В нашем случае можно всех ругать: продавца- что мелочь не просит, покупателя-что нет этой самой мелочи в кошельке. Рассмотрим оба случая. Мало кому известно, что зачастую размена нет даже в банке, или размен платный. Да-да, не удивляйтесь, но такое практикуется. С копейками вообще трудно. Откуда взять их покупателю, если в сетевых магазинах эти копейки округляются. Чтобы понять всю плачевность ситуации, надо быть в ней. Что тут скажешь, и покупателю сочувствую, и продавец заложник ситуации. Точно знаю одно: хороший продавец должен видеть кошелек насквозь, не стесняться просить мелочь( это в его интересах) и быть предельно честным человеком, тогда и претензий не появится, и репутация магазина будет на высоте. Вы согласны?)