Антиреклама

AlexXx

Местный
так мы вроде не в джунглях живем, а в цивилизованной стране...
А насчет жалобной книги...
У меня зреет такая мысль. А что, если сканы записей всех жалобных книг размещать в отдельной (некомментируемой) ветке. проделать такую работу, что обеспечит прозрачность работы разных учреждений, свободную от каких-либо слухов домыслов и вбросов.
Во первых — это средство связи клиент-директор не более, во вторых клиент оставляет личные данные, которые явно он бы не желал оглашать широкой общественности, нарушение будет, а в третьих это устаревший прием обращения к дирекции, сегодня есть куча способов написать своё "фи" или "супер", которые гораздо эффективнее. По закону организация несет ответственность только за не предоставление по требованию и все. Регистрировать не надо, а это значит их может быть две у нерадивых торгашей, да и просто могут выбросить и сделать новую, тем более что требований к оформлению нет, только сшито, пронумеровано, подписано директором на вклейке, таких можно понаделать целый шкаф на все случаи жизни. Вместо книги нужно писать претензии, на них обязаны отвечать в письменной форме и направить либо по почте либо известить вас о готовности и места откуда можно забрать ответ, причем вы можете отправлять всеми способами: почта, электропочта, курьер, факс и тд и тп, главное дата отправления, а вот вам ответ только на бумаге с печатью и подписью дирекции. В наше время стремно обслуживать — это верная гибель бизнеса — потому-что о хорошем напишут единицы, за плохое сотни и еще тысяча перепостит.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Сегодня ещё раз убедился в полной бестолковости Монетки на месте Калины. Объясните мне глупому, зачем в продуктовом магазине тратить место под шуруповёрты, дешёвые игрушки, постельное и нижнее бельё,
Понимаете у них есть такое чудо понятие как товарная матрица и администрация магазина за эту матрицу вылезти не может. Вот чего туда некий "эффективный" менеджер в головном (региональном) офисе понапихал то там и будет.

видимо, хозяева бывшей Калины не смогли больше никому сдать в аренду
вы уважаемая если чего не знаете так и не пишите. :BundleOfJoyThrowvertical:
Кто из претендентов (а их ни разу было ни один штука) на это здание смог предложить более вкусную аренду, тот здание и получил. Изначально там планировалась ни разу не "Монетка".
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Во первых — это средство связи клиент-директор не более
Ну хорошо, согласен.
Просто в субъективной теме "Антиреклама" был озвучен такой объективный источник информации (но согласен -конфиденциальный), как жалобная книга. Вот я и вякнул своё предложение :)
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Понимаете у них есть такое чудо понятие как товарная матрица
Ew9p6XikMps.jpg
 

Single-Single

Местный
Во первых — это средство связи клиент-директор не более, во вторых клиент оставляет личные данные, которые явно он бы не желал оглашать широкой общественности, нарушение будет, а в третьих это устаревший прием обращения к дирекции, сегодня есть куча способов написать своё "фи" или "супер", которые гораздо эффективнее. По закону организация несет ответственность только за не предоставление по требованию и все. Регистрировать не надо, а это значит их может быть две у нерадивых торгашей, да и просто могут выбросить и сделать новую, тем более что требований к оформлению нет, только сшито, пронумеровано, подписано директором на вклейке, таких можно понаделать целый шкаф на все случаи жизни. Вместо книги нужно писать претензии, на них обязаны отвечать в письменной форме и направить либо по почте либо известить вас о готовности и места откуда можно забрать ответ, причем вы можете отправлять всеми способами: почта, электропочта, курьер, факс и тд и тп, главное дата отправления, а вот вам ответ только на бумаге с печатью и подписью дирекции. В наше время стремно обслуживать — это верная гибель бизнеса — потому-что о хорошем напишут единицы, за плохое сотни и еще тысяча перепостит.
Да просто все эти люди, которые упорото генерируют "зреющие мысли" о всевозможных сканах, досках почета, "прозрачных работах продавцов, парикмахеров, почтальонов и прочих копировальщиках документов по 3 рубля", постановках их "на вид" и других "и что с того, что город помусолит эту сплетню" - умолкают или становятся борцами противоположного лагеря ровно в тот момент, когда сами устраиваются (наконец!!!!) на любую работу или в это всё попадает их сестра, жена, дочь, брат, сын...
Тут-то и оказывается, что это все вокруг контрацептивы, и только они - воздушные шарики.
 

AlexXx

Местный
Ну хорошо, согласен.
Просто в субъективной теме "Антиреклама" был озвучен такой объективный источник информации (но согласен -конфиденциальный), как жалобная книга. Вот я и вякнул своё предложение :)
Это не объективный источник информации, за свою жизнь начитался этих книг, что там только нет: и "зеленые человечки с марса, которые залезли в мозг и заставили купить", и жалобы от Жириновского, и "покараю именем президента РФ", "соседи варят наркотики и у меня от их паров случилось помутнение разума", в них пишут кто во что горазд и имеют на это полное право — 90% в тему "Юмор".
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Это не объективный источник информации, за свою жизнь начитался этих книг, что там только нет: и "зеленые человечки с марса, которые залезли в мозг и заставили купить", и жалобы от Жириновского, и "покараю именем президента РФ", "соседи варят наркотики и у меня от их паров случилось помутнение разума", в них пишут кто во что горазд и имеют на это полное право — 90% в тему "Юмор".
объективный в смысле, позволяющий составить средний портрет потребителя ;)
А не так что, один *удак запустил камнем, сто других прошли и тоже запустили... (впрочем, это больше имеет отношение к флуду)
 

AlexXx

Местный
Да просто все эти люди, которые упорото генерируют "зреющие мысли" о всевозможных сканах, досках почета, "прозрачных работах продавцов, парикмахеров, почтальонов и прочих копировальщиках документов по 3 рубля", постановках их "на вид" и других "и что с того, что город помусолит эту сплетню" - умолкают или становятся борцами противоположного лагеря ровно в тот момент, когда сами устраиваются (наконец!!!!) на любую работу или в это всё попадает их сестра, жена, дочь, брат, сын...
Тут-то и оказывается, что это все вокруг контрацептивы, и только они - воздушные шарики.
Мне не жалко, могу дать отсканировать книгу за 9 лет работы.
 

