Антиреклама

AlexXx

Местный
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,...
после 14 дней не работает, ибо при покупке телефона он был исправен и проверен вами и как Вы думаете продавец может знать будущее аппаратуры, нет а значит и возможные поломки возникшие во время эксплуатации это гарантийный случай и данный пункт просто не работает в вашем случае.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Телефон не относится к данному виду товара и все что написано после данной фразы для Вас не имеет значения.
Наверное все- таки пора прекращать спор, ато скоро все по-удаляют.
это не спор а разъяснение по закону, в вашем случае. Я лишь помогаю Вам, единственное в вашем случае ждать возврата телефона из ремонта.
 

Лупик

Пользователь
Дак он уже вернулся...только вот по-прежнему сломанный...

давайте дадим антирекламу производителю :yahoo:
телефон то какой фирмы? (общался тут с знакомы из евросетки он грит что телефоны нока и лыжа до 5 тр полная кавяшка, сыпятся каждый первый ). случаем у вас не из этих?
LG, но когда я покупала он стоил больше 5000.
 
Дак он уже вернулся...только вот по-прежнему сломанный...


LG, но когда я покупала он стоил больше 5000.
да уж, как обычно грят "вот раньше БЫЛОООО". и телевизоры по 20 лет работали, телефоном (нокиа 3310) можно было хоть орехи калоть :rofl: . я щас страшно покупать . даже телик нужно прошивать что бы они нормально работали (смотри сайт филипса- там прямо новые прошивки лежат и список глюков которые они устроняют .... правда я се перешил и лучше ничего не увидел :rofl: ). ну вообщем везде глюки
 

Mike22

Местный
Эта тема про качество услуг в Снежинске!
Хватит оффтопить и обсуждать непонятно что.
Какое отношение качество вашего телефона имеет к Снежинску?
 

carcass

ytga
Команда форума
Мульти модератор
16.12.10 положил денежку на мобильный кошелек через терминал по ул.Комсомольской 2б деньги не пришли(благо сапорт со стороны кошелька работает почти мгновенно, мне пояснили что такова платежа не поступало ),из чека видно что контора с Озерска.. некто ИП , звоню в их сапорт мне объясняют что у них эта хрень(электронная комерция=>мобильный кошелек) не работает и заработает только после нового года... оО(казалась бы... нам)) что услуга вроде мгновенного перевода денег),но обещали 21го быть в городе и вернуть денежку.. так и непоявились, обещали 22 но что-то мне подсказывает что не появятся... Внимание вопрос как узнать телефон начальника этой конторы, и куда бы на них пожаловаться)и да мораль юзайте терминалы у которых есть офис в Снежинске.

ЗЫ.22.12.10. 19-50 Оо только что раздался звонок и договорились о встрече. Видимо не все они плохие)
ЗЫЗЫ. 20-05 деньги вернули.. говорят что-то е-портом и после НГ все будет работать, извинились уехали. Но все равно как в старом анекдоте
Абрам звонит Изе:
- Изя, я сегодня к тебе зайду.
- Нет, что ты! Ты же у нас вчера на дне рожденья был, и мы не досчитались одной серебряной ложки.
- Да не брал я вашей ложки!! Что ты!!
- Да я знаю, знаю. Мы уже нашли её, она под столом была. Но вот осадок... Осадок всё равно остался.
 

Mike22

Местный
Компания в которой я работаю принимала в Озёрске платежи за свои услуги через терминалы.
Хозяин этих терминалов (в Озёрске) скрылся и мы на этом потеряли более 300 тыс.р.

Интересно, в нашем городе что за хозяин владеет тем терминалом (на Комс-2б)?
 

vovik

Пользователь
Уважаемые клиенты платного гинеколога Гришиной (которая приезжает из г. Челябинска), пожалейте свое здоровье не ходите к ней, не выбрасывайте кругленькие суммы на ветер, все равно бесполезно. Наши городские гинекологи делают абсолютно те же самые анализы и ставят те же самые диагнозы, так за чем же платить несколько тысяч если можно все сделать бесплатно и качественно. На личном примере испытано, сходили, и после назначенных ею таблеток стало на много хуже, и появилось еще парочку диагнозов! вот теперь мучаемся после этих ... платных крутых врачей. А то что она это все тщательно проверяет - это все бред, просто денег хочет содрать побольше. Послушайте наш совет не пожалеете!
 

Mike22

Местный
В Дикси продают "лососёвую икру" на развес под видом натуральной, на самом деле это искуственная - растворяется в тёплой воде.
За ароматизаторы и вкусовые добавки люди отдают приличные деньги.

Когда уже у нас в городе будет нормально работать СЭС ?
/убрал/

Хотя, наверное комитет ЗПП должен такими делами заниматься.
 

Katishka

меняюсь
в канцелярском отделе в Синаре на 2-м этаже сегдня продали обычные мелки вместо восковых и гелевую ручку, которой хватило на 10 мин, потом она тихо ушла в иной мир гелевых ручек :nea:
 

BMW_M5

Машинка
Подскажите в какой магазин лучше обратиться за запчастями дилема пока стоит между Автоэлементом и Автомаркетом? просто ни по тому ни по другому отзывов тут н енашел сори есл ичо за оффтоп =) интересно мнение народа усчлышать по поводу этих двух заведений
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Мы в автомаркете заказывали стойки на машину из ОАЭ :D
Не было претензий, привезли в лучшем виде и даже в срок, как договаривались.
 

