)

IMEI уникальный идентификационный номер конкретного сотового телефона, его невозможно поменять или стереть так что использование IMEI вполне нормально. В крупных сотовых конторах при продаже IMEI заносят в базу данных ( что бы потом ушлые люди не переклеивали наклейки на сотовых с серийником.)
Если ваш сотовый побывал в сервисе то там сохранилась история с вашим IMEI.
а вообще обращайтесь к производителю - там телефон горячий есть , бесплатно должен быть
 

Лупик

Пользователь
Я согласна с Вами, если в документах написано ImeI такой то, но когда написанно Серийный номер,а цифры совсем не серийного номера.
 

romiko

O RLY?
Я согласна с Вами, если в документах написано ImeI такой то, но когда написанно Серийный номер,а цифры совсем не серийного номера.
сколько раз покупал телефоны в различных магазинах - в качестве серийника всегда использовали imei
 

Mike22

Местный
У нас огромное кол-во поддельных аппаратов продаётся.
Операторы говорят что порой под одним номером тысячи разных телефонов в сети работает.
 

Лупик

Пользователь
сколько раз покупал телефоны в различных магазинах - в качестве серийника всегда использовали imei
ну это ж не логично?правда?IMEI дак пишите IMEI. а где просят серийный указать,будьте любезны указать серийный номер.

Почему то мы в графе Фамилия, не указываем Домашний адрес.
 

romiko

O RLY?
ну это ж не логично?правда?IMEI дак пишите IMEI. а где просят серийный указать,будьте любезны указать серийный номер.

Почему то мы в графе Фамилия, не указываем Домашний адрес.
потому что по этому адресу может проживать несколько человек ;)
постом выше я хотел сказать другое: что пишут не "серийный номер: (сам imei)", а то что для идентификации телефона используют imei
 

AlexXx

Местный
Я согласна с Вами, если в документах написано ImeI такой то, но когда написанно Серийный номер,а цифры совсем не серийного номера.
Использование Imei при заполнении гарантийного талона является необходимой мерой уже давно, тем более у телефона нет серийного номера, это код модели, партии и страны производителя, примерно как на штрих коде, но только у разных производителей эти коды разные, единого стандарта нет. Например самсунг любит нумеровать а в конце номера ставить букавку, которая на коробке не указана, данный номер указан номером гарантийника, но буковку надо дорисовать ручками, представим что мобилу украли а у вас коробка и гарантийник с серийным номером без заветной букавки, ну очень часто продавцы забывают ее дописать с товара, ну нашли Ваш телефон, а для милиции нужно полное совпадение номера - цифра в цифру, буква в букву, смысл понятен.
По данному поводу предъявлять бессмысленно и даже глупо.
-Когда неисправность повторилась, мы пришли в магазин, просили разьеснить...какой был ремонт-они там ответили-что смена ПО. Дальше я спросила, а почему если был ремонт, не был отрезан корешок..На что мне ответили-что смена ПО это не ремонт.НО я ведь сдаю телефон на ремонт,а не на смену ПО.
Смена ПО действительно не является ремонтом. Корешок не отрывается, но Вам должны были дать акт выполненных работ, либо заключение сервисного центра, иногда сразу 2 бумаги
При отказе от возврата денег, они ссылаются на акт от 18.11.2010. А сам акт от 22.11.2010.
Акта действительно может быть 2 с разными датами, первый когда продавец забирал из сервисного центра телефон, а второй когда забирали Вы и конечно они будут руководствоваться тем документом который был старше.
 

Лупик

Пользователь
Это все понятно,но как быть простому смертному,которому даже продавец ничего не может разъяснить,потому что сам видимо ничего не знает....
 

4507015

Местный
При покупке фруктов на "Лыковском" рынке, обратите внимание, чтобы товар не был мерзлым, перемороженным...
сеня на этом накололись, пришлось вернуть обратно, деньги вернули

И не покупайте там расфасованные цитрусовые - будете неприятно удивлены качеством и разнообразием сортов и даже видов фруктов (мандарины и апельсины разных сортов под видом тех, что спросите).
 

AlexXx

Местный
Это все понятно,но как быть простому смертному,которому даже продавец ничего не может разъяснить,потому что сам видимо ничего не знает....
Для начала нужно всетаки понять что Вы хотите от продавца
 

Лупик

Пользователь
чтобы телефон работал....
я купила, хочу им пользоваться...а не чтобы он только и успевал из ремонта в ремонт ездить...
 

Iguana

Новичок
Заблокирован
чтобы телефон работал....
я купила, хочу им пользоваться...а не чтобы он только и успевал из ремонта в ремонт ездить...
Да понятно.
Есть такая штука - гарантия изготовителя.
Если телефон нельзя починить в течении приемлемого срока, это означает, что его вообще нельзя починить и изготовитель меняет его на новый.
А фирмам - продавцам при этом тоже кое-что перепадает.
Так что эти "мурыженья" с мастерами - с их стороны довольно некрасиво.
Если что, то они ПРОСТО обязаны вернуть деньги...
 

AlexXx

Местный
чтобы телефон работал....
я купила, хочу им пользоваться...а не чтобы он только и успевал из ремонта в ремонт ездить...
появление проблемы вторично не является основанием ибо телефон не относится к технически сложному товару, перечень таких товаров можете найти в интернете
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены (!!!!!!!!!!!!!) технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
К сожалению закон не на вашей стороне и явно продавец это знает
 

Лупик

Пользователь
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Наверное все- таки пора прекращать спор, ато скоро все по-удаляют.
 
давайте дадим антирекламу производителю :yahoo:
телефон то какой фирмы? (общался тут с знакомы из евросетки он грит что телефоны нока и лыжа до 5 тр полная кавяшка, сыпятся каждый первый ). случаем у вас не из этих?
 
Сверху