Во первых — это средство связи клиент-директор не более, во вторых клиент оставляет личные данные, которые явно он бы не желал оглашать широкой общественности, нарушение будет, а в третьих это устаревший прием обращения к дирекции, сегодня есть куча способов написать своё "фи" или "супер", которые гораздо эффективнее. По закону организация несет ответственность только за не предоставление по требованию и все. Регистрировать не надо, а это значит их может быть две у нерадивых торгашей, да и просто могут выбросить и сделать новую, тем более что требований к оформлению нет, только сшито, пронумеровано, подписано директором на вклейке, таких можно понаделать целый шкаф на все случаи жизни. Вместо книги нужно писать претензии, на них обязаны отвечать в письменной форме и направить либо по почте либо известить вас о готовности и места откуда можно забрать ответ, причем вы можете отправлять всеми способами: почта, электропочта, курьер, факс и тд и тп, главное дата отправления, а вот вам ответ только на бумаге с печатью и подписью дирекции. В наше время стремно обслуживать — это верная гибель бизнеса — потому-что о хорошем напишут единицы, за плохое сотни и еще тысяча перепостит.