Антиреклама

natasha_n_n

Местный
Дикси, что вместо Юбилейного..
Зашел, набрал корзинку, выстоял огромную очередь в кассу (почему-то на весь супергипер одна касса).
Только поднес карточку к терминалу...
Голос с кассы: "Мы по карточкам не работаем" и указующий перст на соответствующую бумажку...
С чувством оплеваннгого с ног до головы, под сочувствующими взглядами покупателей, иду в зал выложить товар на место, где взял...
Внезапно корзинка разваливается в руках, и содержимое валится на пол...
И тут, как чертик из табакерки, возникает дэвушка в форме, а сзади еще парочка! (помните - один кассир и очередь)?
И звучит... "ЭТО ВЫ УРОНИЛИ? ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ!!!
В ответ я показываю дырявую корзинку с разошедшимися прутьями, и произношу первое, пришедшее в голову: "ЩАС!!!!!!!!!"
Итак, в ДИКСИ я больше НИКОГДА!!!
ИМХО,надо корзинку не разобранную прямо на кассе оставить...Сами разложат..
 

Killar

Имеет право
Дикси, что вместо Юбилейного..
Зашел, набрал корзинку, выстоял огромную очередь в кассу (почему-то на весь супергипер одна касса).
Только поднес карточку к терминалу...
Голос с кассы: "Мы по карточкам не работаем" и указующий перст на соответствующую бумажку...
С чувством оплеваннгого с ног до головы, под сочувствующими взглядами покупателей, иду в зал выложить товар на место, где взял...
Внезапно корзинка разваливается в руках, и содержимое валится на пол...
И тут, как чертик из табакерки, возникает дэвушка в форме, а сзади еще парочка! (помните - один кассир и очередь)?
И звучит... "ЭТО ВЫ УРОНИЛИ? ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ!!!
В ответ я показываю дырявую корзинку с разошедшимися прутьями, и произношу первое, пришедшее в голову: "ЩАС!!!!!!!!!"
Итак, в ДИКСИ я больше НИКОГДА!!!
Не повезло. Обычно там нормально, лучше и чище, чем в Дикси-Луче.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
И звучит... "ЭТО ВЫ УРОНИЛИ? ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ!!!
В магазе самообслуживания ничего платить не придется.
Задача магазина доказать, что вы товар побили специально т.е. осознанно. Т.е. даже если вы не из корзины, а со стеллажа уронили криво поставленную банку с положим огурцами - это проблемы магаза.
Смогут доказать под документ, что вы виноваты - платим, не смогут - идут лесом и списывают.
Если упорствуют и настаивают - требуйте вызова полиции составления протокольчика, дальше хай обращаются в суд. И читают российские законы за раз.
Ну, а на будущее - корзину на кассе вместе со всем товаром,сами разнесут не маленькие.
Хотя могли бы просто вежливо извиниться, что терминал не работает - всяко бывает техника ломается и конфликта бы не было - от конкретного человека на конкретном месте зависит.
Вам не повезло нарвались на "не правильного не на своем месте" :(
 

AlexXx

Местный
В магазе самообслуживания ничего платить не придется.
Задача магазина доказать, что вы товар побили специально т.е. осознанно. Т.е. даже если вы не из корзины, а со стеллажа уронили криво поставленную банку с положим огурцами - это проблемы магаза.
Смогут доказать под документ, что вы виноваты - платим, не смогут - идут лесом и списывают.
Если упорствуют и настаивают - требуйте вызова полиции составления протокольчика, дальше хай обращаются в суд. И читают российские законы за раз.
Ну, а на будущее - корзину на кассе вместе со всем товаром,сами разнесут не маленькие.
Хотя могли бы просто вежливо извиниться, что терминал не работает - всяко бывает техника ломается и конфликта бы не было - от конкретного человека на конкретном месте зависит.
Вам не повезло нарвались на "не правильного не на своем месте" :(
Добавлю, взыскивать любой ущерб, магазин может только в судебном порядке. Был случай в дикси, на полку составили бутылки водочные и сверху положили на них еще бутылки, проходили мимо, одна из них упала и расстелилась по полу, через секунду прибежала тетя и давай требовать денег в наглой форме, мол ребенок разбил, при этом находясь за метр до прилавка. Послал тетю в суд и продолжил выбор товара.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Добавлю, взыскивать любой ущерб, магазин может только в судебном порядке. Был случай в дикси, на полку составили бутылки водочные и сверху положили на них еще бутылки, проходили мимо, одна из них упала и расстелилась по полу, через секунду прибежала тетя и давай требовать денег в наглой форме, мол ребенок разбил, при этом находясь за метр до прилавка. Послал тетю в суд и продолжил выбор товара.
странно, что удалили мое сообщение.
я написал, что за косяки магазина покупатель вообще страдать не должен.
глючит оплата по картам, но терминал есть и предупреждающей таблички нет - пусть ждут, лопнула корзина - зачем подсовывают покупателю такое барахло.
а "в суд подай" тут не совет - много чести, пусть сами подают)
 