AlexXx

Местный
объективный в смысле, позволяющий составить средний портрет потребителя ;)
А не так что, один *удак запустил камнем, сто других прошли и тоже запустили... (впрочем, это больше имеет отношение к флуду)
Я вам так, без книг, могу обрисовать средний портрет потребителя в Снежинске.
 

Single-Single

Местный
Мне тоже не жалко, к примеру, но я пишу о том, что объектами жалоб могут оказаться очень причастные к жаждущим "прозрачности" мамы, жены, подруги, мужья... И в этот момент наступает внезапное "Вуаля".
Уже проходили.
 
Последнее редактирование:

Aes Sedai

Слуга всего сущего
Визит на издыхании? Визит оборудование обновляет и в очереди всегда постоять приходится, постоят еще нам на радость.
Хожу туда часто, по молочке-сырам-колбаскам никогда просрочку не видела.
 

Camisnz

Новичок
А нам нравится Визит. Приветливые хозяева всегда расскажут об интересующем нас товаре. Ещё и ребёнка нашего всегда конфеткой угостят! А вообще, косаемо просрочки, смотреть надо, что покупаете! Неужели в сетевых магазинах так же хапаете все без разбора????
Всем добра!
 
Последнее редактирование:

Джохн

Пользователь
Визит Нормальный магазинчик , всегда свежее, так как заказывают не много ,иногда даже чего то не хватает ( разбирают)! С 2007 года туда ходим , ни каких нареканий не к продавцам ни к товару!

ред.
 
Последнее редактирование модератором:

sashenka

Активный пользователь
Страховая компания Ингосстрах, что сидят в здании налоговой....это конечно пипец. Нужно сделать страховку на квартиру, которая в ипотеке. Захожу в офис, неприветливая женщина в годах спрашивает меня, а вас кто сюда прислал??? Отвечаю: никто, я сама пришла. Дальше диалог: а почему вы не пошли туда где до этого страховали? Я вообще удивилась, потом посчитала нехотя мне сумму, поморщилась и сказала - мне тут сейчас ваши данные забивать в форму, это долго, идите вы все таки туда, где раньше страховались!!!!!! Вот это я понимаю сервис по снежински. Удачи вам и процветания!!! Больше к вам ни ногой!!!!
 
Последнее редактирование:

MegaВольт

переменный
Страховая компания Ингосстрах, что сидят в здании налоговой....это конечно пипец. Нужно сделать страховку на квартиру, которая в ипотеке. Захожу в офис, неприветливая женщина в годах спрашивает меня, а вас кто сюда прислал??? Отвечаю: никто, я сама пришла. Дальше диалог: а почему вы не пошли туда где до этого страховали? Я вообще удивилась, потом посчитала нехотя мне сумму, поморщилась и сказала - мне тут сейчас ваши данные забивать в форму, это долго, идите вы все таки туда, где раньше страховались!!!!!! Вот это я понимаю сервис по снежински. Удачи вам и процветания!!! Больше к вам ни ногой!!!!
а почему вы не позвонили на гор.линию ингосстраха и не сообщили об этом? там вроде не ингосстрах,а наско
 

Splitt

Активный пользователь
Это на Ломинского 35? Каждый день там закупаюсь. Если у молочки последний день срока, продавщица всегда на это внимание акцентирует. Ни разу просрока не попадалось. Хлеб каждый день свежий, остальное тоже не валяется. Текучка клиентов крайне приличная.

Один раз втюхали просроченный сыр, который был аккуратненько обрезан и завернут в новый пакетик. Жалобной книги в торговом зале нет, на вопрос дать жалобную книгу пошли в глубокий бронированный отказ. Одни сплошные нарушения прав потребителей.
Кста, колбаска там тоже частенько лежит с душком....

Меня, как покупателя данный магазин потерял уже давно.

П.С. про молоко,.... несколько раз просил там свежее молоко и мне подавали позавчерашнее ... на вопрос это свежее ???? следовал ответ - ДА !!! Вот, блин, оказывается я так глубоко заблуждался всю свою сознательную жизнь ....
 

Страна

Местный
Один раз втюхали просроченный сыр, который был аккуратненько обрезан и завернут в новый пакетик. Жалобной книги в торговом зале нет, на вопрос дать жалобную книгу пошли в глубокий бронированный отказ. Одни сплошные нарушения прав потребителей.
Кста, колбаска там тоже частенько лежит с душком....

Меня, как покупателя данный магазин потерял уже давно.

П.С. про молоко,.... несколько раз просил там свежее молоко и мне подавали позавчерашнее ... на вопрос это свежее ???? следовал ответ - ДА !!! Вот, блин, оказывается я так глубоко заблуждался всю свою сознательную жизнь ....
Все хитрости продавцов давно известны. Например, часто вместо даты изготовления на продуктах указывают дату упаковки. Там прям так и написано: "Упаковано.. такого-то числа".
 
Сверху