Дизель

Южный ветер
Я в Автомаркет (отдел фирмы E-Car) обратился по рекомендации впервые. Заказ был сделан 20.12. - 4 позиции запчастей. Было сообщено, что он будет выполнен за 5 дней. Забрать можно будет сегодня, 28.12. Сегодня одной из запчастей в заказе не оказалось, после связи с офисом в Екб мне было сказано, что запчасть пока находится на участке доставки Москва-Екб и с вероятностью 94% ее можно будет получить в магазине только 30.12 в полдень. О причине срыва срока поставки могу только догадываться.
В данный момент без машины, что перед новогодней кутерьмой сильно подкосило. В общем, первое же обращение оставило неприятный осадок. Хотя очень понравилось вежливое и корректное отношение сотрудников отдела. В принципе, срыв поставки произошел не по их вине, но мне от этого не легче.
 

xander_korolev

Уже освоился
А мы вчера видели в Молнии хлеб от 24-25 октября...с зеленушкой..
А меня в нашей Молнии убивает то, что в молочном отделе на куче полок стоит один и тот же товар. Выбора вообще нет. Если молоко - так только в литровых пакетах. И то 1-2 производителя всего. Хотели на днях купить сгущеное молоко - так у них 3 (!) полки заставлены одной и той же сгущенкой сомнительного качества.
И еще в Молнии молочные продукты всегда самые старые, на грани окончания срока годности. Вот почему-то в Марии-центре всегда есть относительно свежее молоко, а в Молнии - почти никогда нет. :unsure:
И еще раздражают кучи коробок с товарами между полками, лавируешь среди них с тележкой, как пилот Формулы-1 :angry:
 

Эlton

I'll be back
А мне в "Молнии" на нравится то, что очень долго приходиться стоять в кассу. В очереди 5...8 человек, а стоишь минут 10... В зале товар всегда выбираю быстрее.
 

vikont45

Уже освоился
А мне в "Молнии" на нравится то, что очень долго приходиться стоять в кассу. В очереди 5...8 человек, а стоишь минут 10... В зале товар всегда выбираю быстрее.
Очень не удобен механизм обслуживания на кассе. Почему не сделать, как во многих магазинах самообслуживания? Продукты из корзины - через кассу - в пустую корзину. Нет, обязательно необходимо выложить на транспортёр - отделить свои продукты от чужих - произвести расчёт с кассиром - собрать(забрать) купленное и уложить в свою тару. Хорошо если 2-3 покупки, а если 10-15 наименований ?
 

BMW_M5

Машинка
Очень не удобен механизм обслуживания на кассе. Почему не сделать, как во многих магазинах самообслуживания? Продукты из корзины - через кассу - в пустую корзину. Нет, обязательно необходимо выложить на транспортёр - отделить свои продукты от чужих - произвести расчёт с кассиром - собрать(забрать) купленное и уложить в свою тару. Хорошо если 2-3 покупки, а если 10-15 наименований ?



Очень не образованы люди , которые ходят в молнию, ибо самый быстрый способ обслужить клиента эта такой тип касс, просто продовцы полные лупни, сидят и ковыряют в носу место того чтобы работать , в европейском супермаркете я не наблюдал очередей больше чем 4 человека, а знаете почему? потому что там из 10 касс работают 8 а когда час пик все 10 , а не как у нас 10 касс а работает хорошо если 2.

Молния и вообще все магазы у нас саксовые кроме стареньких стекляшек и тому подобного , ибо я как не приду что в дикси , чт ов молнию что в магнит (особо не навижу это заведение там товара в коробках и на поддонах больше чем на витринах) то там везде везде коробки и горы продуктов , а овощи во всех без исключения магазинах можно едва ли назвать слегка попорченые (которые предлагаются как первый сорт), я выбирая в Чешском супермаркете овощи выбирал не качество продукта а тупо цвет который больше нравится....ниодного подгнившего или почерневшего огурца или тойже апельсинки у нас же это куча жиди тупой лежащей на стилажах и капающей попробуйте поставить себе задачу и купить один охринительно красивый болгарский перчик и потом напишите здесь сколько вы его искали в торговых точках Магнит Молния или Дикси. более чем уверен вам придется за таким перцем встать к открытию магазина и порыца в свежем кале
 

volchonok

Уже освоился
Осталась не довольна консультантами магазина "Найфл", консультант заявил: "Мы не должны помнить характеристики той или иной модели техники".
 

Punisher

Активный пользователь
Осталась не довольна консультантами магазина "Найфл", консультант заявил: "Мы не должны помнить характеристики той или иной модели техники".

+1 так же ответили только в эксперте, начал с ним разговаривать по техническим характеристикам, а он даже не знает элементарного
 

kroha

Местный
Осталась не довольна консультантами магазина "Найфл", консультант заявил: "Мы не должны помнить характеристики той или иной модели техники".
я на это говорю, тогда откройте инструкцию и прочитайте...или дайте мне инструкшен в руки и я посмотрю...иногда в таких магазах мне не интересна консультация, мне нужна инструкция...

вот вот...я про Молнию, Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МАНДАРИНЫ, ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И МННННОООГГГГОООО..
да, они дешевые там, но попробуйте из стены составленной из ящиков гнилых мандаринов что то выбрать
в Магните вобще воняет аки адом....мне напоминает подсобку овощного магазина советских времен, когда себе отбирают хорошее, а гнилье отдают за деньги
 

volchonok

Уже освоился
я на это говорю, тогда откройте инструкцию и прочитайте...или дайте мне инструкшен в руки и я посмотрю...иногда в таких магазах мне не интересна консультация, мне нужна инструкция...

в Магните вобще воняет аки адом....мне напоминает подсобку овощного магазина советских времен, когда себе отбирают хорошее, а гнилье отдают за деньги
что и пришлось сделать.


В Магните как не придешь всегда липкий пол около фруктов.
 
Сверху