MegaВольт

переменный
Добавлю, взыскивать любой ущерб, магазин может только в судебном порядке. Был случай в дикси, на полку составили бутылки водочные и сверху положили на них еще бутылки, проходили мимо, одна из них упала и расстелилась по полу, через секунду прибежала тетя и давай требовать денег в наглой форме, мол ребенок разбил, при этом находясь за метр до прилавка. Послал тетю в суд и продолжил выбор товара.
я ошибаюсь или весь товар в магазинах застрахован? и страховка входит в стоимость..ну или как то так
 

AlexXx

Местный
я ошибаюсь или весь товар в магазинах застрахован? и страховка входит в стоимость..ну или как то так
Не весь, а только тот, который передается магазину для реализации, т.е. производитель арендует полку в магазине. Если магазин покупает у производителя, то товар попадает под страховку имущества магазина, там страховка на более глобальные катастрофы, типа пожар, наводнение, обрушение здания и т.д., испорченный клиентом товар не попадает в нее, взыскать такие расходы можно только через суд.
 

Oksi

Пользователь
Рынок большой, печеньем торгует несколько точек, Где вы конкретно купили?
Ну и кому то нравится сладкое, а кому то кислое.
Вот если бы у вас печенье было с плесенью например, или с тараканами вместо изюму - тады да - антиреклама. Но точку нужно в любом случае конкретно указывать.
А так... :)
К слову о плесени... Купила на днях орешки в гипермаркете Магнит, к чаепитию в детский сад, принесла домой, муж сразу сказал что в магните не стал бы кондитерку брать, одна химоза и тухляк. Я решила попробовать прежде чем нести деткам... Один откусила, противный вкус, муж сказал что есть даже не стал бы- разломил- а там... плесень!!! Фото по 6 МБ, к сожалению, не прикрепляются, но и на сжатых можно разглядеть нити мицелия и споры
 

Вложения

ansim74

Местный
К слову о плесени... Купила на днях орешки в гипермаркете Магнит, к чаепитию в детский сад, принесла домой, муж сразу сказал что в магните не стал бы кондитерку брать, одна химоза и тухляк. Я решила попробовать прежде чем нести деткам... Один откусила, противный вкус, муж сказал что есть даже не стал бы- разломил- а там... плесень!!! Фото по 6 МБ, к сожалению, не прикрепляются, но и на сжатых можно разглядеть нити мицелия и споры
дата изготовления Вас сразу не смутила
 
  • Like
Реакции: Misv

AnnKo

Пользователь
К слову о плесени... Купила на днях орешки в гипермаркете Магнит, к чаепитию в детский сад, принесла домой, муж сразу сказал что в магните не стал бы кондитерку брать, одна химоза и тухляк. Я решила попробовать прежде чем нести деткам... Один откусила, противный вкус, муж сказал что есть даже не стал бы- разломил- а там... плесень!!! Фото по 6 МБ, к сожалению, не прикрепляются, но и на сжатых можно разглядеть нити мицелия и споры
несите им обратно, с чеком или без. обязаны вернуть деньги.
 

AlexXx

Местный
меня тож сразу смутила дата. и 90 суток - это при правильном хранении, а тут хз что было и как.
Герметичность упаковки нарушена наверное, на фото только упаковка вызывает сомнение. Нельзя брать товар, если упаковка внутри грязная из-за продукта или есть иней на продукте или лед на стенках упаковке.
 
  • Like
Реакции: Misv

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
По продуктам питания...
Практически, многие торговые точки страдают продажей дерьма, в том числе и с истекшим сроком сохранения. Пожалуйста, выкладывайте фото товара с датой и чек на данный товар. С комментариями. Пора остановить беспредел в нашем городе. Это вполне реально!!!
 
Сверху